Jump to content

Семейная интегрированная церковь

В христианстве семейная интегрированная церковь — это церковь, в которой родители и дети обычно посещают церковные службы вместе ; во время богослужения дети и молодежь остаются на протяжении всего церковного богослужения и не посещают в это время детское и молодежное служение (хотя после или до интегрированного богослужения члены церкви часто посещают воскресную школу , предназначенную для различных возрастных групп). Другими используемыми терминами являются церкви семейного ученичества , семейно-ориентированное служение и инклюзивно-конгрегационалистское служение . [ 1 ]

Существует целый спектр таких церквей, где некоторые устраняют всякую возрастную сегрегацию, а другие допускают ее в определенных контекстах. Хотя сегрегация может иметь место во время будних мероприятий, семейно-интегрированные церкви, как правило, едины в том, что дети участвуют в главном богослужении в День Господень . [ 2 ] Церкви, поддерживающие модель семейно-интегрированной церкви, полагают, что дети и молодежь, которые сидят со своими семьями во время богослужения, развивают любовь к литургии, включая проповедь и таинства, которую они пронесут с собой на протяжении всей своей жизни. Тимоти Пол Джонс отмечает, что в модели семейно-интегрированного служения «устранены все занятия и мероприятия, привязанные к возрасту». [ 3 ] Семейно-интегрированные церкви подчеркивают важность служения между поколениями и «ответственности родителей евангелизировать и наставлять своих детей». [ 1 ] Некоторые сторонники основывают это на идее, что семьи являются «предназначенными Богом строительными блоками церкви». [ 4 ]

Приверженцы

[ редактировать ]

Семейно-интегрированные церкви можно найти во многих христианских конфессиях . Другие конфессии или ассоциации, такие как примитивные баптисты. [ 5 ] и пресвитерианская церковь Завета [ 6 ] требуют семейной интеграции своих церквей. Существуют также парацерковные организации , которые работают над продвижением семейной интеграции и объединением семейно-интегрированных церквей, в первую очередь Vision Forum и Национальный центр семейно-интегрированных церквей (NCFIC). Эти две организации провели «Саммит по объединению церкви и дома» в Сан-Антонио, штат Техас, в сентябре 2001 года. На саммите обсуждались различные вопросы, особенно «вопиющая дихотомия, [которая] все еще существует в тех церквях, которые практикуют небиблейское разделение семей, и философия церковной жизни, движимая подростковой культурой». [ 7 ] церквях является обязательным В католических и лютеранских , чтобы семьи сидели вместе во время службы мессы . [ 8 ] [ 9 ]

NCFIC — парацерковная организация, основанная с миссией пропаганды достаточности Священного Писания для церковной и семейной жизни и восстановления семейного богослужения. [ 10 ] Центр работает над достижением этой цели, проводя конференции и объединяя семейно-интегрированные церкви по всему миру со своим церковным справочником, в котором перечислено около 800 дочерних церквей. [ 11 ] Хотя у них есть исповедание веры, с которым церкви, включенные в список, должны согласиться, членство в NCFIC не требует полного согласия с организацией, а только «существенного согласия». [ 12 ] Более того, помимо единства в вопросе семейной интеграции, церкви могут сильно различаться по убеждениям, а их приверженцы могут сильно различаться по вопросам, касающимся практики их веры.

Позиции за и против семейной интеграции

[ редактировать ]

В 2009 году B&H Academic опубликовала книгу «Перспективы семейного служения: три взгляда » ( ISBN   0805448454 ), который включал вклад Пола Ренфро в пользу «Семейно-интегрированного служения». Ренфро утверждает, что в Ветхом Завете дети были частью «собранного собрания народа Божия» ( Второзаконие 31:12 ), в то время как «в церквях первого века предполагалось присутствие детей в церковном собрании», поскольку Павел прямо обращался к дети в Ефесянам 6:1–3 . [ 13 ] Скотт Браун, пастор и директор Национального центра семейных интегрированных церквей, [ 14 ] выступает за семейно-интегрированные церкви на основании достаточности Священного Писания , [ 15 ] в то время как сторонники этой концепции также утверждают, что это практика исторического христианства. [ 16 ] Бен Уинслетт, примитивный баптист и член церкви, которая требует семейной интеграции, считает, что семейное поклонение укрепляет семью и лучше защищает детей от хищников в церкви, заявляя: «Итак, в чем же моя точка зрения? Моя точка зрения в том, что путь Христа превосходит другие». . Это, естественно, устраняет риск подобных инцидентов. Это укрепляет семьи и поддерживает более безопасную окружающую среду». [ 17 ]

Андреас Кестенбергер заявил, что это движение поднимает «семью на неоправданно высокий статус, который не оправдан в свете библейского учения по этому вопросу». [ 18 ] В своей книге « Бог, брак и семья: восстановление библейского основания » он заключает, что церкви должны разрабатывать способы обучения членов, включая молодых людей, путем обучения их в группах сверстников, заявляя, что «использование структуры группы сверстников не обязательно означает, что естественная семейная структура подрывается, но может полезно дополнять и дополнять ее». [ 19 ] Р. К. Спроул-младший , сам старейшина семейно-интегрированной церкви, в своем блоге в июле 2011 года прокомментировал, что движение семейно-интегрированных церквей «исказило приоритеты» и что некоторые «предпочли бы быть в семейно-интегрированной мормонской «церкви», чем разделенная евангелическая церковь». [ 20 ] Пресвитерианский пастор Шон Мэтис утверждал, что отказ движения от возрастной сегрегации был библейски необоснованным и противоречил историческим фактам. [ 21 ] Глава Тимоти Пола Джонса в книге «Навигация по студенческому служению» продемонстрировала, что сторонники семейно-интегрированного служения исторически ошибаются, когда утверждают, что занятия для детей под руководством служителей — это недавнее нововведение, возникшее по прагматическим причинам; такие классы существовали с целью катехизического обучения, по крайней мере, еще в церквях, которыми руководил Жан Кальвин в городе Женева . [ 22 ]

Джон Б. Карпентер отметил восемь возражений против FICM: (1) Достаточность Священного Писания: Священное Писание не учит этому явно; (2) Разногласия: отмечено Матисом выше; (3) Противоречит Священному Писанию: Послание к Титу 2 рекомендует именно те виды возрастной сегрегации, которые осуждает FIC; (4) Подрывает авторитет должностей в церкви: преподавать в церквях призваны пасторы, а не отцы; (5) FIC неправильно понимает церковную историю: с первых дней церковной истории существовали движения с разделением по возрасту; (6) FIC — это лекарство от нераспространенной болезни: то, против чего он возражает, не является широко распространенной проблемой; (7) Неправильное определение церкви: церковь состоит из отдельных верующих, а не семейных единиц; (8) Фамилизм: кажется, что он делает семью высшей лояльностью. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б Джонс, Перспективы семейного служения , стр. 52.
  2. ^ Браун, Скотт (2010). Сорняк в церкви . ООО «Торговые приключения» . стр. 61, 231. ISBN.  978-0982056745 .
  3. ^ Джонс, Тимоти Пол (2009). Перспективы семейного служения: три точки зрения . B&H Академический . п. 42. ИСБН  978-0-8054-4845-0 .
  4. ^ «Библейское исповедание для объединения церкви и семьи» . Форум Видения . Архивировано из оригинала 5 ноября 2006 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  5. ^ Брэдли-младший, Лассер. «Во что верят примитивные баптисты?» . Марш на Сион . Проверено 24 февраля 2013 г.
  6. ^ «Отличительные» . Веб-сайт деноминационной пресвитерианской церкви Завета . Проверено 24 февраля 2013 г.
  7. ^ Филлипс, Дуг. «Лидеры церкви обсуждают семейно-интегрированные церкви» . Видение Форума Министерств . Архивировано из оригинала 6 января 2007 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
  8. ^ МакДонох, Гэри В. (1993). Черный и католик в Саванне, Джорджия . унив. из Теннесси Пресс. п. 300. ИСБН  978-0-87049-811-4 .
  9. ^ Гербердинг, Джордж Генри (1902). Лютеранский пастор . Лютеранское издательское общество. п. 343.
  10. ^ «Миссия Национального центра семейных интегрированных церквей» . Национальный центр семейных интегрированных церквей . Проверено 15 января 2015 г.
  11. ^ «Церковная сеть» . Национальный центр семейно-интегрированных церквей . Проверено 25 февраля 2011 г.
  12. ^ «Регистрация церковного списка» . Национальный центр семейно-интегрированных церквей . Проверено 12 октября 2012 г.
  13. ^ Ренфро, Пол (2009). «Семейно-интегрированное служение». Перспективы семейного служения: три точки зрения . B&H Академический . стр. 68–69.
  14. ^ Браун, Скотт. "О" . Скотт Браун Онлайн .
  15. ^ Баррик, Одри (9 февраля 2011 г.). «Восстановление достаточности Священного Писания в семье, церкви» . Христианская почта . Проверено 26 февраля 2011 г.
  16. ^ Браун, Скотт Т. «Четыре моих любимых пастора семейной церкви» . Форум Видения . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  17. ^ Уинслетт, Бен. «Семейное комплексное поклонение – предопределено Богом и безопасно» . Марш на Сион . Проверено 24 февраля 2013 г.
  18. ^ Кестенбергер, Андреас Дж. Бог, брак и семья: восстановление библейского фундамента (Crossway Books, 2004), стр. 259.
  19. ^ Костенбергер, Бог, брак и семья, с. 258.
  20. ^ Р. К. Спроул-младший , Спросите Р. К.: Мы не можем найти семейную объединенную церковь, что нам делать? , 22 июля 2011 г.
  21. ^ Матис, Шон К. «Что такое семейная интегрированная церковь?: Отказ от действий, которые отделяют детей от родителей» . Отчет Аквилы . Проверено 24 февраля 2013 г.
  22. ^ Тимоти Пол Джонс, «Занятия по катехизису и другие удивительные прецеденты для служения, организованного по возрасту», «Навигация по студенческому служению», под редакцией Тимоти Макнайта (B&H Academic, 2022) 301–332. ( ISBN   1462773362 )
  23. Джон Б. Карпентер, « Если семья занимает центральное место, то Христос — нет », The Christian Post , 26 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d82e7f5b0ac764195ffa2009c05724e__1715454660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/4e/8d82e7f5b0ac764195ffa2009c05724e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Family integrated church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)