8664
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Формирование | 2005 |
---|---|
Штаб-квартира | Луисвилл, Кентукки |
Соучредители | Джей Си Стайтс Тайлер Аллен |
Веб-сайт | 8664 |
«8664» — это массовая кампания, базирующаяся в Луисвилле, штат Кентукки , целью которой было «выступить за возрождение Луисвилля посредством удаления межштатной автомагистрали 64 (I-64) вдоль набережной и принятия транспортного плана, который обеспечит долгосрочные выгоды для жителей Луисвилля. граждане региона, районы, окружающая среда и экономика». [ нужна ссылка ]
Движение хотело изменить планы автомагистралей Луисвилля, которые формально называются Проектом мостов через реку Огайо , с тремя основными компонентами:
- Постройте мост Ист-Энд, как указано в проекте «Мосты через реку Огайо».
- Перестроить I-64 на I-265 , используя новый мост, а остальные части I-64 переименовать в I-364.
- Замените скоростную автомагистраль Риверсайд от I-65 до 22-й улицы бульваром в стиле Олмстеда , похожим на уже существующие дороги, такие как Восточный бульвар в Луисвилле.
Сторонники проекта 8664 надеялись, что реализация их плана расширит интерес к набережной Луисвилля и уменьшит потребность в новом мосте в центре города, что негативно повлияет на Батчертаун и исторический район Олд-Джефферсонвилля в Джефферсонвилле, штат Индиана . План 8664 также предусматривал расширение городского парка Уотерфронт к западу от центра Луисвилля .
На сайте 8664 зарегистрировалось более 11 000 сторонников. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2010 г. ) |
Устранение участка I-64 было предложено в 1999 году президентом и генеральным директором Greater Louisville Inc. Дугом Коббом, но в то время это не привлекло особого внимания. [ 1 ]
Бизнесмены из Луисвилля Тайлер Аллен и Джей Си Стайтс стали соучредителями кампании 8664 в 2005 году. Аллен разговаривал с несколькими правительственными учреждениями с просьбой поддержать движение, включая сообщества, которые не будут немедленно затронуты новыми мостами. [ 2 ] Кампания включала в себя несколько ежегодных публичных встреч с презентациями представителей транспортных компаний и активистов.
31 октября 2007 года комитет Совета метро Луисвилля объявил, что проведет публичные слушания по плану 8664. [ 3 ]
В 2009 году Тайлер Аллен покинул кампанию, чтобы баллотироваться на пост мэра Луисвилля в 2010 году . [ нужна ссылка ]
Критика
[ редактировать ]Критики полагали, что предложение кампании 8664 создало бы бюрократическую волокиту в федеральном правительстве. Другие критики считали, что этот план был «слишком мал и слишком запоздал». [ 2 ] Мэр Луисвилля Джерри Абрамсон назвал сторонников плана 8664 «молодыми идеалистами». [ 4 ] Сторонник 1999 года Дуг Кобб назвал этот план «бумажной мечтой». [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Мост Авраама Линкольна , мост 8664 в центре города, противостоящий строительству.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Луисвиллю не помешало бы больше таких «провидцев», как Тайлер Аллен» . Луисвилл Бизнес прежде всего .
- ^ Jump up to: а б The News and Tribune - основатель 8664 представляет план совету Кларксвилля
- ^ Грин, Маркус (31 октября 2007 г.). «Совет проведет слушания по идее 8664» . Курьер-Журнал . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 1 ноября 2007 г.
- ↑ Человек в огне: разговор о будущем Стивена Джорджа, Leo Weekly. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- 8664 Технико-экономическое обоснование Вальтера Кулаша
- Удаление автострад – восстановление городов
- Оживление центра города или создание хаоса в пригородах? Элизабет Пост, Louisville Patriot , 19 апреля 2006 г., по состоянию на 16 мая 2007 г.
- Мнения по поводу межгосударственных исправлений в округах Флойд и Кларк разнятся. Дэвид Манн, 29 декабря 2006 г.