Эдвард Шильдхауэр
Эдвард Шильдхауэр (21 августа 1872 г. - 24 мая 1953 г.) был главным инженером -электриком и механиком на проекте Панамского канала . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эдвард родился в Нью-Гольштейне, штат Висконсин . [ 2 ] [ 3 ] восьмой ребенок немецких иммигрантов Иоахима и Доротеи (Кюль) Шильдхауэр. [ 1 ] Отец Эдварда Иоахим покинул Германию в 1852 году и навестил свою семью в Бразилии . Некоторые люди в Бразилии сказали Йоахиму, что Висконсин — отличное место для переезда, и в итоге Йоахим поселился в Новой Гольштейне.
После обучения в средней школе Нью-Гольштейна в 1888 году он работал помощником, размахивая 14-фунтовой кувалдой. [ 1 ] В 1892 году он поехал в Милуоки , чтобы играть в оркестре и работать над покрытием паровых котлов листовым металлом. Работа была настолько жаркой, что работнику приходилось отдыхать каждые 20 минут. Во время отдыха он заметил служащего, работавшего на электрощитке, и решил, что хочет выполнять менее физическую работу. [ 1 ] Поэтому в январе 1894 года он поступил в колледж Университета Висконсин-Мэдисон . [ 1 ] Он окончил колледж в 1897 году со степенью бакалавра наук в области электротехники. [ 1 ] Позже Эдвард получил степень инженера-механика. Он переехал в Балтимор, занимаясь наблюдением за строительством. [ 1 ] В 1902 году Эдвард женился на Рут Бертон Кролл.
Эдвард работал в компании Commonwealth Edison Co. в Чикаго с 1898 по 1906 год. [ 1 ] Прошел путь от чертежника , затем до помощника инженера-электрика, а затем до помощника инженера-механика. [ 1 ] Попутно Эдварду было приписано несколько патентов , включая технологию разработки чертежей с помощью дуговых ламп. [ 1 ]
Строительство Панамского канала
[ редактировать ]В 1906 году он был назначен на предприятие Панамского канала инженером-механиком и электриком и провел почти год в Вашингтоне, округ Колумбия, разрабатывая планы канала. [ 1 ] Ему пришлось проектировать систему каналов с нуля, поскольку других систем такого типа в то время не было построено. Эдвард и его жена прибыли на Панамский перешеек в сентябре 1907 года, и он работал над проектом до 1914 года.
Ему приписывают полную разработку системы открывания и закрывания ворот на канале. [ 2 ] [1] Система Шильдхауэра содержит колеса диаметром 20 футов, которые соединены стальными рычагами с электродвигателями мощностью 27 л.с., которые перемещают ворота на редукторе. Он также запатентовал конструкцию шлюзового механизма и электровозную систему для буксировки судов через шлюзы. [ 1 ] Сегодня его оборудование все еще можно увидеть работающим под замками, хотя систему замков вскоре придется заменить.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны Эдвард был руководителем военной фирмы. [ 1 ] Затем Эдвард принимал участие в проектировании самолетов в 1919–1924 годах. [ 1 ] С 1924 года до выхода на пенсию в 1931 году Эдвард был вице-президентом Allied Chemical and Dye Corp. [ 1 ] [ 3 ]
В 1946 году Шильдхауэр стал президентом Республиканской ассамблеи округа Лос-Анджелес, а в 1948 году он стал казначеем Республиканской ассамблеи Калифорнии. [ 1 ] [ 3 ] Он был делегатом от 16-го округа Калифорнии на национальном съезде республиканцев 1948 года. [ 1 ] Эдвард прожил в Лос-Анджелесе 17 лет.
Эдвард Шильдхауэр умер в возрасте 80 лет в Лос-Анджелесе, Калифорния, 24 мая 1953 года. [ 1 ] [ 3 ] Эдвард похоронен на городском кладбище Нью-Гольштейн в Нью-Гольштейне, штат Висконсин . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Моменты времени (перепечатка буклета к столетнему юбилею Новой Гольштейна 1948 года)». Новости трех округов . 7 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Вульф, Юджин К. Новая история Гольштейна . п. 35.
- ^ Jump up to: а б с д «Умер инженер Панамского канала» . «Рейнлендер Дейли Ньюс» . 25 мая 1953 г. с. 1 . Проверено 15 февраля 2016 г. - через Newspapers.com .
- История Панамского канала — конструкция шлюзов. Архивировано 22 мая 2013 г. в Wayback Machine.
- Вспоминая Эдварда Шильдхауэра - Роберто Р. Рой