Ссылка на сельскохозяйственные продукты маркетинг
Ссылка на сельскохозяйственные продукты маркетинг | |
---|---|
![]() | |
Слух: Суждение: 1978-01-19 | |
Цитаты | [1978] 2 SCR 1198, 1978 Canlii 10 (SCC) |
Предыдущая история | Апелляция по решению Апелляционного суда по Онтарио в отношении ссылки на определенные вопросы в соответствии с Законом о конституционных вопросах , RSO 1970, c. 79 |
Решение | Апелляция разрешена частично. |
Членство суда | |
Главный судья | Я рассчитал CJ |
Пуисские судьи | Мартленд, Джадсон, Ричи, Спенс, Голубь, Диксон, Битц и де Грандпра Дж.Дж. |
Причины приведены | |
Большинство | Мартленд, Ричи, Голубь, Битц и де Грандпра Дж.Дж. |
Согласен / несогласие | Ласкин С.Дж. и Джадсон, Спенс и Диксон Дж.Дж. |
Ссылка на маркетинг сельскохозяйственных продуктов (также известный как ссылка на яйцо ), [1978] 2 SCR 1198 [ 1 ] является знаковым конституционным решением Верховного суда Канады по кооперативному федерализму , где суд единогласно поддержал обоснованность различных актов, принятых парламентом Канады и Законодательной Ассамблеей Онтарио для создания национальной схемы сельскохозяйственного маркетинга, согласованной федеральным и провинциальным провинциальным. правительства.
Фон
[ редактировать ]Маркетинг сельскохозяйственной продукции имел бурную историю в Канаде. [ 2 ] В 1949 году парламент Канады принял Закон о маркетинге сельскохозяйственной продукции [ 3 ] Для регулирования экстрапровинциальной торговли. К 1960 -м годам Онтарио и другие провинции решили модель маркетинговых советов для указанной сельскохозяйственной продукции, в то время как федеральное правительство начало создавать национальные схемы, как и в Канадской молочной комиссии .
Многие провинции, но особенно Онтарио и Квебек, вступили в «войну с курицей и яйцами» 1971 года, где они использовали свои силы, чтобы ответить на продукты друг друга. Это привело к принятию Закона о маркетинговых агентствах сельскохозяйственных продуктов Парламентом Канады, который вступил в силу в декабре 1972 года, и канадское агентство по маркетингу яиц было первой схемой, которая была создана в национальном масштабе.
В 1976 году правительство Онтарио задало несколько справочных вопросов в Апелляционному суду в Онтарио отношении конституционности всей федеральной провинциальной схемы. В частности, были указаны следующие действия:
- Закон о маркетинге сельскохозяйственных продуктов (Канада), RSC 1970, глава A-7, [ 4 ] (что позволило федеральному правительству уполномочить провинциальные маркетинговые агентства регулировать межпровизирующую и экспортную торговлю),
- Закон о маркетинговых агентствах фермерских товаров (Канада), 19-20-21, Элиз. II, глава 65, [ 5 ] (что уполномочило федеральное правительство создавать национальные маркетинговые агентства с такими полномочиями в определенных обстоятельствах) и
- Закон о маркетинге фермерских товаров (Онтарио), RSO 1970, c. 162, [ 6 ] (который разрешил создать маркетинговые агентства в Онтарио, указать их полномочия и разрешать им сотрудничать с агентствами, созданными Канадой и другими провинциями).
В Апелляционном суде по Онтарио
[ редактировать ]Апелляционный суд поддержал обоснованность схемы, поскольку Дубин Дж . Генеральный прокурор Квебека , вместе с несколькими группами производителей яиц, обжаловал результат в Верховный суд Канады.
В Верховном суде Канады
[ редактировать ]Схема, как правило, была поддержана, а апелляция разрешена только частично. Большинство, как правило, приняли причины, указанные Laskin, CJ , при условии оговорки.
Вопрос | Мартленд, Ричи, Голубь, Битц и де Грандпра Дж.Дж. | Ласкин С.Дж. и Джадсон, Спенс и Диксон Дж.Дж. |
---|---|---|
1. Являются ли разделы 2 и 3 Закона о маркетинге сельскохозяйственных продуктов , RSC 1970, глава A-7, Ultra Vires Парламент Канады полностью или частично, и если да, то, в каком отношении и в какой степени? | Да, как с. 2 (2) (а); Нет. 2. (2) (б), а также с с. 3, в отношении этого. | Нет, как с. 2 (1); Да, как с. 2 (2) (а); Нет, как с. 2 (2) (b); и нет, как с. 3 в отношении с. 2 (1) и с. 2 (2) (б). |
2. Это сор/72-243; (Ontario Egg Order) SOR/72-246, SOR/72-306, SOR/73-228 и SOR/75-217 (Ontario Egg Marketing Vires Ultra ) Orders Глава A - 7, полностью или частично, и если да, то в каком отношении и в какой степени? | Нет | Нет |
3. Закон о маркетинговых агентствах фермерских продуктов , 19-20-21, Элиз. II, глава 65 и, в частности,
Ultra Vires Парламент Канады полностью или частично, и если да, то в каком отношении и в какой степени? |
Нет, но с. 23 (1) (а) не разрешает федеральное агентство приобрести избыточки на любом рынке и распоряжаться его покупками в качестве обычного трейдера | Нет, поскольку он не противоречит разделу 121 Закона о конституции 1867 года. |
4. (а)-это SOR/73-1 (Канадское агентство по маркетингу яиц Провозглашение) Ультра Vires , обеспечивающее законодательство Закон о маркетинговых агентствах фермерских продуктов , 19–20-21, Элиз. II, глава 65, полностью или частично, и если да, то в каком отношении и в какой степени?
(b)-это SOR/73-1 Раздел 10 Ultra Vires , обеспечивающее законодательство Закон о маркетинговых агентствах фермерских продуктов , 19–20-21, Элиз. II, глава 65, полностью или частично, и если да, то в каком отношении и в какой степени? |
Нет | Нет |
5. (A)-SOR/73-284 (заказ на маркетинг яиц в Канаде), SOR/74-89 (заказ на маркетинг яиц в Канаде), SOR/74-207 (заказ промежуточных сборов в Канаде), SOR/75-173 Канада промежуточные яичные сборы) Ultra Veres (
(b)-SOR/74-208 (заказ на сборы за покупку яиц в Канаде), SOR/74–329 (заказ на сборы за покупку яиц в Канаде), SOR/-74-393 (заказ на сборы за покупку яиц в Канаде), SOR/74-562 ( Канада Канада Заказ о сбоях яиц), SOR/74-644 (заказ на сборы за покупку яиц в Канаде), SOR/75-89 (заказ на сборы за покупку яиц в Канаде) и SOR/75-174 (заказ на закупку яиц в Канаде) Vires Ultra , Маркетинговые агентства по маркетингу фермы, полностью или частично, и если да, то в каком отношении и в какой степени? |
Нет | Нет |
лицензирования канадских яиц) Ultra Vires правила 73-286 ( 6. Это SOR / ? | Нет | Нет |
7. являются секциями 4, 5, 6, 8, 9, 10, 15 (а) и 22 Закона маркетинге фермерских продуктов Онтарио и поправки к ним . о Какое уважение и в какой степени? | Нет, как законодательный орган может делегировать полномочия агентству столько, сколько он считает нужным, и нет никаких оснований читать этот акт как выходя за рамки своего исповедующего намерения | Нет, поскольку сам Закон не будет беспрепятственно вторгаться в федеральную власть, но его чрезмерное администрация будет признана недействительной как выходящее за рамки власти, предоставленной Законом, а также само по себе неконституционная |
8. Регулирование Онтарио 595/72 Ультра Верна Законодательная сила Онтарио полностью или частично, и если да, то в каком отношении и в какой степени? | Нет, поскольку контроль над производством, будь то сельскохозяйственное или промышленное, является prima facie, местным вопросом, вопрос провинциальной юрисдикции, подлежащий s. 95 Закона о конституции 1867 г. | Нет, поскольку тот факт, что провинция приняла тот же процент доли, что определено в рамках федерального приказа, не исключает его связи с внутрипровинциальной торговлей |
9. Является ли раздел 21a Закона о маркетингах фермерских продуктов Онтарио Ultra Vires законодательным органом Онтарио полностью или частично, и если да, то в какой же отношении и в какой степени? | Нет, как для #8 | Нет, как для #8 |
10. - это правила 2, 3, 5, 6 и 7 за 1975 год, принятый маркетинговым советом по производителям яиц Онтарио Ультра, обеспечивающее законодательство, Закон о маркетинге фермерских продуктов Онтарио, целый или частично, и если так, в Какое уважение и в какой степени? | Нет | Нет |
Влияние
[ редактировать ]Постановление установило следующие моменты:
- Федеральные (кроме двух положений) и Акты Онтарио были поддержаны в общей сложности, в том числе многочисленные правила, особенно в том числе системы квот.
- Управление навязывать сборы, которые давно считали строго федеральным вопросом, был объявлен вопросом двойной юрисдикции, в зависимости от того, где продается продукт, на который налагается налог.
После постановления впоследствии были установлены национальные маркетинговые агентства в отношении цыплят, индеек и яиц бройлеров.
Одобрение, которое было предоставлено для деятельности федеральных провинциальных схем, также было названо подходом кооперативного федерализма , который использовался в других областях общей юрисдикции, и как далеко это может зайти недавно, недавно обсуждалось в Законе о ценных бумагах . [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ссылка на маркетинг сельскохозяйственных продуктов , [1978] 2 SCR 1198, 1978 CANLII 10 (SCC) Полный текст решения Верховного суда Канады в Lexum и Canlii
- ^ Джон С. МакМерчи, QC (апрель 1990 г.). «История законодательства о сельскохозяйственном маркетинге в Онтарио» . Министерство сельского хозяйства, продовольствия и сельских районов Онтарио . Получено 2012-09-10 .
- ^ Первоначально Закон о маркетинге сельскохозяйственных продуктов , SC 1949, c. 16
- ^ Теперь Закон о маркетинге сельскохозяйственных продуктов (RSC, 1985, c. A-6)
- ^ Теперь Закон о агентствах по производству фермерских хозяйств , (RSC, 1985, c. F-4)
- ^ Теперь Закон о маркетинге сельскохозяйственных продуктов (Rso 1990, c. F.9)
- ^ Джон Б. Ласкин, Дэррил С. Паттерсон. «Движение вперед после ссылки Закона о ценных бумагах : будущее регулирования ценных бумаг в Канаде» (PDF) . Torys LLP . С. 9–10 . Получено 2012-09-10 .
Ресурс
[ редактировать ]- Скогстад, Грейс (31 июля 2014 г.). «Сельское хозяйство и продовольственная политика» . Канадская энциклопедия (онлайн -ред.). Историка Канада .