Jump to content

Расшифровка стихов

Транскриптная поэзия — это исследовательский метод сбора данных , с помощью которого исследователи используют избранные части транскриптов и создают стихотворения, которые по-новому представляют исходный текст. Это рассматривается как совместный подход к качественным исследованиям , который способствует включению участника в метод сбора данных (Бёрдик, М., 2011). Качественные исследователи начинают осознавать ценность использования транскрипционной поэзии как способа придать больше «голоса» переживаниям участников исследования (Bhattacharya, K., 2013). Его ценность заключается в создании «моментального снимка» исходного текста интервью с использованием арт-центрированного подхода, который оказывает более эмоциональное воздействие на читателя. В своей статье Бердик (2011) заявляет: «Эти стихи не только раскрывают критические идеи и точки зрения наших двух участников, они также направлены на передачу внутренних деталей чувств, критического опыта и / или прозрений в их жизненном опыте».

В начале 1990-х годов социолог Лорел Ричардсон начала включать поэзию в метод исследования, чтобы привлечь больше участников к качественному методу исследования. Ричардсон заметил, что поэтический метод не был горячо воспринят научным сообществом, поскольку не соответствовал уже сложившимся нормам и практикам методологии исследования . Однако Ричардсон увидела, что происходят изменения, «поскольку эти исследователи начинают по-новому рассматривать вопросы культуры, власти и авторитета» (2011). В своей статье Бердик (2011) пишет: «Поэзия предлагает нечто «совершенно иное». в мир образовательных исследований . Используя поэзию, исследователи должны быть готовы больше доверять процессу, чем поиску правильного ответа. Поэзия призвана сосредоточиться на различных вопросах и внести новый вклад в то, как знания воспринимаются и создаются».

Стенограмма стихотворения находится между полевыми заметками /текстами и окончательным отчетом об исследовании. Исследователи прорабатывают тексты расшифровок и кодируют их по темам, тем самым объединяя более крупные расшифровки в стихотворения, которые служат синопсисом для части или всей расшифровки. Исследователь сотрудничает с участником, обеспечивая сохранность исходного сообщения (Раткович, С., 2014).

См. также

[ редактировать ]
  • Балан, НБ (2005). Несколько голосов и методов: выслушивание женщин, находящихся в переходном периоде на рабочем месте. Международный журнал качественных методов, 4(4), статья 5. Получено [дата] с https://www.ualberta.ca/~iiqm/backissues/4_4/pdf/balan.pdf.
  • Бхаттачарья, К. (2013). Голоса, молчание и раскрытие секретов: роль качественных методов в исследованиях, связанных с искусством. Международный обзор качественных исследований, 6 (4), 604–627. http://doi.org/10.1525/irqr.2013.6.4.604
  • Бердик, М. (2011). Исследователь и педагог-участник нашли поэзию: Совместная работа в поэтической транскрипции. Международный журнал образования и искусства, 12 (SI 1.10). Получено [дата] с http://www.ijea.org/v12si1/ .
  • Раткович, С. (2014). Учителя без границ: изучение опыта, переходных периодов и идентичности женщин-учителей-беженцев из Югославии. Получено с http://dr.library.brocku.ca/bitstream/handle/10464/5243/Brock_Ratkovic_Snezana_2014.pdf?sequence=1&isAllowed=y .
  • Уэст, Ким; Блумквист, Кэндис (2015). «Поэтические репрезентации доверия к высшему образованию». Канадский журнал стипендий преподавания и обучения . 6 (2): 5. CiteSeerX   10.1.1.920.3110 . doi : 10.5206/cjsotl-rcacea.2015.2.5 .
  • https://www.ualberta.ca/~iiqm/backissues/5_3/HTML/furman.html
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a0fbe56eacecfd83009a9f862ab9080__1639017900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/80/8a0fbe56eacecfd83009a9f862ab9080.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transcript poetry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)