Памела Лонгобарди
Памела Лонгобарди | |
---|---|
Рожденный | 1958 Глен Ридж, Нью-Джерси |
Национальность | Американский |
Образование | Университет Джорджии (БФА) Государственный университет Монтаны (МИД) [ 1 ] |
Известный | эко арт , концептуальное искусство , живопись , инсталляция , скульптура , пластиковое загрязнение , арт - активизм |
Годы активности | 2004 – настоящее время |
Пэм Лонгобарди (род. 1958) — американская современная художница и экофеминистка , в настоящее время живущая и работающая в Атланте , штат Джорджия. Она известна во всем мире своими скульптурными работами и инсталляциями, созданными из пластикового мусора, в первую очередь из морской и прибрежной среды, в качестве основного материала. Большая часть ее работы включает в себя общественные исследования, такие как аудит углерода или пластика, а также совместное создание произведений искусства.
В 2013 году Лонгобарди был удостоен премии Хадженса. [ 2 ] а в 2014 году она получила звание заслуженного профессора искусств университета штата Джорджия и была названа постоянным художником Океанического общества . [ 3 ] В 2019 году Попечительский совет штата Джорджия назначил ее профессором-регентом. [ 4 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Пэм Лонгобарди выросла в Нью-Джерси. [ 5 ] дочь океанского спасателя и чемпионки штата Делавэр по дайвингу, она считает отношение своих родителей к воде своими собственными научными и художественными интересами. Лонгобарди переехал в Атланту в 1970 году. [ 6 ] В 1982 году она получила степень бакалавра естественных наук в Университете штата Монтана. [ 7 ] Затем Лонгобарди получила степень магистра изящных искусств также в Университете штата Монтана в 1985 году. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Переплетение науки и искусства занимает центральное место в практике и эстетике Лонгобарди: «Я считаю некоторые аспекты методологии художника и ученого очень похожими: длительные периоды интенсивных исследований, погружение в материалы для лучшего понимания их свойств, любознательность и любознательность, как движущие силы, желание раскрыть «реальность», чтобы лучше понять наше отношение к ней». [ 8 ]
С 2006 года Лонгобарди участвует в проекте «Скитальцы». [ 6 ] Начавшийся в 2006 году, его название взято от термина дрейф – объекты, переносимые течениями и воздухом. Океанский дрейф сегодня представляет собой в первую очередь пластик. Лонгобарди собирал этот дрейфующий пластик для создания абстрактных скульптур и инсталляций. Одна из версий проекта «Скитальцы» была показана на Венецианской биеннале 2009 года на сопутствующих выставках ARTE VISIVI. В 2010 году издательство Edizione Charta (Милан, Нью-Йорк) выпустило книгу фотоэссе под названием «Скитальцы: пластик, загрязнение, личность», в которую вошли фотографии и эссе Лонгобарди и трех других писателей. [ 9 ]
«Все эти вещи разрушаются для меня в дрейфующем в океане пластиковом объекте: это артефакт моего конкретного человеческого эволюционного времени; он сделан из нефти, то есть ископаемого солнечного света, и древних растений, животных и, да, динозавров, которые бродили по прошлому Земле. Это биологический плот для инвазивных существ; это токсичная плавучая бомба замедленного действия, которая меняет тело человека и животного и сам океан, и это будущее ископаемое антропоцена». [ 8 ]
В 2013 году Лонгобарди был выбран ведущим художником экспедиции GYRE Expedition, научно-исследовательской экспедиции, которая собрала команду известных морских ученых, журналистов, кинематографистов и художников для траления отдаленных береговых линий Аляски и совместного документирования воздействия пластикового загрязнения на эти территории. хрупкие экосистемы. Среди ее коллег по экспедиции были главный научный сотрудник выставки Карл Сафина, художник Марк Дион, кинорежиссер Джей Джей Келли, фотограф Энди Хьюз и другие: все они фигурируют вместе с Лонгобарди в двадцатиминутном фильме National Geographic GYRE , вышедшем в эфир. в 2013 году. О Лонгобарди Дион говорит: «Ее знание предмета и целеустремленность необыкновенны». [ 10 ] Художественные результаты этой экспедиции были впервые показаны на выставке под названием «Круг: Пластиковый океан» в Музее Анкориджа в Центре Расмусона в Анкоридже, Аляска, выставке, которая позже побывала в музее CDC в Атланте, Джорджия, и в других музеях США. [ 11 ] Вклады Лонгобарди включают «Экономию масштаба» и «Украденную награду», которые характерны для ее скульптурных инсталляций из пластика. [ 12 ] Лонгобарди использует «такие материалы, как сернистый поташ и хлорид натрия, для окисления объемов меди, разливая и протирая поверхности различными смесями», чтобы создавать сцены, «кажущиеся потусторонними», но в серии под названием « Антропоцен » она «сохраняет их явно земными». [ 13 ]
Лонгобарди также создает картины с «элементарной эстетикой», включающие естественные процессы, такие как химическая патина, которая также кристаллизуется; светочувствительное фотоизображение, магнетизм, зеркальное отражение, остаточное изображение и фосфоресценция. [ 14 ]
Награды
[ редактировать ]- 2023–2014 Художник-натуралист, Океаническое общество (в настоящее время)
- Профессор Риджентс 2019 г., награжден Попечительским советом штата Джорджия. [ 15 ]
- Премия Focus Fellowship 2016 г.
- Специальная почетная награда 2016 года за «Остров без пластика» (короткометражный фильм), Международный фестиваль океанского кино Cinemare, Киль, Германия
- Бронзовая награда 2016 года в категории короткометражных фильмов, Spotlight Film Awards
- 2016 Стипендия художника-резидента, Ионический центр искусств и культуры (Кефалония, Греция)
- 2014 г. — заслуженный профессор Университета штата Джорджия.
- 2014 Резиденция художника Океанского общества.
- Премия Хадженса 2013 г. [ 16 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Кек, Терра. 2019. «Предвестники и оракулы». Журнал АРТ511 . [ 17 ]
- Белл, Эллен. 2017. «Культура, определяемая тем, что она отбрасывает: искусство для антропоцена». Журнал «ПЛАНЕТА» . Великобритания. Мэй, н. 26. [ 18 ]
- Тернер-Зейдел, Лаура. 2017. «Освобождение от пластика через искусство». Южные сезоны . Осенний выпуск, с. 36-38. [ 19 ]
- Таушес, Карен. 2017. «Сообщения из океана: интервью с Пэм Лонгобарди». Пеликан Бомба . Выпуск от 11 января. [ 20 ]
- Алаймо, Стейси. 2016. Разоблачено: экологическая политика и удовольствия в постчеловеческие времена. Университет Миннесоты Пресс. 138–140,188, рисунок 8. [ 21 ]
- Бейкер, Шанна. 2015. «Искусство новой волны», журнал Hakai, 22 апреля 2015 г. [ 22 ]
- Беллоуз, Лейла. и «Сокращение потребления пластика в Атланте взяло на себя пластиковую соломинку», журнал Atlanta Magazine. [ 23 ]
- Борек, Барбара. 2016. «Водные культуры: выставка горькой воды», Искусство в Берлине, 14 июля 2016 г. [ 24 ]
- Батлер, Джаред. 2016. «Hathaway Contemporary устанавливает высокую планку», Бернауэй, 27 июля 2016 г. [ 25 ]
- Бридлав, Байрон. 2015. «Добро пожаловать в мир пластикового пляжа». Новые инфекционные заболевания, 21(4), 736–737, апрель 2015 г. [ 26 ]
- ДиФриско, Эмили. 2016. «От Бали до Комодо: документирование загрязнения пластиком», Plastic Free Times, 2 ноября 2016 г. [ 27 ]
- Итон, Наташа. 2015. Международный журнал морской истории, рецензия на книгу, «Обрамление океана», с. 587-90, 4 августа 2015 г. [ 28 ]
- Праздник, Фелиция. 2016. «Групповая выставка в новой галерее изобилует интересными работами», Atlanta Journal-Constitution, 16 мая 2016 г. [ 29 ]
- Граут, Пэм. 2015. «Относительное существование: искусство как мощный голос, вызывающий социальные изменения», ArtDesk. Выпуск 5 (осень/зима 2015): 18. [ 30 ]
- Гензель, Салли. 2015. «Ужасная красота: разговор с Пэм Лонгобарди», журнал Sculpture. Том. 34, № 3 (апрель 2015 г.). [ 31 ]
- Хоук, Стив. 2014. Журнал Sierra, «Тонкая сторона обломков». 30 июля 2014 г. [ 32 ]
- Джеффри, Селина. 2015. «Художники курируют экспедицию» в программе «Художник как куратор» . Чикаго: Интеллектуальные книги. [ 33 ]
- Джеффри, Селина. 2016. «Пэм Лонгобарди: собирательница океана», журнал DRAIN. [ 34 ]
- Контра, Элли. 2016. «От мусора к сокровищу: пластиковое загрязнение Тихого океана». 19 февраля 2016 г. [ 35 ]
- Мейер, Эллисон. 2015. «Художники противостоят пластиковому загрязнению нашего океана», ГИПЕРАЛЛЕРГИЯ, 1 сентября 2015 г. [ 36 ]
- Риган, Шейла. 2016. «Состояние искусства — это скучная выставка современного искусства для всех», City Pages, Миннеаполис, 19 февраля 2016 г. [ 37 ]
- Релья, Лаура. 2016. «Дэвид Хэтэуэй откроется в Вестсайде», ArtsATL, 4 января. [ 38 ]
- Сентман, Уэйн. 2014. «Драконы в мусор: экспедиция океанического общества на Комодо», [ 39 ]
- Шоу, Курт. 2015. «Обзор искусства: вторая природа в галерее Джеймса», Pittsburgh Tribune. 7 октября 2015 г. [ 40 ]
- Тернер Зейдел, Лора. 2017. «Освобождение от пластика через искусство». ХаффПост . 12 октября 2017 г. [ 41 ]
- Валентин, Бен. 2015. «Квест одного художника превратить пляжный пластик в искусство», ГИПЕРАЛЛЕРГИЯ. 26 августа 2015 г. Квест одного художника превратить пляжный пластик в искусство
- Вега, Мюриэл. 2016. «Hathaway David Contemporary открывается первой выставкой». Creative Loafing . 26 апреля 2016 г. [ 42 ]
- Вагнер-Лолор, Дженнифер. 2016. «Относительно близости, уважения и преобразующей феминистской практики в искусстве Памелы Лонгобарди». Феминистские исследования 42.3: 649–688. [ 43 ]
- Уэбб, Виктория. 2016. «Хэтэуэй Дэвид Современный в Атланте». Furious Dreams, 10 июня 2016 г. Хэтэуэй Дэвид Contemporary в Атланте | Furious Dreams – арт-блог Виктории Уэбб
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лонгобарди, Памела. «Резюме» (PDF) .
- ^ «Премия Хадженса» .
- ^ «Проект Дрифтеров» . Океаническое общество .
- ^ «Пэм Лонгобарди удостоена звания регента-профессора» . Центр новостей gsu.edu . Государственный университет Джорджии. 28 июня 2019 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Превращение океанского мусора в пропагандистское искусство» . 25 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Лонгобарди, Памела. "О" . Проект «Дрифтеры» . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Высшие программы по изобразительному искусству: Каталог CAA – Google Книги . Ассоциация искусств колледжа. 2008. ISBN 9780960482634 . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Джеффри, Селина. «Пэм Лонгобарди: Собирательница океана» . Журнал «Слив» . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Лонгобарди, Пэм (22 июля 2010 г.). Дрифтеры, загрязнение пластиком и личность . Хартия. OL 26052308M – через Открытую библиотеку.
- ^ Гудив, Тирза Николс (16 мая 2016 г.). «МАРК ДИОН: Траур – это законный образ мышления» . Бруклинская железная дорога . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ «Крововорот: Пластиковый океан» .
- ^ Ховард, Бен (21 августа 2013 г.). «Документ кинематографистов» . Нэшнл Географик . Смитсоновский институт . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ «Пэм Лонгобарди» . 26 января 2014 г.
- ^ Лонгобарди, Памела. «Домашняя страница Лонгобарди GSU» . Государственный университет Джорджии . ГСУ . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ «Пэм Лонгобарди удостоена звания профессора Риджентса - Новости государственного университета Джорджии» . 28 июня 2019 г.
- ^ «Художник, собирающий пластик, выигрывает престижную премию в размере 50 000 долларов | MNN — Mother Nature Network» . Архивировано из оригинала 12 октября 2019 г. Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ art511mag.com/2019/10/08/harbingers-and-oracles
- ^ Белл, Эллен. «Культура, определяемая тем, что она отвергает: искусство для антропоцена (с планеты 227)» . Планета Онлайн .
- ^ «Осенний выпуск журнала Southern Seasons 2017» . Иссуу . 23 августа 2017 г.
- ^ Бомба, Пеликан (11 января 2017 г.). «Сообщения из океана: интервью с Пэм Лонгобарди» . Пеликан Бомба .
- ^ "Незащищенный" . Университет Миннесоты Пресс .
- ^ Журнал Хакай. «Новая волна в искусстве» . Журнал Хакай . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ Беллоуз, Лейла. «Сокращение использования пластика в Атланте взяло на себя пластиковую соломинку» . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ Борек, Барбара. «Водные культуры: выставка горькой воды » . искусство в Берлине . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Hathaway Contemporary устанавливает высокую планку» . сайт Burnaway.org . 27 июля 2016 г.
- ^ Бридлав, Байрон (2015). «Добро пожаловать в мир пластикового пляжа» . Новые инфекционные заболевания . 21 (4): 736–737. дои : 10.3201/eid2104.ac2104 . ПМЦ 4378470 .
- ^ Лонгобарди, Пэм. «От Бали до Комодо: документирование пластикового загрязнения» .
- ^ Скачать (апрель 2014 г.). (PDF) Обрамляя океан, с 1700 года по настоящее время: рассматривая море как социальное пространство (редактор) | Триша Кьюсак . Академия.edu . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ Праздник, Фелиция. «Арт-обзор: Групповая выставка в новой галерее изобилует интересными работами» . Атланта Журнал-Конституция .
- ^ «Функции | АРТДЕСК» . readartdesk.com .
- ^ https://www.sculpture.org/documents/scmag15/apr_15/apr15_features3.shtml . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Тонкая сторона обломков» . Сьерра Клуб. 30 июля 2014 г. Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ «Интеллектуальные книги | Художник как куратор: Селина Джеффри» .
- ^ «Пэм Лонгобарди: Собиратель океана | Журнал Drain» .
- ^ Контра, Элли. «От мусора к сокровищу» . Контра . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «От пляжных сандалий до сетей-призраков — художники противостоят пластиковому загрязнению океанов» . Сентябрь 2015.
- ^ «Страницы города» .
- ^ Релья, Лаура (4 января 2016 г.). «Дэвид Хэтэуэй откроется в Вест-Сайде» . Релея . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ Сентман, Уэйн. "ДраконстоДебрис[" . Океаническое общество . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ "Добро пожаловать" .
- ^ «Освобождение от пластика через искусство» . 12 октября 2017 г.
- ^ «Hathaway David Contemporary открывается первой выставкой» .
- ^ « Феминистские исследования. Выпуск 42.3» . www.feministstudies.org .
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Выпускники Университета Джорджии
- Выпускники Университета штата Монтана
- Американские современные художники
- Художники-экологи
- Активисты из Джорджии (штат США)
- 1958 рождений
- Живые люди
- Художники из Джорджии (штат США)
- Американские женщины-экологи
- Американские экологи