Jump to content

Мужчины на…

(Перенаправлено с «Мужчины на... »)
Титульный лист первого скетча «Мужчины в...», «Мужчины в кино», трансляция 15 апреля 1990 г.

«Мужчины на…» (в просторечии известные как «Мужчины в кино») — общее название серии комедийных скетчей , появившихся в эпизодах Fox комедийного сериала «В живом цвете» . В скетче участвовали два культурных критика-гея, Блейн Эдвардс ( Дэймон Уайанс ) и Антуан Мерриуэзер ( Дэвид Алан Гриер ), комментирующие аспекты популярной культуры, включая кино, искусство и телевидение.

«Мужчины на…» впервые появились в премьерном эпизоде ​​сериала « В живом цвете» и продолжались на протяжении всего времени пребывания Уэйанса в сериале. Эскиз был возрожден в ночном комедийном сериале «Субботним вечером в прямом эфире», когда ведущим был Уайанс.

«Мужчины на…» вызвали споры из-за изображения чернокожих геев . [ 1 ] И Блейн, и Антуан изображались крайне женоподобными . Некоторые ЛГБТ- люди и организации сочли такое изображение оскорбительным для геев, хотя реакция внутри сообщества разделилась. Культурные критики считают, что «Мужчины на ...» повлияли на то, как афроамериканские мужчины относятся к гомосексуализму в своих сообществах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Блейн Эдвардс (слева) и Антуан Мерривезер дебютируют в фильме «Мужчины в кино».
«Люди в книгах», шесть недель спустя, показывают, как всего за короткое время Блейн и Антуан стали гораздо более стереотипно яркими.

Первая часть «Мужчины в ...», «Мужчины в кино» заложила основу для серии скетчей. Под звуки песни « It’s Raining Men » The Weather Girls диктор представляет программу для публичного доступа «Мужчины в кино». Ведущие Блейн Эдвардс и Антуан Мерривезер представляются и объясняют, что будут обсуждать фильмы дня «с мужской точки зрения». [ 5 ]

Они делают обзоры «Делай правильно» , «Парень-каратэ, часть III» и «Великие огненные шары!» и предстоящие видео-релизы для Black Widow , Miss Firecracker и Dangerous Liaisons . В каждом случае фильм рассматривается с крайней гомосексуальной интерпретацией, независимо от какого-либо фактического гей-содержания или чувствительности; в некоторых случаях рецензия на фильм основывается исключительно на названии фильма или именах его звезд. «Делай правильно» хвалят за предполагаемое послание: «Поступай правильно, выходи из туалета, не бойся быть тем, кто ты есть», тогда как Каратэ Кида критикуют за то, что он не исследует возможность педерастических отношений между Г-н Мияги и Дэниел ЛаРуссо. [ 5 ]

«Черную вдову» и «Мисс Фейерверк» , в которых женщины играют главные роли, увольняют с простым «Ненавидел это!» Блейн сначала хвалит «Опасные связи» за смелость выбрать Гленн Клоуз на женскую роль; Антуан сообщает Блейну, что Клоуз на самом деле женщина, побуждая Блейна воскликнуть: «Схвати жемчуг, какой подлый поступок!» Пара означает одобрение фильма, сделав ему «два кадра!» [ 5 ]

Последующие эскизы будут исследовать другие аспекты популярной культуры, включая искусство, книги и телевидение. С каждой частью сексуальные каламбуры становились все более грубыми и обильными, костюмы становились все более яркими, а «раскрутки» («Мужчины в кино») становились все более и более сложными. Вариации включали «два щелчка и поворот» (Мужчины в кино), «два щелчка, поворот и поцелуй» (Мужчины в кино), «два щелчка по кругу» (Мужчины в искусстве), «редкий Зорро». щелчок, в форме Z» (Мужчины в книгах), «два щелчка и движение назад» (Мужчины в Суперкубке), «два щелчка и вытри рот» (щелчок «Шеф-повар Боярди» в «Мужчины о кулинарии»), «Вокруг света и обратно» («Мужчины в отпуске») и специальный кадр из эпизода «Мужчины на фитнесе», который было трудно понять из-за смеха актеров. [ 6 ]

Вдохновение

[ редактировать ]

В беседе с NPR в 2012 году Гриер объяснил, что послужило вдохновением для его характеристики: «Я уже играл в «Девушках мечты» на Бродвее, и, работая в мюзикле и работая с другими исполнителями-геями, я был причастен к этому словарю за кулисами. Они были самими собой. Так что многое было позаимствовано из того, что я слышал в театре и того, что происходило вокруг. В то время, если гей собирался вас прочитать — чтобы отругать — это всегда сопровождалось снимками. Не знаю, было ли это что-то гейское, но это было также и очень черное дело». [ 7 ]

  • «Мужчины в кино» - 15 апреля 1990 г.
  • «Мужчины в искусстве» - 5 мая 1990 г.
  • «Мужчины о книгах» - 26 мая 1990 г.
  • «Мужчины в кино II» - 23 сентября 1990 г.
  • «Мужчины в отпуске» - 7 апреля 1991 г.
  • «Мужчины на телевидении» - 12 мая 1991 г.
  • «Мужчины в кино: Возвращение» - 29 сентября 1991 г.
  • «Мужчины на кинофестивале» - 24 ноября 1991 г.
  • «Мужчины в футболе» - 26 января 1992 г. [ 4 ]
  • «Мужчины на европейских каникулах» - 23 февраля 1992 г.
  • «Мужчины на прокате видеокассет» - 29 марта 1992 г.
  • «Мужчины готовят» - 22 ноября 1992 г.
  • «Мужчины на фитнесе» - 7 февраля 1993 г.
  • «Мужчины в кино» - 8 апреля 1995 года. «Субботним вечером в прямом эфире» Скетч с участием Криса Фарли в роли Роджера Эберта . [ 8 ]

Прием и культурное влияние

[ редактировать ]

Фокс колебался по поводу скетчей «Мужчины на…» перед премьерой сериала. [ 9 ] По словам создателя сериала Кинена Айвори Уайанса , председатель Fox сел с ним, чтобы попытаться убедить его убрать «Мужчины в кино» из премьерного эпизода. [ 10 ] Дэймон Уайанс сообщил, что после того, как Fox перенесла «Живой цвет» с исходных 21:30 вечера по восточному времени на 20:00, цензоры Fox начали осуществлять больший редакционный контроль над эскизами. «Дэвид скажет мне что-нибудь [в скетче «Мужчины...»], и это будет показано мне, и я улыбаюсь. То, что я сказал, было удалено. Такое случается часто». [ 11 ]

Сериал «Мужчины на...» вызвал споры в ЛГБТ-сообществе. В то время Блейн и Антуан были единственными повторяющимися персонажами-геями на сетевом телевидении, что также делало их единственными афроамериканскими персонажами-геями в эфире. [ 12 ] [ 13 ] Как показал опрос 1992 года, проведенный отделением Альянса геев и лесбиянок против диффамации в Сан-Франциско , мнения по поводу эскизов разделились примерно посередине. Половина респондентов сочла зарисовки юмористическими, другая половина — оскорбительными и опасными. [ 14 ] Афроамериканский режиссер-гей Марлон Риггс резко раскритиковал эти эскизы, заявив, что они увековечивают «представление о том, что черные геи - неженки, неэффективные, неэффективные, женственные в том смысле, что это означает неполноценность». [ 15 ]

В своем появлении на «Шоу Фила Донахью» после второго сезона «В живом цвете » Дэймон Уайанс ответил критикам «Мужчин на…» следующими словами:

Ну, во-первых, все зарисовки в сериале следует рассматривать в контексте сериала, и мы не изолируем какую-то конкретную группу. Мы высмеиваем всех, и поэтому я не думаю, что кто-то должен иметь на своем плече чип - когда это все бесплатно. И еще одно: этот набросок не является резким наброском. Мы не шутим на темы, связанные с геями. Это действительно игра на крайностях стереотипа, вот и все. [ 16 ]

В 2021 году Гриер поделился мыслями о том, можно ли сделать эскиз сегодня. Он сказал:

В то время, насколько мне известно, в не было геев или транс / гендерфлюидов актерском составе . В этой комедии не было ничего, что я считал бы гомофобной ненавистью к геям. Но я также достаточно умен, чтобы знать, что за этой шуткой стояло не твое сердце; дело в том, как эта шутка или эта характеристика воспринимается другими людьми. Так это было очень давно. Я не думаю, что мы могли бы сделать это сейчас, и это нормально. Если бы «Живой цвет» шел сейчас, я бы надеялся, что в сериале будет больше одного актера-гея, и тогда они смогут справиться с этим юмором своим голосом. [ 17 ]

Автор Дж. Л. Кинг , чьи работы исследуют феномен низшего уровня в афроамериканском мужском сообществе, привел Блейна и Антуана, а также дрэг -исполнителя РуПола , как образы того, что слово «гей» означает для афроамериканских мужчин, занимающихся сексом с мужчинами , чтобы объясните одну причину, почему такие мужчины не идентифицируют себя как геи. [ 2 ]

Культурный критик Анджела Нельсон помещает Блейна и Антуана в контекст того, что она называет «утонченными неженками», рядом с такими персонажами, как Линди ( Антонио Фаргас ) из фильма «Автомойка» . Эти персонажи изображают афроамериканских гомосексуальных мужчин женоподобными и/или трансвеститами. Характеристика «утонченного неженки» часто появляется в диалоге между двумя (якобы гетеросексуальными) чернокожими мужскими персонажами, часто в контексте одного персонажа, обвиняющего другого в слабости в обращении с женщинами, и часто сопровождается стереотипным вялым запястьем или бедром. размахивающий жест. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Доусон, Грег (1 апреля 1992 г.). «Если подумать, «Men On» — это нехорошо» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кинг и Хантер 2004 , с. 22.
  3. ^ Jump up to: а б Минс Коулман 1998 , с. 142.
  4. ^ Jump up to: а б Тропиано 2002 , с. 282.
  5. ^ Jump up to: а б с «Эпизод 1». 15 апреля 1990 года. В живых цветах . 1 сезон. 1 серия. Фокс.
  6. ^ Мужчины на кадрах из фильма , получено 29 января 2022 г. – через YouTube.
  7. ^ «Спортивная жизнь Дэвида Алана Гриера на Бродвее» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 22 мая 2012 г.
  8. ^ « Мужчины в кино». Субботним вечером в прямом эфире . 20 сезон. 17 серия» . snl.jt.org . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года.
  9. ^ Райнштейн, Мара (21 июня 2019 г.). « Мы сошли с ума»: звезды «В живом цвете» вспоминают цензоров Fox, пренебрежение Спайка Ли в сомнительной устной истории» . Голливудский репортер . Проверено 18 декабря 2022 г.
  10. ^ Александр 2003 , с. 143.
  11. ^ «Люди говорят о…» Джет . 22 января 1992 г. с. 60.
  12. ^ Брэтуэйт, Лес Фабиан (10 марта 2015 г.). «Жизни чернокожих геев имеют значение: важность внезапного поворота телевидения в расовом разнообразии ЛГБТ» . Вне . Проверено 18 декабря 2022 г.
  13. ^ Капсуто 2000 , с. 253.
  14. ^ Капсуто 2000 , с. 293.
  15. ^ Уолтерс 2001 , с. 118 .
  16. ^ Creekmur & Doty 1995 , с. 391.
  17. ^ Джонсон, Джейсон (7 июня 2021 г.). «От стендапа до Бродвея, актер Дэвид Алан Гриер о том, как оставаться занятым и занятым» . Сланец . Проверено 18 декабря 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Александр, Джордж (2003). Почему мы снимаем фильмы: чернокожие кинематографисты рассказывают о магии кино . Случайный дом. ISBN  0-7679-1181-4 .
  • Капсуто, Стивен (2000). Альтернативные каналы: история изображений геев и лесбиянок без цензуры на радио и телевидении . Книги Баллантайна. ISBN  0-345-41243-5 .
  • Крикмур, Кори К.; Доти, Александр (1995). В культуре: очерки о популярной культуре геев, лесбиянок и гомосексуалистов . Международная издательская группа «Континуум». ISBN  0-304-33488-Х .
  • Кинг, JL ; Хантер, Карен (2004). На дне: путешествие в жизнь «натуралов» чернокожих мужчин, которые спят с мужчинами . Random House Digital, Inc. ISBN  0-7679-1399-Х .
  • Минс Коулман, Робин Р. (1998). Афроамериканские зрители и комедия с ситуациями чернокожих: расовый юмор . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  0-8153-3125-8 .
  • Тропиано, Стивен (2002). Шкаф «Прайм-тайм»: история геев и лесбиянок на телевидении . Корпорация Хэла Леонарда. ISBN  1-55783-557-8 .
  • Уолтерс, Сюзанна Данута (2001). «Все геи, все время?». Все в моде: история видимости геев в Америке . Чикаго: Издательство Чикагского университета . ISBN  9780226872322 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 895ae6caf038a5c9dfb945adcd378fb5__1708353600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/b5/895ae6caf038a5c9dfb945adcd378fb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Men on… - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)