Дженни Кэсседэй
Дженни Кэсседэй | |
---|---|
![]() " Женщина века " | |
Рожденный | 9 июня 1840 года Луисвилл, Кентукки , США |
Умер | 8 февраля 1893 г. Луисвилл, Кентукки, США | (в возрасте 52 лет)
Место отдыха | Кладбище Кейв -Хилл |
Занятие |
|
Национальность | Американец |
Примечательные работы | Письмо о министерстве цветов |
Дженни Кэсседэй (9 июня 1840 года-8 февраля 1893 года) была американским филантропом 19-го века, социальным реформатором, основателем школы и писателем писем. Родилась в Луисвилле, штат Кентукки , в 1840 году, ее девичество прошло в окружении богатого христианского дома. В 1861 году ее выбросили из кареты; Она пережила полученную травму позвоночника, но была физически инвалида, и на всю оставшуюся жизнь. Это была ее собственная любовь к цветам в больной комнате, которая впервые предложила цветочную миссию. [ 1 ] В 1885 году она служила суперинтендантом, отделением цветов, закрытого общества . [ 2 ] Когда Фрэнсис Э. Уиллард приехала в Луисвилл в 1881 году, Кэсседи принесла согласие Уилларда стать руководителем этой работы для христианского союза Женского Христианского Украшения (WCTU). С того времени до своей смерти она направила из своих мировых планов по всему миру по всему миру, лично проводя огромную переписку в своих интересах. Помимо своей работы в цветочной миссии, Кэсседэй была основателем лазарета Дженни Кэсседэй и обучающей школы в Луисвилле для медсестер. [ 1 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Кэсседэй родилась в Луисвилле, штат Кентукки , 9 июня 1840 года. Ее родителями были Сэмюэль Кэсседе (1795–1876) и Элиза Макфарланд Кэсседа (1800–1849). У нее было девять братьев и сестер, в том числе Бенджамин, С. Аддисон, Мэри и Фанни. [ 3 ]

Ее отец, Самуил, был вирджинии, пресвитерианином и рабским владельцем. Он был одним из самых богатых людей в городе, и он постоянно раздавал большие суммы денег на благотворительные предприятия. [ 4 ] Он был старшим сыном Питера Кэсседа, который был убит в американской революционной войне . [ 4 ] Ее мать, Элиза, родилась в Филадельфии и родителей Ольстера имела британский взгляд на рабство. Она пожертвовала землю, на которой был пресвитерианский детский дом, а также большую сумму денег, с которой можно начать здание. [ 4 ] [ 5 ] В конце концов, рабов семьи были освобождены и отправлены в Либерию, заплаченную Cassedays. [ 6 ]

Кэссдей была нормальной маленькой девочкой, родившейся от богатых культурных родителей, которые любили давать своим детям все возможное для счастья. Она была такой круглой, румяной и крепкой, что ее старшие братья назвали ее «голландскими». Это было ее семейное прозвище, пока она не выросла, пока на самом деле не казалось безжалостным называть ее этим. Дом Casseday был замечен в свое время. Он стоял на углу улиц Четвертого и Джефферсона, где позже было построено масонское храмовое здание. В то время эта часть города считалась самым модным кварталом проживания. [ 4 ] В 1844 году Сэмюэль купил возвышенное плато в самом сердце Луисвилла и построил большой дом, предоставляя зимние суйки для своих дочерей и полностью меблированную столярную магазин для своего сына. Это мудрое положение держало своих детей дома, а также обеспечило общение с мальчиками и девочками его друзей. [ 6 ]
Элиза, мать, умерла в 1849 году, когда Кэссдей было девять лет. Сразу после этого мисс Мэри Энн МакНатт, сводная сестра Элизы, взяла на себя ответственность за домашнее хозяйство, поэтому продолжая в власти, пока отец жил; После этого, до ее собственной смерти, удерживая семью вместе. [ 3 ] [ 5 ] Когда Кэсседи была в подростковом возрасте, тетя Макнутт назвала ее «Мисс Гадабут». [ 7 ]
Интенсивная любовь Кэссдей к цветам и ко всей природе была наследством от ее матери. Просторная территория резиденции была уволена на фигурах и широких серпентных прогулках, с редкими деревьями и цветами. Была подпорная стена с высоким каменной, с границей плантации, которая была заполнена сиреневыми , пионами , alteas , weigelias , золотистыми старейшинами , Барберри кустами , калакантусом и мохами . Были широкие участки мятлика , заканчивающиеся кругами и квадратами и половиной лун роз. [ 7 ]
Незадолго до того, как Кэсседэй окончила школу, ее годы слишком интенсивного обучения продемонстрировали ее мозг [ Тон ] и лихорадка дрейфовала в течение нескольких месяцев. После этого наступил период счастливой молодой женственности, парней, путешествий и социальной жизни. В 1861 году, [ 8 ] Она стала жертвой ужасной аварии, вызванной сбежавшими лошадьми, перевернутой каретой, ее тело тащилось под колесами и искалеченные навсегда. [ 9 ]
Карьера
[ редактировать ]Кэсседэй вела дневник, в котором она писала каждую ночь благословения дня, как они испытывали ее. Его первая страница была направлена с этой цитатой: «Считай свои благословения, один за другим». Под ним она написала: «Я не могу. Они бросаются на меня, как воды из горгульи». [ 10 ]
Цветочная миссия
[ редактировать ]
Из своего первоначального номера нью -йоркский наблюдатель , самая заметная религиозная газета своего дня, был взят в семейном доме. В 1869 году он был полон истории о молодой бостонской женщине, преподающей в Роксбери, штат Массачусетс , которая, когда она переходила с места на место, заметила большую трату цветов и фруктов в садах богатых, наиболее примечательно, когда Владельцы отсутствовали или летом. Иногда учителю давали кучу роз, и это она неизменно отдала их детям улиц, детям бедности. Позже она закрепила корзины с цветами и маленькими фруктами и сделала мало обхода на пути в школу, чтобы достичь даже более бедных районов. Это был простой поступок, просто сделал. Эта история выстрелила в сердце Кэссдей, когда она лежала там в своей постели. День и ночь она думала о молодом учителе Роксбери. Ее видение стало глубже и шире, и она пришла, чтобы осознать возможности такого служения, и разработала план. Она призвала к своему постели влиятельных женщин Луисвилля, признавая, что то, что она надеялась создать, потребовала командную работу и организацию. Те, кого она назвала, пришли, и планы были усовершенствованы у ее кровати. Было организовано публичное собрание. Редакторы предложили свои колонки; Репортеры сделали все возможное, чтобы пропустить свой проект заслуженным образом, и Курьер-Журнал представил использование большой комнаты в своем здании со столами, готовыми для завязывания цветов. К моменту первого выхода эта комната была переполнена цветочными миссионерами и столами, нагнутыми цветами. [ 11 ]
Это не заняло много времени для истории о цветочной миссии Луисвилля, [ 12 ] и его недействительный дизайнер, чтобы выйти за границу. Письма пришли в Кэсседэй со всего мира, пока цветочные миссии не были открыты в сорока разных штатах США и странах. Это был всего лишь короткий шаг от местной цветочной миссии до преступников, ограниченных в тюрьмах. Дженни, сама ограниченная узкими кварталами, вскоре начала думать обо всех видах «заключенных» и начала планировать отправить послание цветов в тюрьмы штатов. Ее доска сотрудничала с ее верным и с радостью. Ее день рождения, 9 июня, был выделен как день тюрьмы цветочной миссии. К этому времени цветочные миссии выросли в большинстве штатов США, и 9 июня были разработаны крупные планы по посещению всех государственных и местных тюрем и реформаторов. Сотрудничество офицеров тюрем было обеспечено заранее, число заключенных обучено. , и было предложено, чтобы заключенных попросили собрать в их часовнях в фиксированный час. Было договореннее представить каждому в плену букет, сделанный из «чего -то белого, чего -то яркого, чего -то сладкого». Требоваемое было то, что каждый букет должен иметь текст Священного Писания, прикрепленный к нему тонким проводом. Дженни сама выбрала большое количество текстов и напечатала их. Но миссионер был в Liberty, чтобы выбрать свои собственные тексты и написать их ручкой. На самом деле Дженни подумала, что последний путь может показаться более личным и может принести добро для селектора, а также к тому, для кого это было предназначено. [ 13 ]
В 1889 году «Общество христианских работников» проводило свое ежегодное собрание в Нью -Йорке , и его секретарь попросило Кэссдей отправить ему информацию о своей работой цветочной миссии. Она ответила, отправив письмо, которое было прочитано с платформы. Был одновременно большой спрос на копии этого, и вскоре он был поставлен в форме буклета для удобства всех, кто хотел знать об этой государственной службе: - [ 14 ]
"Прошло через четыре года после того, как была организована цветочная миссия в Луисвилле, когда мисс Фрэнсис Э. Уиллард была в Луисвилле, гостю моей сестры, миссис Джон Дункан. В самое прошлое утро своего пребывания она пришла в мою комнату и попросила меня Расскажите ей все о моей миссии. Получите прививку на работу по срокам, и привнести богатые урожая добра. Национальный суперинтендант. Сама идея потрясла меня, и я чувствовал, что мне невозможно либо взять на себя больше работы, либо подумать о предприятии, из моего маленького угла национальной цветочной миссии.
На следующей встрече National WCTU в 1881 году Уиллард говорил о Кэссдей и о цветочных миссиях. Затем она предложила Casseday в качестве «первого суперинтенданта нового департамента WCTU - отделения цветочных миссий». Она была единогласно избрана, и вскоре она была избрана в качестве суперинтенданта мировой цветочной миссии WCTU, которую она удерживала до своей смерти. [ 15 ] Спустя всего пятнадцать лет после того, как Кэсседэй стал президентом Национальной цветочной миссии, ее департамент сообщил на Национальное съезд WCTU, что департамент цветочных миссий распределил более 1555 466 букет, 34 972 растущих растения, 403 691 текстовых карт, 1 398 122 страницы миссии цветочных миссий, литература по цветочной миссии литература миссии цветочной миссии, литература по цвете , 38 350 тумблеров и банок желе и консервов, 15 788 бушелей фруктов и овощей и 134 211 статей одежды; 317 735 посещений были проведены бедным и больным, кроме 14 262 для государственных учреждений, в то время как бедным детям, инвалидам и другим достойным людям было дано 19 505 дисков и выходов. [ 16 ]
Другая работа по государственной службе
[ редактировать ]Вторая крупная работа по социальному обеспечению CaseSeday состояла в том, чтобы установить ее у постели больного ордена дочерей короля в Луисвилле. В то время это была новая концепция службы - новая даже в Нью -Йорке, где он возник, и совершенно неизвестно в Кентукки или на юге . Сестра Кэссдей рассказала ей историю о том, как начался заказ, и о том, как его основной мотив, а не делать, это делать, чтобы спонтанно выходить из существа. Кэссдей сразу же имел желание помочь этому движению. Она думала о личностях тех, от которых она всегда зависела для сотрудничества в своих схемах; И личность Дженни Бенедикт привлек ее как к тому, что лучше всего подходит и оборудован для этой задачи. Бенедикт пришел в Кэссдей по ее призыву, и они поступили по пути. Они никогда не были женщинами, чтобы беспокоиться о средствах. Они изучили ценность предлагаемой христианской работы, взвесили ее, спланировали ее, а затем просто ожидали, что средства появятся. У кровати Кэссдей она, ее сестра и Бенедикт заложили основы для работы дочерей короля в Луисвилле - работа, которая вскоре распространилась над Кентукки, а затем по всему Саулленду. [ 17 ]
Кэсседэй был коорганизатором лежащей больницы для беременных женщин с небольшими средствами, которые были основаны в 1882 году. [ 8 ] Она основала школу медсестер в Луисвилле в 1889 году. [ 18 ] Работа для медсестры районной медсестры была обязана своей филантропией Кэсседэй, результатом контакта с больными бедными через цветочную миссию. Учебная школа для медсестер успешно работала в течение нескольких лет. Говоря о учебной школе для медсестер, основанной в Луисвилле, Кэсседэй говорит: «Она родилась в моем сердце через министерство страданий и стремление помочь другим, как и моя связь с закрытой группой». Члены закрытой руки состояли из мужчин, женщин и детей, которые закрыты болезнями из внешнего мира, и инвалидов, которые редко или никогда не покидали свои комнаты или кровати. Имя было выбрано из шестнадцатого стиха семнадцатой главы книги Бытия : «И Господь заткнул их». Эти инвалиды писали друг другу и имели официальный орган, открытое окно , в котором содержались письма и новости для инвалидов. Эта группа выросла от трех участников до многих тысяч, живя во всех частях света. Кэссдей очень интересовался этой работой и написала много писем своим недействительным друзьям. Еще одна благотворительная филантропия была открытием коттеджа Rest, в качестве загородного дома для усталых девочек и женщин, которые должны поддерживать себя. Там они могли получить хорошую комфортную доску в 1 доллар США в неделю и отдыхает от их забот в течение недели или двух, развлеченных Кэсседей. [ 19 ]
Незадолго до ее смерти, [ 18 ] Дочери короля создали бесплатный лазарет Дженни Кэсседе в Луисвилле, который должен был принести пользу бедным и больным женщинам. [ 19 ] Она умерла 8 февраля 1893 года в Луисвилле и была похоронена на кладбище в Кейв -Хилл в Луисвилле. [ 8 ]
Выбранные работы
[ редактировать ]- Письмо о министерстве цветов , 1889
- Национальный WCTU, отдел цветочных миссий. , 1889
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Чапин 1895 , с. 97
- ^ Бартлетт, Энни С. (май 1885). «Подробнее о« закрытом обществе » » . Иллюстрированный домашний журнал Артура . Тол. Lii, нет. 5. С. 314–15 . Получено 11 декабря 2022 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Jump up to: а беременный La Williams & Company 1882 , p. 252
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Герцог и Брэйден 1892 , с. 405
- ^ Jump up to: а беременный Willard & Livermore 1893 , p. 160.
- ^ Jump up to: а беременный Дункан 1921 , с. 6
- ^ Jump up to: а беременный Дункан 1921 , с. 7
- ^ Jump up to: а беременный в Kleber 2015 , с. 162.
- ^ Дункан 1921 , с. 9
- ^ Дункан 1921 , с. 16
- ^ Дункан 1921 , с. 20
- ^ Griswold 2016 , с. 114
- ^ Дункан 1921 , с. 21–26.
- ^ Дункан 1921 , с. 27
- ^ Дункан 1921 , с. 28
- ^ Дункан 1921 , с. 41
- ^ Дункан 1921 , с. 43–45.
- ^ Jump up to: а беременный Applegate 2014 , с. 106
- ^ Jump up to: а беременный Willard & Livermore 1893 , p. 161.
Атрибуция
[ редактировать ]Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Чапин, Клара Кристиана Морган (1895). ФОН -гвоздь эскизы женщин из белой ленты (общественное достояние изд.). Женская издательская ассоциация Temperance.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Герцог, Василий В.; Брэйден, Джордж (1892). Феттерский южный журнал . Тол. 1 (Общественное достояние изд.). Феттер и Шобер.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Дункан, Фанни Кэсседэй (1921). Дженни Кэсседэй из Луисвилла: ее интимная жизнь, как рассказывала ее сестра, миссис Фанни Кэссдей Дункан ... (Общественное достояние изд.). Фанни Кэссдей Дункан.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : La Williams & Company (1882). История городов Огайо Фолс и их округов: общая история. История округа Джефферсон, Кентукки. История Луисвилла . Тол. 1 (Общественное достояние изд.). La Williams & Company.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Уиллард, Фрэнсис Элизабет; Ливермор, Мэри Эштон Райс (1893). Женщина века: четырнадцать сотней семидесяти биографических набросков, сопровождаемых портретами ведущих американских женщин во всех сферах жизни (общественное достояние изд.). Моултон. ISBN 9780722217139 .
Библиография
[ редактировать ]- Applegate, Kris (2014). Легендарные местные жители Луисвилля . Arcadia Publishing. ISBN 978-1-4671-0138-7 .
- Griswold, BJ (12 мая 2016 г.). Карайон и характер: Истина прояснилась по глазу и уху: или, десятиминутные разговоры с цветными мелками . Криль Пресс. ISBN 978-1-5312-7056-8 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Клебер, Джон Э. (13 января 2015 г.). Энциклопедия Луисвилля . Университетская пресса Кентукки. ISBN 978-0-8131-4974-5 .
- 1840 Рождения
- 1893 Смерть
- Американские писатели 19-го века
- Американские женщины-писатели 19-го века
- Американские филантропы 19-го века
- Люди из Луисвилля, Кентукки
- Американские женщины -филантропы
- Женщина христианский союз Temperance People
- Американские писатели 19-го века
- Похороны на кладбище в Кейв -Хилл
- Международный порядок дочерей и сыновей короля
- Женщины 19-го века филантропы