Рой Морган
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Социальные, политические и рыночные исследования |
Основан | 1941 год |
Основатель | Рой Морган |
Штаб-квартира | , Австралия |
Обслуживаемая территория | Австралия, Новая Зеландия, США, Великобритания, Индонезия |
Ключевые люди | Гэри Морган, исполнительный председатель; Мишель Левин, генеральный директор |
Продукты |
|
Услуги | Исследование рынка |
Доход | 40 миллионов австралийских долларов |
Веб-сайт | www |
Roy Morgan , ранее известная как Roy Morgan Research , является независимой австралийской компанией, занимающейся социальными и политическими исследованиями рынка и статистикой общественного мнения, штаб-квартира которой находится в Мельбурне , штат Виктория . Он работает на национальном уровне как Roy Morgan и на международном уровне как Roy Morgan International . Morgan Poll , политический опрос, отслеживающий намерения голосователей, является самым известным продуктом компании в Австралии.
Фундамент
[ редактировать ]Компания была основана Роем Морганом (1908–1985) в 1941 году; ее исполнительным председателем сегодня является его сын Гэри Морган; Генеральный директор — Мишель Левин. [ 1 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Годовой оборот компании превышает 40 миллионов австралийских долларов . Помимо головного офиса в Мельбурне, компания также имеет офисы в Сиднее , Перте и Брисбене, а также офисы Roy Morgan International в Окленде , Лондоне , Нью-Йорке , Принстоне и других городах. Джакарта .
Результаты публикуются на их веб-сайте и в средствах массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радио, Интернет и службы онлайн-подписки, такие как Crikey и Генри Торнтон журнал ).
Продукты и услуги
[ редактировать ]Морган Полл
[ редактировать ]Morgan Poll — это служба политических опросов, которая отслеживает намерения австралийских избирателей голосовать и обеспечивает подробный демографический и географический анализ результатов. [ 2 ] и широко освещается. [ 3 ] [ 4 ]
Червь
[ редактировать ]Компания является крупным поставщиком данных о рекламе и медиапланировании и реализует крупные государственные, социальные и корпоративные исследовательские программы.
Рой Морган разработал Червя , [ 5 ] который впервые появился в прямом эфире Network Ten программы политических разговоров Face to Face .
Эту ведущую технологию измерения реакции аудитории в просторечии описывали как «Червь» из-за живых графиков, которые змеятся по телеэкрану и отображают реакцию аудитории на визуальные стимулы (например, предвыборные дебаты ) в режиме реального времени. После того, как Рой Морган в течение десяти лет получал задание предоставлять The Worm сети Nine Network , он обнаружил, что Nine тайно зарегистрировала « The Worm » в качестве товарного знака. В первую очередь в результате последовавшего спора Рой Морган сменил бренд с The Worm на The Reactor. [ 6 ] в 2004 году и продолжил разработку продукта, которая сейчас осуществляется в основном онлайн и через The Reactor мобильное приложение .
Рой Морган проводит полевые исследования для (HILDA), проводимого Мельбурнским институтом исследования динамики домохозяйств, доходов и труда в Австралии .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэйчел Клан (21 ноября 2018 г.). «Aldi — бренд, пользующийся наибольшим доверием в Австралии, поскольку банки теряют его популярность» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «О Моргане Полле» . Рой Морган . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Боу, Уильям (22 марта 2022 г.). «Основные исследования и опросы Роя Моргана» . Опросный бладжер . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Бомонт, Адриан (24 марта 2022 г.). «Смешанные результаты для лейбористов в девяти федеральных опросах, но национальный опрос Моргана дает лейбористам огромное преимущество» . Разговор . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Арчер, Линкольн; Портеус, Клинтон (22 октября 2007 г.). «Радд дал согласие в ходе закрытых дебатов» . Курьер-Почта . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 г. – news.com.au. через
- ^ «Реактор» . Исследования Роя Моргана . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года.