Мост Тромсё
Мост Тромсё Мост Тромсё | |
---|---|
![]() ![]() ![]() | |
Координаты | 69 ° 39'4,68 "с.ш. 18 ° 58'41,27" в.д. / 69,6513000 ° с.ш. 18,9781306 ° в.д. |
несет | ![]() |
Кресты | Тромсё Саунд |
Местный | Тромсё , Тромс , Норвегия |
Поддерживается | Норвежское управление дорог общего пользования |
Характеристики | |
Дизайн | Консольный |
Материал | Железобетон [ 2 ] |
Общая длина | 1036 метров (3399 футов) [ 2 ] [ 3 ] |
Ширина | 8,3 метра (27 футов) [ 2 ] |
Самый длинный пролет | 80 метров (262 фута) [ 4 ] |
Количество пролетов | 58 |
Зазор ниже | 38 метров (125 футов) |
История | |
Дизайнер | Аас-Якобсен , Эрлинг Викшё [ 2 ] |
Начало строительства | 1958 [ 2 ] |
Открыто | 3 июля 1960 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Тромсё ( норвежский : Tromsøbrua ) — консольный автомобильный мост в городе Тромсё , который расположен в муниципалитете Тромсё в графстве Тромс , Норвегия . Он пересекает пролив Тромсёйсундет между Тромсдаленом на материке и островом Тромсёя . Мост длиной 1036 метров (3399 футов) имеет 58 пролетов, самый длинный из которых составляет 80 метров (260 футов) с максимальным расстоянием до моря 38 метров (125 футов).
История
[ редактировать ]
Строительство началось в 1958 году, а мост был открыт в 1960 году. На момент открытия это был самый длинный мост в Северной Европе , его длина составляла 1036 метров (3399 футов). [ 5 ] Стоимостью 14,5 миллионов крон . [ 6 ] мост заменил неэффективное паромное сообщение между двумя сторонами пролива и помог ускорить рост и развитие Тромсё. [ 2 ] Из-за серьезных проблем с пробками сообщение с материком было позже усилено за счет строительства туннеля Тромсёйсунд в 1990-х годах. В отличие от туннеля, расположенного почти в 3 км (1,9 мили) севернее, мост Тромсё ведет прямо в центр города Тромсё.
Мост Тромсё был первым консольным мостом, построенным в Норвегии. С тех пор было построено множество мостов этого типа. Мост является одной из самых важных достопримечательностей Тромсё и является частью мотива, состоящего из Арктического собора , горы Тромсдальстинден и моста Тромсё. [ 2 ] В 2000 году Управление культурного наследия защитило мост от изменений. [ 1 ] В 2005 году ограждение было поднято на два с половиной метра, а семь лет спустя дорожное управление Норвегии планировало установить дополнительные ограждения на многих мостах, чтобы предотвратить самоубийства . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Положение о сохранении мостов, принадлежащих Норвежскому управлению дорог общего пользования» (PDF) (на норвежском языке). Норвежское управление культурного наследия . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 г. Проверено 25 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Университет Тромсё (2004 г.). «Путеводитель архитектора Северной Норвегии и Шпицбергена» . Университет Тромсё . Проверено 25 октября 2008 г.
- ^ «Доктор технических наук А. Аас-Якобсен А.С.» . Аас-Якобсен. Архивировано из оригинала 27 мая 2015 г. Проверено 26 октября 2008 г.
- ^ «Структуры (ru): Мост Тромсё (1960)» . Структуры Проверено 25 октября 2008 г.
- ^ «В Тромсё самый длинный мост в Северной Европе». Путь мира (на норвежском языке). 4 июля 1960 г. с. 2.
- ^ «Hokus pocus», — сказал мост Тромсё. Путь мира (на норвежском языке). 25 июня 1960 г. с. 5.
- ^ «В Норвегии рассматривают возможность ограждения мостов для борьбы с самоубийствами» . Местный . Местный АБ. 9 марта 2012 года . Проверено 17 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Тромсёбруа , на Викискладе?