Jump to content

Государственные закупки в Великобритании

Ежегодно государственные закупки составляют около 290 миллиардов фунтов стерлингов и составляют около трети всех государственных расходов в Великобритании. [ 1 ] Законы ЕС продолжают применяться к государственным закупкам : закупки регулируются Положением о государственных контрактах 2015 года, частью 3 Закона о малом бизнесе, предпринимательстве и занятости 2015 года . [ 2 ] и (в Шотландии ) Положения о государственных контрактах (Шотландия) 2015 г. [ 3 ] и 2016. [ 4 ] Эти правила реализуют законодательство ЕС , которое применялось в Великобритании до Брексита , а также содержат правила, известные как «Правила Лорда Янга», обеспечивающие доступ малых и средних предприятий (МСП) к контрактам в государственном секторе, на основе « » Лорда Янга. Обзора роста «Ваш бизнес» , опубликовано в 2013 году. [ 5 ]

К оборонным закупкам применяются Положения о государственных контрактах на оборону и безопасность 2011 года, также основанные на законодательстве ЕС. [ 6 ]

Члены комиссии по здравоохранению в Англии освобождаются от Правил Лорда Янга при предоставлении клинических услуг , и эти правила не применяются в Уэльсе (т.е. к полностью или в основном переданным функциям). [ 5 ]

До того, как Соединенное Королевство присоединилось к Европейскому сообществу в 1973 году, не существовало существенного законодательства, регулирующего государственные закупки. [ 7 ]

Новый закон, Закон о закупках 2023 года , получил королевское одобрение 26 октября 2023 года. [ 8 ]

Стоимость государственных расходов

[ редактировать ]

В 2021 году правительство оценило стоимость расходов государственного сектора на товары и услуги примерно в 290 миллиардов фунтов стерлингов в год. [ 1 ] увеличение примерно на 70 миллиардов фунтов стерлингов по сравнению с оценкой Государственного контроля на 2008–2009 годы. [ 9 ] Обе оценки показывают, что одна треть всех расходов государственного сектора была направлена ​​на приобретение товаров и услуг. [ а ]

Расходы центрального правительства на товары и услуги третьих сторон оцениваются в 54 миллиарда фунтов стерлингов в 2009–2010 годах и 45 миллиардов фунтов стерлингов в 2011–2012 годах. [ 11 ]

Политика закупок

[ редактировать ]

Исторический обзор

[ редактировать ]

Первое крупное заявление правительства Великобритании о стратегии закупок было опубликовано в 1984 году. [ 12 ]

В местных органах власти политика обязательных конкурсных торгов (ОКТ) была впервые применена к строительству, техническому обслуживанию и работам на дорогах в соответствии с Частью III Закона о местном самоуправлении, планировании и земле 1980 года . Затем ОДТ был распространен на «рабочие» услуги, такие как мусора вывоз Закон о местном самоуправлении 1988 года, управление спортом и отдыхом в 1989 году, для услуг «белых воротничков», таких как управление жильем, в 1994/95 году. [ 13 ]

Кеннет Кларк , тогдашний министр финансов о стратегии государственных закупок опубликовал «Белую книгу» , в 1995 году под названием «Установление новых стандартов: стратегия государственных закупок» (Cm 2840). [ 12 ] В своем заявлении в Палате общин Кларк отметил, что

С развитием политики правительства в отношении частного финансирования , тестирования рынка, заключения контрактов и внутренних рынков, департаменты делают больше своей деятельности, чем когда-либо прежде, посредством закупок, а не внутренних поставок. Ежегодные расходы сейчас составляют около 40 миллиардов фунтов стерлингов в год, и, кроме того, закупочные органы на внутреннем рынке национальных услуг здравоохранения тратят более 20 миллиардов фунтов стерлингов. Эта политика принесла огромную пользу стране. Их полный потенциал еще предстоит реализовать. Чем больше закупок, тем важнее становится, чтобы правительственные ведомства выполняли их первоклассно. [ 12 ]

Питер Гершон в своем «Обзоре гражданских закупок в центральном правительстве » за 1999 год ссылался и следовал определению закупок, содержащемуся в Белой книге, как включающему в себя «проекты, финансируемые традиционным способом», а также проекты, поддерживаемые «более инновационными типами» финансирования, такими как PFI. Гершон отметил в своих выводах, что предыдущие правительства децентрализовали . закупки и делегировали решения о расходах департаментам, не создавая структуру для контроля над тем, как они тратят государственные средства [ 14 ]

В 2007 году Управление государственной торговли (OGC) создало «Программу совместных закупок», управляющую расходами на сумму более 18 миллиардов фунтов стерлингов, относящимися к восьми категориям товаров и услуг, часто приобретаемых в государственном секторе, а именно: энергия, автопарк, путешествия, офис. решения, информационные и коммуникационные технологии, профессиональные услуги, продукты питания и строительство. Еще одна категория — «Управление объектами» — была добавлена ​​позднее. [ 9 ] Госконтроль ( НАО ) утверждает, что совместные закупки начинаются со стандартизации спецификаций , которые

позволяет государственным органам агрегировать спрос и сравнивать затраты на единицу продукции . Более низкие цены должны быть результатом либо эффекта масштаба , либо использования информации о ценах для борьбы с поставщиками. Сотрудничество должно привести к меньшему количеству тендеров, что приведет к снижению административных расходов и позволит государственным органам сконцентрироваться на более специализированных закупках, которые являются уникальными для них. [ 9 ]

В свете экономического спада, начавшегося с 2008 года и далее, иногда называемого « Великой рецессией », правительство Великобритании приняло серию из десяти принципов «закупок для роста», призванных гарантировать, что государственные закупки Великобритании «принимают во внимание цепочку поставок ». возможности для британских компаний в планировании политики и поставок» и «анализировать рынки, чтобы оценить, где достижим рост». [ 15 ] В заявлении о бюджете за март 2008 года правительство объявило, что оно хочет, чтобы малые и средние предприятия (МСП) «более эффективно конкурировали за контракты в государственном секторе». В заявлении также объявлено, что предприятия, предоставляющие услуги правительству, смогут продавать свои счета государственного сектора специалистам по долгам, и это изменение, как ожидается, будет «особенно выгодным для МСП в управлении своими денежными потоками ». [ 16 ] Это было изменением прежней практики заключения государственных контрактов в типовых контрактных документах, где уступка долгов допускалась только с предварительного согласия соответствующего государственного органа. [ 17 ] Государственные поставщики, которые выступают в качестве генеральных подрядчиков по крупным контрактам, также должны взаимодействовать с МСП в своих цепочках поставок, чтобы обеспечить наличие возможностей и справедливое вознаграждение. [ 18 ]

Государственный сектор Великобритании в значительной степени полагается на использование рамочных соглашений : NAO обнаружило, что 93% опрошенных ими государственных органов использовали рамочные соглашения в течение 2008–09 финансового года. [ 9 ] Однако в обзоре использования рамочных соглашений и других форм сотрудничества в 2010 году они отметили, что среди государственных органов существуют «большие различия» в степени их использования. [ 9 ]

Положения о государственных контрактах (поправки) 2009 года вступили в силу 20 декабря 2009 года. [ 19 ] ЕС имплементация Директивы о средствах правовой защиты , опубликованной 20 декабря 2007 года. Эти правила ввели возможность объявления контракта «недействительным», если он был присужден заказчиком «при серьезном нарушении правил закупок», а также гражданско-правовые финансовые штрафы и контрактные санкции. сокращение срока - два альтернативных средства правовой защиты, доступные судам. [ 20 ]

В августе 2010 года Дэвид Кэмерон , недавно избранный премьер-министром, пригласил бизнесмена сэра Филипа Грина провести обзор государственных расходов и закупок Великобритании. [ 21 ] Сводный отчет Грина, «Обзор эффективности» сэра Филипа Грина , [ 22 ] опубликованный в октябре 2010 года, содержал утверждения о существенных сбоях в процессах государственных закупок. Правительство опубликовало обзор, в котором его главный вывод был следующим: «Правительство не может эффективно использовать как свой кредитный рейтинг, так и его масштаб». Грин утверждал, что в отчете «справедливо отражены» правительственные растраты и неэффективность на практике, основными причинами которых считаются «очень плохие данные и процессы». [ 23 ] Кэмерон приветствовал отчет, сказав: «Я думаю, что это хороший отчет, он сэкономит много денег, и важно, чтобы мы это сделали». [ 24 ]

Стационарные телефоны представляют собой «лучший пример» того, что разные правительственные ведомства имеют отдельные контракты с разными поставщиками, так что общий масштаб правительства не может быть эффективно использован. Грин предположил, что «срочный обзор» может привести к экономии 30-40% в этой категории расходов. [ 22 ] : 9  «Плохие переговоры » были также названы причиной негибкости контрактов. [ 22 ] : 21 

Коалиционное правительство 2010 года также взяло на себя «обязательство содействовать закупкам для малого бизнеса», в частности, стремясь присуждать 25% государственных контрактов (по стоимости) малым и средним предприятиям . [ 25 ] В то же время была сделана политическая презумпция, согласно которой стоимость отдельных контрактов и проектов в области ИКТ «должна составлять менее 100 миллионов фунтов стерлингов». [ 25 ] Правительство продвигало и приветствовало реформы в период с 2010 года и далее, особенно разработку и реализацию предложений Европейской комиссии по модернизации законодательства о закупках, опубликованных в 2011 году. «Стратегический саммит поставщиков», состоявшийся в феврале 2011 года, способствовал намерению правительства ввести большую открытость. в отношении «контрактов, которые он подписывает, товаров и услуг, которые он приобретает, и способа их приобретения». [ 26 ] Канцелярия кабинета министров отвечала за руководство взаимодействием Великобритании с ЕС. В исследовании, проведенном Ассоциацией местного самоуправления (LGA) в 2010 году с целью информирования мнения LGA о предлагаемом законодательстве о модернизации, 36% должностных лиц местных органов власти, принявших участие в опросе, заявили, что директивы 2006 года привели к более эффективной и действенной практике закупок, но 54% считают, что «простота процесса закупок» ухудшилась. Директивы 2006 года создали большую правовую неопределенность в закупочном сообществе местных органов власти. В нескольких ответах подчеркивалась необходимость лучшего руководства и поддержки со стороны ЕС и Управления государственной торговли (OGC), которое тогда отвечало за политику закупок. [ 27 ] В феврале 2011 года правительство Великобритании заявило, что «режим государственных закупок необходимо радикально упростить, чтобы сократить бюрократическую волокиту и улучшить соотношение цены и качества ». [ 28 ]

Часть 3 Закона о малом бизнесе, предпринимательстве и занятости 2015 года позволяет министру кабинета министров или соответствующему государственному секретарю устанавливать дополнительные правила для государственных органов относительно того, как они осуществляют закупки. [ 29 ] Министр кабинета министров – это министр, несущий общую ответственность за политику закупок, которая осуществляется через Коммерческую службу Короны , исполнительное агентство, спонсируемое кабинетом министров. [ 30 ]

( Коммерческая служба Короны CCS) время от времени публикует «Записки о политике закупок», которые информируют сотрудников отдела закупок в государственном секторе о развитии государственной политики и передовом опыте в отношении закупок. [ 31 ] Заметки о политике закупок по реагированию на пандемию коронавируса 2019-2020 годов. В марте 2020 года были опубликованы [ 32 ] и оставался в силе до 31 октября 2020 года, позволяя государственным органам производить авансовые платежи и удержанные платежи по контрактам, которые были прерваны мерами, принятыми для снижения распространения коронавируса. С 1 января 2021 года модель социальной ценности , используемая государственными органами центрального правительства, включает восстановление после COVID-19 , занятость, а также социальную и общественную поддержку в качестве ключевого аспекта экономического, социального и экологического благополучия, поддерживаемого контрактами в государственном секторе. [ 33 ]

С февраля 2011 года по ноябрь 2018 года CCS управляла схемой «Тайный покупатель» , в задачу которой входило предоставление поставщикам возможности выразить обеспокоенность по поводу практики государственных закупок в Англии. [ 34 ] В ноябре 2018 года служба была переименована в «Службу проверки государственных закупок» в ответ на отзывы поставщиков и государственных органов о том, что название «тайный покупатель» не отражает должным образом роль службы. [ 35 ]

Положения о государственных контрактах 2015 года предусматривают, что покупатели государственного сектора должны заплатить генеральным подрядчикам в течение 30 дней и должны обеспечить, чтобы любые субподряды в цепочке поставок включали аналогичное положение. В 2014–2015 годах по меньшей мере 33 траста Национальной службы здравоохранения своевременно оплатили менее половины своих торговых счетов по сравнению с 23 в 2015–16 годах и 11 в 2014–2015 годах. В соответствии с Кодексом лучшей практики оплаты они должны оплатить не менее 95% счетов, выставленных не Национальной службой здравоохранения, в течение 30 дней. [ 36 ]

В рамках местного самоуправления многие местные органы власти приняли Национальный конкордат о закупках для малых и средних предприятий, чтобы стимулировать МСП к участию в закупках и поставках местных государственных услуг. Примеры включают Конкордат города Уэйкфилд , согласованный в 2005 году, [ 37 ] и Конкордат, согласованный Советом Восточного Саффолка в 2019 году. [ 38 ]

Правительство Великобритании требует, чтобы все государственные ведомства и связанные с ними организации обеспечивали соответствие минимальным обязательным стандартам государственных закупок (GBS) при покупке товаров и услуг. Организациям более широкого государственного сектора также рекомендуется указывать минимальные обязательные стандарты в своих тендерах. [ 39 ]

По состоянию на 2023 год Многие аспекты государственной политики, касающиеся закупок, собраны воедино в «Пособии по подбору поставщиков» . [ 40 ]

Конкурентный диалог

[ редактировать ]

Процедура конкурентного диалога (CD) была введена в законодательство ЕС о закупках Директивой 2004 года «О координации процедур заключения контрактов на государственные работы, контракты на государственные поставки и контракты на оказание государственных услуг» как процедура, доступная государствам-членам «в случае, если особо сложных контрактов». [ 41 ] В 2011 году Фрэнсис Мод , тогдашний министр кабинета министров , выразил обеспокоенность тем, что государственные закупщики используют эту процедуру в случаях, которые не соответствуют «особо сложному» порогу, когда предпродажное взаимодействие с поставщиками было бы более уместным. Поэтому правительство приняло презумпцию против конкурентного диалога, введенную в действие с мая 2012 года посредством требования о том, что внутри центрального правительства департаменты, желающие использовать эту процедуру, должны были получить одобрение своего бухгалтера. [ 42 ] или Коммерческий директор в случаях, когда полномочия были делегированы. [ 43 ] В руководстве говорится, что бухгалтеры не должны подписывать запрос на конкурентный диалог, если дальнейшее предпродажное взаимодействие будет лучше способствовать процессу определения характера или функции требуемых товаров или услуг. [ 43 ] Директива 2014 г. и Положения 2015 г. внесли некоторые незначительные изменения в формулировку того, как следует проводить CD, например, положение о «оптимизации» тендерных заявок после их подачи было изменено таким образом, чтобы их можно было «тонко настроить», в то время как ограничение на внесение изменений в «основные характеристики» тендера заменено ссылкой на его «существенные характеристики». [ 44 ]

Закупка продуктов питания

[ редактировать ]

отмечая, что государственный сектор тратит более 2 миллиардов фунтов стерлингов в год на закупку продуктов питания и услуг общественного питания (Англия и Уэльс) и что более 30 000 организаций государственного сектора участвуют в закупках продуктов питания, включая школы и поставщиков социальных услуг, [ 45 ] OGC и Департамент по делам детей, школ и семьи создали совместную продовольственную группу для анализа этой области закупок, что привело к запуску Инициативы по закупкам продовольствия в государственном секторе (PSFPI) в августе 2003 года. PSFPI намеревался «поощрять государственные органы закупать продовольствие таким образом, чтобы учитывать принципы устойчивого развития ». Его первоначальные цели заключались в следующем:

  • Содействовать безопасности пищевых продуктов и увеличивать потребление здоровой и питательной пищи;
  • Внедрение передового опыта в закупках и поставках продовольствия для повышения эффективности и получения экономии, которую можно направить на улучшение общественного питания в государственном секторе; и
  • Улучшить устойчивые показатели на каждом этапе пищевой цепочки в поддержку правительственной стратегии устойчивого сельского хозяйства и продовольствия. [ 46 ]

В 2017 году был принят более обширный набор целей, отражающий первоначальные знания и пересмотренные приоритеты правительства. [ 46 ] В отчете специального комитета, опубликованном в 2021 году, отмечалось, что правительство по-прежнему ожидает, что «закупки продуктов питания должны обеспечивать соотношение цены и качества, а также обеспечивать «высокие стандарты производства, благополучия животных , отслеживаемости и устойчивости для поддержки нашей сельскохозяйственной отрасли ». [ 47 ]

Международные бойкоты и санкции

[ редактировать ]

Правительство утверждает, что

Государственные закупки никогда не должны использоваться в качестве инструмента бойкота тендеров от поставщиков из других стран, за исключением случаев, когда правительство Великобритании ввело формальные юридические санкции, эмбарго и ограничения. [ 48 ]

Эта политика направлена ​​на то, чтобы помешать организациям государственного сектора, включая местные советы, применять собственные бойкоты, в том числе, в частности, бойкот израильских поставщиков. [ 49 ] Тогдашний Лейбористской партии лидер Джереми Корбин раскритиковал введение этой политики как «нападку на местную демократию». [ 50 ]

Предрыночное взаимодействие

[ редактировать ]

Правительство призывает ведомства консультироваться с потенциальными поставщиками перед началом официальных закупок, отмечая в Записке о действиях от 2012 года, что «не противоречит закону ЕС о закупках проводить переговоры с потенциальными поставщиками перед началом официального процесса закупок». [ 51 ] и подтверждение в 2016 году, что «обязательства перед закупками... теперь прямо разрешены». [ 52 ]

Дерево решений маршрута закупок

[ редактировать ]

С 2011 года правительство Великобритании применяет политику выбора маршрутов закупок (например, с использованием открытых или ограниченных процедур) и записи обоснований, поддерживающих такой выбор. Для поддержки этой политики была создана «Дерево принятия решений по маршруту закупок». Схема принятия решений была обновлена ​​30 июля 2015 года, чтобы учесть изменения в маршрутах закупок, доступных в соответствии с Положением о государственных контрактах 2015 года. [ 53 ]

Карты закупок

[ редактировать ]

Государственные ведомства используют закупочные карты для обеспечения оперативных платежей; их можно использовать для оплаты товаров и услуг любой стоимости. [ 54 ] Специальная форма платежной карты, Карта государственных закупок (GPC), была введена в 1997 году и может использоваться ведомствами центрального правительства, местными органами власти и другими государственными органами. [ 55 ] Карты выпускаются Barclays Bank , HSBC , Lloyds и National Westminster Bank . [ 56 ]

Палаты общин Комитет по государственным счетам отметил в отчете, опубликованном в 2012 году, что в то время все семнадцать департаментов центрального правительства действовали свои собственные программы закупочных карточек. Канцелярия Кабинета министров создала центральную руководящую группу, которой поручено разрабатывать и распространять передовой опыт, но Комитет по государственным счетам рекомендовал дополнительные централизованные меры контроля, опасаясь, что существовавшие тогда меры контроля были недостаточными для «предотвращения и сдерживания ненадлежащего использования». Особую озабоченность вызывало широкое использование карт сотрудниками Министерства обороны , на долю которых приходилось чуть менее 75% всех расходов по картам, но где контроль считался более слабым, чем в других ведомствах. [ 55 ] Комитет также предположил, что карты домиков представляют собой альтернативу стандартной карте с меньшим риском. [ 55 ] : 9  Карты Lodge можно использовать для оплаты поездок, но не для других целей, и они позволяют использовать одну централизованно хранящуюся карту в сочетании с централизованной системой бронирования. [ 57 ]

Трубопроводы закупок

[ редактировать ]

Публикация «канала закупок» обеспечивает уведомление о текущей и планируемой закупочной деятельности, которую должна провести закупочная организация, чтобы потенциальные поставщики могли быть проинформированы о деловых возможностях, на которые они могут подать заявку .

2011 года Осеннее заявление включало ряд мер в сфере предложения, которые правительство предпринимало «для восстановления баланса и укрепления экономики в среднесрочной перспективе», включая расширение существующих трубопроводов в сфере строительства и ИКТ для покрытия публикации планов, устанавливающих определить потребности в закупках для других категорий к апрелю 2012 года, «чтобы дать поставщикам уверенность в том, что они смогут инвестировать в будущее и конкурировать на равных условиях». [ 58 ]

Другие более специализированные каналы закупок включают в себя:

Механизмы закупок Северной Ирландии поддерживаются отраслевой группой по связям под председательством Центрального управления закупок (CPD) Министерства финансов и персонала. [ 61 ]

Закупки у малых и средних предприятий

[ редактировать ]

В ноябре 2016 года была сформирована консультативная группа из 24 предпринимателей и деловых деятелей для консультирования правительства по вопросам приобретения товаров и услуг у МСП, а также была запущена кампания, призванная продемонстрировать, что «правительство открыто для бизнеса». [ 62 ] с целью увеличения государственных расходов на МСП до 33% всех государственных расходов третьих сторон к 2020 году. [ 63 ] По состоянию на май 2023 г. в консультативный совет вошли 20 лидеров бизнеса. [ 64 ]

Социальные и экологические соображения

[ редактировать ]

Политика закупок Великобритании, соответствующая условиям ЕС, позволяет учитывать социальные и экологические соображения при принятии решений о закупках. В правительственном руководстве по этому вопросу отмечается, что тендеры, которые являются «аномально низкими», могут скрывать практику « социального демпинга » и должны быть отклонены, если будет доказано, что низкие затраты отражают несоблюдение экологического, социального или трудового законодательства. Правительство также рекомендовало государственным органам предусмотреть в контрактах положение о более позднем расторжении, если подрядчик не соблюдает такие законы при исполнении контракта, подтвердив, что положение контракта на этот счет будет соответствовать требованию закона о «соответствующих мерах». обеспечить, чтобы при выполнении государственных контрактов экономические операторы соблюдали применимые обязательства в области экологического, социального и трудового права» (Директива 2014/24/ЕС, статья 18(2). [ 65 ]

Информация для управления поставщиками

[ редактировать ]

В марте 2010 года OGC представило ведомствам центрального правительства и вневедомственным государственным органам рекомендацию, предлагающую включить в контракты пункт, согласно которому соответствующий государственный орган может потребовать от поставщика предоставления подробной управленческой информации . [ 66 ] [ 67 ]

Налоговое соблюдение

[ редактировать ]

Политика правительства, объявленная в бюджете на март 2013 года, заключается в использовании процесса закупок для содействия соблюдению налогового законодательства . [ 68 ] Положение 57 Положений о государственных контрактах предусматривает, что заказчики могут исключить поставщика, если им известно, что он нарушает свои обязательства по уплате налогов или взносов на социальное страхование, и если нарушение установлено судебным или административным решением. решение, имеющее окончательную и обязательную силу. Поставщики, претендующие на контракты на сумму более 5 000 000 фунтов стерлингов, должны самостоятельно подтвердить свой статус в отношении соблюдения налогового законодательства. В феврале 2014 года было выпущено пересмотренное политическое заявление с целью разъяснения некоторых определений. [ 69 ]

Тендерные требования

[ редактировать ]

Дело, возбужденное компанией Turning Point Ltd. против Совета графства Норфолк в 2012 году, подтвердило законность и справедливость включения в тендер требований, исключающих оговорки и квалифицированные предложения. [ 70 ]

Условия и положения

[ редактировать ]

Краткая форма условий приобретения товаров и услуг низкой стоимости была опубликована кабинетом министров в апреле 2014 года, что позволило правительственным ведомствам принять последовательные, соответствующие и пропорциональные условия, которые не обременяли бы поставщиков. [ 71 ]

Прозрачность

[ редактировать ]

Общие принципы прозрачности , применимые к государственным закупкам, были опубликованы в марте 2015 года. [ 72 ] и обновлено в феврале 2017 года, в котором говорится, что существует презумпция в пользу обнародования договорной информации (за исключением вопросов коммерческой конфиденциальности, таких как ценообразование, интеллектуальная собственность и бизнес-планы). [ 73 ] Руководство 2015 года предусматривало наличие «предохранительного клапана», позволяющего поставщикам выражать обеспокоенность, если они считают, что запрашиваемая контрактная информация не добавляет ценности, представляет собой плохую практику управления контрактами или иным образом кажется необоснованной. [ 74 ] Правительство Шотландии также упомянуло о своем обязательстве стать «более прозрачным» в своей закупочной деятельности. [ 75 ]

Тендерные предложения, рекламируемые органами государственного сектора Великобритании, по закону должны быть опубликованы на следующих сайтах:

  • Поиск контрактов для Англии для всех тендеров и контрактов на сумму более 12 000 фунтов стерлингов для центрального правительства и 30 000 фунтов стерлингов для субцентральных органов власти и Национальной службы здравоохранения. [ 76 ] Эти пороговые значения, ранее 10 000 фунтов стерлингов и 25 000 фунтов стерлингов соответственно, были увеличены 21 декабря 2022 года. [ 77 ] По данным OpenOpps , компании, публикующей тендеры, только 27% всех тендеров государственного сектора Великобритании были опубликованы в Contracts Finder в период с 2015 по 2017 год. [ 78 ] Обновленная информация об использовании Contracts Finder была опубликована Кабинетом министров 21 июня 2021 года. [ 79 ]
  • Государственные контракты Шотландии для Шотландии
  • Sell2Wales для Уэльса
  • eSourcing NI для Северной Ирландии, используется с мая 2008 года. [ 80 ]

Автономные администрации

[ редактировать ]

Северная Ирландия

[ редактировать ]

Положения о государственных контрактах 2015 года применяются в Северной Ирландии (NI), а также в Англии и Уэльсе. [ 81 ]

За политику закупок отвечает Центральное управление закупок в составе Департамента финансов (ранее Департамент финансов и кадров). С одобрения исполнительной власти Северной Ирландии применение Политики государственных закупок Северной Ирландии (NIPPP) является обязательным для ведомств центрального правительства, вневедомственных государственных органов и государственных корпораций. [ 82 ] Пересмотренная политика государственных закупок Северной Ирландии была принята 16 мая 2002 г.; [ 83 ] последняя версия (версия 11) была выпущена в августе 2014 года. [ 84 ] Конкордат о государственных закупках был согласован 1 июня 2001 года правительством Великобритании и исполнительной властью Северной Ирландии для решения вопросов ЕС, международных и политических вопросов в области государственных закупок. [ 85 ]

Рекомендации по закупкам (PGN), выпущенные Министерством финансов, служат руководством для правительственных ведомств, агентств, вневедомственных государственных органов и государственных корпораций NI. [ 86 ] относительно политики закупок и передового опыта, например, в отношении страхового покрытия. [ 86 ] 24 февраля 2017 года было выпущено PGN, поощряющее и продвигающее включение искусства в ввод в эксплуатацию и реализацию строительных проектов, финансируемых государством, включая выделение 1% чистого бюджета капитального строительства на финансирование произведений искусства . [ 87 ]

В 2011 году рамочное соглашение о строительстве, заключенное Министерством образования Северной Ирландии, было аннулировано решением Апелляционного суда Северной Ирландии. [ 88 ] Заказчик и суд первой инстанции исходили из того, что заявленные затраты на строительство будут в достаточной степени сопоставимы между участвующими в торгах компаниями, чтобы можно было использовать их процентные ставки для определения того, какие компании являются наиболее экономически эффективными, и что база данных о затратах будет способна определения затрат по каждому проекту, исключенному из рамочного соглашения. Апелляционный суд установил, что сделанное предположение было неверным, а заключение рамочного соглашения на этой основе и различных качественных критериях оценки было «явной ошибкой». [ 89 ]

Шотландия

[ редактировать ]

В Шотландии Положения о государственных контрактах (Шотландия) 2015 г. [ 3 ] и 2016 год [ 4 ] применять. Закон о реформе закупок (Шотландия) 2014 года требует, чтобы государственные закупщики рассмотрели вопрос о том, следует ли налагать требования о общественных льготах к подрядчикам, претендующим на контракты на сумму, превышающую 4 000 000 фунтов стерлингов. [ 90 ]

Законодательное руководство Шотландии по закупкам, применимое с 1 ноября 2015 года, включает требование обеспечивать справедливую практику труда, включая выплату прожиточного минимума (по расчетам Фонда прожиточного минимума ), а с 1 апреля 2021 года государственным органам было предложено продвигать «справедливую практику закупок». «Работа прежде всего» в рамках закупочной деятельности, которую правительство называет своей «флагманской политикой обеспечения высокого качества и справедливой работы на рынке труда Шотландии». [ 91 ] Правительство Шотландии является аккредитованным работодателем по прожиточному минимуму и поощряет поставщиков и других партнеров применять прожиточный минимум. [ 92 ]

Международные трудовые стандарты , в том числе установленные МОТ и Европейским Союзом, должны соблюдаться подрядчиками и субподрядчиками государственного сектора . [ 92 ]

В соответствии с Положением о государственных контрактах (Шотландия) 2015 года иски о предполагаемом нарушении обязательств государственного органа перед экономическим оператором могут быть поданы в суд шерифа или сессионный суд . [ 93 ]

Независимый обзор закупок государственного сектора Шотландии в сфере строительства был опубликован в 2013 году. В отчете отмечалась важность государственного строительства в Шотландии, но подчеркивалось, что практика закупок часто была чрезмерно сложной, а документация чрезмерно объемной. [ 94 ] В 2017 году закупщикам государственного сектора было выпущено руководство по использованию механизмов разделения боли/выигрыша и заключения контрактов с целевой стоимостью , сформулированное в результате обзора. [ 95 ]

Государственный сектор Уэльса тратит около 6 миллиардов фунтов стерлингов. ежегодно при закупках у третьих лиц. [ 96 ]

Две организации – Национальная служба закупок, созданная в 2013 году, и Value Wales – контролируют закупки в государственном секторе Уэльса. Роль Value Wales включает в себя формирование политики закупок, мониторинг закупок на практике, поддержку, консультирование и развитие персонала по закупкам, а также обеспечение соблюдения правил закупок. [ 97 ] Правительство Уэльса требует, чтобы органы государственного сектора в Уэльсе включали предоставление социальных, экономических и экологических выгод для общества в качестве неотъемлемого фактора при закупках, и для этой цели каждый государственный орган в Уэльсе должен назначить ответственного за общественные блага. [ 98 ]

В 2019 году правительство Уэльса приняло Кодекс практики этического трудоустройства в цепочках поставок, включающий 12 обязательств, направленных на защиту и продвижение передовой практики трудоустройства по всей цепочке поставок. [ 96 ]

Государственная коммерческая функция и государственная коммерческая организация

[ редактировать ]

Коммерческая функция правительства (GCF) — это межправительственная сеть, занимающаяся закупками или поддержкой закупок товаров и услуг для правительства. Государственная коммерческая организация (GCO), входящая в состав ЗКФ, является работодателем старших коммерческих специалистов (7-го класса и выше) и состоит из 250 старших коммерческих специалистов. Около 4000 государственных служащих, которые осуществляют или поддерживают закупки товаров и услуг для правительства, вместе с более старшими специалистами GCO образуют ЗКФ. [ 99 ]

ЗКФ отвечает за государственные коммерческие операционные стандарты. [ 100 ] цель которого - «формулировать ожидания и обеспечивать последовательность в планировании, управлении и выполнении коммерческой деятельности, обеспечивая, чтобы контракты и отношения с поставщиками обеспечивали соотношение цены и качества и приводили к предоставлению высококачественных государственных услуг», [ 101 ] и для оптимизации использования информации о закупках в правительстве Великобритании. Система анализа контрактов и расходов GCF (CaSIE), впервые созданная в 2017 году, включает в себя « озеро данных », охватывающее информацию о текущих и будущих поставщиках и расходах, используемую для улучшения процесса принятия решений о закупках и управления контрактами. [ 102 ]

Государственные закупки после Брексита

[ редактировать ]

В соответствии с соглашением о выходе Соединенного Королевства из ЕС , процедуры закупок, начатые в соответствии с соответствующими директивами ЕС до окончания переходного периода, продолжали регулироваться соответствующими правилами вплоть до выдачи уведомления о присуждении контракта. Аналогичным образом, рамочные соглашения позволяют до окончания переходного периода и контракты, заключенные с использованием таких рамочных соглашений, в том числе контракты, заключенные после « дня выхода » (31 января 2020 г.), оставаться подпадающими под действие директив ЕС. [ 103 ] С 23:00 31 декабря 2020 года «служба электронных уведомлений для Великобритании» под названием « Служба поиска тендеров» (FTS) заменила использование OJEU. Ожидалось, что закупающие органы и организации обеспечат публикацию своих уведомлений о контрактах в новой службе электронных уведомлений, а также на соответствующем сайте, указанном выше. [ 104 ]

С 31 декабря 2020 года большинство электронных отправителей Великобритании (третьи стороны, которые управляют системами публикаций, которые отправляют уведомления в Управление публикаций ЕС) смогли отправлять уведомления в ФНС, хотя Кабинет министров выявил несколько электронных отправителей, которые не сделали этого. декабря 2020 г. успешно завершена работа по интеграции для размещения уведомлений. [ 105 ]

Лорд Агнью
Лорд Агнью

Зеленая книга , было использовано «окончание переходного периода [Брексит]» о реформе государственных закупок была опубликована 15 декабря 2020 года, в которой, по словам лорда Агнью для «капитального пересмотра нашего устаревшего режима государственных закупок». [ 106 ] В записке о политике закупок 11/20, также выпущенной кабинетом министров 15 декабря 2020 года, отмечается, что после окончания переходного периода «закупки ниже порогового значения» могут быть зарезервированы для поставщиков, базирующихся в определенных географических регионах, и/или зарезервированы для мелких и мелких компаний. средние предприятия и добровольные, общественные и социальные предпринимательские организации. [ 107 ] Инструкция по рассмотрению таких оговорок распространяется на ведомства центрального правительства, исполнительные агентства и вневедомственные государственные органы , в то время как другим закупающим органам рекомендуется применять те же принципы в своих собственных закупках. [ 108 ]

Управление по конкуренции и рынкам (CMA) 10 марта 2021 года опубликовало ответ на «зеленую книгу», в котором подробно описываются «способы, с помощью которых реформы могут использовать преимущества здоровых, конкурентных рынков». CMA предложила, чтобы «эффективная конкуренция» стала правовым принципом государственных закупок, чтобы обеспечить лучшее соотношение цены и качества и уменьшить вероятность влияния незаконных картелей на торгах на решения о закупках. [ 109 ]

Впоследствии, 3 июня 2021 года, было опубликовано «Заявление о национальной политике закупок», устанавливающее, что государственные закупки «следуют использовать для поддержки приоритетных национальных и местных результатов в интересах общества», чтобы обеспечить создание новых предприятий, рабочих мест и навыки, сокращение отходов, смягчение последствий изменения климата , разнообразие поставщиков, устойчивость и инновации . В этом заявлении были определены национальные приоритеты, касающиеся социальной ценности, коммерческой деятельности и закупок, а также навыков и возможностей для успешных закупок, и правительство объявило о планах принятия законодательства, гарантирующего, что:

  • все закупающие органы обязаны учитывать Заявление о национальной политике закупок при проведении закупок;
  • Более крупные закупающие органы обязаны публиковать каналы закупок и оценивать свои возможности закупок — те, у которых ежегодные расходы составляют 200 миллионов фунтов стерлингов или более с апреля 2022 года, и другие, с годовыми расходами 100 миллионов фунтов стерлингов или более с апреля 2023 года. [ 1 ]

Закон о закупках 2023 г.

[ редактировать ]

Закон о закупках 2023 года получил королевское одобрение 26 октября 2023 года. [ 8 ] С учетом некоторых аспектов передачи полномочий, это влияет на государственные закупки и закупки коммунальных услуг в Англии и Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии. [ 110 ] В то же время правительство объявило о создании Отдела национальной безопасности по закупкам на базе аппарата кабинета министров, который

«будет работать с правительством, в том числе с нашим сообществом национальной безопасности , для расследования поставщиков, которые могут представлять угрозу национальной безопасности. Подразделение создаст новый уровень защиты, оценивая, следует ли отстранять компании от конкуренции за поставку товаров и услуг. государственному сектору, где они представляют угрозу». [ 111 ]

Письменный ответ, данный Палатой лордов в декабре 2023 года, подтвердил, что подразделение должно было начать работу осенью 2024 года в связи с введением в действие Закона о закупках 2023 года. [ 112 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Альтернативная оценка, включенная в отчет Энн Гловер за 2008 год « Ускорение экономического двигателя малого и среднего бизнеса: посредством прозрачных, простых и стратегических закупок» , опубликованный в ноябре 2008 года, оценивает государственные закупки в 175 миллиардов фунтов стерлингов в год и 13% ВВП Великобритании . [ 10 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Эта статья содержит текст, лицензированный OGL. В эту статью включен текст, опубликованный в соответствии с Британской лицензией открытого правительства : Кабинет министров, Примечание о политике закупок – Заявление о национальной политике закупок: Примечания к действию , PPN 05/21, опубликовано 3 июня 2021 г., по состоянию на 21 июня 2021 г.
  2. ^ Закон о малом бизнесе, предпринимательстве и занятости 2015 г., часть 3
  3. ^ Перейти обратно: а б Положения о государственных контрактах (Шотландия) 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Положения о государственных контрактах (Шотландия) 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ассоциация местного самоуправления, реформы «Лорда Янга» , по состоянию на 11 сентября 2016 г.
  6. ^ Законодательство Великобритании, Положения о государственных контрактах в сфере обороны и безопасности, 2011 г.
  7. ^ Эрроусмит, С. (2016), Последствия Брексита для закона о государственных и коммунальных закупках , Ахиллес, стр. 4
  8. ^ Перейти обратно: а б «Парламентские законопроекты: Закон о закупках 2023 года» . Проверено 12 ноября 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Государственное контрольно-ревизионное управление , Обзор совместных закупок в государственном секторе , опубликовано в мае 2010 г., по состоянию на 4 марта 2022 г.
  10. ^ Гловер, А., Ускорение экономического двигателя МСП: посредством прозрачных, простых и стратегических закупок , Предисловие, по состоянию на 7 октября 2022 г.
  11. ^ Национальное контрольно-ревизионное управление, Совершенствование государственных закупок, Отчет контролера и генерального аудитора, HC 996, сессия 2012-13 , опубликовано 27 февраля 2013 г., по состоянию на 29 апреля 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Хансард, Стратегия закупок , Том 260: обсуждается в понедельник, 22 мая 1995 г., по состоянию на 26 января 2023 г.
  13. ^ Гилман, М., Действия правительства по смягчению обязательных конкурентных торгов , Европейский фонд улучшения условий жизни и труда , опубликовано 27 декабря 1997 г., по состоянию на 18 августа 2023 г.
  14. Гершон П., Обзор гражданских закупок в центральном правительстве , опубликовано в апреле 1999 г., по состоянию на 26 января 2023 г.
  15. ^ Управление государственной торговли, доступно в Центре развития закупочного потенциала Организации Объединенных Наций, Десять ключевых принципов закупок для роста , архивировано 24 июня 2021 г., доступ осуществлен 28 июля 2024 г.
  16. ^ Казначейство Ее Величества, Бюджет на 2008 г. Стабильность и возможности: построение сильного, устойчивого будущего , параграф 3.50, опубликовано 12 марта 2008 г., по состоянию на 28 августа 2021 г.
  17. Управление государственной торговли, Информационная записка о политике закупок 07/08, Уступка долгов, возникающих по государственным контрактам , 16 июня 2008 г.
  18. ^ Управление государственной торговли / Департамент бизнеса, инноваций и навыков, Большие возможности для малых поставщиков: выравнивание условий для МСП в качестве субподрядчиков - Руководство для поставщиков , 2010 г.
  19. ^ Законодательство Великобритании, Положения о государственных контрактах (поправки) 2009 г. (отменено) , по состоянию на 4 октября 2023 г.
  20. ^ Управление государственной торговли, ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ МЕМОРАНДУМ К ПОЛОЖЕНИЯМ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТАХ (ПОПРАВКИ) 2009, 2009 № 2992 , по состоянию на 4 октября 2023 г.
  21. ^ «Сэр Филип Грин возглавит обзор эффективности правительства» . Кабинет министров . 11 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 23 октября 2010 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Грин, сэр Филип (11 октября 2010 г.). «Обзор эффективности сэра Филипа Грина» (PDF) . Кабинет министров . Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2010 года . Проверено 23 октября 2010 г.
  23. Обзор эффективности сэра Филипа Грина: основные выводы и рекомендации , опубликовано 11 октября 2010 г. Проверено 22 сентября 2016 г.
  24. Опубликован «Обзор эффективности государственного управления» , опубликовано 11 октября 2010 г.; получено 22 сентября 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Эта статья содержит текст, лицензированный OGL. В эту статью включен текст, опубликованный в соответствии с Британской лицензией открытого правительства : Кабинет министров, Примечание о политике закупок – Контракты в области ИКТ на сумму менее 100 миллионов фунтов стерлингов: Информационная записка от 12 февраля, 30 марта 2012 г. , по состоянию на 5 августа 2021 г.
  26. ^ Эта статья содержит текст, лицензированный OGL. В эту статью включен текст, опубликованный в соответствии с Британской лицензией открытого правительства : Кэмерон Д., выступление премьер-министра на Саммите стратегических поставщиков , 11 февраля 2011 г., по состоянию на 9 июля 2022 г.
  27. ^ Ассоциация местного самоуправления (2010 г.), Влияние законодательства ЕС о закупках на советы , опубликовано в декабре 2010 г., по состоянию на 23 июля 2021 г.
  28. ^ Канцелярия Кабинета министров, Записка о политике закупок: Две консультации: Модернизация правил государственных закупок, реализация обзора обороны и безопасности, Информационная записка 4/11 , опубликовано 4 февраля 2011 г., по состоянию на 28 июля 2021 г.
  29. ^ Закон о малом бизнесе, предпринимательстве и занятости 2015 г., Рег. 39
  30. Crown Commercial Service , по состоянию на 18 сентября 2016 г.
  31. ^ Коммерческая служба Crown, Примечания к политике закупок
  32. ^ Примечания к политике закупок, 2020 г. , по состоянию на 26 марта 2020 г.
  33. Crown Commercial Service, Примечание о политике закупок 06/20 – учет социальной ценности при заключении контрактов с центральным правительством , опубликовано 24 сентября 2020 г., по состоянию на 7 октября 2020 г.
  34. ^ Коммерческая служба Crown, Тайный покупатель: объем и сфера деятельности , обновлено 28 января 2016 г., по состоянию на 15 сентября 2016 г.
  35. ^ Кабинет министров , Тайный покупатель: объем и полномочия , обновлено 29 ноября 2018 г., по состоянию на 4 января 2019 г.
  36. ^ «Каждый четвертый больничный трест регулярно платит поставщикам с опозданием» . Журнал службы здравоохранения. 16 ноября 2017 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
  37. ^ Совет столичного округа Уэйкфилда, Национальный конкордат о закупках для малых и средних предприятий , по состоянию на 12 августа 2020 г.
  38. ^ Окружной совет Восточного Саффолка, Национальный конкордат о закупках для малых и средних предприятий , по состоянию на 12 августа 2010 г.
  39. ^ Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства, Устойчивые закупки: стандарты государственных закупок (GBS) , обновлено 21 декабря 2017 г., по состоянию на 13 сентября 2020 г.
  40. ^ Правительство Ее Величества, The Sourcing Playbook , четвертое обновление, опубликовано в июне 2023 г., по состоянию на 14 июля 2023 г.
  41. ^ Законодательство Великобритании, Директива 2004/18/EC Европейского парламента и Совета (отменена) , статья 29 в первоначально принятом виде, по состоянию на 25 августа 2022 г.
  42. ^ Казначейство Ее Величества, Управление государственными деньгами , глава 3, версия от марта 2022 г., по состоянию на 25 августа 2022 г.: «Каждая организация в центральном правительстве - департамент, агентство, торговая фонд, орган Национальной службы здравоохранения, NDPB или независимый орган – должен иметь бухгалтера. Обычно этим человеком является его высшее должностное лицо. Формально бухгалтер в организации государственного сектора — это человек, которого парламент призывает к ответственности за управление ее ресурсами».
  43. ^ Перейти обратно: а б Кабинет министров, Записка о политике закупок 04/12: Закупки, поддерживающие рост: вспомогательные материалы для департаментов , Приложение A: Презумпция против конкурентного диалога, опубликовано 9 мая 2012 г., по состоянию на 25 августа 2022 г.
  44. ^ Херд, Э., Обновление о закупках байтового размера Бевана Бриттана 4 , опубликовано 15 мая 2014 г., по состоянию на 21 июля 2024 г.
  45. ^ Государственное управление Восточного Мидлендса и др ., Совместный подход к устойчивым закупкам продовольствия в Линкольншире - PSFPI , опубликовано в июне 2006 г., по состоянию на 3 ноября 2022 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Делойт», «Инициатива по закупкам продовольствия в государственном секторе: оценка» , опубликовано в марте 2009 г., по состоянию на 3 ноября 2022 г.
  47. ^ Департамент окружающей среды, продовольствия и сельских дел, Письменные доказательства, представленные Департаментом окружающей среды, продовольствия и сельских дел (PRO0037) , цитируются в Специальном комитете по окружающей среде, продовольствию и сельским делам, Закупки продовольствия в государственном секторе: шестой отчет о сессии 2019 г. – 21 , опубликовано 21 апреля 2021 г., по состоянию на 3 ноября 2022 г.
  48. Стоун, Дж., Запрет на бойкоты Израиля защитит национальную безопасность Великобритании, заявляет правительство , The Independent , 17 февраля 2016 г., по состоянию на 19 февраля 2023 г.
  49. Кабинет министров, Положив конец бойкотам государственных закупок , опубликовано 17 февраля 2016 г., по состоянию на 19 февраля 2023 г.
  50. ^ Democracy Now!, Великобритания запретит бойкоты со стороны государственных учреждений в рамках «Атаки на местную демократию» , опубликовано 16 февраля 2016 г., по состоянию на 19 февраля 2023 г.
  51. ^ Эта статья содержит текст, лицензированный OGL. В эту статью включен текст, опубликованный в соответствии с Британской лицензией открытого правительства : Кабинет министров, Примечание о политике закупок 04/12: Поддержка роста закупок: вспомогательные материалы для департаментов , Приложение B: Взаимодействие перед закупками, опубликовано 9 мая 2012 г., по состоянию на 25 августа 2022 г.
  52. ^ Эта статья содержит текст, лицензированный OGL. В эту статью включен текст, опубликованный в соответствии с Британской лицензией открытого правительства : Crown Commercial Service, Примечание о политике в области закупок – Обременительные практики в сфере закупок и заключения контрактов – Примечания к действию, PPN, 10/16 декабря 2016 г. , по состоянию на 12 июля 2023 г., теперь заменено The Sourcing Playbook , опубликовано в июне 2023 год
  53. ^ Коммерческая служба Crown, Примечание о политике закупок 12/15: Доступность процедур закупок (дерево решений) , опубликовано 30 июля 2015 г., по состоянию на 18 апреля 2022 г. Дерево решений доступно в виде приложения к примечанию о политике закупок: наличие процедур закупок (решение). Дерево): Примечание к действию 12/15 , также опубликовано 30 июля 2015 г.
  54. ^ Кабинет министров, Платежные карты - Общеправительственная политика , обновлено 6 апреля 2020 г., по состоянию на 21 апреля 2022 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с Комитет по государственным счетам Палаты общин, Карта государственных закупок , печать заказана 16 мая 2012 г., по состоянию на 10 февраля 2023 г.
  56. ^ Crown Commercial Service, Платежные решения 2, Лот 1: Карты закупок , по состоянию на 17 февраля 2023 г.
  57. ^ The Global Treasurer, карты Lodge: простой способ сэкономить на покупках в путешествии? , по состоянию на 19 марта 2023 г.
  58. ^ Эта статья содержит текст, лицензированный OGL. В эту статью включен текст, опубликованный в соответствии с Британской лицензией открытого правительства : Казначейство Ее Величества, Осеннее заявление 2011 г. , ноябрь 2011 г., Приложение A, стр. 65
  59. ^ Homes England, Коммерческий трубопровод Homes England , обновлено 6 июня 2023 г., по состоянию на 12 июня 2023 г.
  60. ^ Национальный совет начальников пожарной охраны (2018 г.), Сводный план деятельности по категориям - декабрь 2018 г.
  61. ^ Министерство финансов (NI), Новые механизмы закупок отвечают потребностям отрасли: Foster , опубликовано 23 июля 2015 г., по состоянию на 18 августа 2022 г.
  62. Правительство открыто для бизнеса , по состоянию на 22 ноября 2016 г.
  63. ^ Правительство открыто для бизнеса: новая консультативная группа , опубликовано 15 ноября 2016 г., по состоянию на 22 ноября 2016 г.
  64. ^ Кабинет министров, Консультативная группа по малому бизнесу при кабинете министров , обновлено 12 мая 2023 г., заархивировано 2 июля 2024 г., по состоянию на 15 августа 2024 г.
  65. ^ Crown Commercial Service (Великобритания), ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТАХ 2015: РУКОВОДСТВО ПО СОЦИАЛЬНЫМ И ЭКОЛОГИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ , страницы 11 и 18, опубликовано 12 сентября 2016 г., по состоянию на 28 декабря 2022 г.
  66. ^ Управление государственной торговли, Примечание о политике закупок — Новые условия контракта для поддержки сбора информации об управлении поставщиками, Примечание к действию 06/10 , опубликовано 5 марта 2010 г., по состоянию на 28 августа 2021 г.
  67. ^ Natural England , Служебный приказ: «Разработка стратегического плана восстановления УОНИ River Eye» , отредактировано, датировано 6 июня 2013 г., по состоянию на 27 августа 2021 г.
  68. Кабинет министров, Примечание о политике закупок 06/13: Содействие соблюдению налогового законодательства , опубликовано 25 июля 2013 г., по состоянию на 31 января 2022 г.
  69. ^ Канцелярия Кабинета министров, Записка о политике закупок: Меры по обеспечению соблюдения налогового законодательства, Записка о действиях 03/14 , опубликована 6 февраля 2014 г., по состоянию на 31 января 2022 г.
  70. ^ Гловер, Дж., Подход Великобритании: можете ли вы запретить оговорки в тендерах? , Фенвик Эллиотт , по состоянию на 22 августа 2023 г.
  71. Кабинет министров, краткие положения и условия , обновлено 25 сентября 2020 г., по состоянию на 18 марта 2022 г.
  72. ^ Коммерческая служба Crown, Примечание о политике закупок - Повышение прозрачности информации о контрактах для общественности: Примечание к действию 13/15, 31 июля 2015 г. , по состоянию на 13 сентября 2022 г.
  73. ^ Crown Commercial Service, Прозрачность поставщиков и правительства для общественности , PPN 01/17, опубликовано в феврале 2017 г.
  74. ^ Канцелярия Кабинета министров, Программный документ: Прозрачность поставщиков и правительства для общественности , Приложение C, опубликовано 24 марта 2015 г., по состоянию на 13 сентября 2022 г.
  75. ^ Правительство Шотландии, Прозрачность закупок и годовые отчеты , по состоянию на 13 сентября 2022 г.
  76. ^ Примечание о политике закупок – Юридическое требование о публикации в Contracts Finder , Примечание к действию 07/16, опубликовано 18 июля 2016 г.
  77. ^ Кабинет министров, Примечание о политике закупок - обновление юридических и политических требований для публикации информации о закупках в Contracts Finder . Примечание к действию PPN 01/23, опубликовано в январе 2023 г., по состоянию на 22 февраля 2023 г.
  78. ^ Макгилл, И., Только 27% тендеров государственного сектора находятся в Contracts Finder , опубликовано 6 июня 2017 г.
  79. ^ Канцелярия Кабинета министров, Примечание о политике закупок - обновление юридических и политических требований для публикации информации о закупках в Contracts Finder: Примечание к действию PPN 07/21 июня 2021 г. , по состоянию на 29 июня 2021 г.
  80. ^ eSourcing NI, Проект: project_5 - DEL - Опрос по мониторингу навыков, 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ] , по состоянию на 2 февраля 2018 г.
  81. ^ LexisNexis, Гранты, правила государственных закупок и государственной помощи [Архив] , по состоянию на 14 августа 2023 г.
  82. ^ Министерство финансов (NI), Примечания к политике закупок (PPN) , по состоянию на 28 июля 2024 г.
  83. ^ Министерство финансов (NI), Введение в документ о политике государственных закупок NI , по состоянию на 19 сентября 2016 г.
  84. ^ Министерство финансов (Северная Ирландия), Политика государственных закупок Северной Ирландии , по состоянию на 26 января 2023 г.
  85. ^ Конкордат о координации вопросов ЕС, международных отношений и политики в области государственных закупок , по состоянию на 12 марта 2023 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б Министерство финансов (Северная Ирландия), Руководство по закупкам PGN 03/12 (с поправками), Ответственность и страхование в государственных контрактах , переиздано 27 марта 2019 г., по состоянию на 12 марта 2023 г.
  87. ^ Министерство финансов (Северная Ирландия), Руководство по закупкам PGN 01/17 (с поправками), Искусство в государственных строительных проектах , стр. 9, переиздано 4 апреля 2019 г., заархивировано 23 января 2022 г., по состоянию на 12 марта 2023 г.
  88. ^ Хейлз, А., Нарушение правил государственных закупок: Генри Бразерс (Магерафелт) Ltd и Орс против Министерства образования Северной Ирландии , Здание , опубликовано 18 октября 2011 г., по состоянию на 23 сентября 2023 г.
  89. ^ Апелляционный суд Ее Величества в Северной Ирландии, Henry Brothers (Magherafelt) Limited, FB McKee and Company Ltd. и Десмонд Скотт и Филип Юинг, торгующие как Woodvale Construction Company Ltd. и Министерство образования Северной Ирландии , нейтральная цитата № [2011] ] NICA 59, решение вынесено 26 сентября 2011 г., по состоянию на 31 декабря 2021 г.
  90. ^ Закон о реформе закупок (Шотландия) 2014 г., разделы 24–25.
  91. ^ Правительство Шотландии, Первое руководство по справедливой работе: поддержка внедрения принципа справедливой работы на рабочих местах по всей Шотландии , стр. 4, опубликовано в сентябре 2021 г., по состоянию на 10 июня 2022 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б Правительство Шотландии, Законодательное руководство по выбору участников тендера и заключению контрактов: решение вопросов добросовестной практики работы, включая прожиточный минимум, в сфере закупок , опубликовано в октябре 2015 г., заархивировано Национальным архивом Шотландии , по состоянию на 10 июня 2022 г.
  93. ^ Законодательство Великобритании, Положения о государственных контрактах (Шотландия) 2015 г. , Положение 88, по состоянию на 21 июня 2021 г.
  94. ^ Правительство Шотландии, Обзор закупок государственного сектора Шотландии в строительстве , опубликовано 22 октября 2013 г., по состоянию на 26 ноября 2023 г.
  95. ^ Правительство Шотландии, Эксплуатация контрактов с целевой стоимостью: CPN 5/2017 , опубликовано 23 ноября 2017 г., по состоянию на 26 ноября 2023 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б Правительство Уэльса, Кодекс практики: этичное трудоустройство в цепочках поставок , опубликовано в 2019 г., по состоянию на 24 мая 2022 г.
  97. ^ Закупки в Уэльсе , по состоянию на 18 сентября 2016 г.
  98. ^ Правительство Уэльса, Заявление о политике закупок Уэльса , пересмотрено 9 июня 2015 г., по состоянию на 18 января 2018 г.
  99. ^ О нас , по состоянию на 1 ноября 2020 г.
  100. ^ Государственная коммерческая функция, Государственные коммерческие операционные стандарты , по состоянию на 1 ноября 2020 г.
  101. ^ Государственная коммерческая функция, Государственный функциональный стандарт GovS 008: Коммерческий , версия 1.0, выпущена в марте 2019 г., по состоянию на 12 ноября 2020 г.
  102. ^ Трендалл, С., Коммерческая служба правительства стремится улучшить информацию о закупках в Уайтхолле с помощью озера данных стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов , Civil Service World, опубликовано 26 августа 2020 г., по состоянию на 12 ноября 2020 г.
  103. ^ Правительство Ее Величества, Соглашение о выходе Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии из Европейского Союза и Европейского сообщества по атомной энергии , Раздел VIII, статьи 75-77, 19 октября 2019 г., по состоянию на 28 августа 2022 г.
  104. Кабинет министров, Доступ к контрактам государственного сектора в случае отсутствия соглашения о Брексите , опубликовано 13 сентября 2018 г., по состоянию на 29 сентября 2018 г.
  105. ^ Канцелярия Кабинета министров, Приложение A: Часто задаваемые вопросы: Конец переходного периода (TP) , опубликовано 10 декабря 2020 г., по состоянию на 26 декабря 2020 г.
  106. ^ Лорд Агнью, Трансформация государственных закупок , предисловие министра, опубликовано кабинетом министров, 15 декабря 2020 г., по состоянию на 18 декабря 2020 г.
  107. ^ Канцелярия Кабинета министров, Записка о политике закупок - Закупки с резервированием ниже порогового значения: Записка о действиях PPN 11/20 декабря 2020 г. , обновлено 3 сентября 2021 г., по состоянию на 31 декабря 2021 г.
  108. ^ Кузенс, С., Закупки: PPN 11/20 – Закупки ниже порогового уровня: применимо с 1 января 2021 г. , опубликовано 23 декабря 2020 г., по состоянию на 31 декабря 2021 г.
  109. ^ Управление по конкуренции и рынкам, ответ CMA на трансформацию государственных закупок , опубликовано 10 марта 2021 г., по состоянию на 27 ноября 2021 г.
  110. Законодательство Великобритании, Закон о закупках 2023 г. , раздел 126, по состоянию на 12 ноября 2023 г.
  111. ^ Эта статья содержит текст, лицензированный OGL. Эта статья включает текст, опубликованный в соответствии с Британской лицензией открытого правительства : Кабинет министров, Комментарий: Новые правила закупок укрепят нашу национальную безопасность , первоначально опубликовано в Daily Telegraph , опубликовано 30 октября 2023 г., по состоянию на 15 ноября 2023 г.
  112. Баронесса Невилл-Рольф , Национальная безопасность: закупки , опубликовано 11 декабря 2023 г., по состоянию на 10 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15f26bd35e1597395014ee2c27a16586__1723685160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/86/15f26bd35e1597395014ee2c27a16586.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government procurement in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)