Пока ты не упадешь
Пока ты не упадешь | |
---|---|
Разработчик(и) | Игры Шелла |
Издатель(и) | Игры Шелла |
Композитор(ы) | Дэниел Коэн |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation 4 , Oculus Quest |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Hack and slash , рогалик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
«Пока ты не упадешь» 2020 года, — это видеоигра в жанре хак-н-слэш- рогалик разработанная и изданная компанией Schell Games . В нем игрок играет роль Рунного рыцаря, которому предстоит дать отпор Бедствию. Полная версия игры была выпущена для Microsoft Windows 27 октября 2020 года, а порты для PlayStation 4 и Oculus Quest последовали через два дня.
Разработка
[ редактировать ]Schell Games потратила время на настройку каждого оружия, чтобы придать каждому из них уникальный стиль игры и вес. [ 1 ]
В ходе разработки основной игровой процесс атаки и блокировки быстро совпал, но команда не была уверена в игровых системах, поддерживающих бой. Schell Games отказалась от таких систем, как долговечность оружия, возможность грабить врагов, кобуры и метание оружия; они чувствовали, что механика замедляет основной игровой процесс.
Игра была переориентирована на расширение возможностей игрока: разработчик заявил: «Мы с самого начала знали, что, когда наш бой будет в самом разгаре, игрок будет чувствовать себя невероятно героически. Комбинация широких взмахов и хореографии блокирования побуждает игрока стоять ( или сесть) прямее, полностью потеряв чувство застенчивости перед виртуальной реальностью, которое мы наблюдали в некоторых из наших ранних игровых тестов. Так… почему бы не погрузиться в это чувство силы?» Schell Games переработала механику, чтобы поддержать акцент на расширении возможностей, при этом функции, которые не поддерживали эту идею, были вырезаны, а такие механики, как рывок и вызов оружия, стали необходимыми для боя. [ 2 ]
Обсуждая, как сделать бой более напыщенным, команда заявила: «Поскольку более широкие/большие удары наносят больше урона в нашей игре, нам нужно было поощрять игроков делать более крупные удары... Чтобы добиться этого, мы четко разграничили три уровня обратной связи – небольшой , стандартный и большой. Эти пороги усилий гарантировали, что игроки будут играть так, что не только побуждали их полагаться на фантазию, но и помогали предотвратить потенциальные травмы игроков». Звуковое оформление, графика и тактильная обратная связь были использованы для того, чтобы «усилить мощную фантазию», которую Unil You Fall пыталась создать « ».
Структура, подобная мошеннической, была выбрана потому, что разработчики считали, что она позволяет игроку осваивать бой на своей скорости, изучая механику, которая помогает ему освоить бой посредством повторных прохождений. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 87/100 [ 4 ] PS4: 85/100 [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [ 8 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 8/10 |
ЗагрузитьVR | 8/10 [ 6 ] |
Дорога в VR | 8/10 [ 7 ] |
По данным Metacritic, «Пока ты не упадешь» получил «в целом положительные отзывы».
UploadVR похвалил разнообразие оружия, посчитав, что оно помогает «поощрять различные стили игры и экспериментировать, чтобы получить максимальную отдачу от боя». [ 9 ] Road to VR понравился бой в игре и то, как использовались боевые маркеры: «Этот подход не только оставляет место для метаигровой стратегии — например, какое оружие вы используете и как вы его используете, — он также позволяет игре тщательно задайте «темп» боя, чтобы сделать его одновременно сложным и полезным». [ 10 ] Destructoid наслаждался свободой, предоставляемой Oculus Quest, и писал: «Я был в восторге. Играть на привязанной гарнитуре — это весело, но свобода беспроводного Oculus Quest просто нереальна и дает очень много возможностей. Вы можете беспрепятственно ходить или смотреть вокруг, а это чрезвычайно полезно, когда у ворот вашего визора несколько врагов». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джесси Шелл о том, как сделать оружие Until You Fall осязаемым» . Шэкньюс . 21 марта 2019 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ «Столпы Рокара: В поисках основной идентичности «Пока ты не упадешь» . ВРФокус . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 г. Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ «Восстание неонового адского пейзажа: создание атмосферы «Пока ты не упадешь» . ВРФокус . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 г. Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ «Пока не влюбишься в обзоры ПК» . Метакритик . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ «Пока вы не влюбитесь в обзоры PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Фелтэм, Джейми (2 октября 2020 г.). Обзор «Пока ты не упадешь: невероятно крутой рогалик» . ЗагрузитеVR . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Ланг, Бен (29 сентября 2020 г.). « Обзор квеста «Пока ты не упадешь» - Hack & Slash Удовлетворенность стратегическим выбором» . Дорога в VR . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Картер, Крис (15 ноября 2020 г.). «Рецензия: Пока ты не упадешь» . Деструктоид . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Обзор «Пока ты не упадешь: невероятно крутой рогалик» . 2 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Ланг, Бен (29 сентября 2020 г.). « Обзор квеста «Пока ты не упадешь» - Hack & Slash Удовлетворенность стратегическим выбором» . Дорога в VR . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 г. Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Рецензия: Пока ты не упадешь» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г. Проверено 20 ноября 2021 г.