Апелляционный трибунал по общественным услугам
Апелляционный трибунал по общественным услугам был независимым трибуналом, созданным в штате Новый Южный Уэльс для рассмотрения нарушений законодательства о социальном обеспечении общества, а также для рассмотрения апелляций на решения о лицензировании в отношении услуг по уходу за детьми, пансионатов и приемных опекунов. [ 1 ] Трибунал стал первым форумом в Новом Южном Уэльсе для альтернативного разрешения споров в Новом Южном Уэльсе для разрешения споров. [ 2 ] Этот трибунал заменил Апелляционный трибунал по вопросам благосостояния сообществ, известный как CWAT. [ 1 ] [ 3 ]
Трибунал будет рассматривать дела в неофициальной манере, пытаясь восстановить справедливость в этом вопросе.
Трибунал был упразднен 1 января 1999 г. [ 3 ] [ 4 ] и был заменен Отделом общественных услуг Трибунала по административным решениям Нового Южного Уэльса .
Учреждение
[ редактировать ]Трибунал был создан в соответствии со статьей 92 Закона об общественных услугах (жалобы, апелляции и мониторинг) 1993 года (Новый Южный Уэльс). Губернатор Нового Южного Уэльса мог назначить человека председателем трибунала. [ 5 ] Это назначение произведено по рекомендации министра после консультации с Советом по обзору общественных услуг. [ 5 ] [ 6 ] Срок назначения может составлять до пяти лет, а президент может быть назначен повторно. [ 7 ] и эта должность была оплачиваемой. [ 8 ]
Министр также может назначать членов трибунала на неполный рабочий день после консультации с Советом. Один из этих членов, работающих по совместительству, может быть назначен министром заместителем председателя трибунала. [ 5 ] По крайней мере один из членов должен был быть адвокатом или солиситором. Член, работающий по совместительству, может быть назначен на срок до пяти лет и может быть назначен повторно. [ 7 ] Членам, работающим по совместительству, выплачивалось ежедневное вознаграждение. [ 8 ]
При назначении членов могут рассматриваться следующие лица:
(a) люди, обладающие знаниями и опытом в области управления, ухода за детьми, общественных услуг, образования, права, медицины, психологии и социальной работы; (b) другие люди, которые, по мнению министра, обладают подходящей квалификацией или опытом, оправдывающими их назначение. Назначение может быть произведено на срок до семи лет, и лицо может быть повторно назначено на срок еще до семи лет. [ 5 ]
На практике трибунал будет рекламировать выражение интересов на членских должностях и отбирать кандидатов на основе заслуг. Трибунал пришел к выводу, что это гарантирует набор членов из широкого круга квалифицированных кандидатов. [ 3 ]
Президента можно было отстранить от должности только за неправомерное поведение или некомпетентность, а также если он получил другую постоянную работу. Члены, работающие неполный рабочий день, могут быть исключены по любой причине. [ 9 ]
Юрисдикция
[ редактировать ]Трибунал провел оценку административных решений правительства по существу. [ 3 ] Другими словами, трибунал будет рассматривать решение на основе того, как правительственный чиновник должен был принять это решение. Это отличается от судебного пересмотра, при котором судья или суд решают, было ли принято решение законным. [ 3 ] За подачу заявления в трибунал также не взималась плата. [ 10 ] В результате трибунал сыграл важную роль в том, чтобы сделать правительство более «открытым и подотчетным», предоставив возможность пострадавшим людям оспаривать решения. [ 3 ]
Трибунал имел юрисдикцию рассматривать апелляции по вопросам общественного благосостояния. [ 11 ] Закон об информации об усыновлении 1990 г., [ 12 ] Закон об усыновлении детей 1965 года, [ 13 ] и Закон о детях (уход и защита) 1987 года, [ 14 ] Закон об услугах и опеке для инвалидов 1987 года [ 15 ] и Служба ухода на дому, Закон 1988 года. [ 16 ]
Заявления могут подаваться лицами, имеющими «искреннюю озабоченность» [ 3 ] ». Трибунал пришел к выводу, что любое лицо, непосредственно затронутое решением, или третья сторона, желающая возбудить разбирательство в общественных интересах, могут подать иск в трибунал. [ 3 ] Обеспокоенность должна была быть более серьезной, чем у обычного представителя общественности. Трибунал также исключил бы людей, если бы счел, что они «неоправданно вмешиваются» [ 3 ] с решением.
Юрисдикция Трибунала носит защитительный характер, и его цель состоит в защите общества. Цель не карательная, и Трибунал создан не для того, чтобы наказывать физиотерапевта, а для того, чтобы поддерживать надлежащие стандарты в профессии. [ 17 ]
На слушаниях
[ редактировать ]Трибунал должен был иметь от трех до пяти членов, присутствующих при рассмотрении дела. По крайней мере один из членов должен был быть адвокатом или солиситором. [ 18 ] Насколько это возможно, по крайней мере один из членов должен был обладать определенным опытом в области дела, рассматриваемого трибуналом. Председательствующим по делу был Президент, а в случае отсутствия Президента – заместитель Президента или член, назначенный Президентом. [ 18 ]
Трибунал может устанавливать правила относительно процедуры, которой необходимо следовать в трибунале. Кроме того, при необходимости трибунал может определить любые дополнительные пункты трибунала. [ 15 ] Когда трибунал был впервые создан, его целью было сделать его доступным для широкой общественности, которая могла быть запугана обычными судебными процессами. В результате трибунал стремился к неформальному подходу к своим процедурам. [ 3 ] Однако в его процедурах все еще оставались некоторые юридические аспекты, и стороны привлекали адвокатов и свидетелей-экспертов для выступления в трибунале.
Решения трибунала должны были приниматься большинством голосов членов. Однако любой вопрос права должен был определяться членом, который был либо адвокатом, либо адвокатом. В случае равенства голосов решающий голос имел председательствующий член. [ 19 ]
Отдельные решения доступны в Интернете на сайте Austlii. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Законопроект о общественных услугах (жалобы, апелляции и мониторинг)» . Парламент Нового Южного Уэльса. 12 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. . Проверено 22 ноября 2008 г.
- ^ «Законопроект о общественных услугах (жалобы, апелляции и мониторинг)» . Парламент Нового Южного Уэльса. 12 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. . Проверено 22 ноября 2008 г.
Законодательство также предусматривает новую концепцию альтернативных методов разрешения споров, которые будут использоваться для разрешения жалоб или жалоб. Я понимаю, что это первый случай принятия законодательства, предусматривающего такой подход, с чем я поздравляю Правительство.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Отчет Комиссии по правовой реформе .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 августа 2008 года . Проверено 7 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Закон о общественных услугах (жалобы, апелляции и мониторинг) 1993 года (Новый Южный Уэльс)
- ^ Совет был создан в соответствии с разделом 107.
- ^ Перейти обратно: а б Раздел 101 Закона о общественных услугах (жалобы, апелляции и мониторинг) 1993 года (Новый Южный Уэльс)
- ^ Перейти обратно: а б Раздел 102 Закона о общественных услугах (жалобы, апелляции и мониторинг) 1993 года (Новый Южный Уэльс)
- ^ Раздел 103 Закона о общественных услугах (жалобы, апелляции и мониторинг) 1993 года (Новый Южный Уэльс)
- ^ Отчет омбудсмена, стр. 11.
- ^ Раздел 93 Закона о общественных услугах (жалобы, апелляции и мониторинг) 1993 года (Новый Южный Уэльс)
- ^ раздел 36 Закона об усыновлении 1990 г.
- ^ Раздел 67A, Закон об усыновлении детей 1990 г.
- ^ Раздел 112 Закона о детях (уход и защита) 1987 г.
- ^ Перейти обратно: а б Раздел 97 Закона о общественных услугах (жалобы, апелляции и мониторинг) 1993 года (Новый Южный Уэльс)
- ^ Раздел 17A Служба ухода на дому, Закон 1988 г.
- ^ Веб-сайт Аустии. http://www.austlii.edu.au/au/cases/nsw/NSWPYT/2007/1.html , пункт 21
- ^ Перейти обратно: а б Раздел 95 Закона о общественных услугах (жалобы, апелляции и мониторинг) 1993 года (Новый Южный Уэльс)
- ^ Раздел 98 Закона о общественных услугах (жалобы, апелляции и мониторинг) 1993 года (Новый Южный Уэльс)
- ^ Веб-сайт Austlii http://www.austlii.edu.au/au/cases/nsw/csat/
Источники
[ редактировать ]- Отчет 90. Комиссия по реформе законодательства Нового Южного Уэльса. http://www.lawlink.nsw.gov.au/lrc.nsf/pages/r90chp5
- Парламентские дебаты. Законодательный совет Нового Южного Уэльса. https://web.archive.org/web/20080908070841/http://parliament.nsw.gov.au/prod/parlment/hansart.nsf/V3Key/LC19970616017
- Парламентские дебаты. Законодательный совет Нового Южного Уэльса. https://web.archive.org/web/20110524170603/http://www.parliament.nsw.gov.au/prod/PARLMENT/hansArt.nsf/V3Key/LC19930331034
- «Заключение подряда в сфере общественных услуг. Задание темпа отставания». Анита Тан. Апрель 1996 года. Офис омбудсмена Нового Южного Уэльса. https://web.archive.org/web/20080723071235/http://www.ombo.nsw.gov.au/publication/PDF/other%20reports/Contracting%20Outin%20comm%20services.pdf.pdf