Jump to content

Дженнифер Крокер

Доктор Дженнифер Крокер профессор и выдающийся ученый в области социальной психологии в Университете штата Огайо . [1] Она также является бывшим президентом Общества личностной и социальной психологии . [2] Ее публикации посвящены теме самооценки , а также непредвиденным обстоятельствам и межличностным целям, которые есть у людей и которые являются четким отражением их уровня самооценки.

Она получила степень бакалавра психологии в Университете штата Мичиган и докторскую степень. Доктор психологии и социальных отношений Гарвардского университета в 1979 году с диссертацией на тему «Схемы, проверка гипотез и интуитивная оценка ковариации». [3] Впоследствии она была доцентом кафедры психологии Северо-Западного университета (1979–1985), профессором Университета Буффало (1985–1995), профессором-исследователем в Институте социальных исследований и университетским профессором психологии Клода Стила в Мичиганском университете (1995) . -2010). Она приехала в штат Огайо в июне 2010 года.

Она является членом Американской психологической ассоциации , Американского психологического общества , Общества личностной и социальной психологии и Общества психологического изучения социальных проблем . Она является избранным президентом Общества личности и социальной психологии и получила награду за пожизненную карьеру от Международного общества самости и идентичности . Она была членом Американской академии искусств и наук 2019 года. [4]

Исследовать

[ редактировать ]

Крокер изучает самооценку, [5] непредвиденные обстоятельства, связанные с самооценкой , и затраты на поддержание самооценки. Она также подчеркивает межличностные цели, которые часто возникают в отношениях.

Самооценка и самооценка

[ редактировать ]

Крокер особенно известна своими исследованиями непредвиденных обстоятельств самооценки или условной самооценки . Она создала шкалу под названием «Шкала непредвиденных обстоятельств самооценки». Эта шкала, состоящая из 65 пунктов, оценивает эти непредвиденные обстоятельства самооценки и распределяет их по двум основным категориям. Она утверждает, что непредвиденные обстоятельства самооценки — это области, в которых самооценка подтверждалась либо внешне, либо внутренне. Непредвиденные обстоятельства, которые считались подтвержденными извне, включали такие области, как внешний вид, конкуренция и одобрение других. Непредвиденными обстоятельствами, которые считались внутренне подтвержденными, были поддержка семьи, добродетель и религиозная вера. [6] Крокер предположил, что именно эти непредвиденные обстоятельства определяют восприятие человеком своей самооценки. Из-за такого акцента на непредвиденные обстоятельства уровень самооценки больше не вызывал беспокойства. Скорее, то, когда человек решит поставить на карту свою самооценку, повлияет на его/ее поведение, и в зависимости от того, где находится подтверждение, такое поведение может иметь либо издержки, либо выгоды. [7] Более того, Крокер изучил влияние условной самооценки на психологическую уязвимость и негативное поведение. [8] Ее особенно интересует то, как люди ищут самооценку, добиваясь успеха в определенных сферах жизни, и как этот поиск влияет на другие человеческие потребности, такие как обучение, отношения, саморегуляция, а также психическое и физическое здоровье. Крокер также изучил, как эти переменные самооценки связаны со способностью человека воспринимать критику. В рамках этого направления исследований она продолжила изучение того, как самооценка определяет цели человека и тип мотивации, которая, в свою очередь, позволяет человеку достичь этих целей. Крокер признает преимущества повышения самооценки, но ее исследования сосредоточены главным образом на издержках, поскольку она считает, что люди часто не обращают внимания на негативные последствия. Она считает, что оптимального уровня самооценки можно достичь только при полном искоренении или отсутствии самого стремления. [9] Крокер далее утверждает, что любой, кто формирует цели на основе своих собственных внутренних ценностей, без какой-либо внешней проверки, обладает такой мотивацией, которая поможет им успешно достичь этих целей без каких-либо затрат для себя.

Исследование Крокер также включает в себя применение ее гипотезы о самооценке и непредвиденных обстоятельствах самооценки. В этом исследовании рассматриваются симптомы депрессии и употребления алкоголя у студентов колледжей, а также корреляция (если таковая имеется) между негативным поведением и самооценкой человека. Первое приложение представляет собой исследование депрессии, в ходе которого студентам первого курса колледжа давали оценки во время ознакомления с новыми студентами, а затем еще раз в течение второго семестра. Это исследование показало, что студенты, которые гонялись за самооценкой на основе внешних обстоятельств (внешность, конкуренция и одобрение других), показали значительно более высокую вероятность развития симптомов депрессии. [10] Согласно исследованиям, обнаруженным в этом исследовании, низкая самооценка, скорее всего, не является причиной, но все же является очень важным симптомом, связанным с депрессивными симптомами первокурсников колледжа. Второе применение самооценки дало многообещающие результаты в повышении самооценки, хотя большая часть исследований Крокера подчеркивает затраты на повышение самооценки. Исследование Крокера об употреблении алкоголя студентами показало, что низкая самооценка не является предиктором употребления алкоголя, но непредвиденные обстоятельства, связанные с самооценкой, коррелирующие с внутренней проверкой (поддержка семьи, добродетель и религиозная вера), действительно предсказывают поведение, связанное с употреблением алкоголя. [11] Это показывает, что некоторые непредвиденные обстоятельства, характерные для стремления к повышению самооценки, влияют на употребление алкоголя, но уровень самооценки сам по себе не влияет. Совсем недавно ее исследование изучило цели эгосистемы и экосистемы и их влияние на достижение целей , поддержку, отзывчивость и психическое здоровье, включая стресс, тревогу и депрессию. Цели эгосистемы — это когда люди сосредотачиваются только на своих собственных потребностях и желаниях, а цели экосистемы — это когда люди осознают, что у них есть связь с другими. Крокер обнаружил, что наличие экосистемы может улучшить отношения между различными группами. [12] Межгрупповые отношения сложны из-за различий в социальной идентичности, но наличие экосистемных целей может значительно улучшить эти отношения. Цели эгосистемы могут вызывать деструктивные взаимодействия, в то время как цели экосистемы могут создавать позитивные отношения, поскольку они поддерживают, понимают и заботятся о них, а также обладают лучшими коммуникативными навыками. [13] Ее нынешнее исследование направлено на изучение того, как межличностные цели формируют физиологические процессы и как они влияют на других людей. Она также изучает влияние межличностных целей на межрасовые отношения.

Межличностные цели

[ редактировать ]

Признавая важность самооценки , Крокер посвятила большую часть своих исследований этой идее, поскольку она связана с межличностными целями, то есть целями, предназначенными для достижения, поддержания или предотвращения определенного конечного состояния для партнера или отношений. например, чтобы помочь партнеру, сохранить близость или избежать отвержения. [14] Она связывает это с личностью, классифицируя межличностные цели в соответствии с двумя разными точками зрения. Те, кто придерживается узкокорыстной точки зрения эгосистемы, склонны отдавать приоритет своим собственным потребностям и желаниям даже за счет других. [15] Другие люди считаются важными только в том случае, если они потенциально способны удовлетворить или встать на пути наших собственных потребностей и желаний. С этой точки зрения у людей есть то, что она называет целями самооценки. Крокер предполагает, что такая точка зрения заставляет людей беспокоиться о впечатлениях о них других. Собеседования, заявления в колледж и начальные этапы отношений требуют от людей точного, но прославленного представления о себе, потому что они хотят, чтобы их считали обладателями желательных качеств при общении с другими. [16] Люди с целями самооценки озабочены только другими, потому что они отказываются от способности давать одобрение, участие и признание. Ее исследование подчеркивает цену целей самооценки, поскольку они заставляют людей чувствовать себя конкурентоспособными, боязливыми, растерянными, депрессивными и тревожными. [16] Напротив, когда люди имеют более широкий взгляд на экосистему, они склонны отдавать приоритет потребностям себя и других. [15] Другие люди важны, поскольку благополучие одного человека может косвенно влиять на благополучие всех членов биологической экосистемы. Люди, придерживающиеся экосистемного подхода, имеют то, что Крокер называет сострадательными целями. Эти люди в равной степени озабочены благополучием других и рассматривают свои потребности и желания как часть более широкой системы. Потребность человека в принадлежности может быть удовлетворена путем нахождения в тесных отношениях с другими. [16] Когда люди переключают свое внимание на поддержку близких людей, а не на имидж, который сложили о них другие, они более отзывчивы. Люди более отзывчивы, когда у них есть сострадательные цели, потому что эти цели мотивированы искренней заботой о благополучии других. В результате увеличение отзывчивости повышает уважение других и собственную самооценку человека. [17] Повышение отзывчивости позволяет людям изменить жизнь других к лучшему, что, в свою очередь, повышает их самооценку и ценность отношений.

Публикации

[ редактировать ]

Ее наиболее цитируемая публикация «Социальная стигма и самооценка: самозащитные свойства стигмы». [18] опубликовано, когда она училась в Университете Буффало, цитировалось 3378 раз. [19] Ее вторая наиболее цитируемая статья « Шкала коллективной самооценки: самооценка своей социальной идентичности». [20] цитировалось 1721 раз. Всего она опубликовала 38 статей с более чем 100 цитированиями в Google Scholar. [19]

  1. ^ «Дженнифер Крокер» . Университет штата Огайо: Факультет психологии: факультет . Проверено 22 марта 2012 г.
  2. ^ Крокер, Дженнифер (9 ноября 2011 г.). «Дорога к мошенничеству начинается с одного шага» . Природа . 479 (7372): 151. Бибкод : 2011Natur.479..151C . дои : 10.1038/479151a . ПМИД   22071724 .
  3. ^ Уолтерс, Дженнифер Крокер. Схемы, проверка гипотез и интуитивная оценка ковариации . OCLC   77001554 .
  4. ^ «Стипендиаты и международные почетные члены 2019 года с указанием их принадлежности на момент избрания» . Members.amacad.org . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  5. ^ Джанет Эппинг (8 января 2011 г.). «Молодежь считает самооценку более важной, чем секс и зарплаты» . Медицинские новости сегодня . Проверено 22 марта 2012 г.
  6. ^ Крокер, Дж (2002). «Издержки поиска самооценки». Журнал социальных проблем . 58 (3): 597–615. дои : 10.1111/1540-4560.00279 .
  7. ^ Крокер, Дженнифер (2002). «Непредвиденные обстоятельства самооценки: последствия для саморегуляции и психологической уязвимости». Я и идентичность . 58 (3): 597–615. дои : 10.1111/1540-4560.00279 .
  8. ^ Сарджент, Джуди Т.; Крокер, Дженнифер; Лухтанен, Рия К. (2006). «Непредвиденные обстоятельства самооценки и депрессивные симптомы у студентов». Журнал социальной и клинической психологии . 25 (6): 628–646. дои : 10.1521/jscp.2006.25.6.628 .
  9. ^ Крокер, Дженнифер; Нуэр, Н. (2003). «Ненасытное стремление к самооценке: комментарий». Психологический опрос . 14 (1): 31–34. дои : 10.1207/S15327965PLI1403&4_9 .
  10. ^ Сарджент, Джуди Т.; Крокер, Дженнифер; Лухтанен, Рия К. (2006). «Непредвиденные обстоятельства самооценки и депрессивные симптомы у студентов». Журнал социальной и клинической психологии . 25 (6): 628. doi : 10.1521/jscp.2006.25.6.628 .
  11. ^ Лухтанен, Рия К.; Крокер, Дженнифер (2005). «Употребление алкоголя студентами колледжей: влияние уровня самооценки, нарциссизма и непредвиденных обстоятельств, связанных с самооценкой». Психология аддиктивного поведения . 19 (19): 99–103. дои : 10.1037/0893-164X.19.1.99 . ПМИД   15783284 .
  12. ^ Мигачева К.; Тропп, ЛР; Крокер, Дж. (2011). «Фокусировка за пределами себя: целевые ориентации в межгрупповых отношениях». В Троппе, Линда Р.; Маллетт, Робин К. (ред.). Выйдя за рамки уменьшения предрассудков: пути к позитивным межгрупповым отношениям (1-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. стр. 99–115. ISBN  978-1-4338-0928-6 . LCCN   2010030130 . OCLC   652743610 . ОЛ   24914134М .
  13. ^ Крокер, Дж.; Гарсия, JA (2009). «Нисходящая и восходящая спирали в межгрупповых взаимодействиях: роль эгосистемы и целей экосистемы». В Нельсоне, Тодд Д. (ред.). Справочник по предрассудкам, стереотипам и дискриминации . Нью-Йорк: Psychology Press. стр. 229–245. ISBN  978-0-8058-5952-2 . LCCN   2008044022 . OCLC   263497953 . ОЛ   11281304М .
  14. ^ Фицсаймонс, Грейнн; Барг, Дж. (2003). «Думаю о тебе: неосознанное стремление к межличностным целям, связанным с партнерами по отношениям» . Журнал личности и социальной психологии . 84 (1): 148–164. дои : 10.1037/0022-3514.84.1.148 . ПМК   3011819 . ПМИД   12518976 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Крокер, Дженнифер; Каневелло, А.; Брейнс, Дж.; Флинн, Х. (2010). «Межличностные цели и изменение тревоги и дисфории у студентов первого семестра» . Журнал личности и социальной психологии . 98 (6): 1009–1024. дои : 10.1037/a0019400 . ПМЦ   2966869 . ПМИД   20515255 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с Крокер, Дженнифер; Оливье, М.; Нуэр, Н. (2009). «Цели самооценки и цели сострадания: затраты и выгоды» . Я и идентичность . 8 (2–3): 251–269. дои : 10.1080/15298860802505160 . ПМК   3017354 . ПМИД   21218194 .
  17. ^ Каневелло, Эми; Крокер, Дж. (2011). «Межличностные цели, уважение к себе других и самооценка: парадоксальные последствия самооценки и целей сострадания». Европейский журнал социальной психологии . 41 (4): 422–434. дои : 10.1002/ejsp.808 .
  18. ^ Крокер, Дженнифер; Бренды Майор, Психологическое обозрение , том 96 (4), октябрь 1989 г., стр. 608–630. doi: 10.1037/0033-295X.96.4.608 доступная копия. Архивировано 10 февраля 2014 г. на Wayback Machine.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Профили пользователей для автора: Дженнифер, автора: Крокера в Академии Google» . ученый.google.com . Проверено 5 марта 2020 г.
  20. ^ Лухтанен, Рия; Крокер, Дженнифер (2016). «Шкала коллективной самооценки: самооценка своей социальной идентичности». Бюллетень личности и социальной психологии . 18 (3): 302–318. дои : 10.1177/0146167292183006 . ISSN   0146-1672 . S2CID   143536185 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8866d3ed1bb1229935c820090764d43a__1718109300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/3a/8866d3ed1bb1229935c820090764d43a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jennifer Crocker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)