Стук (фильм)
Пень | |
---|---|
![]() Оригинальный плакат фильма | |
Режиссер | Карл Риттер |
Сценарий |
|
В главной роли | |
Под редакцией | Конрад фон Моло |
Музыка за | Герберт Уиндт [ 2 ] |
Производство компания | |
Дата выпуска |
|
Время работы | 99 минут |
Страна | Германия |
Язык | немецкий |
Бюджет | 1 961 000 RM [ 3 ] |
Театральная касса | 3,18 миллиона RM [ 3 ] |
Stukas является нацистским пропагандистским фильмом 1941 года, снятым Карлом Риттером и в главной роли Карлом Раддац , который следует за тремя эскадрильами флаеров с Луфтваффе дайв-бомбардировщиком ( Stuka ).
Сюжет и темы
[ редактировать ]Сюжет в значительной степени чередуется между боями и затишьем в бою, [ 4 ] За исключением двух повествований. В одном из листовок, которые были сбиты за вражескими линиями, возвращаются к немецкому положению, наконец, после того, как один из них удастся уступить французскому подразделению в капитулирование. [ 5 ] С другой стороны, захлатый Вагнера флаер, чей доктор прописал «глубокий опыт», восстанавливает желание сражаться, когда он слышит «Путешествие Рейна Сигфрида» во время выступления Геттердамрунга на фестивале Байреут . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] (У него есть воспоминания о своем командире и главном медицинском офицере, играющем тот же отрывок с четырьмя руками на пианино. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] ) Фильм заканчивается с ними в полете на пути к нападению на Англию.
Stukas является примером нацистского современного фильма, или Zeitfilm , типа, который Ritter, сценарист и режиссер, в основном изобрел и отстаивал как ответ на российские революционные фильмы. [ 13 ] Фильм был заказан Люфтваффе и представляет участие в войне как радость. [ 2 ] [ 14 ] Как писал современный критик: «Чистый энтузиазм преобразует опасность ... Для [лихого лидера эскадрильи быка ... бой - это как опьянение, в то время как для капитана эскадрильи« кавалеров », это это эликсир жизни; [ 15 ] Говард К. Смит писал более неодобрительно в последнем поезде из Берлина : «Это был ... фильм о группе раздражительных подростков, которые бомбардировали вещи и люди. Они бомбили все и все. Это был весь фильм». [ 8 ] [ 16 ] [ 17 ] Фильм подчеркивает «товарищество и самообслуживание»; [ 18 ] Нам показывают, что молодые пилоты учатся бороться со смертью товарищей на благо. [ 9 ] [ 19 ] Как говорит один персонаж другому, «[человек] больше не думает о смерти своих товарищей, только о том, за что он умер». [ 20 ] Как и другие нацистские военные фильмы, он использует песню; В знаменитой сцене в конце лидер эскадрильи сообщает своим пилотам о своей новой миссии против Англии и ее опасностях, мы видим, как они сидят в своих самолетах, и камера увеличивается на их лицах, а затем подходит к облакам, когда они начинают "Ecstatic [союзник]", чтобы петь "Stukashaled":
Участники эскадрильи представляют ряд типов и фонов, [ 22 ] из разных частей Рейха, показанного «Юнайтед»; Кроме того, в летающих сценах лица пилотов фотографируются с металлическим серо -серовато -актерским составом, чтобы предположить, как они стали едиными со своими самолетами. [ 23 ]
Производство и выпуск
[ редактировать ]Стукас был на официальном фильме ( Фильм государственной комиссии ). [ 24 ] Как и все фильмы Риттера, он был тщательно подготовлен с использованием раскадровки до съемки. (Рассказы выживают и включают в себя последовательность, не присутствующую в фильме, под названием «Deam Dance».) [ 25 ] Стрельба состоялась в UFA в Бабельсберге и в Берлине в период с 18 ноября 1940 года по середину февраля 1941 года. [ 24 ] Как и в предыдущем фильме Риттера, обо всем в мире , миниатюры и процессовая фотография были Герхардом Хаттулой. [ 26 ] Чтобы показать JU 87 во многих из своих боевых применений, были включены документальные кадры. [ 4 ] (Документальные кадры на фестивале BayReuth, в котором также использовались большое количество выздоравливающих военнослужащих. [ 6 ] ) Фильм был одобрен для выпуска 25 июня 1941 года и премьера 27 июня в зоопарке UFA-Palast AM в Берлине. [ 1 ] [ 24 ]
Прием
[ редактировать ]Стукас был награжден четырьмя предприниматами (различиями) Министерством пропаганды : политическая ценность ( ценная по государственной политике ); Художественная ценность ( художественно ценная ); VOLK Значение ( популярная ценная ) и ценность для молодежи ( стоимость молодежи ). [ 1 ] [ 27 ] Хотя он не смог добиться более высоких различий, он был высоко оценил за экономическую характеристику различных летчиков, превосходство в кастинге и актерском мастерстве, а также успешное воспоминание о «[s] энтузиазме, трансфигур испуг смерти ". [ 28 ] Смит, с другой стороны, отклонил его как «монотонный», [ 8 ] [ 16 ] [ 17 ] и современные критики считают его плохим фильмом, совершенно не имеющим «элегантности»; Последовательности без борьбы включают шумный юмор, который был характерен для работы режиссера, [ 27 ] И Дэвид Стюарт Халл в своем обзоре нацистского кино 1969 года подытожил его как «[имея] все его худшие пороки: вопиющая пропаганда, производственные ценности Slapdash, грубое редактирование и ужасный сценарий». [ 16 ] По его мнению, финальная сцена была «одной из самых глупых произведений ошибочной пропаганды, когда -либо задуманной человеческим разумом». [ 29 ] Вольф Доннер, в эссе, опубликованном в 1995 году, назвал финал как «абсурдную оперетту войны». [ 30 ] Оценка Рейнера Ротера в его эссе о фильме, опубликованном в 2003 году, заключалась в том, что эпизодическая структура и избегание изображения смерти оказывают резко сплюдирующий эффект, так что «опыт войны [как изображен в фильме] практически колеблется между походом на кемпинг и симбиоз с [плоскостью] ». [ 4 ] Несмотря на то, что указывает на критику и заменив его репортаж, даже некоторые современные рецензенты отметили быстро развивающуюся и эпизодическую природу фильма. Один из них поставил под сомнение повествовательную логику лечения Байрота. [ 6 ] Другой говорил о «почти насильственной импульсивости», и треть отметил, что действие было «погружено в солдат, часто заполненную до точки взрыва». [ 31 ] С другой стороны, Эрхард Шюц, в статье, опубликованной в 2008 году, рассматривал структурный фокус на последовательностях атаки как «фильм, присутствующий [сам] как опыт аудиовизуального интоксикации с наводящим усилением повторения». [ 9 ]
Фильм был успешным с общественностью, набрав 3,18 миллиона RM за семь месяцев до января 1942 года по цене 1 961 000 RM. [ 3 ] Снижение состояния люфтваффе сделало его «последним крупным [нацистским] авиационным фильмом». [ 32 ]
Stukas классифицируется Фондом Фридриха Вильгельма Мурнау как Vorbehaltsfilm (контролируемый фильм), что означает, что в Германии его можно показать только в определенных условиях для образовательных целей. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Дэвид Уэлч, пропаганда и немецкий кинотеатр: 1933–1945 , Оксфорд: Оксфордский университет/Кларендон, 1983, ISBN 9780198225980 , с. 323.
- ^ Jump up to: а беременный в Стукас , Фридрих Вильгельм Мурнау Фонд , извлечен 26 октября 2012 года (на немецком языке)
- ^ Jump up to: а беременный в Рейнер Ротер, «Стукас». Чистый фильм в условиях войны », в войне и военных в фильме 20 -го века , изд. ISBN 9783486567168 , с. 349–70, с. 361 и примечание 51 .
- ^ Jump up to: а беременный в Ротер, с. 357 .
- ^ Ротер, с. 358 - 59 .
- ^ Jump up to: а беременный в Ротер, с. 358 .
- ^ Ричард Грунбергер , Социальная история третьего рейха , Лондон: Weidenfeld, 1971, ISBN 9780297002949 , с. 386.
- ^ Jump up to: а беременный в Говард К. Смит, последний поезд из Берлина , Нью -Йорк: Knopf, 1942, OCLC 5745582 , p. 157 , цитируется в Rolf Giesen, нацистские пропагандистские фильмы: история и фильмография , Джефферсон, Северная Каролина / Лондон: McFarland, 2003, ISBN 9780786415564 , с. 82
- ^ Jump up to: а беременный в Эрхард Шюц, «Когда все разместится на куски» - развлекается в немецких фильмах перед фильмами об обломках », в немецких послевоенных фильмах: жизнь и любовь в руинах , изд. Уилфрид Уилмс и Уильям Раш, Исследования по европейской культуре и истории, Нью -Йорк: Palgrave Macmillan, 2008, ISBN 9780230608252 , с. 7–25, с. 13
- ^ Erwin Leiser, Nazi Cinema , Tr. ISBN 9780436097089 , с. 66–67 .
- ^ См. Также Дэвид Стюарт Халл, фильм в третьем рейхе: исследование немецкого кино, 1933–1945 , Беркли/Лос -Анджелес: Университет Калифорнии, 1969, OCLC 46409 , с. 189 и Стукас (нацистский пропагандистский фильм, 1941) - режиссер: Карл Риттер , Вагнер в фильмах, Вагнерепера.net, извлечен 31 октября 2012 года. Грунбергер ошибочно относится к «Великому маршу из Зигфрида Вагнера », просто к «середине середины первый акт ».
- ^ Лоуренс А. Рикелс, нацистский психоанализ Том 3 Psy Fi , Миннеаполис: Университет Миннесоты, 2002, ISBN 9780816637003 , p. 158
- ^ Rother, p. 351 .
- ^ Wolf Donner, «Stukas», (1941) », в фильме в« Третьем рейхе » , изд. пропаганде и 104: «Фильм о любви к войне. Борьба - это своего рода удовольствие сообщества» - «Фильм о любви к войне. Битва - ребенок общего удовольствия».
- ^ Доктор Гюнтер Савацки. 79,
- ^ Jump up to: а беременный в Халл, с. 188.
- ^ Jump up to: а беременный Майкл Париж, от братьев Райт до «Top Gun»: авиация, национализм и популярное кино , Манчестер/Нью -Йорк: Манчестерский университет, 1995, ISBN 9780719040733 , p. 151 .
- ^ Jump up to: а беременный Уэлч, с. 214
- ^ Рикелс, с. 157–58 .
- ^ Лейзер, с. 32
- ^ Гизен, с. 82–84 , с немецким и несколько другим переводом.
- ^ Лейзер, с. 63 .
- ^ Ротер, с. 363–64 .
- ^ Jump up to: а беременный в Оружие, с. 223
- ^ Rother, p. 349 .
- ^ Гизен, стр. 78-79, 222.
- ^ Jump up to: а беременный п. 356 .
- ^ Савацки, цитируемый в переводе в Гизене, с. 79–81.
- ^ Халл, с. 189.
- ^ Дай, с. 106
- ^ Rother, p. 361 и примечание 52 .
- ^ Париж, с. 152
Дополнительная информация
[ редактировать ]- «Гитлер и клан Вагнера», Вагнер - на кольце , BBC Four Documentary, трансляция 9 марта 2007 г.: включает в себя эпизод Bayreuth с субтитрами
- Даниэль Гетманн. Проект Нарвика: кино и война . Литература и реальность 29. Bonn: Bouvier, 1998. ISBN 9783416027786 (на немецком языке) : обширное отношение к военным фильмам Риттера и Вейта Харлана
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1941 фильмы
- Фильмы нацистской Германии
- Авиационные фильмы Второй мировой войны
- Нацистские пропагандистские фильмы мировой войны
- Фильмы Второй мировой войны, снятые в военное время
- Фильмы режиссер Карл Риттер
- Цензурированные фильмы
- Немецкие черно-белые фильмы
- Военные драматические фильмы 1940 -х годов
- Немецкие драматические фильмы
- UFA GmbH Films
- 1941 драматические фильмы
- Фильмы о посттравматическом стрессовом расстройстве
- Фильмы, снятые в Баварии
- 1940-е годы немецкие фильмы
- Фильмы, забитый Гербертом Виндтом
- Немецкие военные драматические фильмы