Прогулка в Эммаус
« Прогулка в Эммаус» или «Прогулка по Эммаусу» — это духовное убежище, разработанное The Upper Room. Он является частью трехдневного движения и вышел из римско-католического движения Курсильо . Это началось в 1960-х и 1970-х годах, когда епископалы и лютеране , а также Трес Диас предложили Курсильо. В 1978 году Верхняя комната Генерального совета ученичества Объединенной методистской церкви зарегистрировала Эммаус как товарный знак и адаптировала его в преимущественно протестантскую версию. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В Католической церкви Эммаус стал для женщин в 1978 году с одобрения Архиепископии Майами . Оно было разработано и проведено группой мирянок из церкви Св. Луи в Кендалле, Флорида . Отец Дэвид Г. Рассел, который в то время был пастором, увидел необходимость и задумал провести приходской ретрит, который позволил бы женщинам-мирянам служить мирянам. Он подошел к секретариату движения Курсильо и спросил, разрешат ли они провести приходский Курсильо в Сент-Луисе. Этот запрос был отклонен. Поскольку в то время другого ретрита такого типа не было, отец Рассел попросил директора религиозного образования Мирну Галлахер сформировать команду и разработать ее. После интенсивных молитв и долгих раздумий было решено, что тема ретрита будет основана на отрывке из Священного Писания, найденном в Евангелии от Луки 24:13-35, Эммаусском чтении. [ 2 ]
В начале 1985 года о. Фетшер из Сент-Луиса попросил Джима Лоретту из католической церкви Сент-Луиса рассмотреть вопрос о запуске мужской версии ретрита в Эммаусе, который Мирна Галлахер начала еще в 1978 году. Джим Лоретта и Ларри Барфилд вместе с другими мужчинами разработали мужскую версию ретрита в Эммаусе. версия того, что Мирна Галлахер сделала с женщинами. 14 февраля 1986 года в Доминиканском ретритном доме, которым руководил Джим Лоретта, состоялся первый мужской Эммаус. В конце концов, один из кандидатов, принимавших участие в предыдущих выходных, позвонил и сказал, что хотел бы провести такой же ретрит в католической церкви Св. Брендана. Ларри Барфилд из Сент-Луиса поехал в Сент-Брендан и устроил первые мужские выходные в Эммаусе «не в Сент-Луисе», которые прошли в молодежном центре рядом с больницей Милосердия в Коконат-Гроув. После этого Джим Лоретта 14 февраля 1988 года организовал первое мероприятие в Эммаусе в католической церкви Св. Иоанна Ноймана, и с тех пор программа расширилась. Со времени первого Мужского Эммауса в 1986 году ретриты Мужского Эммауса распространились по всей территории Соединенных Штатов, во всех странах Центральной и Южной Америки, Тринидаде, Доминиканской Республике и в Шанхае, Китай. В 2012 году на Кубе даже проводился подземный ретрит. По состоянию на 2020 год на Кубе было проведено множество мужских и женских ретритов в Эммаусе.
Ретриты Эммауса отличаются от католического Курсильо . Курсильо стремится сформировать «католических лидеров» из тех католиков, которые уже ходят с Господом. Эммаус обращается ко всем христианам, которые являются членами церкви. Участникам предлагается найти способы реализовать свой индивидуальный призыв к ученичеству в своем доме, церкви и обществе. [ 3 ] [ 4 ] Сегодня ретриты в Эммаусе проводятся по всему миру. [ 5 ] [ 6 ]
Библейская ссылка
[ редактировать ]Название движения происходит из Евангелия от Луки 24:13-35 ( KJV ). [ 7 ]
В этом отрывке последователь Иисуса из Назарета по имени Клеопа , также известный как Симон, и еще один неназванный путешественник покидают Иерусалим и направляются в город Эммаус в день воскресения Иисуса . По пути двое путешественников встречают неназванного человека, который спрашивает о событиях последних нескольких дней в Иерусалиме, касающихся Иисуса из Назарета. Клеопа и его спутник описывают события той недели. Иисуса Они рассказывают о суде, распятии и погребении . Они также рассказывают, что некоторые из женщин, последовавших за Иисусом, обнаружили гробницу, в которой был похоронен Иисус, пустой. Затем неназванный мужчина приступает к объяснению писаний пророка Моисея о Божьем Мессии или Христе .
Когда трое путешественников достигают Эммауса, они вместе обедают. Во время благословения трапезы Клеопе и его спутнику открывается, что сопровождавший их неназванный человек - не кто иной, как Иисус, которого Бог воскресил из мертвых. В этот момент узнавания Иисус исчезает из их присутствия. Клеопа и его спутник немедленно возвращаются в Иерусалим, чтобы рассказать остальным последователям Иисуса, что он явился Симону в своем воскресшем, прославленном теле.
Лука также отмечает, что момент признания воскресшего Иисуса произошел в благословении и преломлении хлеба, что является отсылкой к пасхальному седеру, который Иисус провел со своими учениками, широко известному как Тайная вечеря . Кроме того, это ссылка на христианское таинство , таинство или богослужение, известное в различных ветвях христианства как Евхаристия , Святое Причастие или Вечеря Господня.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эммаус | Что такое Эммаус?» . 19 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 г.
- ^ Галлахер, Мирна. «История женского ретрита в Эммаусе» . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ (цитируйте web|url= http://emmaus.upperroom.org/about )
- ^ Барфилд, Ларри. «История мужского ретрита в Эммаусе» . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Радио Эммауса: Отступление» .
- ^ «Эммаусский календарь» . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Отрывок из Библейских ворот: Луки 24 - Версия короля Иакова» . Библейский шлюз .