Опасные старшеклассницы в беде!
Опасные старшеклассницы в беде! | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Мышиный вождь |
Дизайнер(ы) | Кейт Немиц |
Платформа(ы) | Windows , Mac OS X |
Выпускать | 2008 |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Опасные старшеклассницы в беде! — это казуальная видеоигра от американского независимого разработчика Mousechief. После серии бета-версий и демоверсий в 2007 и 2008 годах в середине 2008 года была выпущена законченная версия с версиями как для Windows, так и для Mac OS X.
Действие игры разворачивается в Бригитоне 1920-х годов, вымышленном поселке в маленьком американском городке, и в нем игрок руководит деятельностью группы старшеклассниц, исследующих ее интриги. Девиз названия, подчеркивающий социальный бунт в эпоху, когда женщины имели лишь ограниченную свободу, гласит: «Это игра, в которой хорошие девочки становятся лучше, будучи плохими!».
Геймплей
[ редактировать ]Опасные старшеклассницы в беде! начинается с того, что игрок выбирает одну из двенадцати разных девушек в качестве «королевы» (лидера) «банды». После этого раскрываются основные игровые механики, когда игрок нанимает еще трех девушек, чтобы они помогали ей. Каждая девушка имеет разные оценки по четырем атрибутам: популярность, бунт, гламур и смекалка. В игре активно используются масти традиционной колоды игральных карт, представляя каждый игровой атрибут как одну из мастей.
Четыре атрибута соответствуют способностям в четырех различных действиях, которые девочки могут использовать при взаимодействии с другими. В свою очередь, с каждым из четырех действий: «Насмешка», «Разоблачение», «Фиб» и «Гамбит» связана уникальная мини-игра. После того, как девушка выиграет определенное количество мини-игр, игрок может повысить один из ее атрибутов. Напротив, проигрыш в мини-игре может привести к тому, что девушка станет недоступной в течение определенного периода времени или, возможно, даже будет изгнана из банды игрока. Зачастую потерявшуюся из банды девушку можно позже завербовать снова или найти ей замену. Однако наличие парня может защитить девушку от изгнания, даже на время. Парней обычно можно найти с помощью отдельной мини-игры «Флирт», в которой используются все четыре качества девушки вместе. Когда девушка, у которой есть парень, получает достаточно серьезное наказание, чтобы покинуть банду, парень вместо этого жертвует собой, чтобы спасти ее.
Внутриигровая навигация предполагает выбор различных локаций на стилизованном игровом поле. Затем девушки отправляются в это место и взаимодействуют с одним из людей, который, как выяснилось, присутствует в данный момент. Хотя в некоторых случаях девушки просто разговаривают («переговоры») с человеком, в целом девушки стремятся манипулировать людьми, чтобы получить информацию или «свести с рук» что-то. Для этого выберите действие, предложенное одной из девочек (например, «Разоблачить», чтобы попытаться раскрыть правду), а затем сыграйте в соответствующую мини-игру. Успех часто продвигает сюжет игры, но может также привести к другим преимуществам, таким как временные бонусы способностей. В определенных случаях выбор мини-игры может повлиять на историю. Например, насмешка над учителем обычно не является хорошим выбором, так как даже если игрок выиграет игру «Провокация», исход может быть неблагоприятным и может привести к потере девушки из банды.
Разработка
[ редактировать ]В интервью Gamasutra в ноябре 2006 года Кейт Немиц, дизайнер игры, рассказал, что игра активно разрабатывалась в течение десяти месяцев, и, по оценкам, до завершения еще шесть месяцев. Однако, учитывая возможную дату окончательного выпуска игры, это оказалось слишком оптимистичным. Вдохновением для создания игры послужил вечер, когда Немиц играл в неопределенную карточную игру, в которой была предпринята попытка объединить ключевые особенности ролевой игры в более простую карточную игру. Немиц объяснил: «Карточная игра сводила все сражения к одному броску кубика, но это было действительно весело! Позже меня осенила более масштабная идея: в ролевых играх можно менять местами бои с различными механизмами разрешения конфликтов».
Описывая внешний вид названия, Немиц отметил, что метафора пользовательского интерфейса была метафорой салонной игры 1920-х годов . Дэвид Черри, ведущий художник, намеренно придал элементам вид изношенный или выцветший со временем. Что касается попытки привлечь как можно больше потенциальных игроков, Немиц прокомментировал: «Мы ожидаем, что сможем предложить игру, которая соблазнит как опытных, обычных игроков, так и основных игроков, которые любят разнообразие и новизну в своих играх. Душевный опыт, возможность расслабиться и посмеяться. Проблемы никогда не должны расстраивать игрока, но некоторые решения могут быть очень трудными». [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Отмечая, что опасные старшеклассницы в беде! было трудно описать, обозреватели игры Game Tunnel высоко оценили стиль и уникальность игры, а также ее захватывающий сюжет. Средняя оценка комиссии по отзывам составила 8,3 из 10, в результате чего фильм автоматически получил «Золотую награду». [ 2 ] Рецензент Jay Is Games повторил эти комментарии, также похвалив уникальность игры и огромное количество сюжета, но сетуя на необходимость вручную прокручивать игровое поле. Несмотря на такие незначительные недостатки, игра по-прежнему настоятельно рекомендовалась. [ 3 ]
Опасные старшеклассницы в беде! была награждена призом в размере 3000 долларов США как «Самая инновационная игра» от Ассоциации казуальных игр, а также была выбрана финалистом фестиваля независимых игр IndieCade 2008 года. [ 4 ] Он был представлен на Фестивале независимых игр 2007 года в категории «Открытая», но из-за длительного времени разработки был снова представлен на Фестиваль независимых игр 2008 года. [ 5 ] [ 6 ]
В конце 2008 года GameTunnel наградил ее наградами: «Приключенческая игра года», «Инновационная игра года» и четвертое место в десятке лучших игр года.
12 января 2009 года Гильдия писателей Америки номинировала его на премию «Лучший сценарий для видеоигры». Другими номинантами были: Command & Conquer: Red Alert 3, Fallout 3, Star Wars: The Force Unleashed и Tomb Raider: Underworld.
29 января 2009 года журнал Casual Gameplay (также Jay is Games) наградил ее лучшей загружаемой компьютерной игрой в стиле настольной игры. В этой категории он получил как награду редакции, так и приз зрительских симпатий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уоллис, Алистер (13 ноября 2006 г.). «Гамасутра - Дорога к IGF: Кейт Немиц из Mousechief Co.» . Гамасутра .
- ^ «Обзоры инди-игр – июльское издание» . Игра «Туннель». 22 июля 2008 г.
- ^ Джесс (6 июля 2008 г.). «Опасные старшеклассницы в беде» . Джей — это игры .
- ^ «Опасные старшеклассницы, попавшие в беду», получили приз . РПГРанг. 26 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2009 г.
- ^ «Участник конкурса IGF 2007» . Фестиваль независимых игр . Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ «Участник основного конкурса IGF 2008» . Фестиваль независимых игр . Проверено 2 октября 2008 г.