Основные медиа-коммуникации
Essential Media Communications Pty Ltd , также известная как Essential Media , Essential Research или просто Essential , является австралийской компанией по связям с общественностью и исследованиям рынка, известной своими политическими кампаниями и опросами общественного мнения .
История и работа
[ редактировать ]Компания Essential Media Communications была основана в 1997 году Тони Дугласом, ее первым клиентом стал Австралийский союз образования .
В 2004 году он выпустил первый Essential Report , ставший результатом регулярных общественных опросов по социальным вопросам в Австралии. [ 1 ] Первоначально он был опубликован в сотрудничестве с Crikey! , но впоследствии установил отношения с Guardian Australia бесплатно и публикуется The Guardian . [ 2 ] Исполнительный директор Питер Льюис также является постоянным обозревателем Guardian Australia . [ 3 ]
Некоторые из примечательных работ и кампаний Essential включают: [ 1 ]
- «Ваши права на работе» для ACTU в преддверии победы Лейбористской партии на федеральных выборах 2007 года .
- австралийских зеленых Национальная рекламная кампания к федеральным выборам 2010 года .
- Каждый австралиец имеет значение — массовая кампания по созданию Национальной схемы страхования по инвалидности (NDIS), которая была запущена в 2011 году.
- Адама Гудса под названием «Расизм, он прекратится со мной» Антирасистская кампания
- Рози Бэтти Кампании по предотвращению насилия в семье
- входит в исследовательскую группу победной кампании лейбористов на федеральных выборах 2022 года. [ 4 ]
Управление
[ редактировать ]Совладельцами компании являются исполнительный директор Питер Льюис и управляющий директор Питер Стахел. [ 5 ]
Основной отчет
[ редактировать ]The Essential Report — это регулярный опрос актуальных политических и социальных проблем в Австралии. Он публикуется раз в две недели издательством Guardian Australia . Более подробная информация, включая формулировки каждого вопроса и разбивку по демографическим группам, опубликована на сайте Essentialreport.com.au . Люди могут подписаться на получение сводок по электронной почте бесплатно. [ 6 ]
Essential Media также публикует свою методологию и соответствие стандартам знака качества Австралийского избирательного совета . [ 7 ] Все опросы проводятся онлайн. Хотя он задает своим респондентам вопрос о «намерении голосования» дважды, чтобы исключить «Не знаю», он исключает оставшиеся «Не знаю» в своих отчетах. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Наша история» . Основные СМИ . Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кто контролирует опросы общественного мнения в Австралии, что еще нам нужно знать об опросах и почему это важно» . Внутренняя история . 15 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Питер Льюис | The Guardian» . Хранитель . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Обращение директора кампании к NPC» . www.alp.org.au. Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Уилкинсон, Зои (1 июля 2020 г.). «Essential Media Communications повышает Питера Стахела до доктора медицинских наук» . Мумбелла . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ «Основной отчет: политические взгляды» . Основные исследования . Январь – февраль 2022 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 г. Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Методология» . Основные исследования . 7 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г.