Jump to content

Здание балета Сан-Франциско

Координаты : 37 ° 46'43 "с.ш. 122 ° 25'19" з.д.  /  37,7786 ° с.ш. 122,4219 ° з.д.  / 37,7786; -122,4219
Здание балета Сан-Франциско
Здание балета Сан-Франциско расположено в Сан-Франциско.
Здание балета Сан-Франциско
Расположение в Сан-Франциско
Общая информация
Тип Центр исполнительских искусств
Архитектурный стиль Постмодерн
Расположение Сан-Франциско, Калифорния
Координаты 37 ° 46'43 "с.ш. 122 ° 25'19" з.д.  /  37,7786 ° с.ш. 122,4219 ° з.д.  / 37,7786; -122,4219
Строительство началось 1973
Строительство остановлено 1984
Завершенный 1984
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Беверли Уиллис

Здание балета Сан-Франциско , расположенное в Сан-Франциско , штат Калифорния , было спроектировано архитектором Беверли Уиллис и завершено в 1984 году. Газета New York Times назвала его «первым зданием в Соединенных Штатах, которое было спроектировано и построено исключительно для использования крупнейшая балетная труппа». [ 1 ]

Строительная площадка для балета, Общественный центр, Сан-Франциско

Здание балета Сан-Франциско расположено в административном центре Сан-Франциско . Дизайн Беверли Уиллис позже послужит образцом для дизайна будущих американских балетных трупп и школ. [ 2 ] [ 3 ] После завершения строительства Здание балета в Сан-Франциско стало знаковым достижением в мире балета. Газета Boston Globe отметила: «Танцоры не просто посещают здание балета Сан-Франциско: они совершают к нему паломничество». [ 4 ]

История балета

[ редактировать ]

Балет Сан-Франциско был первой профессиональной балетной труппой в США. Труппа была основана в 1933 году как Оперный балет Сан-Франциско под руководством балетмейстера Адольфа Больма . В 1942 году балет отделился от Оперы Сан-Франциско и стал независимой труппой. Выступления труппы в настоящее время проходят в Оперном театре Военного мемориала в Сан-Франциско. Это одна из ведущих танцевальных трупп мира, ежегодно представляющая более 100 спектаклей с репертуаром , охватывающим как классический , так и современный балет . Наряду с Американским театром балета и Нью-Йоркским балетом , балет Сан-Франциско называют частью «триумвирата великих классических трупп, определяющих сегодня американский стиль на мировой арене». [ 5 ]

Балет Сан-Франциско, возникший на рубеже веков в путешествующих труппах, обычно арендовал студии для занятий. В конце 1970-х годов труппа размещалась в отреставрированном гараже на 18-й авеню в Сан-Франциско, в студии на нижнем этаже с настолько низкими потолками, что танцоры не могли тренироваться в подъемах из-за боязни удариться о балки. [ 6 ] На восточном побережье балетные труппы, такие как Американский театр балета, также размещались в арендованных помещениях и зданиях, совместно используемых с другими коллективами исполнительских искусств. В 1983 году Балетная ассоциация Сан-Франциско стала «первой американской балетной труппой и школой, которая сломала этот стереотип, построив для себя новые помещения». [ 7 ]

Балетная студия Сан-Франциско

Беверли Уиллис провела исчерпывающее исследование функции балетного здания, провела многочисленные интервью с танцорами об их потребностях и посетила студии крупнейших европейских балетных трупп. В здании имеются помещения для поддержки всей деятельности компании и школы, за исключением склада комплектов. Восемь репетиционных и классных студий имеют потолки высотой 15 футов, позволяющие разместить лифты, и средние размеры 56х40 футов. Кроме того, есть административные помещения, библиотека с аудиовизуальным оборудованием и многофункциональные залы для конференций, академических и хореографических занятий. Для студентов и членов компаний имеются залы физиотерапии и тренировок с гимнастическими снарядами, раздевалки с душевыми, отдельные комнаты отдыха и компьютерный класс. Помещения, доступные для публики, включают балетный цех и студию на первом этаже для программ по работе с общественностью.

Хотя проект должен был послужить прототипом для новых балетных школ по всей стране, дизайн должен был отдать дань уважения классическому порядку архитектуры Гражданского центра, характеризующемуся величием масштаба, простотой геометрических форм и эффектным использованием колонн. Департамент городского планирования Сан-Франциско разработал набор критериев проектирования здания, в которых определялась высота 96 футов, расположение уровней карнизов, а также цвет и отделка наружных материалов, чтобы гарантировать, что проект соответствует контексту Нео . -Ренессансная архитектура Административного центра.

Для этого Уиллис включил элементы архитектурного словаря неоренессанса Гражданского центра – прямоугольную геометрию и горизонтальное трехстороннее деление основания, середины и верха, высота которых соответствует оперному театру. Планируемое расположение здания располагалось на вытянутом и прямоугольном участке, составляющем одну шестую размера прилегающих сооружений исполнительского искусства. Чтобы быть успешным в контексте, он должен был казаться массивным, чтобы поддерживать визуальную связь с монументальными зданиями общественного центра, занимающими более квадратного квартала. Уиллис придал фасаду монументальные классические пропорции. Четырехэтажный фасад равнялся высоте типичного восьмиэтажного офисного здания. Горизонтальные подразделения основания, средней части и верха, как части фасада, соответствовали высоте соседних зданий административного центра. Прямоугольная форма оболочки создала классическую форму, в которую вписываются внутренние функции балета. Пропорция самого плана составляла классическое соотношение три к одному. Здание облицовано бетонным материалом, похожим по цвету и текстуре на другие конструкции современного общественного центра.

Нарушая классическую традицию симметрии, главный вход в стиле авансцены расположен в углу площадки. Двухэтажный монументальный угловой вход в здание выполнял несколько задач: соединял здание с осью генерального плана Административного центра; это придавало зданию индивидуальность комплекса исполнительских искусств с точки зрения проспекта Ван Несс, куда выходили Опера и Симфонический оркестр; и он избегал ориентации главного входа на глухую заднюю стену Оперного театра.

Фасад вышел из программы как абстракция и проявление идеи балета. Вход был задуман как арка авансцены. Волнистое изогнутое стекло в вестибюле напоминает сценический занавес. Изогнутые балконы над входной аркой напоминают театральные ложи. Фасад спроектирован с использованием твердых тел и пустот, кривых и плоскостей, которые играют постоянно меняющимся светом и тенями. Монументальность массы смягчается прозрачными слоями, раскрывающими творческие возможности, ожидающие рождения танца.

  1. ^ Даннинг, Дженнифер (17 декабря 1983 г.). «Балет Сан-Франциско открывает новую штаб-квартиру» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Армстронг, Лесли; Липске, Роджер Морган; под редакцией Майка (1984). Пространство для танца: путеводитель по архитектурному проектированию . Нью-Йорк: Паб. Центр культурных ресурсов. п. 21–23,33,83. ISBN  9780890621899 . {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Хёртт, Стивен (март 1989 г.). «Балетное строительство выходит на сцену». Внутренний архитектор. п. 59.
  4. ^ Темин, Кристина (17 мая 1987 г.). «Как Сан-Франциско все делает правильно: строительство балета». Бостон Глобус.
  5. ^ Дженнингс, Люк (18 февраля 2007 г.). «На шаг ближе к совершенству» . Хранитель . Проверено 8 октября 2015 г.
  6. ^ Палмер, Крейг (ноябрь 1983 г.). «Исторический первый». Балет Сан-Франциско.
  7. ^ Хёртт, Стивен (март 1989 г.). «Балетное строительство выходит на сцену». Внутренний архитектор. п. 59.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 897d2992b4574294f1dc03624a5dc2f3__1670239620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/f3/897d2992b4574294f1dc03624a5dc2f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Francisco Ballet Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)