Национальная безопасность


Национальная безопасность , или национальная оборона ( национальная оборона на американском английском ), является безопасностью и защитой суверенного государства , включая его граждан , экономику и институты , которые рассматриваются как обязанность правительства . Первоначально задуманный как защита от военной атаки , широко считается, что национальная безопасность включает в себя также невоенные аспекты, такие как безопасность от терроризма , минимизация преступности , экономическая безопасность , энергетическая безопасность , экологическая безопасность , продовольственная безопасность и кибербезопасность . Аналогичным образом, риски национальной безопасности включают, в дополнение к действиям других государств , действие насильственных негосударственных субъектов , наркотические картели , организованную преступность , многонациональные корпорации , а также последствия стихийных бедствий .
Правительства полагаются на ряд мер, включая политическую , экономическую и военную власть, а также дипломатию , чтобы защитить безопасность государства. Они также могут действовать для создания условий безопасности на региональном и международном уровне, уменьшая транснациональные причины незащищенности, такие как изменение климата , экономическое неравенство , политическое исключение и ядерное распространение .
Определения
[ редактировать ]Концепция национальной безопасности остается неоднозначной, развиваясь от более простых определений, которые подчеркивали свободу от военной угрозы и политического принуждения. [ 1 ] : 1–6 [ 2 ] : 52–54 Среди множества предложенных на сегодняшний день определения, которые показывают, как развивалась концепция, чтобы охватить невоенные проблемы:
- «Нация обладает безопасностью, когда ей не нужно жертвовать своими законными интересами, чтобы избежать войны, и может, если бросить вызов, поддерживать их в результате войны». ( Уолтер Липпманн , 1943). [ 3 ] : 5
- «Отличительное значение национальной безопасности означает свободу от иностранного диктовки». ( Гарольд Лассвелл , 1950) [ 3 ] : 79
- «Национальная безопасность объективно означает отсутствие угроз для приобретенных ценностей и субъективно, отсутствие страха, что такие ценности будут атакованы». ( Arnold Wolfers , 1960) [ 4 ]
- «Тогда национальная безопасность - это способность сохранять физическую целостность и территорию страны; поддерживать свои экономические отношения с остальным миром в разумных терминах; для сохранения его природы, института и управления от нарушения извне; и контролировать его границы . " ( Гарольд Браун , министр обороны США , 1977–1981)) [ 5 ]
- «Национальная безопасность ... лучше всего описывается как способность контролировать те внутренние и иностранные условия, которые, по мнению общественного мнения данного сообщества, необходимым для использования собственного самоопределения или автономии, процветания и благополучия». ( Charles Maier , 1990) [ 6 ]
- «Национальная безопасность - это соответствующая и агрессивная смесь политической устойчивости и зрелости, человеческих ресурсов, экономической структуры и потенциала, технологической компетентности, промышленной базы и доступности природных ресурсов и, наконец, военной мощи». ( Колледж национальной обороны Индии , 1996) [ 7 ]
- «[Национальная безопасность-это] измеримое состояние возможности нации преодолеть многомерные угрозы для очевидного благополучия его народа и его выживания как национального государства в любой момент времени, путем балансировки всех инструментов государства Политика через управление ... и распространяется на глобальную безопасность с помощью внешних переменных ». ( Прабхакаран Палери , 2008) [ 2 ] : 52–54
Размеры
[ редактировать ]Потенциальные причины национальной незащищенности включают действия других государств (например, военная или кибератака ), насильственные негосударственные субъекты (например, террористический атака ), организованные преступные группы , такие как наркотические картели , а также последствия стихийных бедствий (например, наводнения, землетрясения) Полем [ 3 ] : v, 1–8 [ 8 ] [ 9 ] Системные драйверы незащищенности, которые могут быть транснациональными , включают изменение климата , экономическое неравенство и маргинализацию , политическое исключение и ядерное пролиферацию . [ 8 ] : 3 [ 9 ]
Ввиду широкого спектра рисков, безопасность государства имеет несколько измерений, включая экономическую безопасность , энергетическую безопасность , физическую безопасность , экологическую безопасность , продовольственную безопасность , безопасность границ и кибербезопасность . Эти измерения тесно связаны с элементами национальной власти .
Все чаще правительства организуют свою политику безопасности в стратегию национальной безопасности (NSS); [ 10 ] По состоянию на 2017 год Испания, Швеция, Великобритания и Соединенные Штаты входят в число штатов, которые сделали это. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Некоторые штаты также назначают совета по национальной безопасности и/или консультанта по национальной безопасности , который является исполнительным правительственным агентством, он питает главу штата по темам, касающимся национальной безопасности и стратегического интереса. Совет по национальной безопасности/стратегии консультанта долгосрочные, краткосрочные планы национальной безопасности национальной обстоятельства. Индия владеет одной такой системой в настоящее время, которая была создана 19 ноября 1998 года.
Хотя государства различаются по своему подходу, преобладают различные формы принудительной власти, особенно военные возможности . [ 8 ] Объем этих возможностей разработал. Традиционно военные возможности были в основном земель или море, а в небольших странах они все еще есть. В других местах домены потенциальной войны в настоящее время включают в себя воздух , пространство , киберпространство и психологические операции . [ 15 ] Военные возможности, разработанные для этих доменов, могут использоваться для национальной безопасности или в равной степени для наступательных целей, например, для завоевания и приложения территории и ресурсов.
Физический
[ редактировать ]На практике национальная безопасность связана главным образом с управлением физическими угрозами и с помощью военных возможностей, используемых для этого. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] То есть национальная безопасность часто понимается как способность нации мобилизовать вооруженные силы, гарантировать ее границы и сдерживать или успешно защищать от физических угроз, включая военную агрессию и нападения со стороны негосударственных субъектов , таких как терроризм . Большинство штатов, такие как Южная Африка и Швеция, [ 16 ] [ 12 ] Настройка их вооруженных сил в основном для территориальной обороны; другие, такие как Франция, Россия, Великобритания и США, [ 17 ] [ 18 ] [ 13 ] [ 14 ] инвестировать в более дорогие экспедиционные возможности , которые позволяют их вооруженным силам проецировать власть и поддерживать военные операции за рубежом.
Инфраструктурный
[ редактировать ]
Безопасность инфраструктуры - это безопасность для защиты инфраструктуры , особенно критической инфраструктуры , такой как аэропорты , автомагистрали , [ 19 ] Железнодорожный транспорт , больницы , мосты , транспортные концентраторы , сетевые коммуникации, среда , электрическая сетка , плотины , электростанции , морские порты , нефтеперерабатывающие заводы и системы водоснабжения . Безопасность инфраструктуры стремится ограничить уязвимость этих структур и систем саботированием , терроризмом и загрязнением . [ 20 ]
Многие страны создали государственные органы для непосредственного управления безопасностью критической инфраструктуры, как правило, через Министерство внутренних дел/домашних дел, специальные органы безопасности для защиты таких учреждений, как федеральная служба защиты США , а также специальную транспортную полицию, такую как британская транспорта Полиция . Существуют также коммерческие подразделения безопасности транспорта, такие как полиция Amtrak в Соединенных Штатах. Критическая инфраструктура жизненно важна для основного функционирования страны. Случайный или преднамеренный ущерб может оказать серьезное влияние на экономику и основные услуги. Некоторые из угроз для инфраструктуры включают:
- Терроризм : человек или группы, намеренно ориентируясь на критическую инфраструктуру для политической выгоды. В ноябре 2008 года атаки в Мумбаи на центральную станцию Мумбаи и больница были преднамеренно нацелены.
- Саботаж : человек или такие группы, как бывшие сотрудники, антиправительственные группы, экологические группы. Обратитесь к международному аэропорту Бангкока, захваченным протестующими .
- Информационная война : хакерское взлом частного лица за частную выгоду или страны, инициирующие атаки, чтобы получить информацию и повредить киберинфраструктуру страны. Примеры кибератаки на Эстонии и кибератаке во время войны в Южной Осетии 2008 года являются.
- Стихивание по стимулированию стихийных бедствий : ураган или другие природные явления, которые повреждают критические инфраструктуры, такие как нефтяные трубопроводы, вода и энергетические сетки. См. Ураган Айк и экономические последствия урагана Катрины для примеров.
Виртуальный
[ редактировать ]Компьютерная безопасность , также известная как кибербезопасность или ИТ -безопасность, относится к безопасности компьютерных устройств, таких как компьютеры и смартфоны, а также компьютерные сети, такие как частные и общедоступные сети, и Интернет . Это касается защиты оборудования, программного обеспечения, данных, людей, а также процедур, с помощью которых доступ к системам, и эта область имеет все большее значение из -за растущей зависимости от компьютерных систем в большинстве обществ. [ 21 ] Поскольку несанкционированный доступ к критической гражданской и военной инфраструктуре в настоящее время считается основной угрозой, киберпространство теперь признается в области войны. Одним из таких примеров является использование Stuxnet США и Израилем против иранской ядерной программы [ 15 ]
Политический
[ редактировать ]Барри Бузан , Оле Вер , Джаап де Уайльд и другие утверждают, что национальная безопасность зависит от политической безопасности : стабильности социального порядка. [ 22 ] Другие, такие как Пол Роджерс, добавили, что справедливость международного порядка в равной степени жизненно важна. [ 9 ] Следовательно, политическая безопасность зависит от правила международного права (включая законы войны ), эффективность международных политических институтов , а также дипломатии и переговоров между нациями и другими участниками безопасности. [ 22 ] Это также зависит от других факторов, эффективного политического включения недовольных групп и безопасности человека граждан. [ 9 ] [ 8 ] [ 23 ]
Экономический
[ редактировать ]Экономическая безопасность, в контексте международных отношений , является способностью национального государства поддерживать и развивать национальную экономику, без которой нельзя управлять другими аспектами национальной безопасности. Экономические возможности в значительной степени определяют возможности обороны нации, и, следовательно, здравая экономическая безопасность напрямую влияет на национальную безопасность нации. Вот почему мы видим, что страны со звуковой экономикой тоже имеют звуковую настройку безопасности, такие как Соединенные Штаты , Китай , Индия и другие. В более крупных странах стратегии экономической безопасности ожидают получить доступ к ресурсам и рынкам в других странах и защищать свои собственные рынки дома. Развивающиеся страны могут быть менее безопасными, чем экономически продвинутые штаты из -за высоких ставок безработицы и недоплаченной работы. [ Цитация необходима ]
Относящийся к окружающей среде
[ редактировать ]Экологическая безопасность, также известная как экологическая безопасность, относится к целостности экосистем и биосферы , особенно в отношении их способности поддерживать разнообразие форм жизни (включая человеческую жизнь). Безопасность экосистем привлекла больше внимания, поскольку воздействие экологического ущерба от людей выросло. [ 24 ] Разложение экосистем, включая эрозию верхнего слоя почвы , вырубку лесов , потерю биоразнообразия и изменение климата , влияет на экономическую безопасность и может ускорить массовую миграцию , что приводит к повышению давления на ресурсы в других местах. Экологическая безопасность также важна, поскольку большинство стран мира развиваются и зависят от сельского хозяйства , а сельское хозяйство затронута в значительной степени из -за изменения климата. Этот эффект влияет на экономику нации, которая, в свою очередь, влияет на национальную безопасность.
Охват и характер экологических угроз для национальной безопасности и стратегий для их привлечения являются предметом дебатов. [ 3 ] : 29–33 Romm (1993) классифицирует основное влияние экологических изменений на национальную безопасность как: [ 3 ] : 15
- Транснациональные экологические проблемы. К ним относятся глобальные экологические проблемы, такие как изменение климата из -за глобального потепления , обезлесения и потери биоразнообразия . [ 3 ] : 15
- Локальное экологическое или ресурсное давление . К ним относятся нехватка ресурсов, ведущие к местному конфликту, такие как споры о нехватке воды на Ближнем Востоке ; миграция в Соединенные Штаты, вызванная провалом сельского хозяйства в Мексике ; [ 3 ] : 15 и влияние на конфликт в Сирии по эрозии продуктивной земли. [ 25 ] Отсутствие экологической безопасности в Руанде после роста населения и сокращения доступности сельхозугодий, возможно, также способствовала геноциду. [ 26 ]
- Экологически опасные результаты войны . К ним относятся войны, которые разлагают или разрушают экосистемы. Примерами являются римское разрушение сельского хозяйства в Карфагене ; Сжигание нефтяных скважин Саддама Хусейна в войне в Персидском заливе ; [ 3 ] : 15–16 Использование агента апельсина в Великобритании в малайской чрезвычайной ситуации и США в войне во Вьетнаме за дефолирующие леса.


Энергия и природные ресурсы
[ редактировать ]Ресурсы включают воду, источники энергии, земли и минералов. Доступность адекватных природных ресурсов важна для нации для развития своей отрасли и экономической власти. Например, в войне в Персидском заливе 1991 года Ирак частично захватил Кувейт , чтобы обеспечить доступ к своим нефтяным скважинам, и одной из причин встречного введения США была ценность тех же колодцев для своей собственной экономики. [ Цитация необходима ] Водные ресурсы подвергаются спорам между многими странами, включая Индию и Пакистан , и на Ближнем Востоке .
Взаимосвязь между безопасностью, энергией, природными ресурсами и их устойчивостью все чаще признается в стратегиях национальной безопасности и безопасности ресурсов, теперь включаются в целях устойчивого развития ООН . [ 12 ] [ 11 ] [ 27 ] [ 14 ] [ 28 ] Например, в США военные установили солнечные фотоэлектрические микросетки на своих базах в случае отключения электроэнергии . [ 29 ] [ 30 ]
Проблемы
[ редактировать ]Последовательность подхода
[ редактировать ]Размеры национальной безопасности, изложенные выше, часто находятся в напряжении друг с другом. Например:
- Высокая стоимость поддержания крупных вооруженных сил может нанести бремя на экономическую безопасность нации, а годовые расходы на оборону, поскольку процент ВВП значительно варьируется в зависимости от страны. [ 31 ] И наоборот, экономические ограничения могут ограничить масштаб расходов на военные возможности .
- Односторонние действия по безопасности со стороны государств могут подорвать политическую безопасность на международном уровне, если оно разрушает верховенство закона и подрывает авторитет международных институтов . Вторжение в Ирак в 2003 году и аннексия Крыма в 2014 году были названы примерами. [ 32 ] [ 33 ]
- Поиск в экономической безопасности в конкуренции с другими государствами национальных государств может подорвать экологическую безопасность всех, когда воздействие включает в себя широкую эрозию верхнего слоя почвы , потерю биоразнообразия и изменение климата . [ 34 ] И наоборот, расходы на смягчение или адаптацию к экологическим изменениям наносят на это бремя на национальную экономику.
Если напряженность, подобная этим, неверно управляется, политика и действия национальной безопасности может быть неэффективной или контрпродуктивной.
Против транснациональной безопасности
[ редактировать ]Все чаще стратегии национальной безопасности начинают признавать, что нации не могут обеспечить свою собственную безопасность, не развивая безопасность своего регионального и международного контекста. [ 14 ] [ 27 ] [ 11 ] [ 12 ] Например, шведская стратегия национальной безопасности 2017 года заявила:
«Более широкие меры безопасности должны также в настоящее время охватывать защиту от эпидемий и инфекционных заболеваний, борьбы с терроризмом и организованными преступлениями, обеспечения безопасного транспорта и надежных источников пищевых продуктов, защиты от прерываний по энергоснабжению, противодействия разрушительному изменению климата, инициативам для мира и глобального развития и гораздо больше . " [ 12 ]
Степень, в которой это имеет значение и как это должно быть сделано, является предметом дебатов. Некоторые утверждают, что основным бенефициаром политики национальной безопасности должен быть самого национального государства, которое должно сосредоточить свою стратегию на защитных и принудительных возможностях, чтобы защитить себя в враждебной среде (и потенциально для проецирования этой власти в окружающую среду и доминировать до такой степени стратегического превосходства ). [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Другие утверждают, что безопасность зависит главным образом от построения условий, в которых могут развиваться справедливые отношения между странами, отчасти путем сокращения антагонизма между субъектами, обеспечения того, чтобы фундаментальные потребности могли быть удовлетворены, а также о том, что различия в интересах могут быть эффективно согласованы. [ 38 ] [ 8 ] [ 9 ] Например, в Великобритании Малкольм Чалмерс в 2015 году утверждал, что суть подхода Великобритании должно быть поддержкой Западного стратегического военного альянса, проведенного через НАТО Соединенными Штатами, как «ключевой якорь, вокруг которого поддерживается международный порядок». [ 39 ]
Гражданские свободы и права человека
[ редактировать ]Подходы к национальной безопасности могут оказать сложное влияние на права человека и гражданские свободы . Например, права и свободы граждан страдают от использования военнослужащих и военизированных полицейских сил для контроля общественного поведения; Использование наблюдения , включая массовое наблюдение в киберпространстве , которое имеет значение для конфиденциальности ; военный набор и призыва к призывам ; и влияние войны на гражданские лица и гражданскую инфраструктуру . Это привело к диалектической борьбе, особенно в либеральных демократиях , между правительственной властью и правами и свободами широкой общественности.

Даже если осуществление национальной безопасности подлежит правильному управлению и верховенству закона , остается риск, что термин национальная безопасность может стать предлогом подавления неблагоприятных политических и социальных взглядов . В США, например, противоречивый закон США Патриота 2001 года и откровение Эдварда Сноудена в 2013 году, что Агентство по национальной безопасности собирает личные данные широкой общественности , привлекли эти вопросы для широкого внимания общественности. Среди поднятых вопросов - то, должны ли и как соображения национальной безопасности во времена войны привести к подавлению личностных прав и свобод, а также необходимы ли такие ограничения, когда государство находится в мире.
По региону
[ редактировать ]Аргентина и Бразилия
[ редактировать ]Идеология национальной безопасности, которую преподавала Школа армии США Америки для военнослужащих, была жизненно важна для того, чтобы вызвать военный переворот 1964 года в Бразилии и 1976 года в Аргентине. Военные диктатуры были установлены по требованию военных, что левые представляют экзистенциальную угрозу для национальных интересов. [ 40 ]
Китай
[ редактировать ]Военные Китая - это Народная Армия освобождения (PLA). Военные являются крупнейшими в мире, с 2,3 миллионами активных войск в 2005 году.
Министерство государственной безопасности было создано в 1983 году для обеспечения «безопасности государства посредством эффективных мер против вражеских агентов, шпионов и контрреволюционных мероприятий, предназначенных для саботажа или свержения социалистической системы Китая». [ 41 ]
Евросоюз
[ редактировать ]Для Шенгенской области [ 42 ] Некоторые части национальной безопасности и внешнего пограничного контроля применяются Frontex [ 43 ] Согласно договору Лиссабона . Политика безопасности Европейского Союза устанавливается высоким представителем Союза по иностранным делам и политике безопасности и помогает Европейской службе внешних действий . [ 44 ] Europol является одним из агентств Европейского союза , ответственного за борьбу с различными формами преступности в Европейском Союзе посредством координации правоохранительных органов государств -членов ЕС. [ 45 ]
Национальная безопасность Европейского Союза была обвинена в недостаточно предотвращении иностранных угроз. [ 46 ]
Индия
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Октябрь 2019 ) |
Государство Национальная безопасность Республики Индии определяется ее внутренней стабильностью и геополитическими интересами. В то время как исламский рост в индийском штате Джамму и Кашмире требует от отделения и дальнего левого терроризма в Красном коридоре Индии , остаются ключевыми вопросами внутренней безопасности Индии, терроризм со стороны боевых групп в Пакистане стал главной проблемой для Нью-Дели.
Консультант по национальной безопасности Индии возглавляет Совет по национальной безопасности Индии , получает всевозможные разведывательные отчеты и является главным советником премьер -министра Индии по поводу национальной и международной политики безопасности. Индии Совет по национальной безопасности обладает защитой , иностранными , домами , министрами финансов и заместителем председателя NITI Aayog в качестве членов и отвечает за формирование стратегий безопасности Индии во всех аспектах. [ 47 ]
Адвокат Ашвини Упадхьяй подал судебный процесс по общественным интересам (PIL) в «Верховный суд Индии» (SC), чтобы выявить и депортировать нелегальных иммигрантов. Отвечая на этот PIL, полиция Дели сообщила SC в июле 2019 года, что около 500 нелегальных бангладешских иммигрантов были депортированы в предыдущие 28 месяцев. [ 48 ] По оценкам, от 600 000 до 700 000 нелегальных из Бангладеш и рохинджа иммигрантов в регионе Национального столичного региона (NCR), особенно в районах Гуруграма , Фаридабада и NUH ( регион Меват ), а также внутренних деревень Бхивани и Итара . Большинство из них - мусульмане, которые приобрели поддельную индуистскую идентичность, и по вопросу, они притворяются из Западной Бенгалии. В сентябре 2019 года главный министр Харьяны , Манохар Лал Хаттар объявил о реализации NRC для Харьяны создав правовые рамки при бывшем судье Пенджаба и Высокого суда Харьяны, судья Х.С. Эти нелегальные иммигранты. [ 49 ]
Россия
[ редактировать ]В 1997 и 2000 годах Россия приняла документы под названием «Концепция национальной безопасности», в которых описана глобальная позиция России, интересы страны, перечисляли угрозы национальной безопасности и описали средства для противодействия этим угрозам. В 2009 году эти документы были заменены « стратегией национальной безопасности до 2020 года ». Ключевым органом, ответственным за координацию политики, связанных с национальной безопасностью России, является Совет Безопасности России .
Согласно положению 6 стратегии национальной безопасности к 2020 году , национальная безопасность - это «ситуация, в которой человек, общество и государство пользуются защитой от иностранных и внутренних угроз до такой степени, что обеспечивает конституционные права и свободы, достойное качество жизни для Граждане, а также суверенитет, территориальная целостность и стабильное развитие Российской федерации, защита и безопасность государства ».
Сингапур
[ редактировать ]Полная защита-это концепция национальной обороны в Сингапуре [ 50 ] Исходя из предпосылки, что самой сильной защитой нации является коллективная защита [ 51 ] - Когда каждый аспект общества остается объединенным для защиты страны. [ 52 ] Принят из стратегий национальной обороны Швеции и Швейцарии, [ 53 ] Полная защита была введена в Сингапуре в 1984 году. Затем было признано, что военные угрозы для нации могут повлиять на психику и социальную ткань ее народа. [ 54 ] Следовательно, защита и прогресс Сингапура зависят от решимости всех его граждан, наряду с правительством и вооруженными силами. [ 55 ] С тех пор общая защита развилась, чтобы принять во внимание угрозы и проблемы за пределами обычной военной области.
Украина
[ редактировать ]Национальная безопасность Украины определяется на украинском законодательстве как «набор законодательных и организационных мер, направленных на постоянную защиту жизненно важных интересов человека и гражданина, общества и государства, которые обеспечивают устойчивое развитие общества, своевременное обнаружение, профилактику и нейтрализацию реальных и потенциальные угрозы для национальных интересов в областях правоохранительных органов, борьбы с коррупцией, пограничной деятельностью и защитой, миграционной политикой, здравоохранением, образованием и науке, технологиям и инновационной политике, культурной разработке Население, свобода слова и информационная безопасность , социальная политика и пенсионная предоставление, жилищные и общинные услуги, рынок финансовых услуг, защита прав собственности, фондовые рынки и циркуляция ценных бумаг, финансовой и таможенной политики, торговли и бизнеса, банковских услуг, инвестиций Политика, аудита, политика денежного и обменного курса, информационная безопасность, лицензирование, промышленность и сельское хозяйство, транспорт и коммуникации, информационные технологии, экономия энергии и энергетики, функционирование природных монополий, использование недей. Водные ресурсы, минералы, защита экологии и окружающей среды и других областей государственного управления, в случае появления негативных тенденций в направлении создания потенциальных или реальных угроз для национальных интересов ». [ 56 ]
Основным органом, ответственным за координацию политики национальной безопасности в Украине, является Совет по национальной безопасности и обороне Украины . Он является консультативным государственным агентством президента Украины , которому поручено разработать политику национальной безопасности по внутренним и международным вопросам. Все сессии совета проходят в здании президентской администрации . Совет был создан положением Верховного Совета Украины № 1658-12 11 октября 1991 года. Он был определен как высший государственный орган университетского управления по вопросам обороны и безопасности Украины со следующими целями:
- Защита суверенитета
- Конституционный порядок
- Территориальная целостность и неприкосновенность республики
- Разработка стратегий и постоянное улучшение политики в сфере обороны и государственной безопасности
- Комплексная научная оценка природы военной угрозы
- Определение позиции в отношении современной войны
- Эффективный контроль над выполнением задач государства и его учреждений, сохраняющих защитные возможности Украины на уровне достаточности обороны
Великобритания
[ редактировать ]Основным органом, ответственным за координацию политики национальной безопасности в Великобритании, является Совет по национальной безопасности (Великобритания), который помогает производить и принимать стратегию национальной безопасности Великобритании . Он был создан в мае 2010 года новым коалиционным правительством Консервативной партии (Великобритания) и либеральных демократов . Совет по национальной безопасности является комитетом кабинета Соединенного Королевства и был создан в рамках более широкой реформы аппарата национальной безопасности . Эта реформа также включала создание консультанта по национальной безопасности и секретариата национальной безопасности для поддержки Совета национальной безопасности. [ 57 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Закон о национальной безопасности 1947 года
[ редактировать ]Концепция национальной безопасности стала официальным руководящим принципом внешней политики в Соединенных Штатах, когда Закон о национальной безопасности 1947 года был подписан 26 июля 1947 года президентом США Гарри С. Трумэном . [ 3 ] : 3 С поправками в 1949 году, этот акт:
- создал важные компоненты американской национальной безопасности, такие как предшественник Министерства обороны ;
- подчинить военные филиалы новой позиции министров министров министров министров министра защиты ;
- создал Совет национальной безопасности и Центральное разведывательное управление ; [ 58 ]
Примечательно, что этот акт не определил национальную безопасность, что, по -видимому, было выгодно, поскольку его двусмысленность сделала мощной фразой вызовой против разнообразных угроз для интересов государства, таких как внутренние проблемы. [ 3 ] : 3–5
Представление о том, что национальная безопасность охватывает больше, чем просто военная безопасность, присутствовала, хотя и заниженная, с самого начала. Закон установил Совет по национальной безопасности, чтобы «консультировать президента по интеграции внутренней, военной и иностранной политики, касающейся национальной безопасности». [ 2 ] : 52
Закон устанавливает в рамках Совета национальной безопасности Комитет по иностранной разведке, чья обязанность заключается в проведении ежегодного пересмотра «выявления разведки, необходимой для решения интересов национальной безопасности Соединенных Штатов, как указано президентом » (выделение добавлено). [ 59 ]
В эссе генерала Максвелла Тейлора 1974 года «Законные претензии на национальную безопасность», заявляет Тейлор: [ 60 ]
Национальные ценности в этом широком смысле включают в себя текущие активы и национальные интересы, а также источники силы, от которых зависит наше будущее как нации. Некоторые ценные вещи осязаемы и землистые; Другие духовные или интеллектуальные. Они широко варьируются от политических активов, таких как Билль о правах, наши политические институты и международные дружеские отношения со многими экономическими активами, которые излучают во всем мире из высокопродуктивной внутренней экономики, поддерживаемой богатыми природными ресурсами. Это срочная необходимость защищать такие ценности, которые узаконивают и делают важную роль национальной безопасности.
Штат национальной безопасности
[ редактировать ]Чтобы рассмотреть институционализацию новой бюрократии и правительственной практики в период после Второй войны после Уистовой войны в США, культура полупостоянной военной мобилизации присоединилась к Совету национальной безопасности (NSC), Центрально Защита (DOD) и Объединенные начальники штабов (JCS) для практического применения концепции государства национальной безопасности : [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
Во время и после Второй мировой войны лидеры США расширили концепцию национальной безопасности и впервые использовали свою терминологию, чтобы объяснить отношения Америки с миром. Для большинства из нас, континентальной Соединенной Штаты были в безопасности. Но к 1945 году он стал быстро уязвимым с появлением бомбардировщиков на большие расстояния, атомных бомб и баллистических ракет. Общее восприятие росло, что будущая мобилизация будет недостаточной, и что подготовка должна быть постоянной. Впервые американские лидеры имели дело с основным парадоксом национальной безопасности, с которой сталкиваются Римская империя и последующие великие державы: Si Vis Pacem, Para Bellum - «Если вы хотите мира, подготовьте к войне». [ 64 ]
- Дэвид Яблонски
Администрация Обамы
[ редактировать ]США Совместные начальники штаба определяют национальную безопасность Соединенных Штатов следующим образом: [ 65 ]
Коллективный термин, охватывающий как национальную оборону, так и иностранные отношения Соединенных Штатов. В частности, условие, предоставленное: а. военное или оборонительное преимущество перед любой иностранной нацией или группой наций; беременный благоприятное положение между иностранными отношениями; или c. Защитная позиция, способная успешно противостоять враждебным или разрушительным действиям изнутри или без, явного или скрытого.
В 2010 году Белый дом включил всеобъемлющий мировоззрение в стратегию национальной безопасности, которая определила «безопасность» как один из «четырех устойчивых национальных интересов страны», которые были «неумолимо переплетены»: [ 66 ]
«Чтобы достичь мира, в котором мы стремимся, Соединенные Штаты должны применить наш стратегический подход к преследованию четырех устойчивых национальных интересов:
- Безопасность: безопасность Соединенных Штатов, его граждан и союзников и партнеров США.
- Процветание: сильная, инновационная и растущая экономика США в открытой международной экономической системе, которая способствует возможностям и процветанию.
- Значения: уважение к универсальным ценностям дома и по всему миру.
- Международный порядок: международный порядок, продвигаемый руководством США, который способствует миру, безопасности и возможностям благодаря более сильному сотрудничеству для решения глобальных проблем.
Каждый из этих интересов неразрывно связан с другими: ни один интерес не может быть достигнут в изоляции, но в то же время позитивные действия в одной области помогут продвинуть все четыре ».
- Стратегия национальной безопасности , Исполнительное управление президента Соединенных Штатов (май 2010 г.)
Расширение прав и возможностей женщин
[ редактировать ]Государственный секретарь США Хиллари Клинтон заявила, что «страны, которые угрожают региональному и глобальному миру, являются теми местами, где женщины и девочки лишены достоинства и возможностей». [ 67 ] Она отметила, что страны, где женщины угнетены, являются местами, где «верховенство права и демократия пытаются укорениться», [ 67 ] и что, когда права женщин, как и равные в обществе, поддерживаются, общество в целом изменяется и улучшается, что, в свою очередь, повышает стабильность в этом обществе, что, в свою очередь, способствует глобальному обществу. [ 67 ]
Кибер
[ редактировать ]Администрация Буша в январе 2008 года инициировала комплексную национальную инициативу кибербезопасности (CNCI). Он ввел дифференцированный подход, такой как выявление существующих и возникающих угроз кибербезопасности, поиск и подключение существующих кибер -уязвимости и задержание тех, кто пытается получить доступ к федеральным информационным системам. [ 68 ]
Президент Обама сказал, что «кибер -угроза является одной из самых серьезных проблем экономической и национальной безопасности, с которыми мы сталкиваемся как нация», и что «экономическое процветание Америки в 21 -м веке будет зависеть от кибербезопасности». [ 69 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Глубокое состояние
- Четвертый отдел правительства
- Национальная безопасность
- Безопасность человека
- Международная безопасность
- Военный -индустриальный комплекс
- Безопасность
- Национальный интерес
- Национальная экономическая безопасность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Romm, Joseph J. (1993). Определение национальной безопасности: невоенные аспекты . Pew Project по задаче Америки в измененном мире (серия Pew Project). Совет по иностранным отношениям. п. 122. ISBN 978-0-87609-135-7 Полем Получено 22 сентября 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Палери, Прабхакаран (2008). Национальная безопасность: императивы и проблемы . Нью-Дели: Тата МакГроу-Хилл. п. 521. ISBN 978-0-07-065686-4 Полем Получено 23 сентября 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Romm, Joseph J. (1993). Определение национальной безопасности: невоенные аспекты . Pew Project по задаче Америки в измененном мире (серия Pew Project). Совет по иностранным отношениям. п. 122. ISBN 978-0-87609-135-7 Полем Получено 22 сентября 2010 года .
- ^ Цитируется в Палери (2008) там же. PG 52.
- ^ Браун, Гарольд (1983). Размышление о национальной безопасности: оборона и внешняя политика в опасном мире . Как указано в Уотсон, Синтия Энн (2008). Национальная безопасность США: справочный справочник . Современные мировые проблемы (2 (пересмотренный) ред.). ABC-Clio. с. 281 . ISBN 978-1-59884-041-4 Полем Получено 24 сентября 2010 года .
- ^ Майер, Чарльз С. Мир и безопасность для 1990 -х годов . Неопубликованная статья для программы стипендии Macarthur, Совет по исследованиям в области социальных наук, 12 июня 1990 года. Как указано в Romm 1993, с.5.
- 1996 (1996) ( ) .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Ammerdown Group (2016). «Переосмысление безопасности: документ для обсуждения» (PDF) . Переосмысление security.org.uk . Получено 2017-12-17 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Роджерс П. (2010). Потеря контроля: глобальная безопасность в двадцать первом веке (3-е изд.). Лондон: Pluto Press. ISBN 9780745329376 Полем OCLC 658007519 .
- ^ «Стратегия национальной безопасности» . Управление безопасности обороны .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Испанское правительство (2013). «Стратегия национальной безопасности: разделение общего проекта» (PDF) . Получено 2017-12-17 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Швеция, канцелярия премьер -министра (2017). «Стратегия национальной безопасности» (PDF) . Получено 2017-12-18 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Великобритания, Кабинет офиса (2015). «Стратегия национальной безопасности и стратегическая оборона и обзор безопасности 2015» . Получено 2017-12-17 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и США, Белый дом (2015). «Стратегия национальной безопасности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-10-06 . Получено 2017-12-17 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Война в пятом домене» . Экономист . Получено 2017-12-18 .
- ^ Южная Африка, Министерство обороны (2015). «Обзор обороны Южной Африки, 2015» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2017-06-09 . Получено 2017-12-18 .
- ^ Франция (2017). «Стратегический обзор обороны и национальной безопасности» (PDF) . Получено 2017-12-18 .
- ^ Олика, О (2016). «Распакование новой стратегии национальной безопасности России» . www.csis.org . Получено 2017-12-18 .
- ^ «Шоссе для путешественников» . Администрация транспортной безопасности . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года.
- ^ «TSA | Кто мы» . Архивировано из оригинала 2008-12-16 . Получено 2008-12-07 .
- ^ "Заклинания Reliance End of Road для любителей ИКТ" , 7 мая 2013 г., австралийский
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Безопасность: новая структура для анализа . Линн Риеннер Издатель. 1998. с. 239. ISBN 978-1-55587-784-2 .
- ^ Объединенные Нации. «ООН Целевой фонд для безопасности человека» . www.un.org . Получено 2017-12-17 .
- ^ Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций (2010). «Резолюция принята Генеральной Ассамблеей 20 декабря 2010 года» . www.un.org . Получено 2017-12-17 .
- ^ Глейк, Питер Х. (2014-03-03). «Вода, засуха, изменение климата и конфликт в Сирии». Погода, климат и общество . 6 (3): 331–340. doi : 10.1175/wcas-d-13-00059.1 . ISSN 1948-8327 . S2CID 153715885 .
- ^ Алмаз, Джаред . «Мальтус в Африке: геноцид Руанды» . Получено 26 сентября 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Великобритания, Кабинет офиса (2008). «Стратегия национальной безопасности Соединенного Королевства: безопасность в взаимозависимом мире» . Получено 2017-12-18 .
- ^ Фара, Паоло Давиде (2015). «Устойчивые инвестиции в энергию и национальная безопасность: проблемы арбитража и переговоров» . Журнал мирового энергетического права и бизнеса . 8 (6).
- ^ Prehoda, et al. 2017 год. Стратегическое солнечное фотоэлектрическое использование солнечной фотоэлектрической формы для повышения национальной безопасности . Обзоры возобновляемых и устойчивых энергии 78 , 167–175. Doi : 10.1016/j.rser.2017.04.094
- ^ Армия США и Микросетка Комиссии Мартина в Форт Блисс. 2013
- ^ Всемирный банк (2017). «Военные расходы (% расходов центрального правительства, 2015)» . data.worldbank.org . Получено 2017-12-18 .
- ^ Войны в мире: британские военные операции с 1991 года . Джонсон, Адриан (историк) ,, Чалмерс, Малкольм, 1956–, Кларк, Майкл, 1950–, Коднер, Майкл, Фрай, Роберт (Роберт Алан), 1951–, Оманд, Дэвид. Лондон, Великобритания. 2014. ISBN 9780855161934 Полем OCLC 880550682 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Раздел, Служба новостей Организации Объединенных Наций (2014-03-27). «Новости ООН - Поддержание территориальной целостности Украины, Ассамблея ООН объявляет о неверном референдуме Кромма» . Раздел службы новостей ООН . Получено 2017-12-18 .
- ^ Джексон, Т (2009). Процветание без роста: экономика для конечной планеты . Лондон: Earthscan. ISBN 9781849713238 Полем OCLC 320800523 .
- ^ США, Министерство обороны (2000). «Совместное зрение 2020 подчеркивает доминирование полного спектра» . Archive.defense.gov . Архивировано с оригинала 2017-09-30 . Получено 2017-12-17 .
- ^ Комитет по обороне Палаты общин (2015). «Переосмысление защиты, чтобы встретить новые угрозы» . publications.parliament.uk . Получено 2017-12-17 .
- ^ Генерал сэр Николас Хоутон (2015). «Создание британских военных, подходящих для будущих проблем, а не для прошлых конфликтов» . www.gov.uk. Получено 2017-12-17 .
- ^ FCNL (2015). «Мир через общую безопасность» . Получено 2017-12-17 .
- ^ Chalmers, M (2015-05-05). «Сила для порядка: стратегические основания следующих NSS и SDSR» . Руси . Архивировано с оригинала 2018-03-10 . Получено 2017-12-18 .
- ^ Эмир Садер, «Переворот в Бразилии и доктрина национальной безопасности» (португальский) http://cartamaior.com.br/?/blog/blog-do-emir/o-golpe-no-brasil-ea-doutrina -de-seguranca-nacional/2/27107 Архивировано 2020-10-23 на машине Wayback
- ^ Министерство государственной безопасности , программа ресурсов разведки, Федерация американских ученых
- ^ Статья 2 (63) до (68) Лиссабонского договора ( OJ C 306, 17 декабря 2007 г., стр. 57 ).
- ^ См. Регламент (EU) 2016/1624 Cercital 11 («... Европейское агентство по управлению оперативным сотрудничеством на внешних границах государств -членов Европейского Союза должно быть расширено. Чтобы отразить эти изменения, это должно быть Переименовано в европейское агентство по границе и береговой охране, которое по -прежнему будет упоминаться как Frontex. Европейское агентство по границе и береговой охране должно быть новым названием Европейского агентства для управления оперативным сотрудником на внешних границах государств Европейского Союза, созданного по регулированию (ЕС) № 2007/2004. это регулирование .... ")
- ^ Враста в Европейский Союз, Европейская служба внешней оси - доступ 16 февраля 2011 г.
- ^ «Решение Совета от 6 апреля 2009 года создание Европейского полицейского управления (Europol) (2009/371/JHA)» . Официальный журнал Европейского Союза . L (121). 15 мая 2009 г. Получено 20 сентября 2017 года -через Eur-Lex.
- ^ Русские продолжают приходить мертвыми по всему миру, Wall Street Journal, 2024
- ^ «20 лет NSC: как выглядит расширенная архитектура безопасности Индии» . Нитин А. Гохале . 16 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 21 апреля 2019 года . Получено 21 апреля 2019 года .
- ^ Почти 500 нелегальных граждан Бангладеш задержаны, депортированы: полиция Дели в SC , Times of India, 31 июля 2019 года.
- ^ Rohingyas, Бангладешские беженцы, вероятно, цель HATTAR GOVT обновленного NRC , Hindustan Times, 16 сентября 2019 года.
- ^ «Речь старшего государственного министра по обороне, г -н Хенг Чи, как на премии« Полная оборона »2019 года» . www.mindef.gov.sg . Получено 2020-06-10 .
- ^ «Министр Чан Чун Синг: Тотальная защита - лучшая реакция Сингапура на развивающиеся задачи» . www.mindef.gov.sg . Получено 2020-06-10 .
- ^ 2 -е десятилетие: национальное строительство в 1975 - 1985 гг . Национальный архив Сингапура. 2010. С. 63.
- ^ «Информационный бюллетень: эволюция и история полной защиты за последние 35 лет» . Миндеф Сингапур . 15 февраля 2019 года . Получено 2020-06-10 .
- ^ «Речь г -на Го Чок Тонг, министр обороны и второй министр здравоохранения, на церемонии выпуска в лагере Пасир Лаба во вторник 27 марта 1984 года в 18:30» (PDF) . Национальный архив Сингапур. Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2024 года.
- ^ «Речь министра по коммуникациям и информации г -н С. Ишваран на мероприятии по празднованию Дня обороны и запуска цифровой обороны» . Миндеф Сингапур . 15 февраля 2019 года . Получено 2020-06-10 .
- ^ Закон Украины «О основе национальной безопасности Украины» от 19 июня 2003 г. № 964-IV
- ^ Джо Девонни и Джош Харрис (4 ноября 2014 г.). «Совет по национальной безопасности: национальная безопасность в центре правительства» . Институт правительства и Королевского колледжа Лондона . Получено 6 ноября 2014 года .
- ^ Дэвис, Роберт Т. (2010). Роберт Т. Дэвис (ред.). Внешняя политика США и национальная безопасность: хронология и индекс для 20 -го века . Praeger Security International Series (иллюстрировано изд.). ABC-Clio. С. XIII - XIV. ISBN 978-0-313-38385-4 Полем Получено 25 сентября 2010 года .
- ^ 50 USC § 402
- ^ Тейлор, генерал Максвелл (1974). «Законные претензии на национальную безопасность» . Иностранные дела . 52 (эссе 1974). Совет по иностранным отношениям, Inc.: 577–594. doi : 10.2307/20038070 . JSTOR 20038070 . Получено 25 сентября 2010 года .
- ^ Yergin, Даниэль. Разбитый мир: происхождение холодной войны и государства национальной безопасности. Бостон: Хоутон Миффлин, 1977.
- ^ Стюарт, Дуглас Т. Создание государства национальной безопасности: история закона, преобразовавшего Америку. Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета, 2008. ISBN 9781400823772
- ^ Ripsman, Norrin M. и TV Paul. Глобализация и государство национальной безопасности. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2010.
- ^ Дэвид Яблонски. Состояние государства национальной безопасности. Казармы Carlisle, PA,: Институт стратегических исследований, 2002. PDF Архивировал 2013-05-22 на машине Wayback
- ^ Группа военной терминологии США НАТО (2010). JP 1 (02) «Словарь военных и связанных с ними терминов», 2001 (с поправками до 31 июля 2010 г.) (PDF) . Пентагон, Вашингтон: Объединенные начальники штабов, Министерство обороны США. п. 361. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2014 года . Получено 19 сентября 2010 года .
- ^ Обама, Барак . Стратегия национальной безопасности, май 2010 г. Архив 2017-01-20 на машине Wayback . Управление президента Соединенных Штатов , Белый дом , с. 17. Доступ 23 сентября 2010 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Леммон, Гейл Цемач (2013). «Доктрина Хиллари: права женщин - это проблема национальной безопасности» . Атлантика .
- ^ Роллинс, Джон и Анна С. Хеннинг. Комплексная национальная инициатива по кибербезопасности юридические органы и политические соображения. Вашингтон, округ Колумбия: исследовательская служба Конгресса, 2009.
- ^ «Белый дом: кибербезопасность» . Whitehouse.gov - через национальные архивы .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Brzezinski, Zbigniew . Власть и принцип: мемуары консультанта по национальной безопасности, 1977–1981 . Нью -Йорк: Фаррар, Страус, Жиру, 1983.
- Кордсман, Энтони Х. Саудовская Аравия: национальная безопасность в проблемном регионе . Санта -Барбара, Калифорния: Praeger Security International, 2009.
- Девонни, Джо и Джош Харрис, Совет по национальной безопасности: национальная безопасность в центре правительства . Лондон: Институт правительства / Королевский колледж Лондон , 2014.
- Джордан, Амос А., Уильям Дж. Тейлор, Майкл Дж. Мазарр и Сюзанна С. Нильсен. Американская национальная безопасность . Балтимор, MD: Johns Hopkins University Press, 1999.
- McCgwire, Michael. Перестрока и советская национальная безопасность . Вашингтон, округ Колумбия: Brookings Institution Press, 1991. ISBN 978-08157555531
- Мюллер, Карл П. Страж в первую очередь: превентивная и профилактическая атака в политике национальной безопасности США . Санта -Моника, Калифорния: RAND Project Air Force, 2006.
- Национальный исследовательский совет (США). Помимо «крепости Америки»: контроль над национальной безопасности по науке и технике в глобализированном мире . Вашингтон, округ Колумбия: National Academies Press, 2009.
- Нил, Эндрю. Безопасность в небольшой стране: Шотландия, демократия, политика . Open Book Publishers, 2017. ISBN 9781783742707
- Роткопф, Дэвид Дж. Управляющий миром: внутренняя история Совета национальной безопасности и архитекторов американской власти . Нью -Йорк: Publicaffairs, 2005.
- Тал, Израиль. Национальная безопасность: Израильский опыт . Westport, Conn: Praeger, 2000.
- Тан, Эндрю. Перспективы безопасности Малайзии . Канберра: Центр стратегических и оборонных исследований, Австралийский национальный университет , 2002.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
