Сусуму Огава
Сусуму Огава | |
---|---|
Рожденный | 1964 (59–60 лет) |
Альма-матер | Массачусетский технологический институт (доктор философии, менеджмент, 1998 г.) |
Род занятий | Профессор инноваций и маркетинга Университета Кобе |
Веб-сайт | https://www.b.kobe-u.ac.jp/en/staff/ogawa.html |
Сусуму Огава (род. 1964) — профессор инноваций и маркетинга Высшей школы делового администрирования Университета Кобе , Япония.
Он был учеником Эрика фон Хиппеля и получил докторскую степень. Получил степень бакалавра менеджмента в менеджмента Слоана Школе Массачусетского технологического института (MIT) в 1998 году. С сентября 2016 года он является научным сотрудником Массачусетского технологического института Школы менеджмента Слоана . Его специальность — инновации и маркетинг.
Образование
[ редактировать ]Огава получил степень доктора философии. получил степень бакалавра менеджмента в Массачусетского технологического института в феврале 1998 года. Школе менеджмента Слоана [ 1 ] Он имеет степень магистра (1989 г.) и степень бакалавра (март 1987 г.) Школы делового администрирования Университета Кобе. [ 2 ] [ нужна ссылка ]
Основные работы
[ редактировать ]Его статья с Фрэнком Пиллером «Снижение рисков разработки новых продуктов». [ 3 ] в MIT Sloan Management Review (2006) представил множество кейсов о краудсорсинге и краудфандинге, таких как Elephant Design Company, MUJI и threadless.com , и получил ошеломляющую обратную связь от международных журналов, включая The New York Times и Business Week .
Осенью 2011 года его совместный исследовательский проект с Эриком фон Хиппелем и Йеруном де Йонгом под названием «Эпоха потребителя-новатора» был опубликован в журнале MIT Sloan Management Review . [ 4 ] Это первое исследование, в котором сравниваются исследования потребительских инноваций в разных странах, а именно в Великобритании, США и Японии.
Его статья в Международном журнале исследований в области маркетинга «Продукты, созданные пользователями и дизайнерами: оценка производительности в MUJI ». [ 5 ] (совместно с Хидехико Нисикавой и Мартином Шрайером) занял второе место в номинации «Лучшая бумага».
См. также
[ редактировать ]- История пользовательских инноваций 1
- История пользовательских инноваций 2
- История пользовательских инноваций 3
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Высшая школа делового администрирования, УНИВЕРСИТЕТ КОБЕ|Сусуму Огава» . b.kobe-u.ac.jp . Университет Кобе . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «Высшая школа делового администрирования УНИВЕРСИТЕТА КОБЕ» . www.b.kobe-u.ac.jp . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «Снижение рисков разработки новых продуктов» . Обзор менеджмента Слоана MIT . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «Эпоха потребителя-новатора» . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Нисикава, Хидехико; Шрайер, Мартин; Огава, Сусуму (1 июня 2013 г.). «Продукты, созданные пользователями и дизайнерами: оценка производительности в Muji». Международный журнал исследований в области маркетинга . 30 (2): 160–167. дои : 10.1016/j.ijresmar.2012.09.002 . S2CID 3176133 .