Jump to content

Аас-Якобсен

Доктор инж. A. Aas-Jakobsen AS , торговая марка Aas-Jakobsen , является консалтинговой компанией по гражданскому строительству, специализирующейся на проектировании конструкций . Компания базируется в Осло , Норвегия , и в основном работает с мостами , автомобильными и железными дорогами, морской нефтью и зданиями. В компании работает 250 сотрудников. Компания была основана Андреасом Аас-Якобсеном (1905–1980) в 1937 году. Первое десятилетие компания специализировалась на каркасных конструкциях , но с 1950-х годов компания перешла на проектирование мостов. Позже компания начала проектировать морские сооружения и стала контролером таких сооружений, а позже также стала консультантом железнодорожных и крупных дорожных проектов, таких как туннель Бьёрвика через Осло. [ 1 ]

Основные проекты, в которых принимала участие компания, включают Арктический собор , мост Аскёй , мост Бёмла , мост Брённёйсунд , виадук Кандаба , мост Дьюпфьордстраумен , мост Драммен , мост Гренланд , Хайдрун , мост Хельгеланд , мост Хеннингсвер , мост Люсефьорд , мост Мьёса , мост Нордхордланд. , Мост Остерой , Мост Рамы III , Слейпнер А , Мост Сторд , Мост Тромсё и Мост Вародден . [ 2 ] Новый проект еще не построенных проектов включает в себя мост Сторфьорд , который, если бы он был завершен, стал бы самым длинным пролетным подвесным мостом в мире, протянувшимся на 2300 метров (7500 футов) через Сторфьорд . [ 3 ] Компания также является частью команды, которая будет проектировать Терминал 2 аэропорта Осло Гардермуэн . [ 4 ] и велосипедную трубу длиной 8 километров (5,0 миль) в Будё, которая позволит велосипедистам ездить зимой, не подвергаясь воздействию непогоды. [ 5 ]

  1. ^ «История» . Аас-Якобсен. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
  2. ^ «Аас-Якобсен» . Структуры . Проверено 20 января 2011 г.
  3. ^ Херскедал, Кьелл (13 октября 2010 г.). «Построим самый длинный в мире подвесной мост в Суннмёре» . Технический еженедельник (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
  4. ^ Даллёккен, Пер Даллиен (27 ноября 2009 г.). «Откладывание решения Т2» . Технический еженедельник (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
  5. ^ Странда, Мона (6 ноября 2008 г.). «Велосипедная трубка нерентабельна» . Технический еженедельник (на норвежском языке) . Проверено 20 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c8cd1679ee23acb7f347a698f8feee6__1670845860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/e6/8c8cd1679ee23acb7f347a698f8feee6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aas-Jakobsen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)