Бизнес для инновационной климатической и энергетической политики
![]() | |
Основан | 2008 |
---|---|
Тип | Государственная политика |
Расположение |
|
Веб-сайт | www.ceres.org/bicep |
Бизнес за инновационный климат и энергетическую политику ( BICEP ) — это коалиция предприятий, координируемая Церерой , основная цель которой — призвать правительство США принять широкое двухпартийное законодательство в области энергетики и климата . BICEP в настоящее время насчитывает 48 членов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]BICEP, проект Ceres , был основан в ноябре 2008 года и представляет собой пропагандистскую коалицию предприятий, стремящихся работать с политиками над принятием значимого законодательства в области энергетики и климата, а также предоставить предприятиям, ориентированным на потребителей, более сильный голос в формировании прогрессивного законодательства по изменению климата. Члены-основатели BICEP увидели необходимость сформировать новую коалицию, а не присоединяться к другим авторитетным организациям, таким как Партнерство по борьбе с изменением климата США , члены которого, как правило, являются более крупными источниками выбросов с иными потребностями, чем многие потребительские компании. [ 2 ]
BICEP был основан на убеждении, что энергетические и климатические проблемы, стоящие перед Соединенными Штатами, открывают огромные возможности, наряду с неотложными рисками, для американского бизнеса. XXI века Быстрый переход к низкоуглеродной экономике создаст новые рабочие места и будет стимулировать экономический рост, одновременно стабилизируя хрупкий климат планеты. Членами BICEP являются в основном потребительские компании, которые не являются крупными источниками выбросов парниковых газов, но, тем не менее, на них будут влиять климатические нормы и другие воздействия, связанные с климатом. Члены BICEP считают, что изменение климата повлияет на все сектора экономики и что необходимы различные точки зрения бизнеса, чтобы предоставить полный спектр точек зрения для решения климатических и энергетических проблем, стоящих перед Америкой. [ 3 ]
Цель и основные принципы BICEP
[ редактировать ]Цель BICEP – работать напрямую с ключевыми союзниками в бизнес-сообществе и с членами Конгресса для содействия широкому двухпартийному консенсусу среди политиков по сокращению выбросов парниковых газов в США на 80 процентов ниже уровня 1990 года к 2050 году, с промежуточной целью к 2020 году как минимум на 25 процентов ниже уровня 1990 года. Они признают множество путей достижения этой цели и поэтому поддерживают следующие принципы развития энергетической и климатической политики США: [ 4 ]
Принципы
- Продвижение энергоэффективности и возобновляемых источников энергии
- Увеличение инвестиций в экономику чистой энергии
- Поддержка адаптации к изменению климата, передача технологий и сохранение лесов
Основные элементы политики
- Разработать агрессивную энергоэффективности политику
- Принять политику возобновляемых источников энергии
- Увеличение инвестиций в экологически чистые энергетические технологии
- Поощряйте транспорт для экологически чистой энергетической экономики
- Содействовать эффективному энергетическому рынку путем корректировки топливных субсидий и ценообразования на выбросы углерода . соответствующего
- Поддержка адаптации к изменению климата внутри страны и на международном уровне
- Поддержка развивающихся стран в сокращении выбросов углекислого газа
Члены BICEP считают, что недавний экономический кризис и надвигающаяся угроза глобального потепления вместе открывают огромные возможности для бизнеса США, и что смелые шаги, необходимые для восстановления экономики США, тесно связаны с действиями, необходимыми для решения климатического кризиса. Они считают, что быстрый переход к низкоуглеродной экономике XXI века создаст новые рабочие места и будет стимулировать экономический рост, одновременно стабилизируя климат Земли. [ 5 ]
Члены БИСЕП
[ редактировать ]BICEP в настоящее время состоит из 48 компаний-членов. Четырьмя членами-основателями являются Starbucks , Nike , Timberland и Levi Strauss & Co. С тех пор к BICEP присоединились еще 44 компании, в том числе: Adobe , Annie's Homegrown , Aspen Skiing Company , Autodesk , Aveda , Ben and Jerry's , Burton Snowboards , CA Technologies. , Clif Bar & Company , Dignity Health , eBay , Eileen Fisher , Etsy , Fetzer Vineyards , Gap Inc. , General Mills , Hackensack Meridian Health , IKEA , Jones Lang LaSalle , KB Home , Kellogg , Limited Brands , [ 6 ] L'Oréal , Mars, Inc. , Nature's Path Foods , Nestle , New Belgium Brewing , [ 7 ] The North Face , Ассоциация индустрии активного отдыха, Международный аэропорт Сан-Франциско , Owens Corning , Patagonia , Portland Trail Blazers , Salesforce , Seventh Generation Inc. , Sierra Nevada Brewing , Stonyfield Farm , Symantec Corporation , Unilever , Vail Resorts , VF Corporation , Vulcan Inc. и Worthen Industries. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Изменение климата
- Действия бизнеса по изменению климата
- Корпоративная устойчивость
- Сеть инвесторов по климатическим рискам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сеть политики Цереры» .
- ^ «Команда Nike, Sun, Starbucks, Timberland и Levi Strauss за строгие климатические законы» . КлиматБиз. 20 ноября 2008 года . Проверено 2 июля 2009 г.
- ^ «Принципы БИЦЭП» . Церера . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «О БИЦЕП» . Церера . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по бицепсу» . Церера . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Limited Brands присоединяется к растущей коалиции BICEP» . Церера. БИЦЕП. 26 января 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ «Новая бельгийская пивоварня присоединяется к растущей бизнес-коалиции BICEP» . Церера. БИЦЕП. 9 февраля 2011 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ «Портленд Трэйл Блэйзерс» присоединяются к бизнес-коалиции BICEP» . Церера. БИЦЕП. 29 июня 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ «Джонс Лэнг ЛаСалль присоединяется к коалиции BICEP для рассмотрения глобальной энергетической политики» . Джонс Лэнг ЛаСалль. Новостная лента по связям с общественностью. 24 июня 2009 года . Проверено 2 июля 2009 г.
- ^ «Aspen Skiing Co. рекламирует изменение климата» . Первый трек!! Интернет-журнал о лыжах. 10 июня 2009. Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 2 июля 2009 г.