Конджин
Конджин ( 金神 , «Бог металлов» ) — странствующий Ками (божественный дух) из Онмёдо (традиционная японская космология и система гадания , основанная на китайской философии У Син (Пять элементов) и Инь и Ян ). Конджин связан с направлениями компаса и, как говорят, меняет положение в зависимости от года , лунного месяца и сезона .
Мгновенное нахождение Конджина в космосе в любой момент времени считается неудачным направлением, поскольку считается, что этот ками особенно жесток и наказывает проклятиями . На основе этого был создан календарь с астрономическими и геомантическими направлениями связей, включавший запреты ( катаими) . Практика, известная как кататагаэ (изменение направления), используется, чтобы избежать худших направлений в определенный день, обычно там, где в настоящее время находятся Конджин, Теничиджин и Тайхакудзин.
Кататаге пользовались популярностью среди знати периода Хэйан и стали частью их повседневной жизни. сильно повлиял на строительство и ремонт домов, переезд, строительство общественных работ и путешествия Кататагаэ .
Говорят, что Конджин обладал огромной силой, когда жил как Кимон Конджин («Конджин врат демона») у любых из двух ворот демона (северо-восточные «передние» ворота, называемые омотэ-кимон , и юго-западные «задние» врата). ворота, называемые ура-кимон . Эти направления называются Уситора и Хицудзисару соответственно). Киото предположительно был защищен от любых дурных влияний, поместив горе храм Энрякудзи Сайтё на Хиэй (Хиэй-дзан) к северо-востоку от Киото.
В конце периода Эдо , в провинции Бичю (западная префектура Окаяма ), Конко Дайдзин (Акадзава Бундзи) начал изучать духовный путь, позже названный Конкокё , который начался с духовных переживаний с божеством Конджин. Однако он заявил, что Конджин был не злым ками , а божеством, которое могло даровать добродетель . Оомото ками -кё Нао Дегучи находился под влиянием Конкокё и провозгласил, что «Уситора-но Конджин» был , который восстановит мир.
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2010 г. ) |
- Джордж М. Уилсон, Патриоты и Искупители в Японии: Мотивы Реставрации Мэйдзи , University of Chicago Press, 1991, ISBN 978-0-226-90092-6
- Ичиро Хори, Народная религия в Японии: преемственность и изменения , University of Chicago Press, 1974, ISBN 978-0-226-35334-0
- Джозеф Нидэм, Хо Пин-Ю, Лу Гвей-Джен и Натан Сивин, Наука и цивилизация в Китае: Часть 4 , Cambridge University Press, 1980, 1980; ISBN 978-0-521-08573-1