Jump to content

Маделева Манифест

(Перенаправлено из Маделевы Манифест )

Манифест Маделевы , подписанный посланием надежды и мужества , является критикой патриархальной структуры католической церкви. Назван в честь Святого Креста сестры Маделева Вольф , манифест был впервые провозглашен (на английском и испанском) в колледже Святой Марии в Нотр -Дам, штат Индиана, 29 апреля 2000 года, в рамках мероприятия в выходные дни под названием «Конвергенция 2000 года», запланированного в римско -католической церкви В сочетании с юбилейным годом и ежегодной серией лекций в колледже Маделевы. Затем он появился на веб -сайте колледжа и в печати в Национальном католическом репортере . Он был написан группой из шестнадцати женщин -богословов, ученых и писателей, которые прочитали лекции до Маделевы и которые были приглашены обратно в кампус с целью составления «Устав для женщин веры в новое тысячелетие»; Вместо этого они придумали манифест .

Манифест

[ редактировать ]

Манифест . составляет менее 500 слов, разделенных на восемь абзацев

Вступительный абзац устанавливает, что его авторы были приглашены рассказать о надежде и смелости женщинам в церкви, и что они делают это как с их конкретной точки зрения, так и с «в универсальном видении, верном нашей католической традиции».

Второй абзац рассматривается женщинам в министерстве и теологических исследованиях. «Переосмыслить, что значит быть всем телом Христа. То, как все сейчас, не является дизайном Бога».

Третий абзац - это приглашение для молодых женщин, ищущих модели пророческого лидерства, присоединиться к ним, следуя пути Иисуса Христа. В нем также сообщается, что Дух призывает их к «евангельскому феминизму, который уважает человеческое достоинство всех» и держит их в «борьбе за преодоление угнетения всех видов».

Четвертый абзац рассматривается женщинам, находящимся под угрозой отчаяния или безразличия. «Переосмыслить, что значит быть полным человеком, созданным по образу Божьему, и жить и говорить эту истину в нашей повседневной жизни».

Пятый абзац выражает солидарность с «женщинами, которые страдают затратами ученичества» и выражает благодарность за «богатство католической мысли и духовности» и за тех, кто их наставлял.

Шестой абзац обещает их готовность стоять с молодыми женщинами в церкви, чтобы перенести феминизм Евангелия, разделяя то, что они узнали. Он также запрашивает «приверженность далеко идущей трансформации церкви и общества ненасильственными способами».

Седьмой абзац оскорбляет все, что рассматривает «женщин или мужчин как неполных человеческих» и вместо этого обещает поддержать »наследие библейской справедливости, которое обязывает, что все люди имеют правильные отношения друг с другом, с космосом и с создателем ".

В последнем абзаце авторы решили «искать Святого в неожиданных местах и ​​людях», и «продолжать энергетический диалог», и они распространяют приглашение на другие »всех традиций, чтобы присоединиться к нам в представлении шалома великого Бог."

Манифест Маделевы был разработан в апреле 2000 года, когда пятнадцать из женщин, которые прочитали первые шестнадцать лекций Маделевы для Центра духовности в колледже Святой Марии в Нотр -Дам, штат Индиана , приняли приглашение вернуться в кампус, чтобы набросить «чартер для женщин веры в новое тысячелетие ". [ 1 ] [ 2 ] Манифест Маделевы , как и серия лекций Маделевы, назван в честь Святого Креста сестры Маделева Вольф , которая занимала пост третьего президента колледжа Святой Марии и основал свою школу священного богослови Полем Серия лекций была создана в 1985 году как в честь ее вклада в образование женщин, так и для создания форума для проблем женщин в церкви. [ 1 ] Впоследствии лекции публикуются Paulist Press . [ 3 ] [ 4 ]

римско -католической церкви Выход на выходные (27–30 апреля 2000 г.) было озаглавлено «Convergence 2000» и было рассмотрено, чтобы совпадать с юбилейным годом . [ 1 ] В дополнение к четырем частным сеансам для лекторов для разработки запрошенного документа, он включал в себя несколько публичных мероприятий: лекция Маделевы 2000 года с маслом в их лампах: вера, феминизм и будущее , проведенное в ночь на 28 апреля Сандрой М. Schneiders , IHM; масса ; и заключительное панельное обсуждение документа, которое они должны были доставить. [ 1 ] [ 5 ] Вместо хартии эти женщины создали манифест Маделевы: послание надежды и мужества , которое было провозглашено на английском языке бенедиктинской сестрой Джоан Читтистер и по -испански Джанетт Родригес на заключительной публичной сессии 29 апреля, праздник Святой Кэтрин Сиена , мирян, которая стала доктором церкви . [ 6 ] Его подписания поддерживали «убеждение в том, что« феминизм »и« Евангелие »были тесно связаны, то есть феминизм является определяющим измерением жизни Евангелия». [ 5 ] и видел Св. Екатерина Сиена как подходящую модель. Редакторы Америки различали этот евангельский феминизм и карикатуру «радикального феминизма», которую они видели, что многие используют, чтобы осудить любое ожидание того, что церковь полностью включит голос и опыт женщин. [ 2 ]

Элизабет Дрейер описала процесс развития манифеста в журнале «Статья в America» журнале . Она отмечает, что группа началась с убеждения в том, что «пропаганда полного человечества женщин в христианском контексте является евангельской ценностью» - это точка, разработанная в эти выходные Сандрой Шнайдерс в ее лекции 2000 года в Маделеве. Дрейер обрисовывает в общих чертах другие проблемы группы, когда они составил запрошенный документ и что «Хартия» стала «приглашением» (долгим обсуждением), которое стало «манифестом» (во время признания) ». [ 5 ]

Дрейер сообщил, что многие, кто присутствовал на отступлении, отождествленном с описанием евангельского феминизма евангелия, который она определила как рассматривая Христа «как модель того, кто отдал свою жизнь за других, не теряя себя, кто еще не превзошел его еврейскую традицию, который опосредовал свою жизнь Особенность его жизни и ситуации, а также универсальность его заботы и который жил напряженность между радикальной подрывной деятельностью социального, политического и религиозного статус -кво и абсолютным отказом от насилия как средства для его гибели ». [ 5 ]

Подписавшие

[ редактировать ]

Хотя оригинальный текст манифеста указал «15 лекторов Маделевы», на самом деле было шестнадцать подписавших. Старшая Мэри Кэтрин Хилкерт из Университета Нотр -Дам приняла участие в выходных, подписала манифест , а впоследствии проведет лекцию в Маделеве 2001 года. Подписавшиеся были описаны в Национальном католическом репортере как «широко признанный как среди самых выдающихся богословов страны», и как держащие «стулья во многих ведущих богословских школах страны и являются бывшими или нынешними президентами крупных национальных богословских обществ и ассоциаций , »и перечислен с идентифицирующими деталями о каждом. [ 6 ] Журнал America заметил, что калибр подписавших должен вдохновить читателей слушать их. [ 2 ] Мы, католик, описал их как «настоящего, кто есть кто из католической феминистской богословия». [ 4 ] PDF Manifesto, доступный на веб -сайте колледжа Св. Марии, теперь указывает «16 лекторов Маделевы» из «1985 - 2001». [ 7 ]

Он был хорошо принят аудиторией на публичной сессии, на которой она была представлена. [ 5 ] Редакторы Америки описали это как «по каким -либо стандартным пророческим документам, одновременно обнадеживающим и сложным, измеренным и смелым» и одобрил просьбу Манифеста переосмыслить роль женщин, чтобы «расширить возможности всех католиков для полного служения и ученичества . " [ 2 ] Некоторые присутствующие вернули его в свою местность, чтобы распространить свое сообщение. [ 8 ] Schneiders также заявил, что в случае успешного передачи следующего поколения это феминистское видение повлияет на будущее, потому что оно подчеркнуло «полное человечество для всех людей и правильные отношения между всеми существами». [ 5 ] Это было приведено, как пастырский партнер, отражающий как католическая женская поколение Ксер, как подтверждение того, что женщины «должны уважаться как лидеров и исполнять публичную роль в церкви». [ 9 ] Один более поздний комментатор оспорил ассоциацию Манифеста с Екатериной Сиенной, написав для журнала «Кризис», чтобы предложить контрастное видение Святой Екатерины и критиковать Манифест , критикуя несколько подписавших взглядов за мнения, выраженные в других местах. [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

Манифест . был описан как «веха в Евангельском феминистском движении» [ 11 ] В Центре духовности манифест «родился, отчасти, на семинаре« Новый голос »и продолжает вдохновлять его». [ 12 ] Новый семинар «Голоса» - это собрание ученых молодых женщин, чтобы поделиться разговором, учиться у более старших ученых и создать поддерживающее сообщество. [ 13 ] Межконфессиональные ученые, стоящие за разговорами об исходе, называют два абзаца из Манифеста как связанный христианский текст, полезный для побуждения еврейского/христианского/мусульманского диалога о том, как эти религии признают женщин. [ 14 ]

Работы цитируются

[ редактировать ]
  • Карабин, Розмари П.; Дельфин, Кэтлин (2012). Женщины, мудрость и свидетель: вовлечение контекстов в разговоре . Литургическая пресса. ISBN  978-0-8146-8064-3 .
  • Маррин, Патрик (12 мая 2000 г.). «Окраска за пределами патриархальных линий»: женщины -богословы, без извинений, феминистское видение ». Национальный католический репортер . Тол. 36, нет. 28. с. 6. ISSN 0027-8939.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Take (2000), p. 6
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Церковь женщин» . Журнал Америки . 2000-06-17 . Получено 2023-10-19 .
  3. ^ "South Bend Tribune 27 апреля 2000, стр. 24" . Newspapers.com . Получено 2023-06-26 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Schlumpf, Heidi (2000). «Стащи сейчас» . США, католик . 65 (8): 41.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Дрейер, Элизабет А. (17 июня 2000 г.). «В традиции сестры Маделевы» . Америка ​Получено 19 октября 2023 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Take (2000), p. 7
  7. ^ «Манифест Маделевы: послание надежды и мужества» (PDF) . Получено 13 октября 2023 года .
  8. ^ Пеникис, Майя (20 января 2001 г.). « Евангельские феминистки» стремятся к изменениям в католической церкви ». Пост-создатель (Эпплтон, Висконсин) . п. 24
  9. ^ «Рене М. Ларо» . Журнал Америки . 2001-12-24 . Получено 2023-06-26 .
  10. ^ "Первая католическая феминистка?" Полем Кризисный журнал . 2013-04-25 . Получено 2023-02-16 .
  11. ^ Реали, Лучана. «Женщины в католической социальной мысли: создание новой социальной реальности» . Журнал католических юридических исследований . 44, 2005 (2): 461–478 - через католические исследования Commons.
  12. ^ Карабин и Дельфин (2012), с. IX.
  13. ^ Carbine and Dolphin (2012), с. IX-X.
  14. ^ «Связанные тексты» . Исход разговоров . 2013 . Получено 25 октября 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 897cc78f8938ef3df60e89546fbb1c94__1702336740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/94/897cc78f8938ef3df60e89546fbb1c94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madeleva Manifesto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)