Jump to content

Пока ты не упадешь

Пока ты не упадешь
Разработчик(и) Игры Шелла
Издатель(и) Игры Шелла
Композитор(ы) Дэниел Коэн
Двигатель Единство
Платформа(ы) Microsoft Windows , PlayStation 4 , Oculus Quest
Выпускать
  • Окна: 27 октября 2020 г.
  • PlayStation 4, Oculus Quest: 29 октября 2020 г.
Жанр (ы) Hack and slash , рогалик
Режим(ы) Одиночная игра

«Пока ты не упадешь» 2020 года, — это видеоигра в жанре хак-н-слэш- рогалик разработанная и изданная компанией Schell Games . В нем игрок играет роль Рунного рыцаря, которому предстоит дать отпор Бедствию. Полная версия игры была выпущена для Microsoft Windows 27 октября 2020 года, а порты для PlayStation 4 и Oculus Quest последовали через два дня.

Разработка

[ редактировать ]

Schell Games потратила время на настройку каждого оружия, чтобы придать каждому из них уникальный стиль игры и вес. [ 1 ]

В ходе разработки основной игровой процесс атаки и блокировки быстро совпал, но команда не была уверена в игровых системах, поддерживающих бой. Schell Games отказалась от таких систем, как долговечность оружия, возможность грабить врагов, кобуры и метание оружия; они чувствовали, что механика замедляет основной игровой процесс.

Игра была переориентирована на расширение возможностей игрока: разработчик заявил: «Мы с самого начала знали, что, когда наш бой будет в самом разгаре, игрок будет чувствовать себя невероятно героически. Комбинация широких взмахов и хореографии блокирования побуждает игрока стоять ( или сесть) прямее, полностью потеряв чувство застенчивости перед виртуальной реальностью, которое мы наблюдали в некоторых из наших ранних игровых тестов. Так… почему бы не погрузиться в это чувство силы?» Schell Games переработала механику, чтобы поддержать акцент на расширении возможностей, при этом функции, которые не поддерживали эту идею, были вырезаны, а такие механики, как рывок и вызов оружия, стали необходимыми для боя. [ 2 ]

Обсуждая, как сделать бой более напыщенным, команда заявила: «Поскольку более широкие/большие удары наносят больше урона в нашей игре, нам нужно было поощрять игроков делать более крупные удары... Чтобы добиться этого, мы четко разграничили три уровня обратной связи – небольшой , стандартный и большой. Эти пороги усилий гарантировали, что игроки будут играть так, что не только побуждали их полагаться на фантазию, но и помогали предотвратить потенциальные травмы игроков». Звуковое оформление, графика и тактильная обратная связь были использованы для того, чтобы «усилить мощную фантазию», которую Unil You Fall пыталась создать « ».

Структура, подобная мошеннической, была выбрана потому, что разработчики считали, что она позволяет игроку осваивать бой на своей скорости, изучая механику, которая помогает ему освоить бой посредством повторных прохождений. [ 3 ]

По данным Metacritic, «Пока ты не упадешь» получил «в целом положительные отзывы».

UploadVR похвалил разнообразие оружия, посчитав, что оно помогает «поощрять различные стили игры и экспериментировать, чтобы получить максимальную отдачу от боя». [ 9 ] Road to VR понравился бой в игре и то, как использовались боевые маркеры: «Этот подход не только оставляет место для метаигровой стратегии — например, какое оружие вы используете и как вы его используете, — он также позволяет игре тщательно задайте «темп» боя, чтобы сделать его одновременно сложным и полезным». [ 10 ] Destructoid наслаждался свободой, предоставляемой Oculus Quest, и писал: «Я был в восторге. Играть на привязанной гарнитуре — это весело, но свобода беспроводного Oculus Quest просто нереальна и дает очень много возможностей. Вы можете беспрепятственно ходить или смотреть вокруг, а это чрезвычайно полезно, когда у ворот вашего визора несколько врагов». [ 11 ]

  1. ^ «Джесси Шелл о том, как сделать оружие Until You Fall осязаемым» . Шэкньюс . 21 марта 2019 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
  2. ^ «Столпы Рокара: В поисках основной идентичности «Пока ты не упадешь» . ВРФокус . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 г. Проверено 18 декабря 2021 г.
  3. ^ «Восстание неонового адского пейзажа: создание атмосферы «Пока ты не упадешь» . ВРФокус . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 г. Проверено 18 декабря 2021 г.
  4. ^ «Пока не влюбишься в обзоры ПК» . Метакритик . Проверено 15 сентября 2021 г.
  5. ^ «Пока вы не влюбитесь в обзоры PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 15 сентября 2021 г.
  6. ^ Фелтэм, Джейми (2 октября 2020 г.). Обзор «Пока ты не упадешь: невероятно крутой рогалик» . ЗагрузитеVR . Проверено 15 ноября 2021 г.
  7. ^ Ланг, Бен (29 сентября 2020 г.). « Обзор квеста «Пока ты не упадешь» - Hack & Slash Удовлетворенность стратегическим выбором» . Дорога в VR . Проверено 15 ноября 2021 г.
  8. ^ Картер, Крис (15 ноября 2020 г.). «Рецензия: Пока ты не упадешь» . Деструктоид . Проверено 15 ноября 2021 г.
  9. ^ «Обзор «Пока ты не упадешь: невероятно крутой рогалик» . 2 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
  10. ^ Ланг, Бен (29 сентября 2020 г.). « Обзор квеста «Пока ты не упадешь» - Hack & Slash Удовлетворенность стратегическим выбором» . Дорога в VR . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 г. Проверено 20 ноября 2021 г.
  11. ^ «Рецензия: Пока ты не упадешь» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г. Проверено 20 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8df00c0c0e31d8dfa6ea9e86b6b2286e__1720889580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/6e/8df00c0c0e31d8dfa6ea9e86b6b2286e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Until You Fall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)