Тони Гарсия (продюсер видеоигр)
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( июль 2020 г. ) |
Тони Гарсия | |
---|---|
Занятие | Продюсер видеоигр |
Работодатель | Юнити Технологии |
Тони Гарсия — видеоигр продюсер . [ 1 ]
С 1988 по 1991 год Гарсия был директором по развитию Lucasfilm Games , где был продюсером фильмов «Секретное оружие Люфтваффе» , «Индиана Джонс и судьба Атлантиды» и других. В 1991 году Гарсия стал основателем Microsoft Game Studios , где завершил приобретение Sublogic (разработчика Microsoft Flight Simulator ) и стал частью совместного предприятия DreamWorks Interactive . В 1996 году он стал главой подразделения разработки ПК компании 3DO в Редмонде, штат Вашингтон . [ 2 ] В 1997 году Гарсия был назначен генеральным директором Electronic Arts (EA) в Сиэтле. [ 3 ]
Гарсиа был нанят на должность руководителя отдела развития бизнеса Unity Technologies в 2009 году. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Единство: Управляющая команда» . Юнити Технологии.
- ^ Свенсон, Кристиан (октябрь 1996 г.). «Возрождение 3DO продолжается». Следующее поколение . № 22. Imagine Media . п. 26.
- ^ «Electronic Arts здесь, чтобы поиграть в новой студии игрового дизайна в Сиэтле» . Деловой провод. 26 февраля 1997 г.
- ^ «Ветеринар отрасли Тони Гарсия присоединяется к Unity» . Гамасутра.