868-ХАК
868-ХАК | |
---|---|
Разработчик(и) | Майкл Бро |
Издатель(и) | Майкл Бро |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Рогалик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
868-HACK — это в стиле рогалик видеоигра 2013 года, разработанная и изданная Майклом Бро . Игрок управляет хакерской программой в компьютерной системе и должен захватить как можно больше компьютерных данных, прежде чем защитная программа уничтожит их.
Разработка игры началась в марте 2013 года в рамках конкурса «Семидневный рогалик». Он был выпущен в августе 2013 года для iOS и в январе 2015 года для Microsoft Windows и Mac OS X. PLAN.B Пакет расширения был выпущен в июле 2017 года.
868-HACK получил в основном положительные отзывы критиков. Игра была номинирована на премию «За выдающиеся достижения в дизайне» на Фестивале независимых игр , получив там почетное упоминание Гран-при Шеймаса МакНэлли . 868-HACK заняла 42-е место в « списке Polygon 100 лучших игр десятилетия (2010–2019)». [ 1 ] и 29-е место в Paste списке «50 лучших мобильных игр 2010-х годов». [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет хакерской программой в компьютерной системе и должен захватить как можно больше компьютерных данных, прежде чем защитная программа уничтожит их. [ 3 ] Игра похожа на бродилку по подземельям , комнаты которой генерируются случайным образом. [ 3 ] Игрок должен собирать ключи, чтобы разблокировать узлы для взлома. [ 3 ] Графика игры напоминает графику ZX Spectrum . [ 3 ]
Действие игры разворачивается в сеттинге киберпанка , где, как следует из названия игры, взлом осуществляется по коммутируемому соединению . Игрок представляет собой «смайлик» , который можно перемещать по сетке 6×6. [ 4 ] Сетка образована «стенами, похожими на печатную плату». [ 4 ] Враги в 868-HACK отдаленно похожи на врагов в Pac-Man . [ 4 ] Игроки могут стрелять по этим врагам лазерами. [ 4 ] У большинства врагов есть две шкалы здоровья, и каждый из них обладает одной из трех различных специальных способностей; возможность перемещаться по двум плиткам одновременно, иметь три шкалы здоровья вместо двух или быть невидимым, пока не окажется на линии огня игрока. [ 4 ] На каждой настенной плитке в игре хранится награда, которую можно извлечь, а также число, показывающее, сколько врагов появится на ней при открытии. [ 4 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]В марте 2013 года разработчик Майкл Бро приступил к работе над 868-HACK в рамках семидневного конкурса Roguelike . [ 5 ] [ 6 ] Первоначально на мероприятии игра называлась «86856527». [ 5 ] Бро работал над игрой шесть месяцев, затем четыре месяца потратил на исправление ошибок, настройку баланса и портирование . [ 6 ] Майкл Бро записал звуки игры; Ли Александер из Gamasutra сказала, что этот звук «придает грозному оборудованию захватывающий человеческий звук». [ 7 ]
868-HACK был выпущен для iOS 30 августа 2013 года. [ 8 ] [ 9 ] и для Windows и Mac OS X 27 января 2015 г. [ 10 ] [ 8 ] [ 11 ] Для iOS было продано около 14 000 копий 868-HACK . [ 12 ] 23 июля 2017 года было выпущено дополнение к игре под названием « 868-HACK – PLAN.B ». [ 13 ] Расширение добавило «новый режим, новые программы и новые бонусы». [ 13 ]
«Мобильной игрой недели» Спустя четыре месяца после первого выпуска, 17 декабря 2013 года, игра была выбрана американским журналом Paste . Эви Би, написавшая для Paste этот обзор, описала игру как «пошаговую крушение поезда — тщательно упорядоченное, предсказуемо случайное и почти всегда разрешимое крушение поезда, взрывоопасное и невероятно сложное». [ 14 ] В ноябре 2019 года 868-HACK заняла 42-е место в списке американского сайта видеоигр Polygon «100 лучших игр десятилетия (2010–2019)». [ 15 ] Она также заняла 29-е место в Paste «50 лучших мобильных игр 2010-х годов». списке [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (iOS) 84/100 [ 9 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Карманный геймер | 4/5 |
TouchАркады | 5/5 [ 17 ] |
868-HACK получил в целом положительные отзывы критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic, . [ 9 ]
Уилл Фриман из The Guardian похвалил игру за то, что она увлекает игроков тем, что «налагает ограничения» и делает каждый шаг в игре «сложным»; далее он похвалил игру, сказав, что она «визуально эксцентрична и гораздо более изысканна и продумана, чем кажется на первый взгляд». [ 18 ] Гарри Слейтер из Pocket Gamer назвал игру «интригующей», но «бесстыдно сложной игрой», предлагающей «уникальный и увлекательный взгляд на некоторые текущие тенденции современных игр». [ 3 ] Игра получила серебряную награду Pocket Gamer. [ 3 ] Edge Online назвал игру «ужасно сложной» и «тщательно продуманной», заявив, что это «одна из самых умных игр для iOS за последнее время». [ 19 ] Крис Персон из Kotaku нашел игру «невероятно захватывающей». [ 20 ] В статье для The Verge Эндрю Вебстер похвалил 868-HACK как «относительно быструю игру» и «идеально подходящую для вашего iPhone». [ 21 ]
Похвалы
[ редактировать ]868-HACK был номинирован на «Выдающийся дизайн» и получил Гран-при Шеймаса МакНелли на фестивале независимых игр 2014 года , получив почетное упоминание за последний. [ 22 ]
Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка(и) |
---|---|---|---|---|
2014 | Фестиваль независимых игр | Превосходство в дизайне | номинирован | [ 22 ] |
Главный приз Шеймаса МакНелли | Почетное упоминание |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «100 лучших игр десятилетия (2010–2019): 50–11» . Полигон . 4 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «50 лучших мобильных игр 2010-х» . Вставить . 4 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Слейтер, Гарри (4 сентября 2013 г.). «Обзор 868-Hack» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фрэнсис, Том (16 августа 2018 г.). «Что работает и почему: ставка на себя в 868-Hack» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Персон, Крис (2 сентября 2013 г.). «Не могу перестать играть в эту хакерскую игру для iPhone» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Вавро, Алекс (17 февраля 2014 г.). «Дорога к IGF: 868-HACK Майкла Бро» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Александр, Ли (6 сентября 2013 г.). «Великолепная математика 868-HACK Майкла Бро» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Сушек, Майк (28 января 2015 г.). «Наберите 868-HACK в Steam, украдите данные» . Engadget . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «868-ХАК» . Метакритик. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Меер, Алек (19 января 2015 г.). «Что я думаю: 868-HACK » . Каменный бумажный дробовик . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «868-ХАК» . Метакритик. Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Боро-бит: портрет успеха» . Электронный танец . 12 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 г. . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б О'Коннор, Алиса (11 июля 2017 г.). «Подключение расширения 868-HACK PLAN.B» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Мобильная игра недели: 868-HACK (iOS)» . Вставить . 9 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 г. . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «100 лучших игр десятилетия (2010–2019): 50–11» . Полигон . 4 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «50 лучших мобильных игр 2010-х» . Вставить . 4 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ « Обзор «868-HACK» — кибер-рогалик с превосходным дизайном» . ТачАркада . 6 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 г. . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Фриман, Уилл (9 февраля 2015 г.). «Обзор 868-Hack – «более изысканный, чем кажется на первый взгляд» » . Наблюдатель . ISSN 0029-7712 . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Обзор 868-Hack | Edge Online» . Край . 9 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ «Не могу перестать играть в эту хакерскую игру для iPhone» . Котаку . 2 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 г. . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (4 сентября 2013 г.). « 868-HACK превращает ваш iPhone в захватывающий симулятор взлома» . Грань . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «868-HACK Игра для Windows, Mac, iOS, iPad» . Инди БД . 29 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.