Jump to content

Дидье Вермейрен

Дидье Вермейрен
Адам , Коллекция Тейт Модерн (1999).
Рожденный ( 1951-07-10 ) 10 июля 1951 г. (73 года)
Брюссель
Национальность бельгийский
Известный Скульптура , фотография
Движение Минимализм , концептуальное искусство

Дидье Вермейрен (родился 10 июля 1951 г.) — бельгийский скульптор.

Его первые работы, датированные 1970-ми годами, стояли на стыке концептуального искусства , минимализма и традиций современной скульптуры. Впоследствии фотографическая документация его собственных работ становилась все более значимой, пока не стала их целым аспектом, фотографии и скульптуры реагируют друг на друга и постоянно порождают новые произведения.

Дидье Вермейрен живет и работает в Париже и Брюсселе . Преподает с 2002 года в Художественной академии Дюссельдорфа в Германии и с 1991 года в De Ateliers , Амстердам (Нидерланды). Он является членом правления Музея Родена (Париж).

В конце 1970-х годов он обратил внимание на важный в истории современной скульптуры вопрос о постаменте, или основании. [ 1 ] создание «плинтусных скульптур», благодаря которым он был представлен на международной художественной сцене, начиная с групповой выставки в Музее современного искусства в 1984 году под названием « Международный обзор современной живописи и скульптуры» . [ 2 ]

Традиционно основание не считалось частью скульптуры, а служило для переноса скульптурной фигуры из «реального» пространства в пространство художественное или монументальное. Функция постамента как пьедестала постепенно исчезла в течение двадцатого века. В то время как некоторые художники, такие как Бранкузи, превратили постамент в неотъемлемую часть своей работы, включив его в скульптуру, другие больше не хотели, чтобы скульптурный объект был отделен от земли этим презентационным элементом, и предпочли разместить скульптуру непосредственно на пол, на одном уровне со зрителем. [ 3 ] Другими словами, модернизм сделал постамент бесполезным. Серьезно отнесшись к этой разработке, но желая продумать ее более тщательно, Вермейрен переоценил назначение постамента и превратил его в автономный объем в пространстве: если постамент является основанием или фундаментом, он может быть выставлен сам по себе. и по существу принимая на себя судьбу произведения искусства. Все, что осталось, — это чистое присутствие на земле и ее многочисленные скульптурные возможности. [ 4 ] Это привело к постоянному диалогу с космосом. Размещение произведений в пространстве и реконфигурация пространства по отношению к этим работам стали целью каждой выставки. Для Вермейрена пространство не пусто, а пластично, поэтому он думает о своих работах как о том, что оно выдалбливает и лепит. [ 5 ]

Включение в скульптуру пространства — всего пространства, включая небосвод, — представляет собой одну из характерных особенностей скульптуры двадцатого века. Карл Андре » Бранкузи в диалоге с «Бесконечной колонной однажды заявил, что его скульптуры, какими бы горизонтальными, плоскими и низменными они ни были, тем не менее поддерживают «столб воздуха» на всей своей площади поверхности. Эту колонну можно представить как простирающуюся «бесконечно» над сооружениями или ограниченную небесным сводом или сводом здания. [ 6 ]

Начиная с семидесятых годов, Вермейрен приступил к исследованию этого объединения пространства и скульптурного разграничения чистого присутствия на земле. Здесь можно вспомнить его работы, состоящие из предмета из твердого и тяжелого материала (параллелипида из камня, гипса или железа), помещенного на предмет такого же размера, но из мягкого и легкого материала (пенополиуретана), при этом один из них сокрушает другой — в демонстрации веса работы в каждом скульптурном проекте. [ 7 ] Затем, в прямой конфронтации с проблемой постамента — которая также является проблемой традиции — Вермейрен начал выставлять «реплики». [ 8 ] » постаментов скульптур Родена, Карпо, Чемберлена..., обычно изготовленных из того же материала (гипса, бронзы и т. д.), что и фигуры, их оригиналы выставлены в музее. В произведение было включено уже не пространство вообще, а пространство традиции — в жесте памяти. [ 9 ]

Таким образом, постамент для Вермейрена — это не просто « готовый » или найденный объект, [ 10 ] а, скорее, выявляет само происхождение произведения искусства. [ 11 ] В поистине пластическом процессе художник реконфигурирует, переделывает и «лепит» выбранный объем, используя традиционные методы (такие как моделирование, лепка или сборка), чтобы добиться включения пространства и присутствия в работу. Для этого «плинтус» можно поставить перевернутым на другой, идентичный ему, или на его негатив (собственную форму), или даже вывернуть наизнанку, как перчатку, арматурой наружу.

Таким образом, если скульптуры Вермейрена часто отсылают к другим скульптурам, принадлежащим к истории его искусства, этот подход становится значимым только в той степени, в которой его произведения также отсылают друг к другу взад и вперед в рамках его собственных работ. Скульптура всегда похожа на термин в последовательности и является ответом на более ранние работы. В этом смысле творчество Вермейрена — это также всегда воспоминание о его творчестве. Каждая выставка художника смотрит одновременно и назад, и вперед. [ 12 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Вермейрена являются частью нескольких крупных публичных коллекций, таких как Музей современного искусства ( МОМА ), Нью-Йорк, Музей и Сад скульптур Хиршхорна , Вашингтон, округ Колумбия, Тейт Модерн , Лондон, Центр Жоржа Помпиду , Париж, Музей Ван Аббе. , Эйндховен, Музей Боннефантен , Маастрихт.

Выставки

[ редактировать ]
Парк скульптур Вальфридена, Вупперталь, 2012 г.
  • 1974 Галерея Дельта, Брюссель.
  • 1976 Галерея Альберта Бароняна, Брюссель; Галерея Массимо Минини, Брешия
  • 1977 Галерея Майер Хан, Дюссельдорф, Германия.
  • 1979 г., 814 Спринг-стрит, Лос-Анджелес; улица Клавель, 11, Париж
  • 1980 Ассоциация Музея современного искусства, Гент.
  • 1981 Галерея Массимо Минини, Брешия
  • 1982 Галерея Мишлин Швайцер, Антверпен.
  • 1983 Галерея Эрика Фабра, Париж.
  • 1984 Artist Space, Нью-Йорк (каталог выставки); Галерея Мишлин Швайцер, Антверпен
  • 1985 Галерея Пьетро Спарта, Шаньи (каталог выставки)
  • 1987 Галерея Art & Project, Амстердам; Дворец изящных искусств, Брюссель и Вилла Поджог, Ницца (каталог выставки)
  • 1988 Галерея Массимо Минини, Брешия, Италия; Le Consortium, Дижон, Франция
  • 1990 Галерея Дональда Янга, Чикаго; Bonnefantenmuseum, Маастрихт, Нидерланды (каталог выставки)
  • 1991 Центр современного искусства Domaine de Kerguéhennec, Биньянь (каталог выставки); Галерея Мишлин Швайцер, Антверпен
  • 1992 Галерея Жана Бернье, Афины, Греция; Галерея Жислен Хуссено, Париж
  • 1993 Museum Haus Lange, Museum Haus Esters, Крефельд, Германия (каталог выставки)
  • 1995 Кустхалле Цюрих (каталог выставки); Galerie Nationale du Jeu de Paume, Париж (каталог выставки); XLIV Венецианская биеннале, павильон Бельгии (каталог выставки)
  • 1998 La Criée, Центр современного искусства, Ренн, Франция.
  • 2000 Галерея Next St. Stephan, Вена, Австрия; Галерея Ксавье Хуфкенса, Брюссель
  • 2002 Галерея Массимо Минини, Брешия.
  • 2003 Collection de Solides , Van Abbemuseum, Эйндховен, Нидерланды (каталог выставки)
  • 2005-2006 Геометрические тела – Фоторельефы – Виды студии , Музей Бурделя, Париж (каталог выставки)
  • 2009 Галерея Греты Меерт, Брюссель
  • 2012 Галерея Греты Меерт, Брюссель. Скульптуры 1974–1995 ; Музей Дхонт – Дхэненс, скульптуры Дёрле ; Красный дом, Париж Дидье Вермейрен, скульптуры и фотографии
  • 2012-2013 Парк скульптур, Вафриден, Вупперталь Дидье Вермейрен, Скульптуры (каталог выставки)
  • 2013 Церковь Святого Филибера, Дижон Этюд памятника Филиппу Поту (1996-2012)
  • 2016 Галерея Греты Меерт, Брюссель
  • 2017 Дистанционное строительство , Ренн , Фрак Бретань , Франция
  • 2018 Galerie Laurence Bernard, Женева, Скульптуры/Фотографии

Групповые шоу (выбор)

[ редактировать ]
Дидье Вермейрен — «Timeless », Гамбургский вокзал, Берлин, 1988 год.
  • 1984 Международный обзор современной живописи и скульптуры , Музей современного искусства, Нью-Йорк, États-Unis (кат., стр. 312–313).
  • 1985 Афины – Сайт творчества, создание сайта , Центр искусств Дракос, Афины, Греция (кат.). Process und Konstruktion, Мюнхен, Германия (кат.). Музей изящных искусств, Буэнос-Айрес, Аргентина (кат.). 18-я биеннале в Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия. Музей Ван Аббе, Эйндховен, Нидерланды (кат.)
  • 1987 Эпоха, мода, мораль, страсть , Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж, Франция (кат.)
  • 1988 Цайтлос , Гамбургский вокзал, Берлин, Германия (кошка), куратор Харальд Зееманн
  • 1993 GAS-Grandiose Ambitieuse Silencieuce , CapcMuseum современного искусства, Бордо, Франция (кат.), куратор Харальд Зееманн
  • 1996 Частные страсти , Городской музей современного искусства, Париж, Франция (кат.)
  • 1997 Отпечаток , Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж, Франция (кат.)
  • 2001 Современная скульптура в саду Тюильри , Сад Тюильри, Париж, Франция (кат.)
  • 2005 Скульптура в космосе. Роден, Бранкузи, Джакометти... , Музей Родена, Париж, Франция (кат.)
  • 2007 Рисунок на скульптуре: графические вмешательства на фотографическую поверхность , Институт Генри Мура, Лидс, Великобритания.
  • 2013 «Сорок лет современного искусства», Массимо Минини, 1973–2013 , Миланская Триеннале, Италия
  • 2016 Альманах 16 , Le Consortium, Дижон, Франция
  • 2017 Роден, Столетняя выставка , Гран-Пале, Париж
  • 2019–2021 Расширение дистанции / 1979–1997 , Фонд Герберта, Ганд

Фильмография

[ редактировать ]
  • 123 плана скульптуры Дидье Вермейрена , режиссер и продюсер Эльза Кайо, Tri Films, Париж, 16 мм, 26 минут, цвет, 1988 г. [ 13 ]
  • «Препятствие движению» , Дидье Вермейрен, скульптуры и фотографии, режиссер и продюсер Эльза Кайо, Tri Films, Париж, 35 мм, 15 мин, ч/б,

Публикации

[ редактировать ]
Дистанционное строительство, изд. Фрак Бретань, Ренн, 2017 г.
  • Дидье Вермейрен: Скульптуры , Пьетро Спарта и Паскаль Пети, Шаньи, 1985 г.
  • Дидье Вермейрен , Société des Expositions du Palais des beaux-arts, Брюссель, Вилла Поджог, Ницца, 1987 г.
  • Дидье Вермейрен: Скульптура, серийный отпечаток (набор из пяти гравюр), гипс, 1988 г., база музея Родена, Медон, поддержка призыва к оружию, гипс, 1912 г. , Le Consortium, Дижон, 1989 г.
  • Дидье Вермейрен, Фотографии экспозиций , Музей Боннефантен, Маастрихт, 1990 г.
  • Дидье Вермейрен , Центр современного искусства дю Домен де Кергеэннек, Биньянь, 1992 г.
  • Дидье Вермейрен , Haus Lange, Haus Esters, Крефельд, 1993 г.
  • Дидье Вермейрен: скульптуры, фотографии: XLVI Венецианская биеннале , 1995, Французское сообщество Бельгии, Брюссель, 1995.
  • Дидье Вермейрен , Кунстхалле, Цюрих, Национальная галерея дю Же-де-Пом, Париж, 1995 г.
  • Дидье Вермейрен: Коллекция твердых тел , Музей Ван Аббе, Эйндховен, 2003 г.
  • Дидье Вермейрен: Геометрические тела – Виды студии , Музей Бурделя, Париж, 2005 г.
  • Дидье Вермейрен: Скульптуры , изд. Парк скульптур Вальдфриден, Вупперталь, 2012 г.
  • Дидье Вермейрен: Дистанционное строительство , Frac Bretagne, 2017
  1. ^ , Музей Родена, Париж Скульптура в космосе - Роден, Бранкузи, Джакометти, Буржуа, Вермейрен , ноябрь 2005 г. - февраль 2006 г.
  2. ^ Музей современного искусства, Международный обзор современной живописи и скульптуры , с. 312-313.
  3. ^ См. Доминика Ван Ден Бугерда в «Кариатиде при лунном свете», в Дидье Вермейрене: Коллекция солидов , Музей Ван Аббе, каталог выставки, 1986: «Современная скульптура двадцатого века вышла из традиции постамента. Эта история хорошо известна. Роден был первым, кто смоделировал основу для своих фигур; Бранкузи относился к пьедесталу как к неотъемлемой части своей работы; а с Андре и Джаддом пьедестал вообще был изгнан»
  4. ^ «Если одно можно сказать наверняка, так это вопрос о том, где начинается скульптура. Она начинается на полу. У нее нет границ с точки зрения высоты и ширины, но они есть на полу. Это решающий момент, место, где скульптура случается — прямо здесь, на полу», интервью художника 123 plan sur la скульптура Дидье Вермейрена. Архивировано 10 июня 2018 года, в Wayback Machine , реал. Эльза Кайо, 26 минут, 1988. Это интервью также доступно на сайте Tate Modern , в Tate Papers № 8, Дидье Вермейрен, Je travaille sur la presence.
  5. ^ «Фактический материал скульптуры - это пространство. Пространство создает скульптуру, а скульптура создает пространство», интервью художника 123 plan sur la скульптура Дидье Вермейрена. Архивировано 10 июня 2018 года, в Wayback Machine , реально. Эльза Кайо, 26 минут, 1988 год.
  6. ^ «Я вообще не думаю о них как о плоских. Я думаю, в каком-то смысле, что каждая часть поддерживает столб воздуха, доходящий до верхних слоев атмосферы. Это зоны. Я вряд ли думаю о них как о квартира, не больше, чем можно было бы считать деревенской квартирой, потому что, если вы посмотрите на нее на карте, она покажется плоской», Филлис Тачман, «Интервью с Карлом Андре», Artforum № 10 (июнь 1970 г.), стр. 60-61.
  7. ^ «В работах с пенопластом важно то, что традиционные отношения между скульптурой и постаментом меняются; и нужно помнить, что в традиционных отношениях постамент более прочный, чем стоящая на нем скульптура. Здесь все наоборот. ", 123 плана скульптуры Дидье Вермейрена. Архивировано 10 июня 2018 года в Wayback Machine , реально. Эльза Кайо, 26 минут, 1988 год.
  8. См. Мишель Готье, «Переносы (на «копиях» оснований скульптуры Дидье Вермейрена)» в Les Cahiers du Musée national d’art Contemporarye n°47, стр. 117-131, 1994 г.
  9. ^ Джакометти «Работы Вермейрена воплощают в себе воспоминания как о дворце , так и о танцующих детях Донателло, о полах Карла Андре, а также о бесконечных колоннах Бранкузи. Материалом скульптора, - говорит Вермейрен, - не гипсовая бронза или мрамор, а воспоминания», Доминик ван ден Бугерд, «Кариатида в лунном свете», Дидье Вермейрен, Коллекция Солидес , Музей Ван Аббе, Эйндховен, 2003.
  10. ^ «Это правда, что я делаю что-то, что уже существует, но я не думаю, что это можно рассматривать как реди-мейд. Плинтус - это то, что уже принадлежит миру искусства. Тогда как реди-мейд - это что-то которое было взято за пределы мира искусства и теперь включено в него», интервью художника в 123 планах сюр-ла-скульптуры Дидье Вермейрена. Архивировано 10 июня 2018 года в Wayback Machine , Real. Эльза Кайо, 26 минут, 1988 год.
  11. ^ «До скульптуры, следовательно, была скульптура. Именно в этом заключается послание творчества Вермейрена, который утверждает, что он закрепился в истории искусства, чей сокровенный принцип таит в себе своего рода вечное эхо (...) повторение, перевод составляют самую суть истории скульптуры», Жан- Пьер Крики, «Шесть замечаний о скульптуре Дидье Вермейрена», в книге Дидье Вермейрена , Центр современного искусства области Кергеэннек, Локмине, 1991, с. 12.
  12. ^ «Мои скульптуры отсылают к работам других скульпторов, но также и к моим собственным. Это означает, что от скульптуры к скульптуре есть взгляды назад. Одна скульптура сама по себе не может существовать. Одна скульптура еще ничего не говорит. Работы формируются сеть, но они также работают как отдельные сочленения. Если я создаю скульптуру, она определяется скульптурой, которую я сделал раньше, и она определяет скульптуру, которую я сделаю позже . де Дидье Вермейрен. Архивировано 10 июня 2018 года в Wayback Machine , реально. Эльза Кайо, 26 минут, 1988. Цитату того же утверждения можно найти у Эрика Верхагена, «Эндогенное/экзогенное: свисающие знаки Дидье Вермейрена», у Дидье Вермейрена, Solides Géométriques - Vues d'Atelier , каталог выставки, Музей Бурделя. , Париж, 2005, с. 20. См. Эрик Верхаген, «Дидье Вермейрен, гораздо больше, чем минималист», в artpress № 392, июнь 2012 г., стр. 48: «Для Вермейрена момент выставки всегда является синонимом настоящего, где динамика взгляда вперед и назад сходится в одном движении, и где старые произведения ведут диалог и раскрываются через новые работы, которые, кроме того, объявляют о том, что вероятно, будет следующим»
  13. ^ «Вермейрен, Дидье: 123 плана скульптуры Дидье Вермейрена - Центр кино об искусстве» . centerdufilmsurlart.com . Проверено 1 марта 2017 г. .

Библиография

[ редактировать ]
  • Тьерри де Дюв, «Дидье Вермейрен» в + - 0 № 15, с. 30–31, 1976 г.
  • Тьерри де Дюв, «Дидье Вермейрен» в «Парашюте №7», с. 30–31, 1977 г.
  • Кристиан Бессон, «Дидье Вермейрен» в «Алиби » , Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж, 1984 год.
  • Кристиан Бессон, «Дидье Вермейрен» в artpress № 95, стр. 61, 1985 г.
  • Мишель Ассенмакер, «Скульптура», Дидье Вермейрен: скульптуры, Пьетро Спарта и Паскаль Пети, Шаньи, 1985 г.
  • Жозеф Мутон, «Строгая красота Дидье Вермейрена» в художественной прессе № 120, стр. 68, 1987 г.
  • Мишель Ассенмейкер, «От фотографии к скульптуре в Дидье Вермейрене: элементы чтения» в Дидье Вермейрене, Société des Expositions du Palais des beaux-arts, Брюссель; Вилла Поджог, Ницца, 1987 год.
  • Эрика Овермеер, Мориц Кюнг, «Дидье Вермейрен» на Forum 04 , 1988 г.
  • Джеймс Юд, «Дидье Вермейрен» в Artforum International vol. 29 № 2, 1990 г.
  • Мориц Кюнг, «Де Скульптура» в Kunst & Museumjournaal vol. 2, № 4, с. 51–52, 1992 г.
  • Жан-Пьер Крики, «Шесть замечаний о скульптуре Дидье Вермейрена» в Дидье Вермейрене , Центр современного искусства дю Домен де Кергеэннек, Бьянан, 1992 г.
  • Джулиан Хейнен, «Дидье Вермейрен: я работаю над присутствием» в Дидье Вермейрене, Haus Lange, Haus Esters, Крефельд, 1993 г.
  • Джулиан Хейнен, «Скульптуры и все тела» у Дидье Вермейрена, Haus Lange, Haus Esters, Крефельд, 1993 г.
  • Доминик Ван ден Бугерд, «О Родене, памяти и скульптуре Дидье Вермейрена» в скульптурах, Музей скульптуры под открытым небом , Музей Миддельхейма, Анверс, 1993 г.
  • Харальд Зееманн, «Дидье Вермейрен» в GAS-Grandiose Ambitieuse Silencieuce , CapcMusée d'art contemporain, Бордо, 1993 г.
  • Жан-Пьер Крики, «Дидье Вермейрен» в Artforum International, том 31, № 6, 1993 г.
  • Мишель Готье, «Трансферы (на «копиях» оснований скульптуры Дидье Вермейрена)» в Les Cahiers du Musée national d’art Moderne n°47, стр. 117-131, 1994 г.
  • Саймон Дюран, «Дезориентация пространства и скульптурный проект Дидье Вермейрена» в Дидье Вермейрене , Кустхалле, Цюрих и национальной галерее дю Же-де-Пом, Париж (текст на немецком и французском языках), 1995 г.
  • Жан-Пьер Крики, «Sans titre, 1994» в Дидье Вермейрене , Кунстхалле, Цюрих; Galerie Nationale du Jeu de Paume, Париж (текст на немецком и французском языках), 1995 г.
  • Мишель Готье, «Дидье Вермейрен: мужчины, которые идут» в Art Presence № 26, с. 24-31 (интервью), 1998 г.
  • Жан-Пьер Крики «Краткая экскурсия по Коллекции твердых тел», у Дидье Вермейрена: коллекция твердых тел , Музей Ван Аббе, Эйндховен (текст nl./англ.), 2003 г.
  • Доминик Ван ден Бугерд «Кариатида в лунном свете», Дидье Вермейрен: коллекция твердых тел , Музей Ван Аббе, Эйндховен (текст nl./англ.), 2003 г.
  • Поль Арденн, «Дидье Вермейрен» в artpress № 318, стр. 82-83, 2005 г.
  • Эрик Верхаген, «Эндогенное/Экзогенное. Висячие знаки Дидье Вермейрена » в книге Дидье Вермейрена: Solides géométriques – Vues d'atelier , Musée Bourdelle, Париж (текст на французском и английском языках), 2005 г.
  • Джон Вуд, «Студийные коробки Дидье Вермейрена» в Дидье Вермейрене, лентикулярные фотографии, студия Лос-Анджелеса, 2007 г. , Lapis Press, Лос-Анджелес, 2009 г.
  • Эрик Верхаген, «Дидье Вермейрен, гораздо больше, чем минималист», в artpress № 392, июнь 2012 г.
  • Чарльз Робб, «Постоянный сдвиг: топология «Кариатиды а-ля Пьер» Дидье Вермейрена» в области фотографии и художественной литературы: определение динамики практики: 5-я конференция Квинслендского фестиваля фотографии , Брисбен, апрель 2014 г., Технологический университет Квинсленда, Университет Гриффи и Центр Квинсленда Фотография, Брисбен, 2012 г.
  • Саймон Дюран «Скульптуры» у Дидье Вермейрена , Парк скульптур Вальдфриден, Вупперталь (текст на французском, английском и немецком языках), 2012 г.
  • Бернар Марселис, «Дидье Вермейрен, Construction de distance», арт-пресс № 443, апрель 2017 г.
  • Мишель Готье «В поисках основы и настоящего» в книге Дидье Вермейрена: Construction de distance , Frac Bretagne, Ренн (текст на французском и английском языках), 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d8f4246cf893f313469e76dad7bbbbb__1694188080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/bb/8d8f4246cf893f313469e76dad7bbbbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Didier Vermeiren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)