Виадук Кандаба
Виадук Кандаба | |
---|---|
Координаты | 14 ° 57'15 "N 120 ° 46'36" E / 14,9542 ° N 120,7767 ° E |
несет | 6 полос движения E1 ( Скоростная автомагистраль Северного Лусона ) |
Кресты | Болото Кандаба Река Пампанга |
Местный | Апалит , Пампанга Калумпит , Булакан Пулилан , Булакан |
Официальное название | Виадук Кандаба |
Другое имя (а) | Мост Пулилан-Апалит Виадук Кандаба Пампанга (STA 46+938 – 52+188) |
Поддерживается | NLEX Corporation (Корпорация управления платными дорогами) |
Характеристики | |
Дизайн | Виадук |
Материал | Бетон , асфальт |
Общая длина | 5 км (3,1 мили) |
Ширина | 12 м (39 футов) в каждом направлении |
Высота | 15 м (49 футов 3 дюйма) |
Кол -во полос | Шестиполосная дорога с двусторонним движением (по три полосы в каждом направлении). |
История | |
Дизайнер | Аас-Якобсен [ 1 ] |
Построено | Филиппинская национальная строительная корпорация [ 2 ] Лейтон Азия (третий мост) |
Начало строительства | 1974 |
Окончание строительства | 1976 |
Открыто | 1977 |
Статистика | |
Потери | См. матрицу дорожных сборов NLEX. |
Расположение | |
Виадук Кандаба , также известный как мост Пулилан-Апалит и виадук Кандаба-Пампанга , представляет собой 5-километровый (3,1 мили) виадук, ведущий по скоростной автомагистрали Северного Лусона (NLEX) через болото Кандаба в провинциях Пампанга и Булакан , Филиппины. Он состоит из шести полос движения (три в северном направлении и три в южном направлении). Это был самый длинный мост на Филиппинах с момента его открытия в 1976 году, пока в 2021 году его не превзошла 8,9-километровая скоростная автомагистраль Себу-Кордова (CCLEX), что сделало виадук вторым по длине мостом в стране. Виадук был спроектирован Аасом-Якобсеном и построен Корпорацией строительного развития Филиппин (CDCP, позже переименованной в Филиппинскую национальную строительную корпорацию ) в рамках строительства всего NLEX. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ]
Виадук с видом на гору Араят на востоке и горы Замбалес на западе возвышается над болотом Кандаба, благодаря чему шоссе остается открытым для движения транспорта, даже когда болото затопляется во время сезона дождей или муссонов . [ 4 ] Освещение, будки экстренной помощи и системы видеонаблюдения вдоль виадука питаются от солнечных батарей из-за проблем с прокладкой линий электропередачи внутри виадука. [ 5 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Виадук Кандаба проходит через болото Кандаба и прилегающую реку Пампанга соединяет провинции Пампанга и Булакан. и [ 3 ] Большая часть его частей увешана рекламными щитами, рисовыми полями и деревьями.
Виадук начинается в Барангай-Дулонг-Малабон в Пулилане, где под ним расположено несколько домов, и через несколько метров въезжает в муниципалитет Калумпит . Он въезжает в Пампангу ( Апалит ) при приближении к остановке, расположенной перед прохождением участка с пальмами, и продолжает движение по прямому маршруту. Затем он проходит через объездную дорогу Апалит (без развязки или выхода для обслуживания объездной дороги) и реку Пампанга , на берегу которой расположена приходская церковь , видимая с дороги. Пешеходный мост расположен на южном переулке. Мост заканчивается после пересечения реки Пампанга.
История
[ редактировать ]В 1973 году началось строительство 50-километрового продления скоростной автомагистрали, а в 1974 году был построен виадук, первоначально представлявший собой одиночный мост. Весь участок NLEX был построен как компонент проекта Международного банка реконструкции и развития под руководством Министерства автомобильных дорог общего пользования . [ 2 ] Проект был завершен в 1977 году, и президентским указом № 1113 президент Фердинанд Маркос предоставил CDCP право на обслуживание и эксплуатацию NLEX, включая виадук Кандаба. [ 6 ]
Второй мост стал доступен для автомобилистов в 1978 году. [ 7 ]
Эксплуатация и обслуживание всей NLEX, включая виадук Кандаба, были переданы корпорации NLEX 10 февраля 2005 года. [ 8 ]
В феврале 2017 года было объявлено, что виадук Кандаба будет расширен и у него будет третья полоса движения по обе стороны моста. [ 9 ]
В феврале 2023 года Leighton Asia получила контракт на строительство третьего моста, а в апреле того же года было начато строительство Третьего виадука Кандаба длиной 5,3 км (3,3 мили) между полосами движения виадука, идущими на север и на юг. Он построен для разгрузки части веса, проходящего через существующие мосты. Он пересекает объездную дорогу Апалита и, как ожидается, будет завершен в ноябре 2024 года. Строится 2х3 полосы без обочин, от 3 полос без обочин до 3 полос с внутренними и внешними обочинами в каждом направлении, что увеличивает скорость с 60 до 80 км. в час, используя экологически чистые и устойчивые инженерные методы. Через каждые 20 метров будут установлены опоры, каждая из которых будет опираться на 2 колонны и 2 буронабивные сваи, которые укрепят конструкцию. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
По состоянию на февраль 2024 года строительство Третьего виадука Кандаба завершено на 50%. Хосе Луиджи Л. Баутиста подписал фунтов стерлингов кредитное соглашение на сумму 10 миллиардов с Банком Филиппинских островов (BPI) для финансирования, обеспечивающего его завершение в ноябре 2024 года. [ 13 ] Корпорация NLEX 26 февраля 2024 года заявила, что успешная установка первой балки ознаменовала переход от строительства тяжелых земляных работ к работам на уровне дороги . Проект достиг половины пути, что является важной вехой. [ 14 ]
-
Пулилан NLEX Подъездная дорога
-
Третий виадук Кандаба в феврале
-
Буронабивные сваи, колонны, траверсы и балки
В популярной культуре
[ редактировать ]С другого конца оно стало яйцом. Когда « они достигли другого конца, оно стало «птицей» из-за длины моста» ). Это потому, что в Капампангане яйцо обозначается словом «эбун». [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Виадук Кандаба » Структуры Получено 2 , марта
- ^ Перейти обратно: а б с «Проекты ПНКЦ» . Филиппинская национальная строительная корпорация . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дай, Роландо Т. (30 августа 2016 г.). «Мосты развития» . ДеловойМир (Мнение). Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ Какабадзе, Иоланда (20 мая 2014 г.). «Как подготовиться к нашему будущему климату» . Всемирный экономический форум . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Ремо, Эми Р. (9 августа 2011 г.). «Столбы для фонарей на солнечных батареях предназначены для NLEx» . Inquirer.net . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Указ Президента № 1113 – через проект Lawphil.
- ^ «Мой отец-строитель» . Филстар Лайф . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ «Наша компания» . Филиппинская национальная строительная корпорация . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «Расширение P2.6b Nlex в ближайшем будущем» . Манильский стандарт . 23 февраля 2017. Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «NLEX подписывает контракт с Лейтоном на строительство 3-го виадука Кандабы» . Зигколеса . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ «Оператор NLEX планирует в ноябре 2024 года открыть третий виадук в Кандабе » INQUIRER.net . 22 июня , Получено 27 , января
- ^ Розалес, Элайджа Хэппи. «NLEX инвестирует 8 миллиардов песо в строительство третьего виадука Кандаба» . Philstar.com . Получено 27 , января
- ^ Де Леон, Джови (12 января 2024 г.). «3-й виадук Кандаба завершен на 30,58%» . Солнечная Звезда .
- ^ «Корпорация NLEX достигла половины пути реализации проекта третьего виадука Кандаба» . АвтоИндустрия.com . 26 февраля 2024 г. . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Окампо, Амбет Р. (22 октября 2013 г.). «Бум звезды звезды!» . INQUIRER.net . Получено 27 , января
- ^ Младший, Фредерик Д. Истер. «Переходя реку, их «яйцо» превращается в « ». ведро Philstar.com . Получено 27 , января
- ^ Окампо, Амбет Р. (30 июня 2023 г.). «История на языке » INQUIRER.net . Получено 27 , января
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с виадуком Кандаба, на Викискладе?