Jump to content

Ссылка на сельскохозяйственные продукты маркетинг

Ссылка на сельскохозяйственные продукты маркетинг
Верховный суд Канады
Слух:
Суждение: 1978-01-19
Цитаты [1978] 2 SCR 1198, 1978 Canlii 10 (SCC)
Предыдущая история Апелляция по решению Апелляционного суда по Онтарио в отношении ссылки на определенные вопросы в соответствии с Законом о конституционных вопросах , RSO 1970, c. 79
Решение Апелляция разрешена частично.
Членство суда
Главный судья Я рассчитал CJ
Пуисские судьи Мартленд, Джадсон, Ричи, Спенс, Голубь, Диксон, Битц и де Грандпра Дж.Дж.
Причины приведены
Большинство Мартленд, Ричи, Голубь, Битц и де Грандпра Дж.Дж.
Согласен / несогласие Ласкин С.Дж. и Джадсон, Спенс и Диксон Дж.Дж.

Ссылка на маркетинг сельскохозяйственных продуктов (также известный как ссылка на яйцо ), [1978] 2 SCR 1198 [ 1 ] является знаковым конституционным решением Верховного суда Канады по кооперативному федерализму , где суд единогласно поддержал обоснованность различных актов, принятых парламентом Канады и Законодательной Ассамблеей Онтарио для создания национальной схемы сельскохозяйственного маркетинга, согласованной федеральным и провинциальным провинциальным. правительства.

Маркетинг сельскохозяйственной продукции имел бурную историю в Канаде. [ 2 ] В 1949 году парламент Канады принял Закон о маркетинге сельскохозяйственной продукции [ 3 ] Для регулирования экстрапровинциальной торговли. К 1960 -м годам Онтарио и другие провинции решили модель маркетинговых советов для указанной сельскохозяйственной продукции, в то время как федеральное правительство начало создавать национальные схемы, как и в Канадской молочной комиссии .

Многие провинции, но особенно Онтарио и Квебек, вступили в «войну с курицей и яйцами» 1971 года, где они использовали свои силы, чтобы ответить на продукты друг друга. Это привело к принятию Закона о маркетинговых агентствах сельскохозяйственных продуктов Парламентом Канады, который вступил в силу в декабре 1972 года, и канадское агентство по маркетингу яиц было первой схемой, которая была создана в национальном масштабе.

В 1976 году правительство Онтарио задало несколько справочных вопросов в Апелляционному суду в Онтарио отношении конституционности всей федеральной провинциальной схемы. В частности, были указаны следующие действия:

  • Закон о маркетинге сельскохозяйственных продуктов (Канада), RSC 1970, глава A-7, [ 4 ] (что позволило федеральному правительству уполномочить провинциальные маркетинговые агентства регулировать межпровизирующую и экспортную торговлю),
  • Закон о маркетинговых агентствах фермерских товаров (Канада), 19-20-21, Элиз. II, глава 65, [ 5 ] (что уполномочило федеральное правительство создавать национальные маркетинговые агентства с такими полномочиями в определенных обстоятельствах) и
  • Закон о маркетинге фермерских товаров (Онтарио), RSO 1970, c. 162, [ 6 ] (который разрешил создать маркетинговые агентства в Онтарио, указать их полномочия и разрешать им сотрудничать с агентствами, созданными Канадой и другими провинциями).

В Апелляционном суде по Онтарио

[ редактировать ]

Апелляционный суд поддержал обоснованность схемы, поскольку Дубин Дж . Генеральный прокурор Квебека , вместе с несколькими группами производителей яиц, обжаловал результат в Верховный суд Канады.

В Верховном суде Канады

[ редактировать ]

Схема, как правило, была поддержана, а апелляция разрешена только частично. Большинство, как правило, приняли причины, указанные Laskin, CJ , при условии оговорки.

Вопрос Мартленд, Ричи, Голубь, Битц и де Грандпра Дж.Дж. Ласкин С.Дж. и Джадсон, Спенс и Диксон Дж.Дж.
1. Являются ли разделы 2 и 3 Закона о маркетинге сельскохозяйственных продуктов , RSC 1970, глава A-7, Ultra Vires Парламент Канады полностью или частично, и если да, то, в каком отношении и в какой степени? Да, как с. 2 (2) (а); Нет. 2. (2) (б), а также с с. 3, в отношении этого. Нет, как с. 2 (1); Да, как с. 2 (2) (а); Нет, как с. 2 (2) (b); и нет, как с. 3 в отношении с. 2 (1) и с. 2 (2) (б).
2. Это сор/72-243; (Ontario Egg Order) SOR/72-246, SOR/72-306, SOR/73-228 и SOR/75-217 (Ontario Egg Marketing Vires Ultra ) Orders Глава A - 7, полностью или частично, и если да, то в каком отношении и в какой степени? Нет Нет
3. Закон о маркетинговых агентствах фермерских продуктов , 19-20-21, Элиз. II, глава 65 и, в частности,
(а) Раздел 2 (e) (vi), 18 и 23 и
(б) Разделы 6, 7, 17 и 32

Ultra Vires Парламент Канады полностью или частично, и если да, то в каком отношении и в какой степени?

Нет, но с. 23 (1) (а) не разрешает федеральное агентство приобрести избыточки на любом рынке и распоряжаться его покупками в качестве обычного трейдера Нет, поскольку он не противоречит разделу 121 Закона о конституции 1867 года.
4. (а)-это SOR/73-1 (Канадское агентство по маркетингу яиц Провозглашение) Ультра Vires , обеспечивающее законодательство Закон о маркетинговых агентствах фермерских продуктов , 19–20-21, Элиз. II, глава 65, полностью или частично, и если да, то в каком отношении и в какой степени?

(b)-это SOR/73-1 Раздел 10 Ultra Vires , обеспечивающее законодательство Закон о маркетинговых агентствах фермерских продуктов , 19–20-21, Элиз. II, глава 65, полностью или частично, и если да, то в каком отношении и в какой степени?

Нет Нет
5. (A)-SOR/73-284 (заказ на маркетинг яиц в Канаде), SOR/74-89 (заказ на маркетинг яиц в Канаде), SOR/74-207 (заказ промежуточных сборов в Канаде), SOR/75-173 Канада промежуточные яичные сборы) Ultra Veres (

(b)-SOR/74-208 (заказ на сборы за покупку яиц в Канаде), SOR/74–329 (заказ на сборы за покупку яиц в Канаде), SOR/-74-393 (заказ на сборы за покупку яиц в Канаде), SOR/74-562 ( Канада Канада Заказ о сбоях яиц), SOR/74-644 (заказ на сборы за покупку яиц в Канаде), SOR/75-89 (заказ на сборы за покупку яиц в Канаде) и SOR/75-174 (заказ на закупку яиц в Канаде) Vires Ultra , Маркетинговые агентства по маркетингу фермы, полностью или частично, и если да, то в каком отношении и в какой степени?

Нет Нет
лицензирования канадских яиц) Ultra Vires правила 73-286 ( 6. Это SOR / ? Нет Нет
7. являются секциями 4, 5, 6, 8, 9, 10, 15 (а) и 22 Закона маркетинге фермерских продуктов Онтарио и поправки к ним . о Какое уважение и в какой степени? Нет, как законодательный орган может делегировать полномочия агентству столько, сколько он считает нужным, и нет никаких оснований читать этот акт как выходя за рамки своего исповедующего намерения Нет, поскольку сам Закон не будет беспрепятственно вторгаться в федеральную власть, но его чрезмерное администрация будет признана недействительной как выходящее за рамки власти, предоставленной Законом, а также само по себе неконституционная
8. Регулирование Онтарио 595/72 Ультра Верна Законодательная сила Онтарио полностью или частично, и если да, то в каком отношении и в какой степени? Нет, поскольку контроль над производством, будь то сельскохозяйственное или промышленное, является prima facie, местным вопросом, вопрос провинциальной юрисдикции, подлежащий s. 95 Закона о конституции 1867 г. Нет, поскольку тот факт, что провинция приняла тот же процент доли, что определено в рамках федерального приказа, не исключает его связи с внутрипровинциальной торговлей
9. Является ли раздел 21a Закона о маркетингах фермерских продуктов Онтарио Ultra Vires законодательным органом Онтарио полностью или частично, и если да, то в какой же отношении и в какой степени? Нет, как для #8 Нет, как для #8
10. - это правила 2, 3, 5, 6 и 7 за 1975 год, принятый маркетинговым советом по производителям яиц Онтарио Ультра, обеспечивающее законодательство, Закон о маркетинге фермерских продуктов Онтарио, целый или частично, и если так, в Какое уважение и в какой степени? Нет Нет

Постановление установило следующие моменты:

  • Федеральные (кроме двух положений) и Акты Онтарио были поддержаны в общей сложности, в том числе многочисленные правила, особенно в том числе системы квот.
  • Управление навязывать сборы, которые давно считали строго федеральным вопросом, был объявлен вопросом двойной юрисдикции, в зависимости от того, где продается продукт, на который налагается налог.

После постановления впоследствии были установлены национальные маркетинговые агентства в отношении цыплят, индеек и яиц бройлеров.

Одобрение, которое было предоставлено для деятельности федеральных провинциальных схем, также было названо подходом кооперативного федерализма , который использовался в других областях общей юрисдикции, и как далеко это может зайти недавно, недавно обсуждалось в Законе о ценных бумагах . [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Ссылка на маркетинг сельскохозяйственных продуктов , [1978] 2 SCR 1198, 1978 CANLII 10 (SCC) Полный текст решения Верховного суда Канады в Lexum и Canlii
  2. ^ Джон С. МакМерчи, QC (апрель 1990 г.). «История законодательства о сельскохозяйственном маркетинге в Онтарио» . Министерство сельского хозяйства, продовольствия и сельских районов Онтарио . Получено 2012-09-10 .
  3. ^ Первоначально Закон о маркетинге сельскохозяйственных продуктов , SC 1949, c. 16
  4. ^ Теперь Закон о маркетинге сельскохозяйственных продуктов (RSC, 1985, c. A-6)
  5. ^ Теперь Закон о агентствах по производству фермерских хозяйств , (RSC, 1985, c. F-4)
  6. ^ Теперь Закон о маркетинге сельскохозяйственных продуктов (Rso 1990, c. F.9)
  7. ^ Джон Б. Ласкин, Дэррил С. Паттерсон. «Движение вперед после ссылки Закона о ценных бумагах : будущее регулирования ценных бумаг в Канаде» (PDF) . Torys LLP . С. 9–10 . Получено 2012-09-10 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88f596a2644061fed08173ee11c2833e__1701334020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/3e/88f596a2644061fed08173ee11c2833e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reference re Agricultural Products Marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)