Jump to content

Кэтрин Кокс Майлз

Кэтрин Кокс Майлз
Рожденный
Кэтрин Моррис Кокс

20 мая 1890 г.
Умер 11 октября 1984 г. ( 1984-10-12 ) (94 года)
Сэнди Спринг, Массачусетс, США
Национальность Американский
Альма-матер Стэнфордский университет (доктор философии, 1925 г.)
Супруг Уолтер Ричард Майлз
Научная карьера
Поля Человеческий интеллект Гендерные различия
Учреждения Центральная клиника психической гигиены

Стэнфордский университет

Йельский университет
Докторантура Льюис М. Терман

Кэтрин Моррис Кокс Майлз (20 мая 1890 г. - 11 октября 1984 г.) [ 1 ] была американским психологом, известным своими работами по интеллекту и гениальности . Родился в Сан-Хосе, Калифорния , в семье Лидии Шипли Бин и Чарльза Элвуда Кокса. В 1927 году вышла замуж за психолога Уолтера Ричарда Майлза . Ее сестрой была ученая-классик и квакерский администратор Анна Кокс Бринтон . [ 2 ]

Она была профессором клинической психологии в Йельской медицинской школе и работала в Йельском институте человеческих отношений. Ранее она работала в Стэнфорде с Стэнфорд-Бине создателем Льюисом Терманом над вопросами, связанными с IQ . Она также известна своим историометрическим исследованием (1926 г.) оценок IQ трехсот выдающихся деятелей, живших до тестирования IQ, работой, которая была одной из первых попыток применить социальные научные методы к изучению гениальности и величия .

Академическая карьера

[ редактировать ]

Кокс училась в Стэнфордском университете , где в 1911 году получила степень бакалавра гуманитарных наук. В 1913 году она получила степень магистра гуманитарных наук по немецкому языку и литературе. [ 3 ] После окончания учебы она переехала в Берлин, Германия , где провела один год в Йенском университете и Берлинском университете . Она вернулась в Сан-Хосе, Калифорния, где преподавала физкультуру и немецкий язык в Тихоокеанском колледже. После Первой мировой войны Герберт Гувер возглавлял Американскую администрацию помощи и призывал американских квакеров поехать в Германию, чтобы помочь борющейся стране. Кокс вернулся в Германию и присоединился к Комитету службы американских друзей в его усилиях по оказанию помощи голодающим детям, пострадавшим от Первой мировой войны. К 1920 году Кокс работал окружным директором Американской администрации помощи Северо-Восточной Германии. [ 4 ] Говорят, что ее второй визит в Германию вдохновил ее на интерес к психологии.

Вернувшись в Стэнфордский университет, чтобы получить докторскую степень. Получив степень в психологии под руководством Льюиса Термана , Кокс начала изучение гениев. Для своего диссертационного проекта она проанализировала работы 301 гения. [ 3 ] Используя биографические источники, Кокс применил шкалу интеллекта Стэнфорда-Бине, чтобы присвоить баллы IQ выдающимся людям, когда они были детьми. Она пришла к выводу, что более высокие показатели IQ и известность связаны между собой у тех, кто работал в области науки, литературы и искусства. Военное выдающееся положение было единственной областью, где она не обнаружила связи между детским IQ и выдающимся положением. [ 5 ] Кокс получила докторскую степень. в 1925 году. Ее диссертация « Ранние умственные черты 300 гениев » была опубликована в 1926 году как второй том серии «Генетические исследования гениев», начатой ​​Льюисом Терманом. [ 3 ]

После получения степени Кокс начала год работать психологом в Центральной клинике психической гигиены при больнице общего профиля Цинциннати, Детской больнице и Диагностическом центре Бюро ветеранов. Затем она вернулась в Стэнфорд, чтобы продолжить работу с Терманом. [ 3 ] В 1932 году Кокс приняла должность ведущего клинического психолога в Йельском университете, где работала профессором факультетов психологии и психиатрии. Эту должность она занимала до выхода на пенсию в 1953 году.

Семейная жизнь

[ редактировать ]

После года, проведенного в Цинциннати, Кокс вернулась в Стэнфорд, чтобы работать с Терманом в 1927 году. Вскоре Кокс встретила одного из коллег Термана, Уолтера Майлза, и в том же году они поженились. [ 5 ] У Майлза, вдовца, было трое детей-подростков: Томас, Каретта и Кирк, которых Кокс-Майлз помогал воспитывать. [ 4 ] У них также было двое собственных детей; девочка Анна Мэри Майлз (Джонс) и сын Чарльз Элвуд, умершие при рождении.

Секс и личность

[ редактировать ]

Кокс-Майлз и Терман вместе опубликовали книгу под названием «Секс и личность» . Было высказано предположение, что эта книга в первую очередь написана Терманом, но, основываясь на литературе по ней, многие люди думают, что на самом деле это была работа Кокса-Майлза с некоторым наблюдением и помощью Термана. [ 4 ] Кокс-Майлз был студентом Терманса, но по мере того, как процесс написания «Секса и личности» затягивался, они стали все дальше отдаляться друг от друга, и им было трудно опубликовать книгу в ожидаемые сроки. [ 4 ] Основной темой исследования этой книги стала шкала мужественности-женственности. Это было проверено на многих участниках, чтобы увидеть, где они находятся в спектре в зависимости от их личности. Спор, который начал возникать между Терманом и Кокс-Майлзом, заключался в решении того, как следует определять термины мужское и женское в опубликованном исследовании. [ 4 ]

Половые различия

[ редактировать ]

Кокс-Майлз и Терман изучали умы женщин и мужчин, уделяя особое внимание различиям и предпочтениям каждого. Они отметили, что половые различия между женским и мужским сознанием в значительной степени контролируются культурой, а не биологией. [ 6 ] Рассматривая гендерные различия, они обнаружили наибольшую разницу между полами во время заданий на словесные ассоциации и модальности стимулов. Их анализ показал, что ответы мужчин были более поверхностными и имели меньшее значение, в то время как ответы женщин были менее безразличными и более склонными к сотрудничеству. [ 6 ] Кокс-Майлз и Терман также разработали тест мужественности-женственности. Тест должен был оценить людей по шкале того, насколько они мужественны или женственны. У Термана и Кокс-Майлза были совершенно разные взгляды на половые различия, что вызвало множество проблем с их исследовательскими публикациями. Они начали расходиться во мнениях, в результате чего Кокс-Майлз был проигнорирован или не включен в публикации. Из-за этих разногласий из книг даже вынимали целые главы по ее произведениям.

Журнальная статья, написанная Кокс-Майлзом и Терманом, была опубликована в Американском журнале психологии под названием «Половые различия в ассоциации идей». Команда написала это и провела исследование, находясь в Стэнфордском университете. В исследовании сравнивались реакции на слова и интересы, а также их эмоциональные реакции на мужчин и женщин разного возраста. В одном из подисследований установлено, что между девочками и мальчиками нет различий по интеллектуальным различиям, но девочки проявляют больший интерес к социальным интересам, а мальчики - к активности. Исследование приходит к выводу, что различия в значительной степени частично связаны с различиями в личности и индивидуальном характере. [ 7 ]

Интеллект

[ редактировать ]

Кокс-Майлз также интересовался скоростью мышления в зависимости от возраста. Ее способ исследовать это заключался в измерении показателей скорости интеллекта испытуемых при использовании теста на скорость высшего экзамена Otis-SA. Она тестировала испытуемых в период от раннего до позднего взросления. Она обнаружила, что существует отрицательная корреляция между показателями умственного возраста и биологическим возрастом. Она сообщила, что с возрастом наблюдается снижение способностей, что, по ее мнению, связано с влиянием фактора скорости. [ 8 ] Кокс-Майлз и Терман вместе опубликовали исследование о достигнутой известности. Они смотрели на взрослых и на то, сколько достижений или признания они добились за свою жизнь. Затем они взяли этот уровень измерения и сравнили его со своими показателями умственного IQ, чтобы увидеть, существует ли корреляция. Существовало очень сильное убеждение, что психическое здоровье, физическое здоровье и уровень интеллекта будут иметь положительную корреляцию друг с другом. [ 9 ] Еще одно исследование Майлз включает классическое перекрестное исследование, которое она провела с Уолтером Р. Майлзом, в котором они проверяли взаимосвязь между показателями интеллекта и возрастом, особенно от раннего до позднего периода взросления. Их выводы заключались в том, что пожилой возраст связан со снижением некоторых интеллектуальных способностей, таких как память и скорость процессов. Другими словами, снижение среднего IQ связано с увеличением возраста после подросткового возраста или после двадцати лет. [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

Кокс-Майлз была одной из немногих выдающихся женщин-психологов своего времени. Она выступала в роли клинициста, профессора и исследователя; все редкие занятия для женщин в эпоху перед Второй мировой войной. В отличие от угнетения женщин, ее работы в «Сексе и личности» используют более андрогинный подход к феминизму. Она заявила, что женщины вполне способны быть матерями и профессионалами, но общество воспрепятствовало этому. [ 4 ] Кокс-Майлз также придерживался более либеральных взглядов на гендер и сексуальность, что в то время было весьма спорным.

Публикации

[ редактировать ]
  • 1926: Генетические исследования гениев: ранние психические черты трехсот гениев. [ 11 ]
  • 1929: «Половые различия в ассоциации идей». [ 7 ]
  • 1931: «Отис СА как пятнадцатиминутный тест интеллекта». [ 12 ]
  • 1932: «Корреляция показателей интеллекта и хронологического возраста от ранней до поздней зрелости» [ 13 ]
  • 1935: Секс в социальной психологии [ 14 ]
  • 1936: «Записи о физическом и психическом здоровье детей исторических гениев» [ 15 ]
  • 1936: Секс и личность [ 16 ]
  1. ^ Сирс, Роберт Р. (1986). «Кэтрин Кокс Майлз: 1890–1984». Американский журнал психологии . 99 (3): 431–433. JSTOR   1422495 .
  2. ^ «Бывший житель Ричмонда мертв в Филадельфии» . Ричмондский предмет . 13 июня 1930 г. с. 15 . Проверено 20 сентября 2019 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Болл, Лора. «Профиль Кэтрин Моррис Кокс Майлз» . Феминистские голоса . Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хагарти, Питер (2012). «Увести Майлза от Термана: финансировал ли CRPS книгу Кэтрин Кокс Майлз «Психология секса без молчания?» (PDF) . История психологии . 15 (3): 201–208. дои : 10.1037/a0025725 . ПМИД   23397910 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Сирс, Роберт Р. (1986). «Кэтрин Кокс Майлз: 1890–1984». Американский журнал психологии . 99 (3): 431–433. JSTOR   1422495 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Майлз, Кэтрин Кокс; Терман, Льюис М. (апрель 1929 г.). «Половая разница в ассоциации идей». Американский журнал психологии . 41 (2): 165. дои : 10.2307/1415233 . JSTOR   1415233 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Майлз, CC; Терман, Л.М. (1929). «Половые различия в ассоциации идей». Американский журнал психологии . 41 (2): 165–206. дои : 10.2307/1415233 . JSTOR   1415233 .
  8. ^ Майлз, Кэтрин Кокс (январь 1934 г.). «Влияние скорости и возраста на показатели интеллекта взрослых». Журнал общей психологии . 10 (1): 208–210. дои : 10.1080/00221309.1934.9917723 .
  9. ^ Саймонтон, Дин Кейт; Песня, Анна В. (апрель 2009 г.). «Высочество, IQ, физическое и психическое здоровье и область достижений: новый взгляд на 282 гения Кокса». Психологическая наука . 20 (4): 429–434. дои : 10.1111/j.1467-9280.2009.02313.x . ПМИД   19399968 . S2CID   41910440 .
  10. ^ Майлз, Кэтрин Кокс; Майлз, Уолтер Р. (январь 1932 г.). «Корреляция показателей интеллекта и хронологического возраста от ранней до поздней зрелости». Американский журнал психологии . 44 (1): 44. дои : 10.2307/1414956 . JSTOR   1414956 .
  11. ^ Кокс, CM (1926). Терман, Льюис М. (ред.). Генетические исследования гениальности . Том. 2: Ранние умственные способности трехсот гениев. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
  12. ^ Майлз, CC (1931). «Отис SA как пятнадцатиминутный тест интеллекта». Кадровый журнал . 10 (4): 246–249.
  13. ^ Майлз, CC; Майлз, WR (1932). «Соотношение показателей интеллекта и хронологического возраста от ранней до поздней зрелости». Американский журнал психологии . 44 (1): 44–78. дои : 10.2307/1414956 . JSTOR   1414956 .
  14. ^ Майлз, CC; Майлз, Уолтер Р. (1935). Справочник по социальной психологии (изд. Карла Мерчисона). Вустер, Массачусетс: Издательство Университета Кларка. стр. 683–797.
  15. ^ Майлз, CC; Вулф, LS (1936). «Физические и психические записи детства исторических гениев». Психологические монографии . 47 (2): 390–400. дои : 10.1037/h0093425 .
  16. ^ Терман, Л.М.; Майлз, CC (1936). Секс и личность . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
  • Кокс, CM (1976). Досье на Шарлотту Бронте. В WW Деннис и М. Деннис (ред.), Интеллектуально одаренные (стр. 47–50). Нью-Йорк: Грюн и Страттон. (Оригинальная работа опубликована в 1926 г.)
  • Кокс, CM (1976). Отрывки из ранних произведений гениев, отобранные и аранжированные Льюисом М. Терманом. В WW Деннис и М. Деннис (ред.), Интеллектуально одаренные (стр. 25–45). Нью-Йорк: Грюн и Страттон. (Оригинальная работа опубликована в 1926 г.)
  • Кокс, CM (1983). Ранние психические черты трехсот гениев. В RS Albert (ред.), Гений и выдающиеся достижения (стр. 46–51). Оксфорд: Пергамон. (Оригинальная работа опубликована в 1926 г.)
  • Майлз, CC (1937). «Роль индивидуальных психологических различий в социальной психологии» . Социальные силы . 15 (4): 469–472. дои : 10.2307/2571410 . JSTOR   2571410 . Архивировано из оригинала 24 декабря 2004 г.
  • Документы Уолтера Р. и Кэтрин Кокс Майлз из Архивов истории американской психологии

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dc750cc8c3c2644b89284414eaf934d__1722176160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/4d/8dc750cc8c3c2644b89284414eaf934d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catharine Cox Miles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)