Семейная интегрированная церковь
В христианстве семейная интегрированная церковь — это церковь, в которой родители и дети обычно посещают церковные службы вместе ; во время богослужения дети и молодежь остаются на протяжении всего церковного богослужения и не посещают в это время детское и молодежное служение (хотя после или до интегрированного богослужения члены церкви часто посещают воскресную школу , предназначенную для различных возрастных групп). Другими используемыми терминами являются церкви семейного ученичества , семейно-ориентированное служение и инклюзивно-конгрегационалистское служение . [ 1 ]
Существует целый спектр таких церквей, где некоторые устраняют всякую возрастную сегрегацию, а другие допускают ее в определенных контекстах. Хотя сегрегация может иметь место во время будних мероприятий, семейно-интегрированные церкви, как правило, едины в том, что дети участвуют в главном богослужении в День Господень . [ 2 ] Церкви, поддерживающие модель семейно-интегрированной церкви, полагают, что дети и молодежь, которые сидят со своими семьями во время богослужения, развивают любовь к литургии, включая проповедь и таинства, которую они пронесут с собой на протяжении всей своей жизни. Тимоти Пол Джонс отмечает, что в модели семейно-интегрированного служения «устранены все занятия и мероприятия, привязанные к возрасту». [ 3 ] Семейно-интегрированные церкви подчеркивают важность служения между поколениями и «ответственности родителей евангелизировать и наставлять своих детей». [ 1 ] Некоторые сторонники основывают это на идее, что семьи являются «предназначенными Богом строительными блоками церкви». [ 4 ]
Приверженцы
[ редактировать ]Семейно-интегрированные церкви можно найти во многих христианских конфессиях . Другие конфессии или ассоциации, такие как примитивные баптисты. [ 5 ] и пресвитерианская церковь Завета [ 6 ] требуют семейной интеграции своих церквей. Существуют также парацерковные организации , которые работают над продвижением семейной интеграции и объединением семейно-интегрированных церквей, в первую очередь Vision Forum и Национальный центр семейно-интегрированных церквей (NCFIC). Эти две организации провели «Саммит по объединению церкви и дома» в Сан-Антонио, штат Техас, в сентябре 2001 года. На саммите обсуждались различные вопросы, особенно «вопиющая дихотомия, [которая] все еще существует в тех церквях, которые практикуют небиблейское разделение семей, и философия церковной жизни, движимая подростковой культурой». [ 7 ] церквях является обязательным В католических и лютеранских , чтобы семьи сидели вместе во время службы мессы . [ 8 ] [ 9 ]
NCFIC — парацерковная организация, основанная с миссией пропаганды достаточности Священного Писания для церковной и семейной жизни и восстановления семейного богослужения. [ 10 ] Центр работает над достижением этой цели, проводя конференции и объединяя семейно-интегрированные церкви по всему миру со своим церковным справочником, в котором перечислено около 800 дочерних церквей. [ 11 ] Хотя у них есть исповедание веры, с которым церкви, включенные в список, должны согласиться, членство в NCFIC не требует полного согласия с организацией, а только «существенного согласия». [ 12 ] Более того, помимо единства в вопросе семейной интеграции, церкви могут сильно различаться по убеждениям, а их приверженцы могут сильно различаться по вопросам, касающимся практики их веры.
Позиции за и против семейной интеграции
[ редактировать ]В 2009 году B&H Academic опубликовала книгу «Перспективы семейного служения: три взгляда » ( ISBN 0805448454 ), который включал вклад Пола Ренфро в пользу «Семейно-интегрированного служения». Ренфро утверждает, что в Ветхом Завете дети были частью «собранного собрания народа Божия» ( Второзаконие 31:12 ), в то время как «в церквях первого века предполагалось присутствие детей в церковном собрании», поскольку Павел прямо обращался к дети в Ефесянам 6:1–3 . [ 13 ] Скотт Браун, пастор и директор Национального центра семейных интегрированных церквей, [ 14 ] выступает за семейно-интегрированные церкви на основании достаточности Священного Писания , [ 15 ] в то время как сторонники этой концепции также утверждают, что это практика исторического христианства. [ 16 ] Бен Уинслетт, примитивный баптист и член церкви, которая требует семейной интеграции, считает, что семейное поклонение укрепляет семью и лучше защищает детей от хищников в церкви, заявляя: «Итак, в чем же моя точка зрения? Моя точка зрения в том, что путь Христа превосходит другие». . Это, естественно, устраняет риск подобных инцидентов. Это укрепляет семьи и поддерживает более безопасную окружающую среду». [ 17 ]
Андреас Кестенбергер заявил, что это движение поднимает «семью на неоправданно высокий статус, который не оправдан в свете библейского учения по этому вопросу». [ 18 ] В своей книге « Бог, брак и семья: восстановление библейского основания » он заключает, что церкви должны разрабатывать способы обучения членов, включая молодых людей, путем обучения их в группах сверстников, заявляя, что «использование структуры группы сверстников не обязательно означает, что естественная семейная структура подрывается, но может полезно дополнять и дополнять ее». [ 19 ] Р. К. Спроул-младший , сам старейшина семейно-интегрированной церкви, в своем блоге в июле 2011 года прокомментировал, что движение семейно-интегрированных церквей «исказило приоритеты» и что некоторые «предпочли бы быть в семейно-интегрированной мормонской «церкви», чем разделенная евангелическая церковь». [ 20 ] Пресвитерианский пастор Шон Мэтис утверждал, что отказ движения от возрастной сегрегации был библейски необоснованным и противоречил историческим фактам. [ 21 ] Глава Тимоти Пола Джонса в книге «Навигация по студенческому служению» продемонстрировала, что сторонники семейно-интегрированного служения исторически ошибаются, когда утверждают, что занятия для детей под руководством служителей — это недавнее нововведение, возникшее по прагматическим причинам; такие классы существовали с целью катехизического обучения, по крайней мере, еще в церквях, которыми руководил Жан Кальвин в городе Женева . [ 22 ]
Джон Б. Карпентер отметил восемь возражений против FICM: (1) Достаточность Священного Писания: Священное Писание не учит этому явно; (2) Разногласия: отмечено Матисом выше; (3) Противоречит Священному Писанию: Послание к Титу 2 рекомендует именно те виды возрастной сегрегации, которые осуждает FIC; (4) Подрывает авторитет должностей в церкви: преподавать в церквях призваны пасторы, а не отцы; (5) FIC неправильно понимает церковную историю: с первых дней церковной истории существовали движения с разделением по возрасту; (6) FIC — это лекарство от нераспространенной болезни: то, против чего он возражает, не является широко распространенной проблемой; (7) Неправильное определение церкви: церковь состоит из отдельных верующих, а не семейных единиц; (8) Фамилизм: кажется, что он делает семью высшей лояльностью. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джонс, Перспективы семейного служения , стр. 52.
- ^ Браун, Скотт (2010). Сорняк в церкви . ООО «Торговые приключения» . стр. 61, 231. ISBN. 978-0982056745 .
- ^ Джонс, Тимоти Пол (2009). Перспективы семейного служения: три точки зрения . B&H Академический . п. 42. ИСБН 978-0-8054-4845-0 .
- ^ «Библейское исповедание для объединения церкви и семьи» . Форум Видения . Архивировано из оригинала 5 ноября 2006 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Брэдли-младший, Лассер. «Во что верят примитивные баптисты?» . Марш на Сион . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ «Отличительные» . Веб-сайт деноминационной пресвитерианской церкви Завета . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Филлипс, Дуг. «Лидеры церкви обсуждают семейно-интегрированные церкви» . Видение Форума Министерств . Архивировано из оригинала 6 января 2007 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ МакДонох, Гэри В. (1993). Черный и католик в Саванне, Джорджия . унив. из Теннесси Пресс. п. 300. ИСБН 978-0-87049-811-4 .
- ^ Гербердинг, Джордж Генри (1902). Лютеранский пастор . Лютеранское издательское общество. п. 343.
- ^ «Миссия Национального центра семейных интегрированных церквей» . Национальный центр семейных интегрированных церквей . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Церковная сеть» . Национальный центр семейно-интегрированных церквей . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ «Регистрация церковного списка» . Национальный центр семейно-интегрированных церквей . Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ Ренфро, Пол (2009). «Семейно-интегрированное служение». Перспективы семейного служения: три точки зрения . B&H Академический . стр. 68–69.
- ^ Браун, Скотт. "О" . Скотт Браун Онлайн .
- ^ Баррик, Одри (9 февраля 2011 г.). «Восстановление достаточности Священного Писания в семье, церкви» . Христианская почта . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Браун, Скотт Т. «Четыре моих любимых пастора семейной церкви» . Форум Видения . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Уинслетт, Бен. «Семейное комплексное поклонение – предопределено Богом и безопасно» . Марш на Сион . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Кестенбергер, Андреас Дж. Бог, брак и семья: восстановление библейского фундамента (Crossway Books, 2004), стр. 259.
- ^ Костенбергер, Бог, брак и семья, с. 258.
- ^ Р. К. Спроул-младший , Спросите Р. К.: Мы не можем найти семейную объединенную церковь, что нам делать? , 22 июля 2011 г.
- ^ Матис, Шон К. «Что такое семейная интегрированная церковь?: Отказ от действий, которые отделяют детей от родителей» . Отчет Аквилы . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Тимоти Пол Джонс, «Занятия по катехизису и другие удивительные прецеденты для служения, организованного по возрасту», «Навигация по студенческому служению», под редакцией Тимоти Макнайта (B&H Academic, 2022) 301–332. ( ISBN 1462773362 )
- ↑ Джон Б. Карпентер, « Если семья занимает центральное место, то Христос — нет », The Christian Post , 26 марта 2013 г.