Расшифровка стихов
Транскриптная поэзия — это исследовательский метод сбора данных , с помощью которого исследователи используют избранные части транскриптов и создают стихотворения, которые по-новому представляют исходный текст. Это рассматривается как совместный подход к качественным исследованиям , который способствует включению участника в метод сбора данных (Бёрдик, М., 2011). Качественные исследователи начинают осознавать ценность использования транскрипционной поэзии как способа придать больше «голоса» переживаниям участников исследования (Bhattacharya, K., 2013). Его ценность заключается в создании «моментального снимка» исходного текста интервью с использованием арт-центрированного подхода, который оказывает более эмоциональное воздействие на читателя. В своей статье Бердик (2011) заявляет: «Эти стихи не только раскрывают критические идеи и точки зрения наших двух участников, они также направлены на передачу внутренних деталей чувств, критического опыта и / или прозрений в их жизненном опыте».
История
[ редактировать ]В начале 1990-х годов социолог Лорел Ричардсон начала включать поэзию в метод исследования, чтобы привлечь больше участников к качественному методу исследования. Ричардсон заметил, что поэтический метод не был горячо воспринят научным сообществом, поскольку не соответствовал уже сложившимся нормам и практикам методологии исследования . Однако Ричардсон увидела, что происходят изменения, «поскольку эти исследователи начинают по-новому рассматривать вопросы культуры, власти и авторитета» (2011). В своей статье Бердик (2011) пишет: «Поэзия предлагает нечто «совершенно иное». в мир образовательных исследований . Используя поэзию, исследователи должны быть готовы больше доверять процессу, чем поиску правильного ответа. Поэзия призвана сосредоточиться на различных вопросах и внести новый вклад в то, как знания воспринимаются и создаются».
Метод
[ редактировать ]Стенограмма стихотворения находится между полевыми заметками /текстами и окончательным отчетом об исследовании. Исследователи прорабатывают тексты расшифровок и кодируют их по темам, тем самым объединяя более крупные расшифровки в стихотворения, которые служат синопсисом для части или всей расшифровки. Исследователь сотрудничает с участником, обеспечивая сохранность исходного сообщения (Раткович, С., 2014).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Балан, НБ (2005). Несколько голосов и методов: выслушивание женщин, находящихся в переходном периоде на рабочем месте. Международный журнал качественных методов, 4(4), статья 5. Получено [дата] с https://www.ualberta.ca/~iiqm/backissues/4_4/pdf/balan.pdf.
- Бхаттачарья, К. (2013). Голоса, молчание и раскрытие секретов: роль качественных методов в исследованиях, связанных с искусством. Международный обзор качественных исследований, 6 (4), 604–627. http://doi.org/10.1525/irqr.2013.6.4.604
- Бердик, М. (2011). Исследователь и педагог-участник нашли поэзию: Совместная работа в поэтической транскрипции. Международный журнал образования и искусства, 12 (SI 1.10). Получено [дата] с http://www.ijea.org/v12si1/ .
- Раткович, С. (2014). Учителя без границ: изучение опыта, переходных периодов и идентичности женщин-учителей-беженцев из Югославии. Получено с http://dr.library.brocku.ca/bitstream/handle/10464/5243/Brock_Ratkovic_Snezana_2014.pdf?sequence=1&isAllowed=y .
- Уэст, Ким; Блумквист, Кэндис (2015). «Поэтические репрезентации доверия к высшему образованию». Канадский журнал стипендий преподавания и обучения . 6 (2): 5. CiteSeerX 10.1.1.920.3110 . doi : 10.5206/cjsotl-rcacea.2015.2.5 .
- https://www.ualberta.ca/~iiqm/backissues/5_3/HTML/furman.html