Кэтрин Кокс Майлз
Кэтрин Кокс Майлз | |
---|---|
Рожденный | Кэтрин Моррис Кокс 20 мая 1890 г. Сан-Хосе, Калифорния , США |
Умер | 11 октября 1984 г. Сэнди Спринг, Массачусетс, США | (94 года)
Национальность | Американский |
Альма-матер | Стэнфордский университет (доктор философии, 1925 г.) |
Супруг | Уолтер Ричард Майлз |
Научная карьера | |
Поля | Человеческий интеллект Гендерные различия |
Учреждения | Центральная клиника психической гигиены Йельский университет |
Докторантура | Льюис М. Терман |
Кэтрин Моррис Кокс Майлз (20 мая 1890 г. - 11 октября 1984 г.) [ 1 ] была американским психологом, известным своими работами по интеллекту и гениальности . Родился в Сан-Хосе, Калифорния , в семье Лидии Шипли Бин и Чарльза Элвуда Кокса. В 1927 году вышла замуж за психолога Уолтера Ричарда Майлза . Ее сестрой была ученая-классик и квакерский администратор Анна Кокс Бринтон . [ 2 ]
Она была профессором клинической психологии в Йельской медицинской школе и работала в Йельском институте человеческих отношений. Ранее она работала в Стэнфорде с Стэнфорд-Бине создателем Льюисом Терманом над вопросами, связанными с IQ . Она также известна своим историометрическим исследованием (1926 г.) оценок IQ трехсот выдающихся деятелей, живших до тестирования IQ, работой, которая была одной из первых попыток применить социальные научные методы к изучению гениальности и величия .
Академическая карьера
[ редактировать ]Кокс училась в Стэнфордском университете , где в 1911 году получила степень бакалавра гуманитарных наук. В 1913 году она получила степень магистра гуманитарных наук по немецкому языку и литературе. [ 3 ] После окончания учебы она переехала в Берлин, Германия , где провела один год в Йенском университете и Берлинском университете . Она вернулась в Сан-Хосе, Калифорния, где преподавала физкультуру и немецкий язык в Тихоокеанском колледже. После Первой мировой войны Герберт Гувер возглавлял Американскую администрацию помощи и призывал американских квакеров поехать в Германию, чтобы помочь борющейся стране. Кокс вернулся в Германию и присоединился к Комитету службы американских друзей в его усилиях по оказанию помощи голодающим детям, пострадавшим от Первой мировой войны. К 1920 году Кокс работал окружным директором Американской администрации помощи Северо-Восточной Германии. [ 4 ] Говорят, что ее второй визит в Германию вдохновил ее на интерес к психологии.
Вернувшись в Стэнфордский университет, чтобы получить докторскую степень. Получив степень в психологии под руководством Льюиса Термана , Кокс начала изучение гениев. Для своего диссертационного проекта она проанализировала работы 301 гения. [ 3 ] Используя биографические источники, Кокс применил шкалу интеллекта Стэнфорда-Бине, чтобы присвоить баллы IQ выдающимся людям, когда они были детьми. Она пришла к выводу, что более высокие показатели IQ и известность связаны между собой у тех, кто работал в области науки, литературы и искусства. Военное выдающееся положение было единственной областью, где она не обнаружила связи между детским IQ и выдающимся положением. [ 5 ] Кокс получила докторскую степень. в 1925 году. Ее диссертация « Ранние умственные черты 300 гениев » была опубликована в 1926 году как второй том серии «Генетические исследования гениев», начатой Льюисом Терманом. [ 3 ]
После получения степени Кокс начала год работать психологом в Центральной клинике психической гигиены при больнице общего профиля Цинциннати, Детской больнице и Диагностическом центре Бюро ветеранов. Затем она вернулась в Стэнфорд, чтобы продолжить работу с Терманом. [ 3 ] В 1932 году Кокс приняла должность ведущего клинического психолога в Йельском университете, где работала профессором факультетов психологии и психиатрии. Эту должность она занимала до выхода на пенсию в 1953 году.
Семейная жизнь
[ редактировать ]После года, проведенного в Цинциннати, Кокс вернулась в Стэнфорд, чтобы работать с Терманом в 1927 году. Вскоре Кокс встретила одного из коллег Термана, Уолтера Майлза, и в том же году они поженились. [ 5 ] У Майлза, вдовца, было трое детей-подростков: Томас, Каретта и Кирк, которых Кокс-Майлз помогал воспитывать. [ 4 ] У них также было двое собственных детей; девочка Анна Мэри Майлз (Джонс) и сын Чарльз Элвуд, умершие при рождении.
Секс и личность
[ редактировать ]Кокс-Майлз и Терман вместе опубликовали книгу под названием «Секс и личность» . Было высказано предположение, что эта книга в первую очередь написана Терманом, но, основываясь на литературе по ней, многие люди думают, что на самом деле это была работа Кокса-Майлза с некоторым наблюдением и помощью Термана. [ 4 ] Кокс-Майлз был студентом Терманса, но по мере того, как процесс написания «Секса и личности» затягивался, они стали все дальше отдаляться друг от друга, и им было трудно опубликовать книгу в ожидаемые сроки. [ 4 ] Основной темой исследования этой книги стала шкала мужественности-женственности. Это было проверено на многих участниках, чтобы увидеть, где они находятся в спектре в зависимости от их личности. Спор, который начал возникать между Терманом и Кокс-Майлзом, заключался в решении того, как следует определять термины мужское и женское в опубликованном исследовании. [ 4 ]
Половые различия
[ редактировать ]Кокс-Майлз и Терман изучали умы женщин и мужчин, уделяя особое внимание различиям и предпочтениям каждого. Они отметили, что половые различия между женским и мужским сознанием в значительной степени контролируются культурой, а не биологией. [ 6 ] Рассматривая гендерные различия, они обнаружили наибольшую разницу между полами во время заданий на словесные ассоциации и модальности стимулов. Их анализ показал, что ответы мужчин были более поверхностными и имели меньшее значение, в то время как ответы женщин были менее безразличными и более склонными к сотрудничеству. [ 6 ] Кокс-Майлз и Терман также разработали тест мужественности-женственности. Тест должен был оценить людей по шкале того, насколько они мужественны или женственны. У Термана и Кокс-Майлза были совершенно разные взгляды на половые различия, что вызвало множество проблем с их исследовательскими публикациями. Они начали расходиться во мнениях, в результате чего Кокс-Майлз был проигнорирован или не включен в публикации. Из-за этих разногласий из книг даже вынимали целые главы по ее произведениям.
Журнальная статья, написанная Кокс-Майлзом и Терманом, была опубликована в Американском журнале психологии под названием «Половые различия в ассоциации идей». Команда написала это и провела исследование, находясь в Стэнфордском университете. В исследовании сравнивались реакции на слова и интересы, а также их эмоциональные реакции на мужчин и женщин разного возраста. В одном из подисследований установлено, что между девочками и мальчиками нет различий по интеллектуальным различиям, но девочки проявляют больший интерес к социальным интересам, а мальчики - к активности. Исследование приходит к выводу, что различия в значительной степени частично связаны с различиями в личности и индивидуальном характере. [ 7 ]
Интеллект
[ редактировать ]Кокс-Майлз также интересовался скоростью мышления в зависимости от возраста. Ее способ исследовать это заключался в измерении показателей скорости интеллекта испытуемых при использовании теста на скорость высшего экзамена Otis-SA. Она тестировала испытуемых в период от раннего до позднего взросления. Она обнаружила, что существует отрицательная корреляция между показателями умственного возраста и биологическим возрастом. Она сообщила, что с возрастом наблюдается снижение способностей, что, по ее мнению, связано с влиянием фактора скорости. [ 8 ] Кокс-Майлз и Терман вместе опубликовали исследование о достигнутой известности. Они смотрели на взрослых и на то, сколько достижений или признания они добились за свою жизнь. Затем они взяли этот уровень измерения и сравнили его со своими показателями умственного IQ, чтобы увидеть, существует ли корреляция. Существовало очень сильное убеждение, что психическое здоровье, физическое здоровье и уровень интеллекта будут иметь положительную корреляцию друг с другом. [ 9 ] Еще одно исследование Майлз включает классическое перекрестное исследование, которое она провела с Уолтером Р. Майлзом, в котором они проверяли взаимосвязь между показателями интеллекта и возрастом, особенно от раннего до позднего периода взросления. Их выводы заключались в том, что пожилой возраст связан со снижением некоторых интеллектуальных способностей, таких как память и скорость процессов. Другими словами, снижение среднего IQ связано с увеличением возраста после подросткового возраста или после двадцати лет. [ 10 ]
Наследие
[ редактировать ]Кокс-Майлз была одной из немногих выдающихся женщин-психологов своего времени. Она выступала в роли клинициста, профессора и исследователя; все редкие занятия для женщин в эпоху перед Второй мировой войной. В отличие от угнетения женщин, ее работы в «Сексе и личности» используют более андрогинный подход к феминизму. Она заявила, что женщины вполне способны быть матерями и профессионалами, но общество воспрепятствовало этому. [ 4 ] Кокс-Майлз также придерживался более либеральных взглядов на гендер и сексуальность, что в то время было весьма спорным.
Публикации
[ редактировать ]- 1926: Генетические исследования гениев: ранние психические черты трехсот гениев. [ 11 ]
- 1929: «Половые различия в ассоциации идей». [ 7 ]
- 1931: «Отис СА как пятнадцатиминутный тест интеллекта». [ 12 ]
- 1932: «Корреляция показателей интеллекта и хронологического возраста от ранней до поздней зрелости» [ 13 ]
- 1935: Секс в социальной психологии [ 14 ]
- 1936: «Записи о физическом и психическом здоровье детей исторических гениев» [ 15 ]
- 1936: Секс и личность [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сирс, Роберт Р. (1986). «Кэтрин Кокс Майлз: 1890–1984». Американский журнал психологии . 99 (3): 431–433. JSTOR 1422495 .
- ^ «Бывший житель Ричмонда мертв в Филадельфии» . Ричмондский предмет . 13 июня 1930 г. с. 15 . Проверено 20 сентября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д Болл, Лора. «Профиль Кэтрин Моррис Кокс Майлз» . Феминистские голоса . Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хагарти, Питер (2012). «Увести Майлза от Термана: финансировал ли CRPS книгу Кэтрин Кокс Майлз «Психология секса без молчания?» (PDF) . История психологии . 15 (3): 201–208. дои : 10.1037/a0025725 . ПМИД 23397910 .
- ^ Перейти обратно: а б Сирс, Роберт Р. (1986). «Кэтрин Кокс Майлз: 1890–1984». Американский журнал психологии . 99 (3): 431–433. JSTOR 1422495 .
- ^ Перейти обратно: а б Майлз, Кэтрин Кокс; Терман, Льюис М. (апрель 1929 г.). «Половая разница в ассоциации идей». Американский журнал психологии . 41 (2): 165. дои : 10.2307/1415233 . JSTOR 1415233 .
- ^ Перейти обратно: а б Майлз, CC; Терман, Л.М. (1929). «Половые различия в ассоциации идей». Американский журнал психологии . 41 (2): 165–206. дои : 10.2307/1415233 . JSTOR 1415233 .
- ^ Майлз, Кэтрин Кокс (январь 1934 г.). «Влияние скорости и возраста на показатели интеллекта взрослых». Журнал общей психологии . 10 (1): 208–210. дои : 10.1080/00221309.1934.9917723 .
- ^ Саймонтон, Дин Кейт; Песня, Анна В. (апрель 2009 г.). «Высочество, IQ, физическое и психическое здоровье и область достижений: новый взгляд на 282 гения Кокса». Психологическая наука . 20 (4): 429–434. дои : 10.1111/j.1467-9280.2009.02313.x . ПМИД 19399968 . S2CID 41910440 .
- ^ Майлз, Кэтрин Кокс; Майлз, Уолтер Р. (январь 1932 г.). «Корреляция показателей интеллекта и хронологического возраста от ранней до поздней зрелости». Американский журнал психологии . 44 (1): 44. дои : 10.2307/1414956 . JSTOR 1414956 .
- ^ Кокс, CM (1926). Терман, Льюис М. (ред.). Генетические исследования гениальности . Том. 2: Ранние умственные способности трехсот гениев. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
- ^ Майлз, CC (1931). «Отис SA как пятнадцатиминутный тест интеллекта». Кадровый журнал . 10 (4): 246–249.
- ^ Майлз, CC; Майлз, WR (1932). «Соотношение показателей интеллекта и хронологического возраста от ранней до поздней зрелости». Американский журнал психологии . 44 (1): 44–78. дои : 10.2307/1414956 . JSTOR 1414956 .
- ^ Майлз, CC; Майлз, Уолтер Р. (1935). Справочник по социальной психологии (изд. Карла Мерчисона). Вустер, Массачусетс: Издательство Университета Кларка. стр. 683–797.
- ^ Майлз, CC; Вулф, LS (1936). «Физические и психические записи детства исторических гениев». Психологические монографии . 47 (2): 390–400. дои : 10.1037/h0093425 .
- ^ Терман, Л.М.; Майлз, CC (1936). Секс и личность . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
- Кокс, CM (1976). Досье на Шарлотту Бронте. В WW Деннис и М. Деннис (ред.), Интеллектуально одаренные (стр. 47–50). Нью-Йорк: Грюн и Страттон. (Оригинальная работа опубликована в 1926 г.)
- Кокс, CM (1976). Отрывки из ранних произведений гениев, отобранные и аранжированные Льюисом М. Терманом. В WW Деннис и М. Деннис (ред.), Интеллектуально одаренные (стр. 25–45). Нью-Йорк: Грюн и Страттон. (Оригинальная работа опубликована в 1926 г.)
- Кокс, CM (1983). Ранние психические черты трехсот гениев. В RS Albert (ред.), Гений и выдающиеся достижения (стр. 46–51). Оксфорд: Пергамон. (Оригинальная работа опубликована в 1926 г.)
- Майлз, CC (1937). «Роль индивидуальных психологических различий в социальной психологии» . Социальные силы . 15 (4): 469–472. дои : 10.2307/2571410 . JSTOR 2571410 . Архивировано из оригинала 24 декабря 2004 г.
- Документы Уолтера Р. и Кэтрин Кокс Майлз из Архивов истории американской психологии
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Робинсон, Эндрю (2010). Внезапный гений?: Постепенный путь к творческим прорывам . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-956995-3 .
- Шуркин, Джоэл Н. (1992). Дети Термана: новаторское исследование того, как растут одаренные люди (1-е изд.). Бостон: Литтл, Браун. ISBN 978-0-316-78890-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Кэтрин Кокс Майлз в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)