Jump to content

Право собственности на землю

Право собственности на землю представляет собой форму земельной реформы, в ходе которой частным лицам и семьям предоставляются формальные права собственности на землю, которую они ранее занимали неофициально или использовали на основе обычного землевладения . [1] Сторонники утверждают, что предоставление официальных прав собственности повышает безопасность землевладения , поддерживает развитие рынков земли и обеспечивает лучший доступ к кредитам (с использованием прав собственности на землю в качестве залога ). Перуанский экономист Эрнандо де Сото Поляр является самым известным сторонником этого подхода, но он имеет долгую историю. [2] Недавно, [ когда? ] «Вдохновленные этими идеями и поддержанные международными агентствами по развитию, в развивающихся странах и странах с переходной экономикой были запущены программы оформления прав на землю в рамках усилий по борьбе с бедностью». [3] Однако цели борьбы с бедностью и управления городским хозяйством могут привести к конфликтам при разработке программ оформления прав на землю. [4]

По данным Всемирного банка , в статье «Почему важны права на землю» (2017 г.): [5]

Только 30% населения мира имеет юридически зарегистрированное право собственности на свою землю.

и другими в Китае, Исследование, проведенное Ландесой показало, что более 40% фермеров не имеют письменной документации, подтверждающей их права на землю, и что местные органы власти часто могут отобрать или продать их права на землю. Организации сообщают, что там, где были реализованы политические реформы, фермеры инвестируют в свою землю и получают от нее выгоду, и, по их оценкам, гарантированные права на землю представляют собой эквивалент 1,2 триллиона долларов США в руках фермеров. [6] ООН-Хабитат запустила «Глобальную кампанию за гарантированное владение жильем». [7]

Данные об эффективности оформления прав собственности на землю для сокращения бедности и экономического развития неоднозначны, при этом ключевым вопросом является влияние оформления прав собственности на безопасность землевладения , которое варьируется. [7] В частности, когда речь идет о традиционной земле , введение официальной регистрации земли может иметь непредсказуемые последствия: эффективность и рыночность существующих форм землевладения недооцениваются, затраты на официальную регистрацию недооцениваются, а безопасность официального права собственности на землю переоценивается. [2] Во многих странах получатели официальных прав собственности позже обнаружили, что их права собственности не давали им ожидаемой безопасности перед лицом рыночных или государственных требований для получения земли. [7] Некоторые исследования показали положительные результаты, хотя и менее сильные, чем ожидалось; Одно недавнее исследование по вопросам права собственности на землю в Аргентине показало, что «предоставление прав бедным увеличивает их инвестиции как в дома, так и в человеческий капитал своих детей». [3]

Способ оформления права собственности на землю может вызвать гендерные вопросы. Хотя ожидалось, что оформление прав собственности будет способствовать долгосрочным инвестициям и обеспечит передачу земли от менее эффективных к более эффективным пользователям, исследования, оценивающие влияние реформы землевладения в Африке, часто обнаруживали незначительное существенное влияние приватизации на производство, а в некоторых случаях даже отрицательные последствия. (Брюс и Миго Адхолла, 1994). Влияние приватизации пастбищных угодий на производство было особенно спорным (Руттен 1992, Питерс 1994, Пинкни и Кимую 1994, Аршамбо 2007). [8]

Совместные успехи в выдаче титулов случаются, хотя большинство из них не были полными, даже когда были проведены значительные реформы. Несмотря на то, что танзанийское законодательство предоставляет женщинам право на землю и вводит совместное право собственности по умолчанию, работа по этому вопросу ведется мало. основу для обеспечения этого. В Индии, даже при политической поддержке политики совместного оформления прав собственности, для достижения прогресса необходима институциональная поддержка со стороны местных земельных властей. Поскольку каждая реформа важна для установления режимов совместной собственности, их стоит рассматривать независимо, даже если они в конечном итоге потерпели неудачу. [9]

  1. ^ Бернадетт Атуахене. « Оформление прав собственности на землю: способ приватизации с потенциалом углубления демократии », 50 Юридический журнал Университета Сент-Луиса 761 (2006).
  2. ^ Jump up to: а б Лармур, П. (2002). «Передача и изменение политики: обычная регистрация земли от Африки до Меланезии». Государственное управление и развитие . 22 (2): 151–161. дои : 10.1002/pad.210 .
  3. ^ Jump up to: а б Себастьян Галиани и Эрнесто Шаргродски (2010 г.), «Права собственности бедных: последствия оформления прав на землю», Журнал общественной экономики , том 94, выпуски 9–10, октябрь 2010 г., страницы 700–729.
  4. ^ Монкконен, Пааво (2012). «Спрос на регуляризацию земель: теория и данные из Тихуаны, Мексика». Городские исследования . 49 (2): 270–287. Бибкод : 2012УрбСт..49..271М . дои : 10.1177/0042098011405691 . S2CID   154422611 .
  5. ^ «Почему защита прав на землю имеет значение» . Всемирный банк . 24 марта 2017 года . Проверено 8 октября 2019 г.
  6. ^ Специальный отчет № 18 Национального бюро азиатских исследований «Защита земельных прав как основа для широкомасштабного развития сельских районов в Китае: результаты и рекомендации исследования в семнадцати провинциях », ноябрь 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Пейн, Г.; Дюран-Лассерв, А.; Ракоди, К. (2009). «Пределы права собственности на землю и домовладения». Окружающая среда и урбанизация . 21 (2): 443–462. Бибкод : 2009EnUrb..21..443P . дои : 10.1177/0956247809344364 . S2CID   154375782 .
  8. ^ Дир, Кармен Диана ; Леон, Магдалена (2001). «Кому принадлежит земля? Гендерные программы и программы оформления прав на землю в Латинской Америке». Журнал аграрных изменений . 1 (3): 440–467. Бибкод : 2001JAgrC...1..440D . дои : 10.1111/1471-0366.00013 .
  9. ^ Мэтью Коллин, 2013, Совместное оформление прав собственности на землю и жилье - примеры, причины и последствия, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ПРИКЛАДНЫЕ ЗНАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ЧАСТНОГО СЕКТОРА, https://partnerplatform.org/file2.axd/1ad5a995-3b36-42a1-ac2e -e0962a24927c/EPS%20PEAKS%20helpdesk%20response%20-%20Joint%20title.pdf
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8982c561c7301892e656f05a9f6a27e5__1719978240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/e5/8982c561c7301892e656f05a9f6a27e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Land titling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)