Jump to content

Стук (фильм)

Пень
Рисунок пилота люфтваффе
Оригинальный плакат фильма
Режиссер Карл Риттер
Сценарий
В главной роли
Под редакцией Конрад фон Моло
Музыка за Герберт Уиндт [ 2 ]
Производство
компания
Дата выпуска
  • 27 июня 1941 г. ( 1941-06-27 ) [ 1 ]
Время работы
99 минут
Страна Германия
Язык немецкий
Бюджет 1 961 000 RM [ 3 ]
Театральная касса 3,18 миллиона RM [ 3 ]

Stukas является нацистским пропагандистским фильмом 1941 года, снятым Карлом Риттером и в главной роли Карлом Раддац , который следует за тремя эскадрильами флаеров с Луфтваффе дайв-бомбардировщиком ( Stuka ).

Сюжет и темы

[ редактировать ]

Сюжет в значительной степени чередуется между боями и затишьем в бою, [ 4 ] За исключением двух повествований. В одном из листовок, которые были сбиты за вражескими линиями, возвращаются к немецкому положению, наконец, после того, как один из них удастся уступить французскому подразделению в капитулирование. [ 5 ] С другой стороны, захлатый Вагнера флаер, чей доктор прописал «глубокий опыт», восстанавливает желание сражаться, когда он слышит «Путешествие Рейна Сигфрида» во время выступления Геттердамрунга на фестивале Байреут . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] (У него есть воспоминания о своем командире и главном медицинском офицере, играющем тот же отрывок с четырьмя руками на пианино. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] ) Фильм заканчивается с ними в полете на пути к нападению на Англию.

Stukas является примером нацистского современного фильма, или Zeitfilm , типа, который Ritter, сценарист и режиссер, в основном изобрел и отстаивал как ответ на российские революционные фильмы. [ 13 ] Фильм был заказан Люфтваффе и представляет участие в войне как радость. [ 2 ] [ 14 ] Как писал современный критик: «Чистый энтузиазм преобразует опасность ... Для [лихого лидера эскадрильи быка ... бой - это как опьянение, в то время как для капитана эскадрильи« кавалеров », это это эликсир жизни; [ 15 ] Говард К. Смит писал более неодобрительно в последнем поезде из Берлина : «Это был ... фильм о группе раздражительных подростков, которые бомбардировали вещи и люди. Они бомбили все и все. Это был весь фильм». [ 8 ] [ 16 ] [ 17 ] Фильм подчеркивает «товарищество и самообслуживание»; [ 18 ] Нам показывают, что молодые пилоты учатся бороться со смертью товарищей на благо. [ 9 ] [ 19 ] Как говорит один персонаж другому, «[человек] больше не думает о смерти своих товарищей, только о том, за что он умер». [ 20 ] Как и другие нацистские военные фильмы, он использует песню; В знаменитой сцене в конце лидер эскадрильи сообщает своим пилотам о своей новой миссии против Англии и ее опасностях, мы видим, как они сидят в своих самолетах, и камера увеличивается на их лицах, а затем подходит к облакам, когда они начинают "Ecstatic [союзник]", чтобы петь "Stukashaled":

Всегда готовый и готов атаковать
Мы застряли, застрял, застрял.
Мы ныряем с неба
Мы продвигаемся - чтобы победить Англию! [ 18 ] [ 21 ]

Участники эскадрильи представляют ряд типов и фонов, [ 22 ] из разных частей Рейха, показанного «Юнайтед»; Кроме того, в летающих сценах лица пилотов фотографируются с металлическим серо -серовато -актерским составом, чтобы предположить, как они стали едиными со своими самолетами. [ 23 ]

Производство и выпуск

[ редактировать ]

Стукас был на официальном фильме ( Фильм государственной комиссии ). [ 24 ] Как и все фильмы Риттера, он был тщательно подготовлен с использованием раскадровки до съемки. (Рассказы выживают и включают в себя последовательность, не присутствующую в фильме, под названием «Deam Dance».) [ 25 ] Стрельба состоялась в UFA в Бабельсберге и в Берлине в период с 18 ноября 1940 года по середину февраля 1941 года. [ 24 ] Как и в предыдущем фильме Риттера, обо всем в мире , миниатюры и процессовая фотография были Герхардом Хаттулой. [ 26 ] Чтобы показать JU 87 во многих из своих боевых применений, были включены документальные кадры. [ 4 ] (Документальные кадры на фестивале BayReuth, в котором также использовались большое количество выздоравливающих военнослужащих. [ 6 ] ) Фильм был одобрен для выпуска 25 июня 1941 года и премьера 27 июня в зоопарке UFA-Palast AM в Берлине. [ 1 ] [ 24 ]

Стукас был награжден четырьмя предприниматами (различиями) Министерством пропаганды : политическая ценность ( ценная по государственной политике ); Художественная ценность ( художественно ценная ); VOLK Значение ( популярная ценная ) и ценность для молодежи ( стоимость молодежи ). [ 1 ] [ 27 ] Хотя он не смог добиться более высоких различий, он был высоко оценил за экономическую характеристику различных летчиков, превосходство в кастинге и актерском мастерстве, а также успешное воспоминание о «[s] энтузиазме, трансфигур испуг смерти ". [ 28 ] Смит, с другой стороны, отклонил его как «монотонный», [ 8 ] [ 16 ] [ 17 ] и современные критики считают его плохим фильмом, совершенно не имеющим «элегантности»; Последовательности без борьбы включают шумный юмор, который был характерен для работы режиссера, [ 27 ] И Дэвид Стюарт Халл в своем обзоре нацистского кино 1969 года подытожил его как «[имея] все его худшие пороки: вопиющая пропаганда, производственные ценности Slapdash, грубое редактирование и ужасный сценарий». [ 16 ] По его мнению, финальная сцена была «одной из самых глупых произведений ошибочной пропаганды, когда -либо задуманной человеческим разумом». [ 29 ] Вольф Доннер, в эссе, опубликованном в 1995 году, назвал финал как «абсурдную оперетту войны». [ 30 ] Оценка Рейнера Ротера в его эссе о фильме, опубликованном в 2003 году, заключалась в том, что эпизодическая структура и избегание изображения смерти оказывают резко сплюдирующий эффект, так что «опыт войны [как изображен в фильме] практически колеблется между походом на кемпинг и симбиоз с [плоскостью] ». [ 4 ] Несмотря на то, что указывает на критику и заменив его репортаж, даже некоторые современные рецензенты отметили быстро развивающуюся и эпизодическую природу фильма. Один из них поставил под сомнение повествовательную логику лечения Байрота. [ 6 ] Другой говорил о «почти насильственной импульсивости», и треть отметил, что действие было «погружено в солдат, часто заполненную до точки взрыва». [ 31 ] С другой стороны, Эрхард Шюц, в статье, опубликованной в 2008 году, рассматривал структурный фокус на последовательностях атаки как «фильм, присутствующий [сам] как опыт аудиовизуального интоксикации с наводящим усилением повторения». [ 9 ]

Фильм был успешным с общественностью, набрав 3,18 миллиона RM за семь месяцев до января 1942 года по цене 1 961 000 RM. [ 3 ] Снижение состояния люфтваффе сделало его «последним крупным [нацистским] авиационным фильмом». [ 32 ]

Stukas классифицируется Фондом Фридриха Вильгельма Мурнау как Vorbehaltsfilm (контролируемый фильм), что означает, что в Германии его можно показать только в определенных условиях для образовательных целей. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Дэвид Уэлч, пропаганда и немецкий кинотеатр: 1933–1945 , Оксфорд: Оксфордский университет/Кларендон, 1983, ISBN   9780198225980 , с. 323.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Стукас , Фридрих Вильгельм Мурнау Фонд , извлечен 26 октября 2012 года (на немецком языке)
  3. ^ Jump up to: а беременный в Рейнер Ротер, «Стукас». Чистый фильм в условиях войны », в войне и военных в фильме 20 -го века , изд. ISBN   9783486567168 , с. 349–70, с. 361 и примечание 51 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Ротер, с. 357 .
  5. ^ Ротер, с. 358 - 59 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Ротер, с. 358 .
  7. ^ Ричард Грунбергер , Социальная история третьего рейха , Лондон: Weidenfeld, 1971, ISBN   9780297002949 , с. 386.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Говард К. Смит, последний поезд из Берлина , Нью -Йорк: Knopf, 1942, OCLC   5745582 , p. 157 , цитируется в Rolf Giesen, нацистские пропагандистские фильмы: история и фильмография , Джефферсон, Северная Каролина / Лондон: McFarland, 2003, ISBN   9780786415564 , с. 82
  9. ^ Jump up to: а беременный в Эрхард Шюц, «Когда все разместится на куски» - развлекается в немецких фильмах перед фильмами об обломках », в немецких послевоенных фильмах: жизнь и любовь в руинах , изд. Уилфрид Уилмс и Уильям Раш, Исследования по европейской культуре и истории, Нью -Йорк: Palgrave Macmillan, 2008, ISBN   9780230608252 , с. 7–25, с. 13
  10. ^ Erwin Leiser, Nazi Cinema , Tr. ISBN   9780436097089 , с. 66–67 .
  11. ^ См. Также Дэвид Стюарт Халл, фильм в третьем рейхе: исследование немецкого кино, 1933–1945 , Беркли/Лос -Анджелес: Университет Калифорнии, 1969, OCLC   46409 , с. 189 и Стукас (нацистский пропагандистский фильм, 1941) - режиссер: Карл Риттер , Вагнер в фильмах, Вагнерепера.net, извлечен 31 октября 2012 года. Грунбергер ошибочно относится к «Великому маршу из Зигфрида Вагнера », просто к «середине середины первый акт ».
  12. ^ Лоуренс А. Рикелс, нацистский психоанализ Том 3 Psy Fi , Миннеаполис: Университет Миннесоты, 2002, ISBN   9780816637003 , p. 158
  13. ^ Rother, p. 351 .
  14. ^ Wolf Donner, «Stukas», (1941) », в фильме в« Третьем рейхе » , изд. пропаганде и 104: «Фильм о любви к войне. Борьба - это своего рода удовольствие сообщества» - «Фильм о любви к войне. Битва - ребенок общего удовольствия».
  15. ^ Доктор Гюнтер Савацки. 79,
  16. ^ Jump up to: а беременный в Халл, с. 188.
  17. ^ Jump up to: а беременный Майкл Париж, от братьев Райт до «Top Gun»: авиация, национализм и популярное кино , Манчестер/Нью -Йорк: Манчестерский университет, 1995, ISBN   9780719040733 , p. 151 .
  18. ^ Jump up to: а беременный Уэлч, с. 214
  19. ^ Рикелс, с. 157–58 .
  20. ^ Лейзер, с. 32
  21. ^ Гизен, с. 82–84 , с немецким и несколько другим переводом.
  22. ^ Лейзер, с. 63 .
  23. ^ Ротер, с. 363–64 .
  24. ^ Jump up to: а беременный в Оружие, с. 223
  25. ^ Rother, p. 349 .
  26. ^ Гизен, стр. 78-79, 222.
  27. ^ Jump up to: а беременный п. 356 .
  28. ^ Савацки, цитируемый в переводе в Гизене, с. 79–81.
  29. ^ Халл, с. 189.
  30. ^ Дай, с. 106
  31. ^ Rother, p. 361 и примечание 52 .
  32. ^ Париж, с. 152

Дополнительная информация

[ редактировать ]
  • «Гитлер и клан Вагнера», Вагнер - на кольце , BBC Four Documentary, трансляция 9 марта 2007 г.: включает в себя эпизод Bayreuth с субтитрами
  • Даниэль Гетманн. Проект Нарвика: кино и война . Литература и реальность 29. Bonn: Bouvier, 1998. ISBN   9783416027786 (на немецком языке) : обширное отношение к военным фильмам Риттера и Вейта Харлана
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 864ffdd0737d6d70dc7c9563d01ffbbf__1725848700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/bf/864ffdd0737d6d70dc7c9563d01ffbbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stukas (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)