Цифровые музыкальные продукты DMP
Цифровые музыкальные продукты DMP | |
---|---|
![]() | |
Основан | 1983 |
Основатель | Том Юнг |
Дистрибьютор(ы) | Теларк |
Жанр | Джаз |
Страна происхождения | ВША |
Расположение | Стэмфорд , Коннектикут |
DMP Digital Music Products была одним из первых лейблов цифровой звукозаписи, в основном специализировавшихся на джазовых исполнителях. DMP была основана в 1983 году инженером Томом Юнгом после того, как он покинул студию звукозаписи Sound 80 в Миннеаполисе, штат Миннесота. [ 1 ]
В первых релизах лейбла в 1983 году участвовали пианист Уоррен Бернхардт , Джей Леонхарт и группа Flim & the BB's . Это были одни из первых неклассических записей, выпущенных на компакт-дисках. DMP был одним из немногих лейблов, выпускавших коммерческие записи в формате DAT , был в авангарде внедрения многочисленных технологий цифровой записи и был пионером в Super Audio CD (SACD) цифровом аудиоформате . DMP выпустила первый многоканальный SACD — Sacred Feast . [ 1 ]
Среди известных артистов, записывавшихся для DMP, — Линн Арриале , Джо Бек , Уоррен Бернхардт , Flim & the BB's , Джей Леонхарт , Чак Леб , Thom Rotella Band , Боб Минцер , Джо Морелло и Али Райерсон .
История
[ редактировать ]Звукоинженер в Миннеаполисе . Том Юнг в 1969 году стал соучредителем студии звукозаписи Sound 80 К 1977 году студия производила цифровые записи с помощью прототипа записывающего устройства от 3M . Юнга привлекла цифровая запись отчасти из-за желания уменьшить шум, создаваемый аналоговой записью. Цифровые технологии могут устранить вау и трепет . В 1979 году он получил предложение о работе и переехал с семьей в Нью-Йорк. [ 1 ] Он работал внештатным инженером, записывая альбомы, рекламу и саундтреки. Некоторые из музыкантов, с которыми он столкнулся, попали в список DMP. [ 2 ]
- 1983 — Flim & the BB’s Tricycle (CD-443) — первый джазовый компакт-диск, доступный потребителям. Динамичная музыка в сочетании с цифровой записью Live-to-2 сделала Tricycle глобальным демонстрационным диском, который получил награду «CD года» в журнале CD Review .
- 1987 — DMP использует высококачественную технологию записи Cello для двух революционных записей Уоррена Бернхардта ( Hands On , CD-457) и Flim & the BBs (Neon, CD-458).
- 1989 - Талисман DMP, черный кот, сфотографирован для обложки A Taste of DMP (CD-466) и вскоре стал культовой фигурой.
- 1991 - DMP первой применила 20-битную технологию записи и преобразования на Чака Лоэба пластинке Balance (CD-484).
- 1995 - DMP реализует совместимую технологию объемного звучания в своей серии DMP Big Band Tribute, Carved in Stone (CD-512), The Glenn Miller Project (CD-519) и Salutes Duke Ellington (CD-520).
- 1996 - Big Band Trane (CD-515) - 10-я подряд запись Big Band Боба Минцера для DMP.
- 1997 - Альт (CD-521) Джо Бека и Али Райерсона - первая коммерческая запись, записанная с помощью технологии записи Sony DSD , в которой семплы музыки выполняются на частоте 2,8224 МГц (64 x 44,1 кГц компакт-диска).
- 1998 - Just Jobim (CD-524) от Manfredo Fest - первый проект, записанный с помощью новой технологии преобразования Meitner DSD.
- 2000 – DMP выпускает первый в мире многоканальный SACD, Gaudeamus: Sacred Feast (SACD-09).
Дискография
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Ландер, Дэвид (27 июня 2004 г.). «Том Юнг из DMP: обретение музыкального смысла» . Стереофил . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Фриц, Джефф (апрель 2002 г.). «SoundStage! В окружении! - Интервью с Томом Юнгом из DMP (4/2002)» . Звуковая сцена . Проверено 16 мая 2017 г.