Jump to content

Виадук Кандаба

Координаты : 14 ° 57'15 "N 120 ° 46'36" E  /  14,9542 ° N 120,7767 ° E  / 14,9542; 120,7767

Виадук Кандаба
Виадук в 2022 году
Координаты 14 ° 57'15 "N 120 ° 46'36" E  /  14,9542 ° N 120,7767 ° E  / 14,9542; 120,7767
несет 6 полос движения E1 ( Скоростная автомагистраль Северного Лусона )
Кресты Болото Кандаба
Река Пампанга
Местный Апалит , Пампанга
Калумпит , Булакан
Пулилан , Булакан
Официальное название Виадук Кандаба
Другое имя (а) Мост Пулилан-Апалит
Виадук Кандаба Пампанга (STA 46+938 – 52+188)
Поддерживается NLEX Corporation (Корпорация управления платными дорогами)
Характеристики
Дизайн Виадук
Материал Бетон , асфальт
Общая длина 5 км (3,1 мили)
Ширина 12 м (39 футов) в каждом направлении
Высота 15 м (49 футов 3 дюйма)
Кол -во полос Шестиполосная дорога с двусторонним движением (по три полосы в каждом направлении).
История
Дизайнер Аас-Якобсен [ 1 ]
Построено Филиппинская национальная строительная корпорация [ 2 ]
Лейтон Азия (третий мост)
Начало строительства 1974
Окончание строительства 1976
Открыто 1977
Статистика
Потери См. матрицу дорожных сборов NLEX.
Расположение
Карта

Виадук Кандаба , также известный как мост Пулилан-Апалит и виадук Кандаба-Пампанга , представляет собой 5-километровый (3,1 мили) виадук, ведущий по скоростной автомагистрали Северного Лусона (NLEX) через болото Кандаба в провинциях Пампанга и Булакан , Филиппины. Он состоит из шести полос движения (три в северном направлении и три в южном направлении). Это был самый длинный мост на Филиппинах с момента его открытия в 1976 году, пока в 2021 году его не превзошла 8,9-километровая скоростная автомагистраль Себу-Кордова (CCLEX), что сделало виадук вторым по длине мостом в стране. Виадук был спроектирован Аасом-Якобсеном и построен Корпорацией строительного развития Филиппин (CDCP, позже переименованной в Филиппинскую национальную строительную корпорацию ) в рамках строительства всего NLEX. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ]

Виадук с видом на гору Араят на востоке и горы Замбалес на западе возвышается над болотом Кандаба, благодаря чему шоссе остается открытым для движения транспорта, даже когда болото затопляется во время сезона дождей или муссонов . [ 4 ] Освещение, будки экстренной помощи и системы видеонаблюдения вдоль виадука питаются от солнечных батарей из-за проблем с прокладкой линий электропередачи внутри виадука. [ 5 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Виадук Кандаба до расширения в 2017 году

Виадук Кандаба проходит через болото Кандаба и прилегающую реку Пампанга соединяет провинции Пампанга и Булакан. и [ 3 ] Большая часть его частей увешана рекламными щитами, рисовыми полями и деревьями.

Виадук начинается в Барангай-Дулонг-Малабон в Пулилане, где под ним расположено несколько домов, и через несколько метров въезжает в муниципалитет Калумпит . Он въезжает в Пампангу ( Апалит ) при приближении к остановке, расположенной перед прохождением участка с пальмами, и продолжает движение по прямому маршруту. Затем он проходит через объездную дорогу Апалит (без развязки или выхода для обслуживания объездной дороги) и реку Пампанга , на берегу которой расположена приходская церковь , видимая с дороги. Пешеходный мост расположен на южном переулке. Мост заканчивается после пересечения реки Пампанга.

В 1973 году началось строительство 50-километрового продления скоростной автомагистрали, а в 1974 году был построен виадук, первоначально представлявший собой одиночный мост. Весь участок NLEX был построен как компонент проекта Международного банка реконструкции и развития под руководством Министерства автомобильных дорог общего пользования . [ 2 ] Проект был завершен в 1977 году, и президентским указом № 1113 президент Фердинанд Маркос предоставил CDCP право на обслуживание и эксплуатацию NLEX, включая виадук Кандаба. [ 6 ]

Второй мост стал доступен для автомобилистов в 1978 году. [ 7 ]

Эксплуатация и обслуживание всей NLEX, включая виадук Кандаба, были переданы корпорации NLEX 10 февраля 2005 года. [ 8 ]

В феврале 2017 года было объявлено, что виадук Кандаба будет расширен и у него будет третья полоса движения по обе стороны моста. [ 9 ]

В феврале 2023 года Leighton Asia получила контракт на строительство третьего моста, а в апреле того же года было начато строительство Третьего виадука Кандаба длиной 5,3 км (3,3 мили) между полосами движения виадука, идущими на север и на юг. Он построен для разгрузки части веса, проходящего через существующие мосты. Он пересекает объездную дорогу Апалита и, как ожидается, будет завершен в ноябре 2024 года. Строится 2х3 полосы без обочин, от 3 полос без обочин до 3 полос с внутренними и внешними обочинами в каждом направлении, что увеличивает скорость с 60 до 80 км. в час, используя экологически чистые и устойчивые инженерные методы. Через каждые 20 метров будут установлены опоры, каждая из которых будет опираться на 2 колонны и 2 буронабивные сваи, которые укрепят конструкцию. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

По состоянию на февраль 2024 года строительство Третьего виадука Кандаба завершено на 50%. Хосе Луиджи Л. Баутиста подписал фунтов стерлингов кредитное соглашение на сумму 10 миллиардов с Банком Филиппинских островов (BPI) для финансирования, обеспечивающего его завершение в ноябре 2024 года. [ 13 ] Корпорация NLEX 26 февраля 2024 года заявила, что успешная установка первой балки ознаменовала переход от строительства тяжелых земляных работ к работам на уровне дороги . Проект достиг половины пути, что является важной вехой. [ 14 ]

[ редактировать ]

С другого конца оно стало яйцом. Когда « они достигли другого конца, оно стало «птицей» из-за длины моста» ). Это потому, что в Капампангане яйцо обозначается словом «эбун». [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Виадук Кандаба » Структуры Получено 2 , марта
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Проекты ПНКЦ» . Филиппинская национальная строительная корпорация . Проверено 24 февраля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Дай, Роландо Т. (30 августа 2016 г.). «Мосты развития» . ДеловойМир (Мнение). Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 2 марта 2017 г.
  4. ^ Какабадзе, Иоланда (20 мая 2014 г.). «Как подготовиться к нашему будущему климату» . Всемирный экономический форум . Проверено 24 февраля 2022 г.
  5. ^ Ремо, Эми Р. (9 августа 2011 г.). «Столбы для фонарей на солнечных батареях предназначены для NLEx» . Inquirer.net . Проверено 24 февраля 2022 г.
  6. ^ Указ Президента № 1113 – через проект Lawphil.
  7. ^ «Мой отец-строитель» . Филстар Лайф . Проверено 19 мая 2024 г.
  8. ^ «Наша компания» . Филиппинская национальная строительная корпорация . Проверено 24 февраля 2022 г.
  9. ^ «Расширение P2.6b Nlex в ближайшем будущем» . Манильский стандарт . 23 февраля 2017. Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  10. ^ «NLEX подписывает контракт с Лейтоном на строительство 3-го виадука Кандабы» . Зигколеса . Проверено 19 мая 2024 г.
  11. ^ «Оператор NLEX планирует в ноябре 2024 года открыть третий виадук в Кандабе » INQUIRER.net . 22 июня , Получено 27 , января
  12. ^ Розалес, Элайджа Хэппи. «NLEX инвестирует 8 миллиардов песо в строительство третьего виадука Кандаба» . Philstar.com . Получено 27 , января
  13. ^ Де Леон, Джови (12 января 2024 г.). «3-й виадук Кандаба завершен на 30,58%» . Солнечная Звезда .
  14. ^ «Корпорация NLEX достигла половины пути реализации проекта третьего виадука Кандаба» . АвтоИндустрия.com . 26 февраля 2024 г. . Проверено 27 февраля 2024 г.
  15. ^ Окампо, Амбет Р. (22 октября 2013 г.). «Бум звезды звезды!» . INQUIRER.net . Получено 27 , января
  16. ^ Младший, Фредерик Д. Истер. «Переходя реку, их «яйцо» превращается в « ». ведро Philstar.com . Получено 27 , января
  17. ^ Окампо, Амбет Р. (30 июня 2023 г.). «История на языке » INQUIRER.net . Получено 27 , января
[ редактировать ]

СМИ, связанные с виадуком Кандаба, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dadcef7c7645862c32c2799a7dea04d__1722169800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/4d/8dadcef7c7645862c32c2799a7dea04d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Candaba Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)