Воздушно-десантный рейнджер
Воздушно-десантный рейнджер | |
---|---|
![]() Обложка C64 от Марка Фримена | |
Разработчик(и) | МикроПроза |
Издатель(и) | МикроПроза |
Дизайнер(ы) | Лоуренс Шик Скотт Спанбург Билл Стили (концепция) |
Художник(а) | Ирис Ли Идокоги Барбара Миллер Джеки Росс |
Композитор(ы) | Кен Лагас |
Платформа(ы) | Commodore 64 , MS-DOS , Amstrad CPC , ZX Spectrum , Amiga , Atari ST |
Выпускать | 1987: C64, Спектр 1988: Амстрад, MS-DOS 1989: Atari ST, Амига |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Airborne Ranger — это игра в жанре экшн, разработанная и изданная MicroProse для Commodore 64 и ZX Spectrum в 1987 году, а также для Amstrad CPC и IBM PC-совместимых компьютеров в 1988 году. Порты для Amiga и Atari ST от Imagitec Design были выпущены в 1989 году. Единственная армия США Рейнджер отправляется проникнуть на территорию противника для выполнения различных задач. За игрой последовала игра Special Forces в 1991 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Игра состоит из нескольких миссий, в которых игрок управляет единственным рейнджером, в задачи которого входят захват вражеского офицера, уничтожение вражеского бункера , уничтожение объекта ЗРК и спасение захваченного военнопленного, что, возможно, освободит члена списка, помеченного как POW Игра создает карты и местоположения целей случайным образом, поэтому игроку необходимо тщательно планировать каждую миссию, поскольку ни одна миссия не похожа на другую.
В начале каждой миссии игроку предоставляется краткий обзор миссии, и он может выбрать рейнджера из списка доступных солдат. Затем игрок управляет самолетом, называемым V-22 Osprey , и ему разрешено сбросить три ящика с боеприпасами над территорией противника. Как только три контейнера сброшены, Рейнджер сбрасывается на парашюте в этот район. При приземлении игроку предстоит преодолеть несколько препятствий, в том числе вражеских солдат и офицеров, минные поля , окопы и бункеры. Из-за ограниченности боеприпасов игроку необходимо планировать свой путь по территории. Упавшие ящики с боеприпасами обеспечивают солдата свежими ручными гранатами и боеприпасами. После завершения миссии Рейнджер должен добраться до точки сбора за отведенное время. Если Рейнджер схвачен (но не убит), игрок может начать дополнительную спасательную операцию, используя другого солдата из списка. Каждая успешная миссия повышает звание отдельного Рейнджера до полковника .
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World описал Airborne Ranger как « Коммандос или Рэмбо со стратегией». [1] Рецензент журнала написал, что Airborne Ranger напоминает Commando , но гораздо глубже и универсальнее. Он похвалил графику и звук, отметив, что выстрелы из внутренних укреплений звучат иначе, чем снаружи. [2] Обзор компьютерных варгеймов с современным сеттингом, проведенный журналом в 1992 году, дал игре четыре с половиной звезды из пяти. [3] В обзоре варгеймов 1994 года журнал дал названию две с лишним звезды из пяти, назвав его «современными операциями рейнджеров в полуаркадном режиме, который работает. Это сложно и весело как для взрослых, так и для детей». [4] Он также получил 4½ звезды из 5 в рейтинге Dragon . [5]
Газета Compute! отметила, что Airborne Ranger была необычной игрой для разработчиков MicroProse, учитывая их историю публикации симуляторов, написав: «Они создали аркадную игру, и чертовски хорошую». [6] Вычислите! заявил, что « Airborne Ranger — отличная игра от начала до конца», но предупредил, что «насилие и действия наглядны и очень реалистичны». [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель рождественских покупателей» . Мир компьютерных игр . № 41. Ноябрь 1987. с. 20.
- ^ Рорер, Кевин (январь 1988 г.). «Воздушный рейнджер». Мир компьютерных игр . п. 18.
- ^ Брукс, М. Эван (июнь 1992 г.). «Современные игры: 1950–2000 гг.» . Мир компьютерных игр . п. 120 . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Брукс, М. Эван (январь 1994 г.). «Война в наше время / Обзор военных игр 1950-2000 годов» . Мир компьютерных игр . стр. 194–212.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (июль 1988 г.). «Роль компьютеров». Дракон (135): 82–89.
- ^ Бобо, Эрвин (май 1988 г.). «Воздушный рейнджер» . Вестник Compute . стр. 31–32 . Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ Биксби, Роберт (май 1988 г.). «Воздушный рейнджер» . Вычислите! . п. 65 . Проверено 10 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Воздушно-десантный рейнджер на Лимон 64
- Воздушно-десантный рейнджер на C64Sets.com
- Воздушно-десантный рейнджер в Зале Света Амиги
- Воздушно-десантный рейнджер в Atari Mania
- Воздушно-десантный рейнджер в Spectrum Computing
- видеоигры 1987 года
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- Игры Атари СТ
- Отмененные игры Nintendo Entertainment System
- Отмененные игры Super Nintendo Entertainment System
- Видеоигры Холодной войны
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Игры Imagitec Дизайн
- МикроПроза игры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Барри Лейтчем
- Видеоигры с изометрической графикой
- ZX Спектрум игры