Гоплит (видеоигра)
Гоплит | |
---|---|
Разработчик(и) | Дуглас Коули |
Художник(а) | Грибные искусства |
Платформа(ы) | iOS , Андроид |
Выпускать | 20 декабря 2013 г. |
Жанр (ы) | Пошаговая стратегическая игра |
Hoplite — видеоигра для iOS и Android , разработанная австралийским инди-разработчиком Дугласом Коули и выпущенная 20 декабря 2013 года. Ее оформление включает в себя пиксельную графику старой школы , выполненную Shroomarts .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок берет на себя роль греческого гоплита , который спускается в подземный мир, наполненный различными демоническими врагами, в поисках возвращения Золотого руна .
Геймплей пошаговый, на шестиугольной арене фиксированного размера. Главный герой начинает игру, вооружившись мечом, копьем и щитом, и должен достичь выхода, представленного плиткой, изображающей спускающуюся лестницу, чтобы перейти на следующий уровень, либо уклоняясь, либо убивая врагов на уровне. Плитки арены состоят из каменного пола или луж лавы, последние из которых мгновенно становятся фатальными, если игрок случайно окажется в них.
Игрок может получить различные способности - например, возможность дальше бросать копье или сокращать время восстановления специальных способностей - молясь на алтарях, разбросанных по все более опасным уровням.
В число врагов входят пехотинцы, лучники, волшебники и подрывники (метатели бомб), каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Большая часть тактического игрового процесса включает в себя использование этих атрибутов и использование собственных способностей игрока.
Игрок начинает каждый уровень с фиксированным количеством выносливости («энергии» на игровом языке), часть которой расходуется всякий раз, когда игрок выполняет прыжок. Выносливость можно восстановить, подойдя рядом с врагом или убив его — если эта способность была разблокирована.
Могут быть разблокированы многочисленные улучшения способностей («подарки»), такие как увеличение дальности прыжка или броска, улучшение использования и силы щита (известное как удар) или счетчики убийств, которые сбрасывают время восстановления или восстанавливают выносливость, среди прочего.
Игра открывает новые подарки для новых игр посредством различных достижений, таких как получение руна без получения повреждений или убийство определенного количества демонов за определенный лимит хода.
Кроме того, в зарегистрированной версии добавлен режим испытаний, который представляет собой практически бесконечный список трехуровневых подземелий со случайным набором подарков, назначенных в начале.
Прием
[ редактировать ]Рейтинг игры на Metacritic составляет 88% на основе 6 обзоров критиков. [ 1 ] Touch Arcade заявила: «Освоить игру очень просто, но в игре огромная глубина». [ 2 ] PocketGamerUK заявил: «Невероятная, постоянно меняющаяся смесь ползания по подземельям и тактических головоломок, Hoplite, возможно, не хватает немного долговечности, но пока он существует, он впечатляюще интересен». [ 3 ] Журнал D+Pad Magazine написал: «В конечном счете, Hoplite — это не игра, в значительной степени основанная на открытии нового контента или раскрытии секретов; хотя некоторые способности добавляются в список для выполнения достижений, в ней нет той сложности скрытой механики, которую имеет ее близкий конкурент. 868-HACK наоборот, это, прямо скажем, более «доступная» игра и, возможно, в результате это более настоящее напоминание о ретро-играх. Ее правила можно выучить очень быстро, как и в любой хорошей короткой игре. Должен, и все же в нем все еще есть элементы глубокой стратегии, выбора и рандомизации, которые обеспечивают мотивацию для погони за высокими результатами». [ 4 ] Gameblog.fr написал: «Hoplite — это процедурная тактическая игра, которая потребует терпения, концентрации и планирования. Идеальная инди-игра, где можно умирать по цепочке в автобусе, метро или на пляже». [ 5 ] GradItMagazine написал: «Гоплит с гордостью носит цвета рогалика . Постоянная смерть, пошаговые бои и карательная сложность ждут эту игру достаточно, чтобы грабить глубины подземелий в поисках Золотого руна. Наказывающая и часто разочаровывающая сложность Гоплита уравновешивается коротким , быстрые уровни и зависимость, которая возникает только из-за желания не дать игре взять над вами верх». [ 6 ] Multiplayer.it написал: «Hoplite — прекрасный пример того, как можно создать рогалик за несколько дней и выполнить свою работу». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзоры Hoplite для iPhone/iPad — Metacritic» . Метакритик . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «Обзор гоплитов — сенсорная аркада» . 8 января 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «Обзор гоплитов» . 10 января 2014 г.
- ^ «D+PAD » Гоплит» . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «ТЕСТ. Гоплит (iPad)» . Игровой блог . 14 февраля 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «Обзор гоплитов» . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «Гоплит» . Мультиплеер.it . 18 февраля 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.