Аас-Якобсен
Доктор инж. A. Aas-Jakobsen AS , торговая марка Aas-Jakobsen , является консалтинговой компанией по гражданскому строительству, специализирующейся на проектировании конструкций . Компания базируется в Осло , Норвегия , и в основном работает с мостами , автомобильными и железными дорогами, морской нефтью и зданиями. В компании работает 250 сотрудников. Компания была основана Андреасом Аас-Якобсеном (1905–1980) в 1937 году. Первое десятилетие компания специализировалась на каркасных конструкциях , но с 1950-х годов компания перешла на проектирование мостов. Позже компания начала проектировать морские сооружения и стала контролером таких сооружений, а позже также стала консультантом железнодорожных и крупных дорожных проектов, таких как туннель Бьёрвика через Осло. [ 1 ]
Основные проекты, в которых принимала участие компания, включают Арктический собор , мост Аскёй , мост Бёмла , мост Брённёйсунд , виадук Кандаба , мост Дьюпфьордстраумен , мост Драммен , мост Гренланд , Хайдрун , мост Хельгеланд , мост Хеннингсвер , мост Люсефьорд , мост Мьёса , мост Нордхордланд. , Мост Остерой , Мост Рамы III , Слейпнер А , Мост Сторд , Мост Тромсё и Мост Вародден . [ 2 ] Новый проект еще не построенных проектов включает в себя мост Сторфьорд , который, если бы он был завершен, стал бы самым длинным пролетным подвесным мостом в мире, протянувшимся на 2300 метров (7500 футов) через Сторфьорд . [ 3 ] Компания также является частью команды, которая будет проектировать Терминал 2 аэропорта Осло Гардермуэн . [ 4 ] и велосипедную трубу длиной 8 километров (5,0 миль) в Будё, которая позволит велосипедистам ездить зимой, не подвергаясь воздействию непогоды. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История» . Аас-Якобсен. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ «Аас-Якобсен» . Структуры . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ Херскедал, Кьелл (13 октября 2010 г.). «Построим самый длинный в мире подвесной мост в Суннмёре» . Технический еженедельник (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ Даллёккен, Пер Даллиен (27 ноября 2009 г.). «Откладывание решения Т2» . Технический еженедельник (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ Странда, Мона (6 ноября 2008 г.). «Велосипедная трубка нерентабельна» . Технический еженедельник (на норвежском языке) . Проверено 20 января 2011 г.