Открытие, заселение и современное состояние Кентукке
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2014 г. ) |
«Открытие, заселение и нынешнее состояние Кентукки и очерк топографии и естественной истории этой важной страны» — это книга Джона Филсона 1784 года . В нем описывается открытие, покупка и заселение Кентукки . Неточности в тексте повлияли на общественное восприятие открытия Кентукки. [ 1 ]
Приложение в конце значительно длиннее основной работы. Первая статья приложения, озаглавленная «Приключения полковника Дэниела Буна, бывшего охотника, содержащая повествование о войнах в Кентукке», представляет собой сборник рассказов, представленных как публикация Дэниела «из его собственных уст». Бун , знаменитый пограничник. Вторая статья, включенная в приложение, представляет собой краткое описание совета, проведенного Томасом Дж. Далтоном с индейцами пианкашо , за которым следует описание различных племен, проживающих в непосредственной близости от Кентукки. [ 2 ]
Автор и участники
[ редактировать ]Автор, историк, основатель и геодезист Джон Филсон работал школьным учителем в Лексингтоне, штат Кентукки , и написал «Открытие, заселение и современное состояние Кентукки» в 1784 году. Книга считается первой письменной историей Кентукки. [ нужна ссылка ] и представляет собой первую известную карту территории, посвященную Конгрессу Соединенных Штатов и Джорджу Вашингтону . [ 2 ] [ 3 ]
Приложение Филсона включает в себя отчет о жизни и приключениях пограничника Дэниела Буна , которые помогли ему прославиться при жизни. Бун основал Бунсборо, штат Кентукки , был офицером милиции во время Войны за независимость , работал торговцем и геодезистом . [ 2 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]По словам Филсона, Кентукки был впервые открыт Джеймсом М. Брайдом и другими в 1754 году. Они отметили свою территорию на единственном дереве, расположенном в устье реки Кентукки . [ 3 ]
Дэниел Бун и Джон Финли решили в 1769 году вернуться в Кентукки для исследований. Бун был единственным человеком, пережившим нападения местных индейских племен, и оставался в пустыне Кентукки до 1771 года. Филсон упоминает, что земля на северном берегу реки Кентукки была куплена у Пяти Наций , а земля на южном берегу на стороне во время договора с индейцами чероки в Ватаге в 1775 году. [ 3 ]
Филсон кратко объясняет здесь три способа получения прав на землю в Кентукки. Первый касался военных, предоставляя им землю «в награду за заслуги в одной из двух последних войн». [ 3 ] Во-вторых, тем, кто проживал в этом районе более года или выращивал урожай кукурузы, было предоставлено четыреста акров. Третий предоставил землю тем, кто построил хижину или улучшил территорию. [ 3 ]
Приложение
[ редактировать ]Филсон дает фактические отчеты о приключениях Дэниела Буна и исследовании Кентукки во время американской революции . Бун впервые странствовал по землям Кентукки в 1769 году в компании Джона Финли, Джона Стюарда, Джозефа Холдена, Джеймса Монея и Уильяма Кула. Туземцы в этом районе доставили Буну и его людям множество осложнений, постоянно атакуя во время их путешествий. Среди сражений Филсон описывает Буна как позитивного человека на протяжении всего своего визита. Бун считал, что его рассказ расскажет другим о том, насколько замечателен Кентукки. Он утверждал, что Кентукки был «одним из самых богатых и могущественных штатов на континенте Северной Америки; который, с любовью и благодарностью моих соотечественников, я считаю достаточной наградой за весь мой труд и опасности». [ 3 ]
Филсон объясняет здесь разницу между американской религией и религией коренных народов . Коренные американцы в то время, казалось, знали о высшей силе, но не поклонялись ей в полной мере. Римский католицизм был представлен местным жителям недалеко от Детройта . С другой стороны, туземцы не интересовались религией. Вместо того, чтобы поклоняться Богу, они устраивали праздники в честь удачи. Филсон описывает процесс их поклонения, прелюбодеяние среди некоторых, брачные традиции, гендерные роли и обращение с пленниками. [ 3 ]
Филсон завершает приложение «несколько наблюдений о счастливых обстоятельствах, которыми, вероятно, будут наслаждаться жители Кентукке, обладая столь обширной и плодородной страной». Он заявляет о важности четырех природных качеств, которые, по его мнению, имеют важное значение для успеха страны: хорошая почва, воздух, вода и торговля». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дарретт, Рубен Томас (1884). Джон Филсон, первый историк Кентукки: отчет о его жизни и сочинениях, преимущественно на основе оригинальных источников . Клуб Филсон. п. 37.
- ^ Jump up to: а б с д Дарретт, Рубен (1884). Джон Филсон, первый историк Кентукки . Луисвилл, Кентукки: JP Morton & Co.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джон, Филсон (1784). Открытие, заселение и современное состояние Кентукки . Джеймс Адамс. ОСЛК 85799054 .