Период простоя
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2016 г. ) |
Alcatel через Обязательный период ожидания — это период продолжительностью не менее десяти календарных дней после уведомления о решении о присуждении контракта, представленного Официальный журнал Европейского Союза , до подписания контракта с победившим поставщиком(ами). Его цель – дать возможность проигравшим участникам торгов оспорить решение до подписания контракта. Оно названо в честь пары связанных дел Европейского суда , которые вместе известны как дело Alcatel (Дело C-81/98). В соответствии с законодательством ЕС установленный законом «период ожидания» был введен Директивой о средствах правовой защиты с поправками, внесенными в 2007 году. [ 1 ] В Великобритании он был введен Управлением государственной торговли в 2005 году и остается в рамках британского законодательства о присуждении контрактов в соответствии с правилом 87 Положений о государственных контрактах 2015 года. [ 2 ] и положение 86 Положений о государственных контрактах (Шотландия) 2015 г., [ 3 ] несмотря на то, что Великобритания уже вышла из Европейского Союза .
Приведенные ниже сроки являются минимальными (не менее 10 дней) в рамках обязательного периода ожидания Alcatel и показывают дни, в течение которых заказчик должен предпринять конкретные действия (т. е. уведомить всех участников тендера о решении о присуждении контракта и завершении любых запрошенных дополнительных дебрифинг) и участником тендера (т.е. запрос на дополнительный дебрифинг в течение периода ожидания), а также для соблюдения минимального периода до заключения контракта (при условии, что официально не уведомлены о юридических проблемах).
Если судебный иск был подан в Высокий суд ( сессионный суд или суд шерифа в Шотландии), начало такого разбирательства «автоматически» требует от организации-заказчика воздержаться от заключения контракта до тех пор, пока разбирательство не будет завершено или суд не отменит контракт. подвеска. [ 4 ] Положение 96(5) правил Великобритании также предусматривает, что суд не может издать приказ об отмене или изменении приостановления до окончания периода моратория. [ 5 ]
Примечания: - В зависимости от дня первоначального уведомления о намерении принятия решения о присуждении контракта, учитывая очень сжатые сроки дополнительного отчета, может быть более практичным продлить дату окончания периода ожидания за пределы минимум 10 календарных дней. .
- «Традиционное» требование о проведении дебрифинга (в течение 15 дней с момента получения письменного запроса) сохраняется, если участник тендера не требует проведения дополнительного дебрифинга в течение первых двух рабочих дней периода ожидания. В любом случае, все участники тендера могут подавать официальные жалобы в суд в течение периода ожидания, независимо от того, запросили или получили отчет в течение периода ожидания, и суды могут согласиться принять временные меры, предотвращающие присуждение контракта.
Хронология
[ редактировать ]Действие
- День 0. Уведомить участников тендера о решении и намерении заключить контракт не позднее «даты».
- День 1
- День 2 Участники тендера должны запросить дополнительный отчет (по телефону, электронной почте, факсу) до конца дня (полночи).
- День 3
- День 4
- День 5
- День 6
- День 7. Дополнительные разборы должны быть завершены до конца дня (полночи) *
- День 8
- День 9
- День 10 Окончание минимального периода простоя **
Договор может быть заключен, если не было заявлено об отсутствии судебного возражения.
* Если существует задержка в завершении запрошенных дополнительных опросов, дату окончания периода ожидания необходимо продлить, чтобы обеспечить 3 полных рабочих дня между последним отчетом и окончанием периода ожидания, помня, что последний день должен быть рабочий день.
** Окончание периода ожидания не должно приходиться на праздничные или выходные дни. День 10 заканчивается в полночь этого дня.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ EUR-Lex , Директива 2007/66/EC Европейского парламента и Совета от 11 декабря 2007 г., вносящая поправки в директивы Совета 89/665/EEC и 92/13/EEC в отношении повышения эффективности процедур проверки, касающихся присуждения государственные контракты , декламация 4, по состоянию на 25 июля 2023 г.
- ^ Законодательство Великобритании, Положения о государственных контрактах 2015 г. , Постановление 87, по состоянию на 3 октября 2021 г.
- ^ Законодательство Великобритании, Положения о государственных контрактах (Шотландия) 2015 г. , правило 86, по состоянию на 3 октября 2021 г.
- ↑ Crown Commercial Service , Руководство по периоду ожидания , обновлено в октябре 2016 г., по состоянию на 14 августа 2023 г.
- ^ Законодательство Великобритании, Положения о государственных контрактах 2015 г.: Положение 96 , по состоянию на 14 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дело C-81/98 Alcatel Austria AG и другие, Siemens AG Austria и Sag-Schrack Anlagentechnik AG против Федерального министерства науки и транспорта
- Директива 2004/18/EC Европейского парламента и Совета от 31 марта 2004 г. о координации процедур заключения контрактов на общественные работы, контракты на государственные поставки и контракты на общественные услуги
- Управление государственной торговли, 10-дневный обязательный период ожидания , обновлено в январе 2008 г.