Закон о готовности войск США, уходе за ветеранами, восстановлении Катрины и ассигнованиях на подотчетность Ирака, 2007 г.
![]() | |
Длинное название | Закон о выделении чрезвычайных дополнительных ассигнований и дополнительных ассигнований на сельскохозяйственную и другую чрезвычайную помощь на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 2007 года, а также на другие цели. |
---|---|
Принят | 110- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | 110-028 |
Уставы в целом | 121 Stat. 112 |
Законодательная история | |
|
Закон США о готовности войск США, уходе за ветеранами, восстановлении Катрины и подотчетности Ирака, 2007 г. ( Pub. L. 110–28 (текст) (PDF) , 121 Закон 112 , принят 25 мая , 2007 г. ) — это закон о чрезвычайных ассигнованиях, принятый 110-м Конгрессом США , который обеспечивает финансирование Война в Ираке продолжалась до 30 сентября 2007 года. Предыдущая версия закона, HR 1591 , включала график вывода американских войск из Ирака . HR 1591 был принят Конгрессом, но на него наложил вето президент Джордж Буш . [ 1 ] Хотя вето на HR 1591 могло привести к задержке расходов на войну в Ираке, наличие средств в результате принятия Закона об ассигнованиях на оборону 29 сентября 2006 г. позволило Министерству обороны продолжить расходы на войну в Ираке в промежуточный период между вето на HR 1591 и подпись президента, утверждающую HR 2206. [ 2 ] Закон о кормах и кормах не применялся правительством США за несколько дней до принятия HR 2206.
Компоненты Закона 2007 года о готовности войск США, уходе за ветеранами, восстановлении Катрины и ассигнованиях на подотчетность Ирака включают:
- Финансирование войн в Афганистане и Ираке (Раздел I)
- Помощь при стихийных бедствиях, связанных с ураганом Катрина (Раздел II)
- Устранение дефицита Государственной программы медицинского страхования детей (SCHIP) и других вопросов здравоохранения (Раздел VII)
- Закон о справедливой минимальной заработной плате 2007 г. (Раздел VIII)
Законодательная история
[ редактировать ]Законопроект был принят Конгрессом 24 мая 2007 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и подписан президентом Бушем 25 мая. [ 6 ]
Положения
[ редактировать ]Официальное название
[ редактировать ]Закон официально озаглавлен «Выделение чрезвычайных дополнительных ассигнований и дополнительных ассигнований на сельскохозяйственную и другую чрезвычайную помощь на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 2007 года, и на другие цели». [ 7 ]
Вывод войск из Ирака
[ редактировать ]Закон включал восемнадцать критериев, которые иракское правительство должно было выполнить, прежде чем мог начаться вывод американских войск из Ирака. [ 8 ] , к августу 2007 года Ирак выполнил три контрольных показателя и не смог выполнить остальные пятнадцать По данным Счетной палаты правительства . [ 9 ] [ 10 ]
На тот момент были достигнуты три контрольных показателя: [ 11 ] [ 12 ]
- Обеспечить права политических партий меньшинства в законодательном органе Ирака.
- Обеспечить поддержку Плана безопасности Багдада, при этом иракские войска будут обеспечивать безопасность в Багдаде.
- Создать все из 33 запланированных совместных постов безопасности в районах Багдада.
А остальные пятнадцать не были выполнены:
- Обращение к суннитам путем возобновления переговоров по Конституции Ирака .
- Принятие нового закона о нефти .
- Отмена чистки бывших баасистов от иракской политики и государственных должностей
- Роспуск сектантских шиитских ополчений .
- Принять процедуры по формированию полуавтономных регионов в Ираке.
- Создать независимую высшую избирательную комиссию, законы и дату проведения провинциальных выборов.
- Принять закон, разрешающий амнистию повстанцам, прекратившим боевые действия.
- Обеспечить, чтобы политические власти Ирака не подрывали силы безопасности Ирака.
- Предоставить еще три обученные иракские бригады для поддержки операций в Багдаде.
- Предоставить иракским командирам все полномочия для принятия решений по согласованию с американскими командирами без политического вмешательства, для преследования всех экстремистов, включая суннитских повстанцев и шиитских ополченцев.
- Обеспечить, чтобы иракские силы безопасности обеспечивали беспристрастное соблюдение закона.
- Обеспечить, чтобы План безопасности Багдада не стал убежищем для преступников любой религиозной или политической принадлежности.
- Снизить уровень межконфессионального насилия в Ираке и устранить контроль со стороны ополченцев над местной безопасностью.
- Увеличить количество подразделений иракских сил безопасности, способных действовать независимо.
- Принять законодательство, обеспечивающее справедливое распределение углеводородных энергетических ресурсов среди народа Ирака.
Ассигнования
[ редактировать ]Законопроект выделил почти 95 миллиардов долларов на продление финансирования войн в Ираке и Афганистане до 30 сентября 2007 года.
Минимальная заработная плата
[ редактировать ]Закон содержит дополнительные положения, помимо финансирования войн. Он включает в себя Закон о справедливой минимальной заработной плате 2007 года , который повышает минимальную заработную плату с 5,15 долларов в час до 7,25 долларов в час с 2007 по 2009 год. [ 13 ] и содержит налоговые льготы для малого бизнеса на сумму около 4,84 миллиарда долларов. [ 3 ]
Внутренние расходы на оказание помощи при стихийных бедствиях
[ редактировать ]Законопроект также включает внутренние расходы, например, более 6 миллиардов долларов на помощь пострадавшим от урагана . [ 6 ]
Рецептурные блокноты с защитой от несанкционированного доступа
[ редактировать ]Кроме того, Раздел VII устанавливает первый федеральный мандат на использование защищенных от несанкционированного доступа блокнотов с рецептами для возмещения расходов по программе Medicaid. В требовании говорится, что «с 1 октября 2007 г. лекарства для амбулаторного лечения Medicaid будут подлежать возмещению только в том случае, если неэлектронные письменные рецепты оформляются на защищенном от несанкционированного доступа блокноте». Рекомендации по этому положению были ранее перечислены президентом Бушем в его бюджете на 2008 год, в котором прогнозировалось, что предотвращение мошеннических рецептов может принести налогоплательщикам 355 миллионов долларов экономии. [ 14 ] [ 15 ] Не возражая против обоснования нового требования, Американская ассоциация фармацевтов (APhA) 17 июля 2007 г. обратилась к Центрам услуг Medicare и Medicaid (CMS) отложить внедрение из-за сжатых сроков. [ 16 ] В письме-запросе в CMS APhA предупредило, что немедленное внедрение закона потенциально может привести к тому, что многим пациентам Medicaid будет отказано в посещении аптек, если у них не будет действующего рецепта, написанного на защищенном от несанкционированного доступа блокноте. Обоснование APhA задержки с выпуском защищенных от несанкционированного доступа пэдов включает в себя:
- Нереалистично предполагать, что медицинская и фармацевтическая практика сможет осуществить изменения за три месяца.
- Отсрочка могла бы предотвратить страдания пациентов Medicaid, предоставив время для подготовки к следующим
- Определить стандарты того, что представляет собой «устойчивость к несанкционированному вмешательству».
- Обучайте поставщиков услуг, фармацевтов и пациентов
- Разъяснить применимость заказов по телефону, электронных рецептов и рецептов по факсу.
- Предоставьте организациям время для выделения ресурсов, печати и распространения блокнотов.
Представители Чарльз Уилсон (демократ от Огайо), Мэрион Берри (демократ от Арканзаса) и Майк Росс (демократ от Арканзаса) присоединились к APhA, представляя интересы участников программы Medicaid и аптек. Сообщается, что представители работают над поправкой, направленной на ограничение использования защищенной от несанкционированного доступа панели только контролируемыми веществами. Кроме того, представитель Американской медицинской ассоциации дал интервью Associated Press по этой теме . «График внедрения слишком короткий, чтобы обучить врачей, выписывающих рецепты, новому закону, а также, вероятно, слишком короткий, чтобы произвести и распространить огромное количество новых рецептурных подушечек, которые потребуются», - сказал доктор Эдвард Лэнгстон, председатель правления Американская медицинская ассоциация (по сообщению Associated Press ). Доктор Лэнгстон также предупредил, что, по сути, столь быстрое внедрение закона угрожает доступу к медицине. [ 15 ] В статье AP также сообщается, что представитель CMS Стив Хан указал, что не было никаких планов по переносу даты вступления в силу 1 октября, но что агентство ведет переговоры с «поставщиками медицинских услуг», чтобы помочь подготовиться. [ 15 ]
Более ранние версии
[ редактировать ]HR 1591 представлял собой законопроект о «выполнении чрезвычайных дополнительных ассигнований на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 2007 года, и на другие цели». На законопроект наложил вето президент Джордж Буш , это его второе вето за время пребывания у власти. [ 17 ] [ 18 ] Палате представителей не удалось преодолеть вето, поэтому эта версия законопроекта умерла. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Энгл, Марта (12 июля 2007 г.). «Бросая вызов Бушу, Палата представителей устанавливает новый срок вывода войск из Ирака» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июля 2007 г.
- ^ Цай, Мишель (1 мая 2007 г.). «Может ли армия обанкротиться? Что происходит, когда на законопроект о военных расходах накладывается вето» . Журнал «Сланец» . Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Новости: Следим за Конгрессом - OCRegister.com
- ^ Поименное голосование в Сенате , через Senate.gov.
- ^ Поименное голосование в Палате представителей , через clark.house.gov.
- ^ Jump up to: а б yahoo.com
- ^ HR 2206
- ^ Уорнер, Джон (11 июня 2007 г.). «Отрывок из основных положений сенатора Уорнера по Ираку из HR2206, Закона о готовности войск США, ухода за ветеранами, восстановления Катрины и Закона об ассигнованиях на подотчетность Ирака, 2007 г.» . Сенат США . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 18 июля 2007 г.
- ^ ДеЯнг, Карен; Рикс, Томас Э. (30 августа 2007 г.). «Отчет показывает незначительный прогресс в достижении целей Ирака: проект GAO расходится с Белым домом» . Вашингтон Пост . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ «Табель успеваемости по Ираку» . Центр американского прогресса . 24 января 2008 года . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ ДеЯнг, Карен; Рикс, Томас Э. (30 августа 2007 г.). «Отчет показывает незначительный прогресс в достижении целей Ирака: проект GAO расходится с Белым домом» . Вашингтон Пост . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ «Табель успеваемости по Ираку» . Центр американского прогресса . 24 января 2008 года . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Раздел резолюции, касающийся минимальной заработной платы: https://dawnworldhub.blogspot.com/2024/02/a-roadmap-to-becoming-linkedin-recruiter.html.
- ^ Закон о защите рецептов от несанкционированного доступа вызывает обеспокоенность - Новости AAFP Now - Американская академия семейных врачей
- ^ Jump up to: а б с Несанкционированные подушечки для лекарств могут вызвать проблемы - Здравоохранение - nbcnews.com
- ^ Фармацевт.com | Дом
- ^ «Буш наложил вето на законопроект, ограничивающий финансирование Ирака для выхода» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 2007 г.
- ^ «Буш наложил вето на законопроект демократов о войне в Ираке» . Лос-Анджелес Таймс . 2 мая 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Паб. L. 110–28 (текст) (PDF) , принятый закон
- HR 1591 , законопроект Палаты представителей, на который наложено вето
- GovTrack США – HR 1591