Jump to content

Закон о готовности войск США, уходе за ветеранами, восстановлении Катрины и ассигнованиях на подотчетность Ирака, 2007 г.

Закон о готовности войск США, уходе за ветеранами, восстановлении Катрины и ассигнованиях на подотчетность Ирака, 2007 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о выделении чрезвычайных дополнительных ассигнований и дополнительных ассигнований на сельскохозяйственную и другую чрезвычайную помощь на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 2007 года, а также на другие цели.
Принят 110- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право 110-028
Уставы в целом 121  Stat.  112
Законодательная история

Закон США о готовности войск США, уходе за ветеранами, восстановлении Катрины и подотчетности Ирака, 2007 г. ( Pub. L. Tooltip Public Law (США)   110–28 (текст) (PDF) , 121 Закон   112 , принят 25 мая , 2007 г. ) — это закон о чрезвычайных ассигнованиях, принятый 110-м Конгрессом США , который обеспечивает финансирование Война в Ираке продолжалась до 30 сентября 2007 года. Предыдущая версия закона, HR 1591 , включала график вывода американских войск из Ирака . HR 1591 был принят Конгрессом, но на него наложил вето президент Джордж Буш . [ 1 ] Хотя вето на HR 1591 могло привести к задержке расходов на войну в Ираке, наличие средств в результате принятия Закона об ассигнованиях на оборону 29 сентября 2006 г. позволило Министерству обороны продолжить расходы на войну в Ираке в промежуточный период между вето на HR 1591 и подпись президента, утверждающую HR 2206. [ 2 ] Закон о кормах и кормах не применялся правительством США за несколько дней до принятия HR 2206.

Компоненты Закона 2007 года о готовности войск США, уходе за ветеранами, восстановлении Катрины и ассигнованиях на подотчетность Ирака включают:

Законодательная история

[ редактировать ]

Законопроект был принят Конгрессом 24 мая 2007 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и подписан президентом Бушем 25 мая. [ 6 ]

Положения

[ редактировать ]

Официальное название

[ редактировать ]

Закон официально озаглавлен «Выделение чрезвычайных дополнительных ассигнований и дополнительных ассигнований на сельскохозяйственную и другую чрезвычайную помощь на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 2007 года, и на другие цели». [ 7 ]

Вывод войск из Ирака

[ редактировать ]

Закон включал восемнадцать критериев, которые иракское правительство должно было выполнить, прежде чем мог начаться вывод американских войск из Ирака. [ 8 ] , к августу 2007 года Ирак выполнил три контрольных показателя и не смог выполнить остальные пятнадцать По данным Счетной палаты правительства . [ 9 ] [ 10 ]

На тот момент были достигнуты три контрольных показателя: [ 11 ] [ 12 ]

  • Обеспечить права политических партий меньшинства в законодательном органе Ирака.
  • Обеспечить поддержку Плана безопасности Багдада, при этом иракские войска будут обеспечивать безопасность в Багдаде.
  • Создать все из 33 запланированных совместных постов безопасности в районах Багдада.

А остальные пятнадцать не были выполнены:

  • Обращение к суннитам путем возобновления переговоров по Конституции Ирака .
  • Принятие нового закона о нефти .
  • Отмена чистки бывших баасистов от иракской политики и государственных должностей
  • Роспуск сектантских шиитских ополчений .
  • Принять процедуры по формированию полуавтономных регионов в Ираке.
  • Создать независимую высшую избирательную комиссию, законы и дату проведения провинциальных выборов.
  • Принять закон, разрешающий амнистию повстанцам, прекратившим боевые действия.
  • Обеспечить, чтобы политические власти Ирака не подрывали силы безопасности Ирака.
  • Предоставить еще три обученные иракские бригады для поддержки операций в Багдаде.
  • Предоставить иракским командирам все полномочия для принятия решений по согласованию с американскими командирами без политического вмешательства, для преследования всех экстремистов, включая суннитских повстанцев и шиитских ополченцев.
  • Обеспечить, чтобы иракские силы безопасности обеспечивали беспристрастное соблюдение закона.
  • Обеспечить, чтобы План безопасности Багдада не стал убежищем для преступников любой религиозной или политической принадлежности.
  • Снизить уровень межконфессионального насилия в Ираке и устранить контроль со стороны ополченцев над местной безопасностью.
  • Увеличить количество подразделений иракских сил безопасности, способных действовать независимо.
  • Принять законодательство, обеспечивающее справедливое распределение углеводородных энергетических ресурсов среди народа Ирака.

Ассигнования

[ редактировать ]

Законопроект выделил почти 95 миллиардов долларов на продление финансирования войн в Ираке и Афганистане до 30 сентября 2007 года.

Минимальная заработная плата

[ редактировать ]

Закон содержит дополнительные положения, помимо финансирования войн. Он включает в себя Закон о справедливой минимальной заработной плате 2007 года , который повышает минимальную заработную плату с 5,15 долларов в час до 7,25 долларов в час с 2007 по 2009 год. [ 13 ] и содержит налоговые льготы для малого бизнеса на сумму около 4,84 миллиарда долларов. [ 3 ]

Внутренние расходы на оказание помощи при стихийных бедствиях

[ редактировать ]

Законопроект также включает внутренние расходы, например, более 6 миллиардов долларов на помощь пострадавшим от урагана . [ 6 ]

Рецептурные блокноты с защитой от несанкционированного доступа

[ редактировать ]

Кроме того, Раздел VII устанавливает первый федеральный мандат на использование защищенных от несанкционированного доступа блокнотов с рецептами для возмещения расходов по программе Medicaid. В требовании говорится, что «с 1 октября 2007 г. лекарства для амбулаторного лечения Medicaid будут подлежать возмещению только в том случае, если неэлектронные письменные рецепты оформляются на защищенном от несанкционированного доступа блокноте». Рекомендации по этому положению были ранее перечислены президентом Бушем в его бюджете на 2008 год, в котором прогнозировалось, что предотвращение мошеннических рецептов может принести налогоплательщикам 355 миллионов долларов экономии. [ 14 ] [ 15 ] Не возражая против обоснования нового требования, Американская ассоциация фармацевтов (APhA) 17 июля 2007 г. обратилась к Центрам услуг Medicare и Medicaid (CMS) отложить внедрение из-за сжатых сроков. [ 16 ] В письме-запросе в CMS APhA предупредило, что немедленное внедрение закона потенциально может привести к тому, что многим пациентам Medicaid будет отказано в посещении аптек, если у них не будет действующего рецепта, написанного на защищенном от несанкционированного доступа блокноте. Обоснование APhA задержки с выпуском защищенных от несанкционированного доступа пэдов включает в себя:

  • Нереалистично предполагать, что медицинская и фармацевтическая практика сможет осуществить изменения за три месяца.
  • Отсрочка могла бы предотвратить страдания пациентов Medicaid, предоставив время для подготовки к следующим
    • Определить стандарты того, что представляет собой «устойчивость к несанкционированному вмешательству».
    • Обучайте поставщиков услуг, фармацевтов и пациентов
    • Разъяснить применимость заказов по телефону, электронных рецептов и рецептов по факсу.
    • Предоставьте организациям время для выделения ресурсов, печати и распространения блокнотов.

Представители Чарльз Уилсон (демократ от Огайо), Мэрион Берри (демократ от Арканзаса) и Майк Росс (демократ от Арканзаса) присоединились к APhA, представляя интересы участников программы Medicaid и аптек. Сообщается, что представители работают над поправкой, направленной на ограничение использования защищенной от несанкционированного доступа панели только контролируемыми веществами. Кроме того, представитель Американской медицинской ассоциации дал интервью Associated Press по этой теме . «График внедрения слишком короткий, чтобы обучить врачей, выписывающих рецепты, новому закону, а также, вероятно, слишком короткий, чтобы произвести и распространить огромное количество новых рецептурных подушечек, которые потребуются», - сказал доктор Эдвард Лэнгстон, председатель правления Американская медицинская ассоциация (по сообщению Associated Press ). Доктор Лэнгстон также предупредил, что, по сути, столь быстрое внедрение закона угрожает доступу к медицине. [ 15 ] В статье AP также сообщается, что представитель CMS Стив Хан указал, что не было никаких планов по переносу даты вступления в силу 1 октября, но что агентство ведет переговоры с «поставщиками медицинских услуг», чтобы помочь подготовиться. [ 15 ]

Более ранние версии

[ редактировать ]

HR 1591 представлял собой законопроект о «выполнении чрезвычайных дополнительных ассигнований на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 2007 года, и на другие цели». На законопроект наложил вето президент Джордж Буш , это его второе вето за время пребывания у власти. [ 17 ] [ 18 ] Палате представителей не удалось преодолеть вето, поэтому эта версия законопроекта умерла. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Энгл, Марта (12 июля 2007 г.). «Бросая вызов Бушу, Палата представителей устанавливает новый срок вывода войск из Ирака» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июля 2007 г.
  2. ^ Цай, Мишель (1 мая 2007 г.). «Может ли армия обанкротиться? Что происходит, когда на законопроект о военных расходах накладывается вето» . Журнал «Сланец» . Проверено 2 августа 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б Новости: Следим за Конгрессом - OCRegister.com
  4. ^ Поименное голосование в Сенате , через Senate.gov.
  5. ^ Поименное голосование в Палате представителей , через clark.house.gov.
  6. ^ Jump up to: а б yahoo.com
  7. ^ HR 2206
  8. ^ Уорнер, Джон (11 июня 2007 г.). «Отрывок из основных положений сенатора Уорнера по Ираку из HR2206, Закона о готовности войск США, ухода за ветеранами, восстановления Катрины и Закона об ассигнованиях на подотчетность Ирака, 2007 г.» . Сенат США . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 18 июля 2007 г.
  9. ^ ДеЯнг, Карен; Рикс, Томас Э. (30 августа 2007 г.). «Отчет показывает незначительный прогресс в достижении целей Ирака: проект GAO расходится с Белым домом» . Вашингтон Пост . Проверено 5 мая 2010 г.
  10. ^ «Табель успеваемости по Ираку» . Центр американского прогресса . 24 января 2008 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  11. ^ ДеЯнг, Карен; Рикс, Томас Э. (30 августа 2007 г.). «Отчет показывает незначительный прогресс в достижении целей Ирака: проект GAO расходится с Белым домом» . Вашингтон Пост . Проверено 5 мая 2010 г.
  12. ^ «Табель успеваемости по Ираку» . Центр американского прогресса . 24 января 2008 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  13. ^ Раздел резолюции, касающийся минимальной заработной платы: https://dawnworldhub.blogspot.com/2024/02/a-roadmap-to-becoming-linkedin-recruiter.html.
  14. ^ Закон о защите рецептов от несанкционированного доступа вызывает обеспокоенность - Новости AAFP Now - Американская академия семейных врачей
  15. ^ Jump up to: а б с Несанкционированные подушечки для лекарств могут вызвать проблемы - Здравоохранение - nbcnews.com
  16. ^ Фармацевт.com | Дом
  17. ^ «Буш наложил вето на законопроект, ограничивающий финансирование Ирака для выхода» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 2007 г.
  18. ^ «Буш наложил вето на законопроект демократов о войне в Ираке» . Лос-Анджелес Таймс . 2 мая 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d212503480aee09b01b9c7f68137b07__1722709080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/07/8d212503480aee09b01b9c7f68137b07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Troop Readiness, Veterans' Care, Katrina Recovery, and Iraq Accountability Appropriations Act, 2007 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)