Мужчины на…

«Мужчины на…» (в просторечии известные как «Мужчины в кино») — общее название серии комедийных скетчей , появившихся в эпизодах Fox комедийного сериала «В живом цвете» . В скетче участвовали два культурных критика-гея, Блейн Эдвардс ( Дэймон Уайанс ) и Антуан Мерриуэзер ( Дэвид Алан Гриер ), комментирующие аспекты популярной культуры, включая кино, искусство и телевидение.
«Мужчины на…» впервые появились в премьерном эпизоде сериала « В живом цвете» и продолжались на протяжении всего времени пребывания Уэйанса в сериале. Эскиз был возрожден в ночном комедийном сериале «Субботним вечером в прямом эфире», когда ведущим был Уайанс.
«Мужчины на…» вызвали споры из-за изображения чернокожих геев . [ 1 ] И Блейн, и Антуан изображались крайне женоподобными . Некоторые ЛГБТ- люди и организации сочли такое изображение оскорбительным для геев, хотя реакция внутри сообщества разделилась. Культурные критики считают, что «Мужчины на ...» повлияли на то, как афроамериканские мужчины относятся к гомосексуализму в своих сообществах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Формат
[ редактировать ]

Первая часть «Мужчины в ...», «Мужчины в кино» заложила основу для серии скетчей. Под звуки песни « It’s Raining Men » The Weather Girls диктор представляет программу для публичного доступа «Мужчины в кино». Ведущие Блейн Эдвардс и Антуан Мерривезер представляются и объясняют, что будут обсуждать фильмы дня «с мужской точки зрения». [ 5 ]
Они делают обзоры «Делай правильно» , «Парень-каратэ, часть III» и «Великие огненные шары!» и предстоящие видео-релизы для Black Widow , Miss Firecracker и Dangerous Liaisons . В каждом случае фильм рассматривается с крайней гомосексуальной интерпретацией, независимо от какого-либо фактического гей-содержания или чувствительности; в некоторых случаях рецензия на фильм основывается исключительно на названии фильма или именах его звезд. «Делай правильно» хвалят за предполагаемое послание: «Поступай правильно, выходи из туалета, не бойся быть тем, кто ты есть», тогда как Каратэ Кида критикуют за то, что он не исследует возможность педерастических отношений между Г-н Мияги и Дэниел ЛаРуссо. [ 5 ]
«Черную вдову» и «Мисс Фейерверк» , в которых женщины играют главные роли, увольняют с простым «Ненавидел это!» Блейн сначала хвалит «Опасные связи» за смелость выбрать Гленн Клоуз на женскую роль; Антуан сообщает Блейну, что Клоуз на самом деле женщина, побуждая Блейна воскликнуть: «Схвати жемчуг, какой подлый поступок!» Пара означает одобрение фильма, сделав ему «два кадра!» [ 5 ]
Последующие эскизы будут исследовать другие аспекты популярной культуры, включая искусство, книги и телевидение. С каждой частью сексуальные каламбуры становились все более грубыми и обильными, костюмы становились все более яркими, а «раскрутки» («Мужчины в кино») становились все более и более сложными. Вариации включали «два щелчка и поворот» (Мужчины в кино), «два щелчка, поворот и поцелуй» (Мужчины в кино), «два щелчка по кругу» (Мужчины в искусстве), «редкий Зорро». щелчок, в форме Z» (Мужчины в книгах), «два щелчка и движение назад» (Мужчины в Суперкубке), «два щелчка и вытри рот» (щелчок «Шеф-повар Боярди» в «Мужчины о кулинарии»), «Вокруг света и обратно» («Мужчины в отпуске») и специальный кадр из эпизода «Мужчины на фитнесе», который было трудно понять из-за смеха актеров. [ 6 ]
Вдохновение
[ редактировать ]В беседе с NPR в 2012 году Гриер объяснил, что послужило вдохновением для его характеристики: «Я уже играл в «Девушках мечты» на Бродвее, и, работая в мюзикле и работая с другими исполнителями-геями, я был причастен к этому словарю за кулисами. Они были самими собой. Так что многое было позаимствовано из того, что я слышал в театре и того, что происходило вокруг. В то время, если гей собирался вас прочитать — чтобы отругать — это всегда сопровождалось снимками. Не знаю, было ли это что-то гейское, но это было также и очень черное дело». [ 7 ]
Эскизы
[ редактировать ]- «Мужчины в кино» - 15 апреля 1990 г.
- «Мужчины в искусстве» - 5 мая 1990 г.
- «Мужчины о книгах» - 26 мая 1990 г.
- «Мужчины в кино II» - 23 сентября 1990 г.
- «Мужчины в отпуске» - 7 апреля 1991 г.
- «Мужчины на телевидении» - 12 мая 1991 г.
- «Мужчины в кино: Возвращение» - 29 сентября 1991 г.
- «Мужчины на кинофестивале» - 24 ноября 1991 г.
- «Мужчины в футболе» - 26 января 1992 г. [ 4 ]
- «Мужчины на европейских каникулах» - 23 февраля 1992 г.
- «Мужчины на прокате видеокассет» - 29 марта 1992 г.
- «Мужчины готовят» - 22 ноября 1992 г.
- «Мужчины на фитнесе» - 7 февраля 1993 г.
- «Мужчины в кино» - 8 апреля 1995 года. «Субботним вечером в прямом эфире» Скетч с участием Криса Фарли в роли Роджера Эберта . [ 8 ]
Прием и культурное влияние
[ редактировать ]Фокс колебался по поводу скетчей «Мужчины на…» перед премьерой сериала. [ 9 ] По словам создателя сериала Кинена Айвори Уайанса , председатель Fox сел с ним, чтобы попытаться убедить его убрать «Мужчины в кино» из премьерного эпизода. [ 10 ] Дэймон Уайанс сообщил, что после того, как Fox перенесла «Живой цвет» с исходных 21:30 вечера по восточному времени на 20:00, цензоры Fox начали осуществлять больший редакционный контроль над эскизами. «Дэвид скажет мне что-нибудь [в скетче «Мужчины...»], и это будет показано мне, и я улыбаюсь. То, что я сказал, было удалено. Такое случается часто». [ 11 ]
Сериал «Мужчины на...» вызвал споры в ЛГБТ-сообществе. В то время Блейн и Антуан были единственными повторяющимися персонажами-геями на сетевом телевидении, что также делало их единственными афроамериканскими персонажами-геями в эфире. [ 12 ] [ 13 ] Как показал опрос 1992 года, проведенный отделением Альянса геев и лесбиянок против диффамации в Сан-Франциско , мнения по поводу эскизов разделились примерно посередине. Половина респондентов сочла зарисовки юмористическими, другая половина — оскорбительными и опасными. [ 14 ] Афроамериканский режиссер-гей Марлон Риггс резко раскритиковал эти эскизы, заявив, что они увековечивают «представление о том, что черные геи - неженки, неэффективные, неэффективные, женственные в том смысле, что это означает неполноценность». [ 15 ]
В своем появлении на «Шоу Фила Донахью» после второго сезона «В живом цвете » Дэймон Уайанс ответил критикам «Мужчин на…» следующими словами:
Ну, во-первых, все зарисовки в сериале следует рассматривать в контексте сериала, и мы не изолируем какую-то конкретную группу. Мы высмеиваем всех, и поэтому я не думаю, что кто-то должен иметь на своем плече чип - когда это все бесплатно. И еще одно: этот набросок не является резким наброском. Мы не шутим на темы, связанные с геями. Это действительно игра на крайностях стереотипа, вот и все. [ 16 ]
В 2021 году Гриер поделился мыслями о том, можно ли сделать эскиз сегодня. Он сказал:
В то время, насколько мне известно, в не было геев или транс / гендерфлюидов актерском составе . В этой комедии не было ничего, что я считал бы гомофобной ненавистью к геям. Но я также достаточно умен, чтобы знать, что за этой шуткой стояло не твое сердце; дело в том, как эта шутка или эта характеристика воспринимается другими людьми. Так это было очень давно. Я не думаю, что мы могли бы сделать это сейчас, и это нормально. Если бы «Живой цвет» шел сейчас, я бы надеялся, что в сериале будет больше одного актера-гея, и тогда они смогут справиться с этим юмором своим голосом. [ 17 ]
Автор Дж. Л. Кинг , чьи работы исследуют феномен низшего уровня в афроамериканском мужском сообществе, привел Блейна и Антуана, а также дрэг -исполнителя РуПола , как образы того, что слово «гей» означает для афроамериканских мужчин, занимающихся сексом с мужчинами , чтобы объясните одну причину, почему такие мужчины не идентифицируют себя как геи. [ 2 ]
Культурный критик Анджела Нельсон помещает Блейна и Антуана в контекст того, что она называет «утонченными неженками», рядом с такими персонажами, как Линди ( Антонио Фаргас ) из фильма «Автомойка» . Эти персонажи изображают афроамериканских гомосексуальных мужчин женоподобными и/или трансвеститами. Характеристика «утонченного неженки» часто появляется в диалоге между двумя (якобы гетеросексуальными) чернокожими мужскими персонажами, часто в контексте одного персонажа, обвиняющего другого в слабости в обращении с женщинами, и часто сопровождается стереотипным вялым запястьем или бедром. размахивающий жест. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Доусон, Грег (1 апреля 1992 г.). «Если подумать, «Men On» — это нехорошо» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кинг и Хантер 2004 , с. 22.
- ^ Jump up to: а б Минс Коулман 1998 , с. 142.
- ^ Jump up to: а б Тропиано 2002 , с. 282.
- ^ Jump up to: а б с «Эпизод 1». 15 апреля 1990 года. В живых цветах . 1 сезон. 1 серия. Фокс.
- ^ Мужчины на кадрах из фильма , получено 29 января 2022 г. – через YouTube.
- ^ «Спортивная жизнь Дэвида Алана Гриера на Бродвее» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 22 мая 2012 г.
- ^ « Мужчины в кино». Субботним вечером в прямом эфире . 20 сезон. 17 серия» . snl.jt.org . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года.
- ^ Райнштейн, Мара (21 июня 2019 г.). « Мы сошли с ума»: звезды «В живом цвете» вспоминают цензоров Fox, пренебрежение Спайка Ли в сомнительной устной истории» . Голливудский репортер . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ Александр 2003 , с. 143.
- ^ «Люди говорят о…» Джет . 22 января 1992 г. с. 60.
- ^ Брэтуэйт, Лес Фабиан (10 марта 2015 г.). «Жизни чернокожих геев имеют значение: важность внезапного поворота телевидения в расовом разнообразии ЛГБТ» . Вне . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ Капсуто 2000 , с. 253.
- ^ Капсуто 2000 , с. 293.
- ^ Уолтерс 2001 , с. 118 .
- ^ Creekmur & Doty 1995 , с. 391.
- ^ Джонсон, Джейсон (7 июня 2021 г.). «От стендапа до Бродвея, актер Дэвид Алан Гриер о том, как оставаться занятым и занятым» . Сланец . Проверено 18 декабря 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Александр, Джордж (2003). Почему мы снимаем фильмы: чернокожие кинематографисты рассказывают о магии кино . Случайный дом. ISBN 0-7679-1181-4 .
- Капсуто, Стивен (2000). Альтернативные каналы: история изображений геев и лесбиянок без цензуры на радио и телевидении . Книги Баллантайна. ISBN 0-345-41243-5 .
- Крикмур, Кори К.; Доти, Александр (1995). В культуре: очерки о популярной культуре геев, лесбиянок и гомосексуалистов . Международная издательская группа «Континуум». ISBN 0-304-33488-Х .
- Кинг, JL ; Хантер, Карен (2004). На дне: путешествие в жизнь «натуралов» чернокожих мужчин, которые спят с мужчинами . Random House Digital, Inc. ISBN 0-7679-1399-Х .
- Минс Коулман, Робин Р. (1998). Афроамериканские зрители и комедия с ситуациями чернокожих: расовый юмор . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 0-8153-3125-8 .
- Тропиано, Стивен (2002). Шкаф «Прайм-тайм»: история геев и лесбиянок на телевидении . Корпорация Хэла Леонарда. ISBN 1-55783-557-8 .
- Уолтерс, Сюзанна Данута (2001). «Все геи, все время?». Все в моде: история видимости геев в Америке . Чикаго: Издательство Чикагского университета . ISBN 9780226872322 .