Меташейп
(Перенаправлено с PhotoScan )
Разработчик(и) | ООО «Агисофт» |
---|---|
Первоначальный выпуск | 2010 |
Стабильная версия | Версия 2.1.2 сборка 18358
/ 20 июня 2024 г. |
Операционная система | Microsoft Windows Линукс macOS |
Тип | Программное обеспечение для 3D-компьютерной графики |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | www |
Agisoft Metashape (ранее известный как Agisoft PhotoScan) [ 1 ] ) — инструмент для конвейера фотограмметрии . Программное обеспечение доступно в версиях Standard и Pro, стандартной версии достаточно для задач интерактивного мультимедиа, а версия Pro предназначена для создания ГИС- контента. Программное обеспечение разработано ООО «Агисофт», расположенным в Санкт-Петербурге Россия , .
Он широко используется археологами . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Многие компании, производящие БПЛА, также используют его. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Программное обеспечение может работать в любой из этих операционных систем: Microsoft Windows , macOS или Linux .
Использование в промышленности
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Предварительная версия Agisoft Metashape 1.5.0» .
- ^ «Охрана Мачу-Пикчу» . Фейн Гринвуд .
- ^ «Археологи используют очень большую палку при исследовании Юкатана» . Билл Гидуз .
- ^ «Агисофт ФотоСкан» . Геопространственное моделирование и визуализация .
- ^ «Картирование вертикальной местности» . Грег Хосилик .
- ^ Брандолини, Филиппо; Кремаски, Мауро; Зербони, Андреа; Дельи Эспости, Микеле; Мариани, Гвидо С.; Лиски, Сильвия (2020). «SfM-фотограмметрия для быстрой регистрации археологических объектов в отдаленных районах» . Археология и калькуляторы . 31 (2): 33–45. дои : 10.19282/ac.31.2.2020.04 . ISSN 1120-6861 .
- ^ «Программное обеспечение для 3D-реконструкции и фотограмметрии PhotoScan» . geoscan.aero .
- ^ «Agisoft PhotoScan Pro — БПЛА — Австралия» . БАС — Австралия .
- ^ «МАВинчи – Беспилотные авиационные системы» . mavinci.de .
- ^ «Открытый мир Unreal Engine от EPIC: за кулисами» . Майк Сеймур .
- ^ «Создание демо-версии Open World Kite в реальном времени в Unreal Engine 4» .
- ^ «Панель Хидео Кодзимы GDC 2013 — MGS5 и Fox Engine» .
- ^ «ВИЗУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ИСЧЕЗАНИЯ ИТАНА КАРТЕРА» . студия космонавтов .
- ^ « Исчезновение Итана Картера объясняет фотограмметрию» .
- ^ «Сканирование тела и головы в War Thunder 3D» .
- ^ «3D-сканирование Halo 4 Spartan Ops» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 г.
- ^ «Киберпанк 2077» .
- ^ «Gamescom 2014: Croteam разрабатывает принцип Талоса» . Кирилл Токарев .
- ^ «Технология Crytek's Ryse: Son of Rome» . Ян Фейлз .
- ^ «Фотограмметрия в видеоиграх: часто задаваемые вопросы» .
- ^ «Креативный робот» . Барбара Робертсон .
- ^ «Создание отчета о Европе» .
- ^ «Становлюсь полным вампиром: Нерассказанный Дракула» .
- ^ «От людей и для людей: визуальные эффекты Линкольна» .
- ^ «Живи. Умри. Повтори эффекты» .
- ^ «Графическая сказка: визуальные эффекты Безумного Макса: Дорога ярости» .
- ^ «Выживание в Сан-Андреасе» .
- ^ «Штамм – Визуальные эффекты» . Грэм Эдвардс .
- ^ «Фосфен участвует в создании визуальных эффектов для «Ника» » . Мир компьютерной графики .
- ^ «Мерлин: конвейер VFX Arnold TV» .
- ^ «Вопросы и ответы о существах: эффекты Кочиза на Falling Skies» .
- ^ «Чтобы выпустить Star Wars Battlefront, разработчикам пришлось построить собственную AT-AT… ногу» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Найдите метаформу в Викисловаре, бесплатном словаре.
- Официальный сайт (на английском языке)