Сильвия Уокер
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Сильвия Уокер | |
---|---|
Рожденный | 18 июля 1937 г. |
Умер | 6 февраля 2004 г. |
Образование | Куинс-Колледж, бакалавр образования, раннего детства и социальных наук.
Хантер-колледж, магистр образования для людей с ограниченными возможностями Педагогический колледж Колумбийского университета, M.Ed. и Ed.D в области лечения и образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Род занятий | Почетный профессор Школы педагогики и Высшей школы искусств и наук Университета Говарда.
Директор Центра исследований инвалидности и социально-экономической политики и Исследовательского и учебного центра Университета Говарда Заместитель председателя комитета президента США по трудоустройству людей с ограниченными возможностями при президенте Клинтоне |
Известный | Активист по защите прав инвалидов |
Сильвия Уокер (18 июля 1937 — 6 февраля 2004) была активисткой за права инвалидов и профессором Педагогической школы Университета Говарда .
Уокер родилась в Нью-Йорке слепой афроамериканкой и столкнулась с эйблизмом . в раннем детстве [ 1 ] и работала над борьбой с этой дискриминацией в своей профессиональной карьере. Уокер основал Центр исследований инвалидности и социально-экономической политики Университета Говарда, который в настоящее время известен как Центр изучения детей и молодежи с ограниченными возможностями. Пока она работала в Ховарде, Уокер курировала Исследовательский и учебный центр Университета Ховарда (HURTC), который специализировался на подготовке афроамериканских студентов с низким доходом и инвалидностью к будущему трудоустройству. Она также работала заведующим кафедрой психопедагогических исследований . [ 2 ] [ 3 ]
В 1995 году Уокер стал сооснователем Американской ассоциации людей с ограниченными возможностями. [ 1 ] вместе с Бобом Доулом и Джастином Дартом-младшим. В том же году президент Билл Клинтон назначил Рональда В. Драха и Уокера заместителями председателя президентского комитета по трудоустройству людей с ограниченными возможностями после того, как Уокер работал в подкомитете по проблемам инвалидности сотрудников. начиная с 1987 года. [ 4 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уокер вырос в Фар-Рокавей, Квинс , районе, где в то время проживали преимущественно белые. [ 5 ] в Нью-Йорке. Уокер была усыновлена в раннем младенчестве и не имела никакой связи со своей биологической матерью, но описала приемную мать как «доминирующее воспитательное влияние» на ее жизнь. [ 5 ] Уокер родилась с нарушением зрения , и ее зрение ухудшалось на протяжении всей жизни, и после 14 лет она считалась юридически слепой . [ 5 ]
Из-за низкого дохода ее семьи Уокер не смогла купить свою первую пару очков, пока не пошла в пятый класс. [ 5 ] Уокер называет это причиной того, что ее поместили в специализированную программу для детей, которые испытывали трудности с чтением в раннем детстве и в старшей школе. [ 5 ] На втором году обучения в средней школе навыки чтения Уокер улучшились, и ее поместили в продвинутый класс английского языка. [ 5 ] После окончания школы она работала на нескольких работах на фабрике и в офисе, прежде чем поступить в колледж. [ 5 ]
Образование
[ редактировать ]Уокер получила степень бакалавра в Куинс-колледже Городского университета Нью-Йорка , где она получила степень бакалавра гуманитарных наук в области социальных наук и образования с упором на изучение раннего детства. [ 5 ] После окончания учебы она получила степень магистра в области образования людей с ограниченными возможностями в Хантер-колледже в Нью-Йорке . Она продолжила обучение в Педагогическом колледже Колумбийского университета , где получила степень магистра педагогических наук. в области надзора и управления и ее Ed.D. в образовании инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья. [ 5 ]
она написала Свою докторскую диссертацию по исследованиям инвалидности в Гане, куда неоднократно путешествовала в 1970-х годах. [ 6 ] Она описала свое исследование в Гане как «сочетание [ее] специализации в области управления и образования людей с ограниченными возможностями с [ее] знаниями в области сравнительного и международного образования». [ 5 ] Этот интерес к международному образованию продолжился, когда она провела несколько учебных программ и исследовательских поездок по Южной Америке и Африке. [ 6 ]
Ранние работы
[ редактировать ]После получения докторской степени Уокер преподавала в Университете Кейп-Коста в Гане. [ 6 ] а также в Хантер-колледже, прежде чем работать на многочисленных должностях в Университете Говарда . Во время своего пребывания в Ховарде Уокер выиграла несколько исследовательских грантов , в том числе грант в размере 270 000 долларов США в поддержку «Модели Университета Говарда для подготовки учителей из числа меньшинств и двуязычных / бикультурных детей с ограниченными возможностями», а также грант в размере 500 000 долларов США в поддержку «Университета Говарда». Модель улучшения реабилитации и услуг для представителей меньшинств с ограниченными возможностями». [ 5 ]
Исследования и пропаганда
[ редактировать ]Исследовательский и учебный центр Университета Говарда открылся в 1988 году благодаря гранту в размере 2,2 миллиона долларов США, предоставленному Национальным институтом исследований инвалидности и реабилитации Министерства образования США . [ 5 ] Под руководством Уокера центр сосредоточил свое внимание на меньшинствах с ограниченными возможностями , поскольку цветные люди составляют значительный процент от общего числа инвалидов в Соединенных Штатах. [ 3 ] Проанализировав эту демографическую информацию, Уокер и ее команда сконцентрировали свои исследования и усилия по разработке программ на обновлении и предоставлении моделей услуг по реабилитации , которые конкретно удовлетворяют потребности цветных людей, особенно чернокожих американцев. [ 3 ] HURTC также работает над созданием профессиональной подготовки для меньшинств с ограниченными возможностями и проводит исследования занятости, чтобы информировать Конгресс о политических решениях.
Под руководством Уокера HURTC работал над выявлением факторов, которые привели к непропорциональному представительству цветных людей с низкими доходами среди инвалидов. Их исследование показало, что в районах с большим количеством чернокожих, латиноамериканцев или коренных американцев не хватает ресурсов здравоохранения и образования. [ 3 ] Они обнаружили, что афроамериканцы с низкими доходами, в частности, имели меньший доступ к адекватному здравоохранению и питанию, что привело к более высокому проценту детей, рождающихся с недостаточным весом , что может привести к хроническим проблемам со здоровьем в долгосрочной перспективе. [ 5 ]
Уокер продолжал изучать взаимосвязь в центре бедности, расы и инвалидности. Центр сообщил, что небелое население с низкими доходами с большей вероятностью будет занято на более физически тяжелых и потенциально опасных работах, чем белые американцы, что увеличивает для них риск стать физически инвалидами в какой-то момент жизни. [ 5 ] Нестабильное или неадекватное жилье и злоупотребление психоактивными веществами также играют важную роль в понимании проблем инвалидности среди населения с низкими доходами.
Уокер и ее команда также обнаружили, что чернокожие американцы и другие цветные люди с большей вероятностью становятся жертвами насильственных преступлений. [ 5 ] чем белые американцы при жизни, что подвергает их более высокому риску возникновения проблем с психическим и физическим здоровьем. Уокер определяет психическое здоровье как ключевую категорию инвалидности, и центр проводил исследования и программы, призванные облегчить страдания, вызванные депрессией и тревогой , особенно среди чернокожей молодежи. [ 5 ] Центр сосредоточил особое внимание на проблеме самоубийств среди молодежи . В рамках программы «Молодежный корпус трудоустройства» каждый подросток прошел психологическую оценку [ 5 ] для того, чтобы выявить ранние признаки суицидальных мыслей .
Работа Уокер и ее команды в Исследовательском и учебном центре Университета Говарда способствовала разработке и принятию [ 2 ] Закона об американцах с ограниченными возможностями , который был подписан 26 июля 1990 года президентом Джорджем Бушем- старшим .
Личная философия
[ редактировать ]Уолкер описывает миссию Исследовательского и учебного центра Университета Говарда как сосредоточенную «на потребностях людей, которые находятся за пределами основной массы, чтобы предоставить им равный доступ к возможностям» и «развить каждого человека до его или ее полного потенциала». [ 5 ] Уокер описал HURTC как рассматривающий себя «катализатором привлечения внимания к потребностям людей с ограниченными возможностями различного расового / этнического происхождения». [ 3 ] Уокер считал, что раса, доход или инвалидность любого рода не могут помешать кому-либо получить ресурсы и уход, в которых он нуждается, если эти услуги будут соответствующим образом адаптированы к его потребностям. [ 5 ]
Уокер резюмировал работу HURTC по четырем категориям. Во-первых, центр сосредоточил внимание на конкретных потребностях и статусе цветных людей с ограниченными возможностями. Во-вторых, центр работал над уменьшением барьеров, с которыми сталкиваются цветные люди при обращении за медицинской помощью, образованием и реабилитационными услугами. В-третьих, Уокер подчеркнул важность расширения прав и возможностей сообщества посредством самозащиты , профессиональной подготовки и возможностей трудоустройства. Наконец, Центр работал над обучением цветных людей тому, как начать карьеру в сфере реабилитации, образования или услуг, связанных со здравоохранением. [ 3 ] Будучи активистом за права инвалидов , Уокер выступал за язык, ориентированный на людей . [ 5 ]
Раса и движение за права инвалидов
[ редактировать ]До 1990-х годов движение за права инвалидов 1960-х и 1970-х годов было сосредоточено на формировании общественной идентичности инвалидов и расширении прав и возможностей через идеи движения за независимую жизнь . [ 7 ] В отличие от финансируемой из федерального бюджета HUTRC, [ 5 ] Активисты, живущие независимо, отвергли идеи федеральной политики в отношении инвалидов, утверждая, что она делает людей с ограниченными возможностями зависимыми от правительства и, таким образом, делает предположения об их возможностях. [ 7 ] Они утверждали, что государственные социальные программы, такие как Социальное обеспечение, исключают людей с ограниченными возможностями, которые считаются неспособными работать. [ 7 ] Уокер выявила ту же проблему в своей работе и стремилась создать программы, позволяющие людям с любым видом инвалидности, независимо от степени ее тяжести, быть готовыми к подходящей работе в сфере по своему выбору. [ 5 ] Собственная работа Уокера с HURTC отражает некоторые цели движения за независимую жизнь, которые включали создание сети центров для людей с ограниченными возможностями, чтобы научиться самозащите и решимости, а также создать объединенное сообщество инвалидов с политическим голосом. [ 7 ]
Однако, в отличие от большинства белых лидеров движения за независимую жизнь, а также Центра за независимую жизнь , [ 7 ] Уокер сосредоточила свои исследования и работу на цветных людях с ограниченными возможностями, подчеркнув, что раса является важным фактором при удовлетворении их потребностей. [ 3 ] Раса и превосходство белой расы играют роль в дискуссиях по вопросам инвалидности и политики в отношении инвалидов. В девятнадцатом и двадцатом веках научный расизм приравнивал белизну к физическому превосходству и физической форме и использовал расовую принадлежность, а также инвалидность, чтобы исключить цветных людей из общественной защиты. [ 7 ] В ходе дебатов в Конгрессе по Закону об американцах-инвалидах 1990 года расово-кодированный язык получателей пособий использовался, чтобы доказать, что польза в законопроекте заключается в превращении людей с ограниченными возможностями из иждивенцев правительства в продуктивных и трудоспособных граждан. [ 7 ] Движение за независимую жизнь не смогло привлечь чернокожих активистов за права людей с ограниченными возможностями в свою работу, а их стремление к единой инвалидной идентичности исключило конкретные проблемы, с которыми сталкиваются цветные инвалиды. [ 7 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]В рамках движения за права инвалидов Уокер считается важной фигурой, поскольку ее карьера была посвящена поддержке цветных людей с ограниченными возможностями, чьи потребности ранее оставались без внимания. [ 8 ]
В 2000 году [ 9 ] Уокер получила премию «Хранитель пламени» от NAACP в честь своей работы с чернокожей молодежью-инвалидом. [ 8 ] Уокер умер 6 февраля 2004 года в Нью-Йорке из-за осложнений со здоровьем. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Сильвия Уокер» . Черные женщины-радикалы . 18 сентября 2019 г. Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Некролог Сильвии Уокер (2004) — The Washington Post» . Legacy.com . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уокер, Сильвия (1996). «Исследовательский и учебный центр Университета Говарда: уникальный ресурс». Американская реабилитация . 22 :27–33 – через ProQuest.
- ^ Канцелярия пресс-секретаря (1 мая 1995 г.). «ПРЕЗИДЕНТ НАЗНАЧАЕТ РОНАЛЬДА ДРАЧА И Д-РА СИЛВИЮ УОКЕР В ПРЕЗИДЕНТСКИЙ КОМИТЕТ ПО ЗАНЯТОМУ ЛЮДЯМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ» . clintonwhitehouse6.archives.gov . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Джексон Скарупа, Харриет (1990). «Расширение возможностей для людей с ограниченными возможностями». Новые направления . 17 : 1–8 – через Digital Howard в Университете Говарда.
- ^ Jump up to: а б с «Женщины-инвалиды в Интернете» . www.disabilityhistory.org . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эркулуотер, Дженнифер (2018). «Как крупнейшее меньшинство в стране стало белым: расовая политика и движение за права инвалидов, 1970–1980». Журнал истории политики . 30 (3): 367–399. дои : 10.1017/S0898030618000143 . S2CID 158614748 – через издательство Кембриджского университета.
- ^ Jump up to: а б Мватуанги (12 сентября 2020 г.). «История чернокожих инвалидов, том II: Возвращение опыта чернокожих инвалидов» . Середина . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ «Сильвия Уокер: борец за права инвалидов» . Цифровая доступность WeCo . 07.02.2016 . Проверено 7 декабря 2020 г.
- 1937 рождений
- 2004 смертей
- Афро-американские ученые 20-го века
- Американские ученые 20-го века
- Афроамериканки 20-го века
- Афроамериканки XXI века
- Афроамериканские ученые 21 века
- Американские ученые 21 века
- Афро-американские женщины-ученые
- Американские женщины-ученые
- Американские активисты за права инвалидов
- Преподаватели Университета Говарда
- Выпускники педагогического колледжа Колумбийского университета
- Выпускники Куинс-колледжа Городского университета Нью-Йорка
- Выпускники Хантер-колледжа
- Американские слепые
- Слепые учёные и академики
- Слепые активисты
- Американские активисты с ограниченными возможностями