Свадьбы и дети
Свадьбы и дети | |
---|---|
Режиссер | Моррис Энгель |
Написал | Моррис Энгель Бланш Ханалис (обработка сюжета) Мэри-Мадлен Ланфье (обработка сюжета) Ирвинг Сунаски (обработка сюжета) |
Продюсер: | Моррис Энгель |
В главных ролях | Вивека Линдфорс Джон Майерс Кьярина Бариле Леонард Эллиотт |
Кинематография | Моррис Энгель |
Под редакцией | Майкл Александр Стэн Рассел |
Музыка | Эдди Мэнсон |
Дата выпуска |
|
Время работы | 81 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Свадьбы и дети» — фильм 1960 года, снятый, продюсированный и написанный независимым режиссером Моррисом Энгелем . В главных ролях Вивека Линдфорс , Джон Майерс, Кьярина Бариле и Леонард Эллиотт .
Последний из художественных фильмов Энгеля, он был снят в 1957 году и показан на Венецианском кинофестивале 1958 года , где получил премию критиков. Не имея возможности найти традиционного дистрибьютора, Энгель сам предпринял необходимые шаги для распространения фильма, включая его финансирование и оформление заказов в кинотеатрах. Он дебютировал 5 октября 1960 года.
Сюжет
[ редактировать ]В центре внимания фильма бурные отношения между свадебным фотографом из Нью-Йорка Аль Капетти и его девушкой и помощницей шведского происхождения Беа. В начале фильма Би рассказывает Алу, как ей хочется выйти замуж и родить собственных детей.
Ал, однако, отказывается жениться, пока у него не появятся значительные сбережения. Он покупает кинокамеру, чтобы расширить свой бизнес, но камера случайно выходит из строя. Тем временем Ал находится под давлением со стороны своей пожилой матери, которую он только что отправил в дом для престарелых. В какой-то момент его мать убегает на кладбище, где похоронен ее муж, как позже выразился один критик, «чтобы увидеть могилу, которая ее ждет, один камень среди миллиона в этом огромном некрополе, с которого открывается вид на далекий горизонт города с высоты. тень BQE ». [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]«Свадьбы и дети» был снят с использованием ручной 35-мм кинокамеры и считается первым художественным фильмом, снятым такой камерой, которая также записывала синхронизированный звук. [ 2 ]
По данным журнала Time , Энгель предпочитал, чтобы актеры импровизировали , и «часто выбрасывал рабочий сценарий». Он следил за ними с помощью портативной камеры, чтобы записывать сцены по мере их развития, «ловя то, упуская то, рискуя и пользуясь удачей». [ 3 ] Кьярина Бариле, которая играет пожилую мать Ала, была обнаружена Энгелем, когда она сидела на крыльце многоквартирного дома в Нью-Йорке, и вскоре после этого умерла. Она никогда не видела этот фильм. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Рецензент Time заявил, что «как техническое упражнение в кино [Свадьбы и дети] является одним из самых захватывающих художественных фильмов, снятых в США за десятилетие». [ 3 ]
В статье для «Нью-Йорк Таймс» кинокритик Босли Кроутер похвалил «изысканные и отдельные красноречивые моменты в картине мистера Энгеля». Он сказал об игре Линдфорс, что «все, что она делает — каждое движение, каждый жест, каждая реакция, каждый подъем и падение ее голоса — настолько абсолютно правильно и убедительно, что стиль наиболее подходящим образом обволакивает ее… Она — твердая суть этого фильма». Однако он также считал, что подход «делай так, как чувствуешь», обеспечивает больше раскованности и банальности, чем красоты и красноречия», и что «он не способствует развитию сплоченности и оставляет много вопросов — на самом деле, конфликт — не выяснено». Он также раскритиковал качество звука и сказал, что стиль фотографии вызывает «больше раздражения и недоумения, чем удивления».
Кроутер сказал о фильме, который оказался последним полнометражным фильмом Энгеля: «Возможно, когда он найдет кого-нибудь с настоящими профессиональными навыками, чтобы написать ему сценарий, и он научится держать камеру крепче, он покажет нам великий американский городской фильм. " [ 4 ]
В статье для The Village Voice в 2008 году критик Дж. Хоберман написал, что « Свадьбы и дети » — «безусловно, самый обширный портрет Маленькой Италии Манхэттена перед » Мартина Скорсезе несравненными « Злыми улицами ». достойно». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дж., Хоберман (17 июня 2008 г.). «Нью-Йоркский неореализм на DVD» . Деревенский голос . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Эллис, Джек С.; Бетси А. Маклейн (2005). Новая история документального кино . Международная издательская группа «Континуум». п. 210. ИСБН 978-0-8264-1750-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Новые картинки» . Время . 14 ноября 1960 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 года . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Кроутер, Босли (6 октября 1960 г.). «Анна ди Бруклин (1960). Экран: реалистичный кусочек нью-йоркской жизни: свадьбы и детские бантики у жительницы Нью-Йорка Вивеки Линдфорс в фильме Морриса Энгеля» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 мая 2009 г.