Николай в Кемписе
Николаус а Кемпис , Николаус Кемпис или Николаес Кемпис (ок. 1600 – похоронен в Брюсселе 11 августа 1676 года) был фламандским композитором и органистом, работавшим в Брюсселе в середине 17 века. Он известен тем, что привнес последние итальянские новинки во фламандскую полифоническую музыку. [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]О Кемписе известно не так уж много. Он родился около 1600 года, но неизвестно где. Из-за его знаний современной итальянской музыки некоторые музыковеды полагают, что он приехал из северной Италии, возможно, из Флоренции , но доказательств этому нет. Текущие исследования рассматривают возможность того, что Кемпис никогда не был в Италии и что он познакомился с тогдашней новой итальянской скрипичной музыкой только благодаря миграции других музыкантов, вызванной религиозными войнами. [ 2 ]
Самая ранняя дошедшая до нас часть биографической информации о нем - это его назначение органистом собора Святых Михаила и Гудулы в Брюсселе около 1626 года. У него было несколько сыновей, от которых Иоанн Флоренций сменил его на посту органиста в 1670 году.
Он умер в 1676 году и был похоронен в Брюсселе 11 августа 1676 года. [ 1 ]
Работа
[ редактировать ]Его сочинения варьируются от сольных сонат с бассо континуо до шестичастных пьес. [ 1 ]
Между 1644 и 1649 годами он опубликовал в издательстве Фалесиус в Антверпене три тома «Симфоний», состоящих из 98 коротких инструментальных пьес и восьми мотетов. От четвертого тома, без даты, осталась только инструментальная часть виолы да гамба. Пятый том с мессами и мотетами утерян. Симфонии являются одними из самых ранних написанных симфоний в Нидерландах. [ 1 ] На самом деле это сонаты для одного-пяти инструментов с бассо континуо. [ 2 ] Это сольные сонаты для струнных с бассо континуо, а также многоголосные композиции, некоторые с дополнительными партиями для духовых инструментов. Они сочетают в себе инструментальное кантабиле с виртуозными чертами, особенно в скрипичных соло, и содержат хромато-риторические элементы в стиле раннего барокко Stylus Fantasticus . В основном они предназначались для домашнего музицирования, а некоторые из них основаны на мотивах народной музыки. Формально Симфонии представляют собой сонаты, объединяющие многочастную канцону в четыре части. [ 3 ]
Николаус а Кемпис был первым музыкантом, который представил итальянский стиль скрипки и технику Джироламо Фрескобальди , Марко Уччеллини , Джованни Баттисты Фонтана и Дарио Кастелло в Габсбургских Нидерландах.
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Симфонии для одной, двух, трех скрипок. Автор Николао в Кемписе, ... Антверпен, Апуд Хередес Петри Фалесий и подпись Давидиса Региса, 1644 г.
- Симфонии одной, двух, трех, IV. и В. инструментов, к которым примыкают четыре 3. инструмента и два голоса. Николая Кемписа, ... первая книга второго произведения. ... Антверпена, в Магдалене Фалесии к знакам отличия короля Давида, 1647 год.
- Симфонии одной, двух, трех, IV. и В. инструментов, к которым примыкают четыре 3. инструмента и два голоса. Николаус Кемпис, ... Третья и последняя работа. ... Антверпена, в Магдалене Фалесии к знакам отличия короля Давида, 1649 год.
- Симфонии одной, двух, трех, IV. В. и VI. средств массовой информации. Николаус Кемпис, ... Четвертое произведение. ... Антверпена, в Магдалене Фалесии к знакам отличия короля Давида, 1649 год.
- Промахи из мотета (проигрывают).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Кемпис на сайте Muziekcentrum.be
- ^ Jump up to: а б Жан Феррар, редакция Льюиса Риса Бараца, Семья Кемпис Grove Music Online
- ^ Кемпис, Николаус, Николаес, а в MGG