Несоответствие

Несоответствие – это явление в американском высшем образовании , при котором высококвалифицированные выпускники школ, часто из менее обеспеченных семей, не попадают в конкурентоспособные колледжи. [ 1 ] [ 2 ] Студенты, не соответствующие требованиям, посещают менее требовательные колледжи, такие как двухгодичные колледжи , или вообще не посещают колледж. [ 3 ] [ 4 ]
Несоответствие считается серьезной проблемой в высшем образовании, и ей уделяется все больше внимания со стороны исследователей образования и политиков. Несоответствие может повлиять на долгосрочное экономическое неравенство и социальную мобильность . [ 5 ] и это может негативно повлиять на количество выпускников колледжей. Согласно одной точке зрения, учащиеся из числа меньшинств и менее обеспеченных людей имеют значительно более низкие показатели окончания школы, и в среднем им требуется больше времени для получения степени, когда они продолжают учиться в школе. [ 6 ] Низкий уровень выпускников колледжей является проблемой в Соединенных Штатах; По одной из оценок, менее 60% выпускников средних школ удается получить степень бакалавра, что является одним из худших показателей завершения обучения в развитых странах. [ 4 ] Проблема недобора студентов привлекла внимание исполнительной власти . [ 7 ] Предложения по сокращению несоответствия включают упрощение перевода между колледжами , повышение прозрачности политики финансовой помощи и помощь студентам в определении колледжей, которые бросят им вызов в учебе. [ 6 ] возможно, отправив успешным пожилым людям с низким доходом информационный пакет о выборе колледжа. [ 8 ] Согласно отчету NBC News за 2014 год, некоторые элитные колледжи, такие как Уильямс, активно стремятся привлечь талантливых студентов с низкими доходами, поддерживая их финансово, но эти колледжи могут оказаться вынуждены восполнять дефицит за счет поиска более полнооплачиваемых студентов; в результате студенты в таких колледжах, как правило, в основном богатые, среди них есть студенты с низкими доходами, но мало представителей среднего класса, что репортер Нона Уиллис-Ароновиц назвала «вытеснением среднего класса». [ 2 ]
Хотя оценки различаются, число неудовлетворительных студентов в Соединенных Штатах является значительным. [ 9 ] По одной из оценок, только треть успешных студентов из нижнего квартиля распределения доходов посещала любой из 238 «самых отборных» колледжей. [ 5 ] По другой оценке, 28% студентов колледжей не соответствуют требованиям и могли бы учиться в более строгом учебном заведении, в то время как 25% могут превосходить их или быть «по их головам». [ 10 ] По общей оценке, каждый год 400 000 высококвалифицированных выпускников средних школ с низкими доходами не поступают в колледжи, и еще 200 000 учатся в колледжах, но не получают должного уровня. [ 11 ] Многие неудовлетворительные студенты являются афроамериканцами или латиноамериканцами и, как правило, происходят из бедных или менее обеспеченных семей. [ 3 ] Исследователи, изучающие несоответствие, заметили, что несоответствующие учащиеся с большей вероятностью сообщают о меньшей самооценке выгод от своего образования и в среднем получают меньшую удовлетворенность образованием, хотя они чаще встречались с преподавателями и с большей вероятностью участвовали в совместных учебных проектах, согласно данным исследователей, изучающих несоответствие. на одно исследование. [ 1 ] В среднем у них меньше шансов окончить колледж. [ 12 ]
Обычно считается, что несоответствие требованиям вызвано не дискриминационной политикой приемных комиссий колледжей, а скорее отсутствием заявлений от высококвалифицированных студентов. [ 5 ] Проще говоря, высококвалифицированные студенты с низкими доходами не подают заявления в колледжи, на которые они имеют право. [ 5 ] Отсутствие информации о выборе и стипендиях может быть фактором, [ 8 ] [ 10 ] [ 13 ] а также основные финансовые ограничения. [ 10 ] Это включает в себя неправильные представления о затратах; Многих абитуриентов, не подходящих кандидатам, отпугивают искусственно завышенные цены, устанавливаемые элитными колледжами, и они не осознают, что существуют многочисленные возможности для получения финансовой помощи . [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ежегодное собрание AERA 2014, 4 апреля 2014 г., Кевин Джон Фоснахт, Университет Индианы, Блумингтон, Селективность и опыт колледжа: как несоответствие формирует опыт учебы в колледже среди успешных студентов , получено 30 августа 2014 г., «...меньше посещающих Отборные учебные заведения были связаны с менее сложной академической средой, меньшими самооценочными достижениями и более низким уровнем удовлетворенности колледжем в течение первого периода обучения. учебный год..."
- ^ Jump up to: а б НОНА УИЛЛИС АРОНОВИЦ, 3 октября 2014 г., NBC News, Вытеснение среднего класса: стоит ли элитное образование долга в 170 000 долларов? , Проверено 3 октября 2014 г., «...набирают для подачи заявления детей с высокими достижениями и низкими доходами... 18 процентов студентов Уильямса теперь не платят за обучение... Чтобы компенсировать затраты, эти школы часто агрессивно набирают учеников, чьи семьи могут оплатить полную стоимость..."
- ^ Jump up to: а б Уильям Г. Боуэн, Мэтью М. Чингос и Майкл С. Макферсон, 8 сентября 2009 г., Хроника высшего образования, Помощь студентам завершить 4-летний период , получено 30 августа 2014 г., «...Удивительно большое количество студентов — особенно из бедных семей и афроамериканцев или латиноамериканцев — «недотягивают»...»
- ^ Jump up to: а б Джастин Поуп, Associated Press, 8 сентября 2009 г., San Jose Mercury News, Исследование: Студенты не ставят перед собой достаточно высоких целей для поступления в колледж , дата обращения 30 августа 2014 г., «...Студенты не ставят достаточно высоких целей, довольствуясь менее избирательные школы, по их мнению, будут проще...»
- ^ Jump up to: а б с д ДЭВИД ЛЕОНХАРДТ, 16 марта 2013 г., The New York Times, Лучшие колледжи не могут привлечь талантливых бедняков , дата обращения 30 августа 2014 г., «...Большинство студентов с низкими доходами, которые имеют высокие результаты тестов и оценки, даже не претендуют на поступление в лучшие колледжи страны..."
- ^ Jump up to: а б 10.09.2009, Мэри Бет Маркейн, США СЕГОДНЯ, Вопросы и ответы: Студенты из числа меньшинств и с низкими доходами должны стремиться к более высокому уровню . Получено 30 августа 2014 г.: «...Меньшинства и студенты из бедных или менее образованных семей имеют заметно более низкие показатели успеваемости. более высокие ставки и требуют больше времени для получения степеней, чем их более привилегированные сверстники.»
- ↑ Анхель Б. Перес, 21 июля 2014 г., Хроника высшего образования, «Лучшие и умнейшие» не всегда очевидны , получено 30 августа 2014 г., «...Белый дом уделяет гораздо больше внимания работа высшего образования... по решению проблемы "несоответствия"..."
- ^ Jump up to: а б Бекки Супиано, 29 марта 2013 г., Хроника высшего образования, недорогой способ расширить горизонты успешных студентов с низкими доходами , дата обращения 30 августа 2014 г., «...феномен «несоответствия», в в которые хорошо успевающие студенты с низкими доходами редко поступают или даже подают документы в отборные колледжи...
- ↑ 5 января 2009 г., Дэвид Гленн, «Хроника высшего образования», экономист описывает недостающую группу абитуриентов с низкими доходами , получено 30 августа 2014 г., «... тысячи успешных студентов из семей с низкими доходами не подают заявки на избранные колледжи, которые почти наверняка их примут...»
- ^ Jump up to: а б с Кейси Макдермотт, 13 августа 2013 г., Хроника высшего образования, Исследователи изучают факторы, лежащие в основе несовпадающего выбора колледжа , дата обращения 30 августа 2014 г., «...Около 28 процентов студентов в выборке, начавших обучение в четырехлетнем колледже, вероятно, могли бы ушел в лучшее заведение..."
- ↑ Карина Вауденберг (The San Mateo County Times), 23 октября 2011 г., San Jose Mercury News, Молодой предприниматель помогает детям «стремиться к поступлению в колледж» , получено 30 августа 2014 г., «... еще 200 000 человек, «недостающих» посещения школ с более низкими показателями выпускников...."
- ^ 4 апреля 2014 г., Бекки Супиано, Хроника высшего образования, Как «несоответствие» формирует опыт студентов в колледже , получено 30 августа 2014 г., «...недостающие студенты сообщили о менее сложной академической среде, более низком удовлетворении и меньшем количестве получает... больше взаимодействия с профессорами и более активное участие в активном и совместном стиле обучения....
- ^ Jump up to: а б 23 сентября 2009 г., обновлено 4 апреля 2012 г., Дебра Виадеро, Эд Уик, «Несоответствие студентов и колледжей, рассматриваемое как проблема количества выпускников» , дата обращения 30 августа 2014 г., «...барьер для семей с низкими доходами может были «цены-наклейки» для элитных школ...»