Циферблат (мыло)
Владелец | Henkel Североамериканские потребительские товары |
---|---|
Представлено | 1948 год |
Рынки | Мыло , ( Антимикробное мыло , Антибактериальное мыло ) |
Предыдущие владельцы | Armor and Company (1948–1970) , The Greyhound Corporation (1970–1996) |
Слоган | Более здоровая кожа. Здоровее вам. |
Веб-сайт | www.dialsoap.com |
Dial — американский бренд мыла , гелей для душа и дезинфицирующих средств для рук, производимый Henkel North American Consumer Goods , американским дочерним предприятием Henkel AG & Co. KGaA . Это было первое в мире антибактериальное мыло. [1]
История
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( апрель 2021 г. ) |
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( январь 2024 г. ) |
Dial появился в результате совместных усилий команды опытных химиков, работавших в Armor and Company, при участии Эммета Патрика Глинна в качестве ключевого участника.
Примечательно, что ни один из этих ученых, включая Глинна, не получил существенной компенсации за свою новаторскую работу.
В 1948 году их инновационное творение дебютировало на рынке Чикаго благодаря компании Armor and Company , известной компании по упаковке мяса. [2] [3] [4] Компания Armor производила мыло с 1888 года; это хозяйственное мыло [5] был сделан из жира , побочного продукта процессов производства мяса Armour. [6] Циферблат сделали антибактериальным за счет добавления гексахлорфена . [7] именуемый компанией как AT-7. [3] Продукт получил название Dial и обещал «круглосуточную» защиту запаха пота от . [5]
Dial был представлен на национальном уровне в 1949 году и рекламировался как «первое активное и действительно эффективное дезодорирующее мыло за всю историю, [потому что оно] удаляет кожные бактерии, вызывающие запах пота». [3] Хотя исследователи так и не установили связь между гексахлорофеном и защитой от микробов, ранние рекламные объявления Armour графически изображали микробы и микробы до и после использования мыла Dial. [3] Гексахлорофен, активный ингредиент Dial, был удален с потребительского рынка и строго ограничен в больничных условиях в начале 1970-х годов на фоне сообщений о том, что он вызывает неврологические нарушения у младенцев. США Когда Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) объявило его использование в немедицинских продуктах вне закона, компания Armour-Dial заменила его триклокарбаном , синтетическим антибактериальным соединением. [3] [7]
Dial стал ведущим брендом дезодорирующего мыла в США. [8] С 1953 года до середины 1990-х годов мыло Dial рекламировалось под лозунгом « Разве вы не рады, что пользуетесь Dial? (Разве вы не хотели бы, чтобы все так делали?) ». [4] [ нужен лучший источник ]
В сентябре 2016 года FDA постановило, что антибактериальное мыло, содержащее триклокарбан и триклозан, больше не может продаваться. [9] Дайал заменил эти ингредиенты хлоридом бензалкония (для кускового мыла) и хлоридом бензетония (для жидкого мыла для рук). В своем постановлении от 2016 года FDA также заявило, что откладывает окончательное решение по хлориду бензалкония, хлориду бензетония и хлороксиленолу на год, чтобы дать возможность разработать и представить новые данные о безопасности и эффективности этих ингредиентов. Потребительские антибактериальные моющие средства, содержащие эти конкретные ингредиенты, могут продаваться в течение этого времени, пока осуществляется сбор данных. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тернер, Тайя Н. (2005). Путеводитель Vault для ведущих работодателей, занимающихся производством потребительских товаров . Vault Inc. с. 104. ИСБН 1581313233 .
- ^ Лазарь, Джордж (22 августа 1990 г.). «У Nabisco небольшие планы относительно файлов cookie» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Даян, Нава; Вертц, Филип В. (2011). Врожденная иммунная система кожи и слизистой оболочки полости рта: свойства и влияние в фармацевтике, косметике и средствах личной гигиены . Джон Уайли и сыновья. стр. 19–22. ISBN 978-0470437773 .
- ^ Jump up to: а б Компания «Диал Корп» . www.funduniverse.com . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Аллен, Гэри Дж.; Альбала, Кен (2007). Продовольственный бизнес: Энциклопедия пищевой промышленности . АВС-КЛИО. п. 34. ISBN 978-0313337253 .
- ^ Атор, Джозеф (3 мая 1962 г.). «Упаковщики мяса тушат проблему жира» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Приказ США об ограничении использования гексахлорофена» . Милуоки Сентинел . 23 сентября 1972 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Шир, Луна И. (18 февраля 1996 г.). «Корпорация Dial разделилась на две части» . Ежедневный курьер . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Гровер, Натали (2 сентября 2016 г.). «FDA прекращает продажу некоторых антибактериальных средств для мытья рук и тела» . Рейтер . Проверено 14 марта 2018 г.