Jump to content

Сильвия Уокер

Сильвия Уокер
Рожденный 18 июля 1937 г.
Умер 6 февраля 2004 г.
Образование Куинс-Колледж, бакалавр образования, раннего детства и социальных наук.

Хантер-колледж, магистр образования для людей с ограниченными возможностями

Педагогический колледж Колумбийского университета, M.Ed. и Ed.D в области лечения и образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Род занятий Почетный профессор Школы педагогики и Высшей школы искусств и наук Университета Говарда.

Директор Центра исследований инвалидности и социально-экономической политики и Исследовательского и учебного центра Университета Говарда

Заместитель председателя комитета президента США по трудоустройству людей с ограниченными возможностями при президенте Клинтоне
Известный Активист по защите прав инвалидов

Сильвия Уокер (18 июля 1937 — 6 февраля 2004) была активисткой за права инвалидов и профессором Педагогической школы Университета Говарда .

Уокер родилась в Нью-Йорке слепой афроамериканкой и столкнулась с эйблизмом . в раннем детстве [ 1 ] и работала над борьбой с этой дискриминацией в своей профессиональной карьере. Уокер основал Центр исследований инвалидности и социально-экономической политики Университета Говарда, который в настоящее время известен как Центр изучения детей и молодежи с ограниченными возможностями. Пока она работала в Ховарде, Уокер курировала Исследовательский и учебный центр Университета Ховарда (HURTC), который специализировался на подготовке афроамериканских студентов с низким доходом и инвалидностью к будущему трудоустройству. Она также работала заведующим кафедрой психопедагогических исследований . [ 2 ] [ 3 ]

В 1995 году Уокер стал сооснователем Американской ассоциации людей с ограниченными возможностями. [ 1 ] вместе с Бобом Доулом и Джастином Дартом-младшим. В том же году президент Билл Клинтон назначил Рональда В. Драха и Уокера заместителями председателя президентского комитета по трудоустройству людей с ограниченными возможностями после того, как Уокер работал в подкомитете по проблемам инвалидности сотрудников. начиная с 1987 года. [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уокер вырос в Фар-Рокавей, Квинс , районе, где в то время проживали преимущественно белые. [ 5 ] в Нью-Йорке. Уокер была усыновлена ​​в раннем младенчестве и не имела никакой связи со своей биологической матерью, но описала приемную мать как «доминирующее воспитательное влияние» на ее жизнь. [ 5 ] Уокер родилась с нарушением зрения , и ее зрение ухудшалось на протяжении всей жизни, и после 14 лет она считалась юридически слепой . [ 5 ]

Из-за низкого дохода ее семьи Уокер не смогла купить свою первую пару очков, пока не пошла в пятый класс. [ 5 ] Уокер называет это причиной того, что ее поместили в специализированную программу для детей, которые испытывали трудности с чтением в раннем детстве и в старшей школе. [ 5 ] На втором году обучения в средней школе навыки чтения Уокер улучшились, и ее поместили в продвинутый класс английского языка. [ 5 ] После окончания школы она работала на нескольких работах на фабрике и в офисе, прежде чем поступить в колледж. [ 5 ]

Образование

[ редактировать ]

Уокер получила степень бакалавра в Куинс-колледже Городского университета Нью-Йорка , где она получила степень бакалавра гуманитарных наук в области социальных наук и образования с упором на изучение раннего детства. [ 5 ] После окончания учебы она получила степень магистра в области образования людей с ограниченными возможностями в Хантер-колледже в Нью-Йорке . Она продолжила обучение в Педагогическом колледже Колумбийского университета , где получила степень магистра педагогических наук. в области надзора и управления и ее Ed.D. в образовании инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья. [ 5 ]

она написала Свою докторскую диссертацию по исследованиям инвалидности в Гане, куда неоднократно путешествовала в 1970-х годах. [ 6 ] Она описала свое исследование в Гане как «сочетание [ее] специализации в области управления и образования людей с ограниченными возможностями с [ее] знаниями в области сравнительного и международного образования». [ 5 ] Этот интерес к международному образованию продолжился, когда она провела несколько учебных программ и исследовательских поездок по Южной Америке и Африке. [ 6 ]

Ранние работы

[ редактировать ]

После получения докторской степени Уокер преподавала в Университете Кейп-Коста в Гане. [ 6 ] а также в Хантер-колледже, прежде чем работать на многочисленных должностях в Университете Говарда . Во время своего пребывания в Ховарде Уокер выиграла несколько исследовательских грантов , в том числе грант в размере 270 000 долларов США в поддержку «Модели Университета Говарда для подготовки учителей из числа меньшинств и двуязычных / бикультурных детей с ограниченными возможностями», а также грант в размере 500 000 долларов США в поддержку «Университета Говарда». Модель улучшения реабилитации и услуг для представителей меньшинств с ограниченными возможностями». [ 5 ]

Исследования и пропаганда

[ редактировать ]

Исследовательский и учебный центр Университета Говарда открылся в 1988 году благодаря гранту в размере 2,2 миллиона долларов США, предоставленному Национальным институтом исследований инвалидности и реабилитации Министерства образования США . [ 5 ] Под руководством Уокера центр сосредоточил свое внимание на меньшинствах с ограниченными возможностями , поскольку цветные люди составляют значительный процент от общего числа инвалидов в Соединенных Штатах. [ 3 ] Проанализировав эту демографическую информацию, Уокер и ее команда сконцентрировали свои исследования и усилия по разработке программ на обновлении и предоставлении моделей услуг по реабилитации , которые конкретно удовлетворяют потребности цветных людей, особенно чернокожих американцев. [ 3 ] HURTC также работает над созданием профессиональной подготовки для меньшинств с ограниченными возможностями и проводит исследования занятости, чтобы информировать Конгресс о политических решениях. 

Под руководством Уокера HURTC работал над выявлением факторов, которые привели к непропорциональному представительству цветных людей с низкими доходами среди инвалидов. Их исследование показало, что в районах с большим количеством чернокожих, латиноамериканцев или коренных американцев не хватает ресурсов здравоохранения и образования. [ 3 ] Они обнаружили, что афроамериканцы с низкими доходами, в частности, имели меньший доступ к адекватному здравоохранению и питанию, что привело к более высокому проценту детей, рождающихся с недостаточным весом , что может привести к хроническим проблемам со здоровьем в долгосрочной перспективе. [ 5 ]  

Уокер продолжал изучать взаимосвязь в центре бедности, расы и инвалидности. Центр сообщил, что небелое население с низкими доходами с большей вероятностью будет занято на более физически тяжелых и потенциально опасных работах, чем белые американцы, что увеличивает для них риск стать физически инвалидами в какой-то момент жизни. [ 5 ] Нестабильное или неадекватное жилье и злоупотребление психоактивными веществами также играют важную роль в понимании проблем инвалидности среди населения с низкими доходами.

Уокер и ее команда также обнаружили, что чернокожие американцы и другие цветные люди с большей вероятностью становятся жертвами насильственных преступлений. [ 5 ] чем белые американцы при жизни, что подвергает их более высокому риску возникновения проблем с психическим и физическим здоровьем. Уокер определяет психическое здоровье как ключевую категорию инвалидности, и центр проводил исследования и программы, призванные облегчить страдания, вызванные депрессией и тревогой , особенно среди чернокожей молодежи. [ 5 ] Центр сосредоточил особое внимание на проблеме самоубийств среди молодежи . В рамках программы «Молодежный корпус трудоустройства» каждый подросток прошел психологическую оценку [ 5 ] для того, чтобы выявить ранние признаки суицидальных мыслей .

Работа Уокер и ее команды в Исследовательском и учебном центре Университета Говарда способствовала разработке и принятию [ 2 ] Закона об американцах с ограниченными возможностями , который был подписан 26 июля 1990 года президентом Джорджем Бушем- старшим .

Личная философия

[ редактировать ]

Уолкер описывает миссию Исследовательского и учебного центра Университета Говарда как сосредоточенную «на потребностях людей, которые находятся за пределами основной массы, чтобы предоставить им равный доступ к возможностям» и «развить каждого человека до его или ее полного потенциала». [ 5 ] Уокер описал HURTC как рассматривающий себя «катализатором привлечения внимания к потребностям людей с ограниченными возможностями различного расового / этнического происхождения». [ 3 ] Уокер считал, что раса, доход или инвалидность любого рода не могут помешать кому-либо получить ресурсы и уход, в которых он нуждается, если эти услуги будут соответствующим образом адаптированы к его потребностям. [ 5 ]

Уокер резюмировал работу HURTC по четырем категориям. Во-первых, центр сосредоточил внимание на конкретных потребностях и статусе цветных людей с ограниченными возможностями. Во-вторых, центр работал над уменьшением барьеров, с которыми сталкиваются цветные люди при обращении за медицинской помощью, образованием и реабилитационными услугами. В-третьих, Уокер подчеркнул важность расширения прав и возможностей сообщества посредством самозащиты , профессиональной подготовки и возможностей трудоустройства. Наконец, Центр работал над обучением цветных людей тому, как начать карьеру в сфере реабилитации, образования или услуг, связанных со здравоохранением. [ 3 ] Будучи активистом за права инвалидов , Уокер выступал за язык, ориентированный на людей . [ 5 ]

Раса и движение за права инвалидов

[ редактировать ]

До 1990-х годов движение за права инвалидов 1960-х и 1970-х годов было сосредоточено на формировании общественной идентичности инвалидов и расширении прав и возможностей через идеи движения за независимую жизнь . [ 7 ] В отличие от финансируемой из федерального бюджета HUTRC, [ 5 ] Активисты, живущие независимо, отвергли идеи федеральной политики в отношении инвалидов, утверждая, что она делает людей с ограниченными возможностями зависимыми от правительства и, таким образом, делает предположения об их возможностях. [ 7 ] Они утверждали, что государственные социальные программы, такие как Социальное обеспечение, исключают людей с ограниченными возможностями, которые считаются неспособными работать. [ 7 ] Уокер выявила ту же проблему в своей работе и стремилась создать программы, позволяющие людям с любым видом инвалидности, независимо от степени ее тяжести, быть готовыми к подходящей работе в сфере по своему выбору. [ 5 ] Собственная работа Уокера с HURTC отражает некоторые цели движения за независимую жизнь, которые включали создание сети центров для людей с ограниченными возможностями, чтобы научиться самозащите и решимости, а также создать объединенное сообщество инвалидов с политическим голосом. [ 7 ]

Однако, в отличие от большинства белых лидеров движения за независимую жизнь, а также Центра за независимую жизнь , [ 7 ] Уокер сосредоточила свои исследования и работу на цветных людях с ограниченными возможностями, подчеркнув, что раса является важным фактором при удовлетворении их потребностей. [ 3 ] Раса и превосходство белой расы играют роль в дискуссиях по вопросам инвалидности и политики в отношении инвалидов. В девятнадцатом и двадцатом веках научный расизм приравнивал белизну к физическому превосходству и физической форме и использовал расовую принадлежность, а также инвалидность, чтобы исключить цветных людей из общественной защиты. [ 7 ] В ходе дебатов в Конгрессе по Закону об американцах-инвалидах 1990 года расово-кодированный язык получателей пособий использовался, чтобы доказать, что польза в законопроекте заключается в превращении людей с ограниченными возможностями из иждивенцев правительства в продуктивных и трудоспособных граждан. [ 7 ] Движение за независимую жизнь не смогло привлечь чернокожих активистов за права людей с ограниченными возможностями в свою работу, а их стремление к единой инвалидной идентичности исключило конкретные проблемы, с которыми сталкиваются цветные инвалиды. [ 7 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

В рамках движения за права инвалидов Уокер считается важной фигурой, поскольку ее карьера была посвящена поддержке цветных людей с ограниченными возможностями, чьи потребности ранее оставались без внимания. [ 8 ]

В 2000 году [ 9 ] Уокер получила премию «Хранитель пламени» от NAACP в честь своей работы с чернокожей молодежью-инвалидом. [ 8 ] Уокер умер 6 февраля 2004 года в Нью-Йорке из-за осложнений со здоровьем. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Сильвия Уокер» . Черные женщины-радикалы . 18 сентября 2019 г. Проверено 7 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Некролог Сильвии Уокер (2004) — The Washington Post» . Legacy.com . Проверено 7 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уокер, Сильвия (1996). «Исследовательский и учебный центр Университета Говарда: уникальный ресурс». Американская реабилитация . 22 :27–33 – через ProQuest.
  4. ^ Канцелярия пресс-секретаря (1 мая 1995 г.). «ПРЕЗИДЕНТ НАЗНАЧАЕТ РОНАЛЬДА ДРАЧА И Д-РА СИЛВИЮ УОКЕР В ПРЕЗИДЕНТСКИЙ КОМИТЕТ ПО ЗАНЯТОМУ ЛЮДЯМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ» . clintonwhitehouse6.archives.gov . Проверено 7 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Джексон Скарупа, Харриет (1990). «Расширение возможностей для людей с ограниченными возможностями». Новые направления . 17 : 1–8 – через Digital Howard в Университете Говарда.
  6. ^ Jump up to: а б с «Женщины-инвалиды в Интернете» . www.disabilityhistory.org . Проверено 7 декабря 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эркулуотер, Дженнифер (2018). «Как крупнейшее меньшинство в стране стало белым: расовая политика и движение за права инвалидов, 1970–1980». Журнал истории политики . 30 (3): 367–399. дои : 10.1017/S0898030618000143 . S2CID   158614748 – через издательство Кембриджского университета.
  8. ^ Jump up to: а б Мватуанги (12 сентября 2020 г.). «История чернокожих инвалидов, том II: Возвращение опыта чернокожих инвалидов» . Середина . Проверено 7 декабря 2020 г.
  9. ^ «Сильвия Уокер: борец за права инвалидов» . Цифровая доступность WeCo . 07.02.2016 . Проверено 7 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ae4cc768243272d07df525297428895__1709598540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/95/8ae4cc768243272d07df525297428895.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sylvia Walker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)