Jump to content

Сусуму Огава

Сусуму Огава
Рожденный 1964 (59–60 лет)
Альма-матер Массачусетский технологический институт (доктор философии, менеджмент, 1998 г.)
Род занятий Профессор инноваций и маркетинга Университета Кобе
Веб-сайт https://www.b.kobe-u.ac.jp/en/staff/ogawa.html

Сусуму Огава (род. 1964) — профессор инноваций и маркетинга Высшей школы делового администрирования Университета Кобе , Япония.

Он был учеником Эрика фон Хиппеля и получил докторскую степень. Получил степень бакалавра менеджмента в менеджмента Слоана Школе Массачусетского технологического института (MIT) в 1998 году. С сентября 2016 года он является научным сотрудником Массачусетского технологического института Школы менеджмента Слоана . Его специальность — инновации и маркетинг.

Образование

[ редактировать ]

Огава получил степень доктора философии. получил степень бакалавра менеджмента в Массачусетского технологического института в феврале 1998 года. Школе менеджмента Слоана [ 1 ] Он имеет степень магистра (1989 г.) и степень бакалавра (март 1987 г.) Школы делового администрирования Университета Кобе. [ 2 ] [ нужна ссылка ]

Основные работы

[ редактировать ]

Его статья с Фрэнком Пиллером «Снижение рисков разработки новых продуктов». [ 3 ] в MIT Sloan Management Review (2006) представил множество кейсов о краудсорсинге и краудфандинге, таких как Elephant Design Company, MUJI и threadless.com , и получил ошеломляющую обратную связь от международных журналов, включая The New York Times и Business Week .

Осенью 2011 года его совместный исследовательский проект с Эриком фон Хиппелем и Йеруном де Йонгом под названием «Эпоха потребителя-новатора» был опубликован в журнале MIT Sloan Management Review . [ 4 ] Это первое исследование, в котором сравниваются исследования потребительских инноваций в разных странах, а именно в Великобритании, США и Японии.

Его статья в Международном журнале исследований в области маркетинга «Продукты, созданные пользователями и дизайнерами: оценка производительности в MUJI ». [ 5 ] (совместно с Хидехико Нисикавой и Мартином Шрайером) занял второе место в номинации «Лучшая бумага».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Высшая школа делового администрирования, УНИВЕРСИТЕТ КОБЕ|Сусуму Огава» . b.kobe-u.ac.jp . Университет Кобе . Проверено 12 сентября 2016 г.
  2. ^ «Высшая школа делового администрирования УНИВЕРСИТЕТА КОБЕ» . www.b.kobe-u.ac.jp . Проверено 13 сентября 2016 г.
  3. ^ «Снижение рисков разработки новых продуктов» . Обзор менеджмента Слоана MIT . Проверено 12 сентября 2016 г.
  4. ^ «Эпоха потребителя-новатора» . Проверено 12 сентября 2016 г.
  5. ^ Нисикава, Хидехико; Шрайер, Мартин; Огава, Сусуму (1 июня 2013 г.). «Продукты, созданные пользователями и дизайнерами: оценка производительности в Muji». Международный журнал исследований в области маркетинга . 30 (2): 160–167. дои : 10.1016/j.ijresmar.2012.09.002 . S2CID   3176133 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89fc72781d4bdfc0e1cb0a1b1f41f0df__1692446400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/df/89fc72781d4bdfc0e1cb0a1b1f41f0df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susumu Ogawa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)