Квадрастрир

Quadrasteer — это название системы рулевого управления четырьмя колесами , разработанной Delphi Automotive, когда она принадлежала General Motors, для использования в автомобилях. Он был доступен в качестве опции для полноразмерных пикапов GM и 2500 Suburbans с 2002 по 2005 модельные годы. [ 1 ]
Система позволяет автомобилю поворачивать сильнее. Первоначально это был вариант за 7000 долларов. Стоимость была снижена до 5600, 2000 и, в конечном итоге, до 1000 долларов, чтобы увеличить продажи. Система рулевого управления была популярна при буксировке лодок, седельно-сцепных устройств или другого крупного оборудования. [ 1 ] [ 2 ]
Механика
[ редактировать ]Система в основном использовалась на пикапах. На более низких скоростях он поворачивается в направлении, противоположном передним колесам, максимум на 15° или на 12° в режиме прицепа, уменьшая радиус поворота на целых 21%. На более высоких скоростях система слегка поворачивает задние колеса в направлении передних, чтобы повысить устойчивость и управляемость. Задний мост создан на основе моста Dana 60 .
К автомобилям, которым предлагалось обновление, относятся:
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Адлен, Натан (20 января 2018 г.). «Перемотка грузовика: Chevy и GMC Quadrasteer - Включение забытой копейки - Грузовик с быстрой полосой движения» . www.tfltruck.com . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Эндрю Ганц, старший редактор. «Управление задними колесами может радикально изменить пикапы и внедорожники» . Автомобильная связь . Проверено 27 марта 2019 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка )