Волосы
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2011 г. ) |
Фильм | |
---|---|
Режиссер | Постиглионе Густаво |
Написано | Постиглионе Густаво |
Производится | Марсело Альтмарк Клаудио Джоисон |
В главной роли | Дарио Грандинетти Ноэлия Кампо Норман Бриски Карлос остается Рауль Каландра Жасмин Стюарт |
Кинематография | Эктор Молина |
Дата выпуска |
|
Время работы | 120 минут |
Страна | Аргентина |
Язык | испанский |
La Peli ( The Film ) в 2007 году в Аргентинском фильме режиссера Густаво Постглионе и в главных ролях Дарио Гранденетти , Ноэлия Кампо , Нормана Бриски , Карлоса Реста , Рауля Каландра и Джазмина Стюарта . Он дебютировал в марте 2007 года кинофестиваля в Плата , выиграв лучшую номинацию на фильм. Съемки состоялись в Росарио, Санта -Фе .
Синопсис
[ редактировать ]Диего Саймонни (Грандинетти) - одинокий человек, живущий у моря, когда -то знаменитый режиссер, оттуда впал в декаданс и забвение, потеряв контроль над своим фильмом и, впоследствии, его жизнь. Благодаря воспоминаниям нам показано безразличие Симонни к фильму, который он пытается снять, с умиренными камерами актеров-третьей ставкой (Calandra и Stuart) и еще худшим сценарием. Он находит искупление в любви к Ане (Кампо), уругвайскому , который раньше был его учеником. Но страсть потушена, и одержимость происходит, когда Саймонни следует за Аной с камерой, преследуя ее и ее вновь обретенного любовника, заместителя. Саймонни меняет формы, отказываясь от фильма и забрать за мертвых (его изображают Бриски и Реста в соответствии с его настроением и отношением). Одиночество обгоняет его, и он изгнает себя в бар у моря, ретанув с началом истории. В финальной сцене Ана входит в бар Симонни, и после продолжительной истории о влюбленных и страстных погибших они узнают друг друга. Конец находит Саймонни, покидающий свою камеру и прощающую Ану.
Темы
[ редактировать ]значительной степени отдает дань уважения Федерико Феллини в . Фильм Главный герой - разочарованный, ветеран -режиссер с собственным стилем, который утомляет славу и показывает бизнес и ищет убежища у женщин (в частности, один из них, Ана, возможно, ссылка на Аниту Экберг из La Dolce Vita ). Одержимость и меланхолия смешаются с комическими последовательностями помощи, где Симонни пытается снять свой фильм с сомнительными актерами (даже торговый клоун Феллини делает камею во время стрельбы). Другие ссылки на Феллини включают в себя множественные предвещания (включающее окончание), «интеллектуальные партии» и старые плакаты.
Внешние ссылки
[ редактировать ]