Jump to content

Джон Адриан Чамье

Джон Адриан Чамье
Шамье в 1931 году
Псевдоним(а) «Отец-основатель АТС»
Рожденный ( 1883-12-26 ) 26 декабря 1883 г.
Умер 3 мая 1974 г. ) ( 1974-05-03 ) ( 90 лет
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Лет службы 1902-29
Классифицировать Воздушный коммодор
Команды Воздушный учебный корпус
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Рыцарь Бакалавр
Кавалер Ордена Бани
Кавалер ордена Святого Михаила и Святого Георгия.
Орден за выдающиеся заслуги
Офицер Ордена Британской Империи
Упоминание в депешах (2)
Другая работа Секретарь Воздушной лиги Британской империи
Директор компании Vickers (Aviation) Ltd.
Би-би-си Корреспондент

Коммодор авиации сэр Джон Адриан Чамиер , CB , CMG , DSO , OBE (26 декабря 1883 — 3 мая 1974) — британский офицер Королевских ВВС . Шамьер известен как «Отец-основатель УВД» за его роль в создании Корпуса авиационной подготовки .

Военная карьера

[ редактировать ]

Индийская армия и Королевские ВВС

[ редактировать ]

Шамье получил образование в Королевском военном колледже в Сандхерсте . После потери сознания 27 августа 1902 года его имя было внесено в неприкрепленный список индийской армии . [ 1 ] и в октябре его направили в командование Пенджаба. [ 2 ] Он был зачислен в индийскую армию в звании младшего лейтенанта 11 января 1904 года, но получил выслугу лет с 27 августа 1902 года, а 5 февраля 1904 года был прикомандирован к 33-му пенджабскому полку индийской армии. 27 августа 1911 года ему было присвоено звание капитана. 26 августа 1915 года Шамьер был зачислен летным офицером в Королевский летный корпус и служил пилотом во время Первой мировой войны .

После войны он перешел в недавно сформированные Королевские военно-воздушные силы , в которых прослужил остаток своей карьеры, в конце концов выйдя на пенсию в 1929 году. [ 3 ] С ноября 1921 по февраль 1922 года в должности заместителя директора Управления операций и разведки Министерства авиации он был делегатом Вашингтонской конференции по ограничению вооружений . [ 4 ]

Воздушный учебный корпус

[ редактировать ]

После ухода из Королевских ВВС Шамье стал секретарем Воздушной лиги Британской империи . [ 3 ] Во время своего пребывания на посту секретаря Шамьер принял участие в создании в 1938 году Кадетского корпуса ПВО , который 5 февраля 1941 года превратился в Учебный корпус авиации, поскольку ADCC сочли слишком сильным и решили сменить его на более тонкое название. УВД. [ 3 ] Он создал УВД, чтобы способствовать набору персонала в Королевские ВВС и дать молодым людям, интересующимся авиацией, возможность поступать в местную эскадрилью по собственному желанию, что делает это более приятным.

После его основания Шамьер стал первым комендантом авиационного учебного корпуса до выхода на пенсию в 1944 году. Его сменил маршал авиации сэр Лесли Госсейдж .

Гражданская карьера

[ редактировать ]

Между 1928 и 1931 годами Шамье был директором совета директоров Vickers (Aviation) Limited .

В 1930-х годах Чармье и его компания Chamier, Gilbert-Lodge and Co выступали консультантами по проектированию и строительству аэропортов, в том числе в гавани Белфаста и Лутоне . [ 5 ] [ 6 ]

Шамьер одно время был авиационным корреспондентом Британской радиовещательной корпорации (BBC).

В период с 1935 по 1938 год у Шамьера был легкий самолет Mignet HM.14 Flying Flea , зарегистрированный на его имя G-ADME . [ 7 ]

Украшения

[ редактировать ]

Шамьер получил несколько наград за службу Британской империи. Он был кавалером ордена Бани , ордена Святого Михаила и Святого Георгия. [ 8 ] и орден «За выдающиеся заслуги» , [ 9 ] и кавалер Ордена Британской Империи . В 1944 году он был посвящен в рыцари-холостяки . [ 10 ]

Политика

[ редактировать ]

Шамье был членом и докладчиком на заседаниях Январского клуба Британского союза фашистов . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  1. ^ «№27468» . Лондонская газета . 26 августа 1902 г. с. 5536.
  2. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36933. Лондон. 24 ноября 1902 г. с. 7.
  3. ^ Jump up to: а б с Публикация Air Cadet 31: Обучение общего обслуживания, 2000. Раздел 1, стр. 31.1.1-1
  4. ^ Реестр Государственного департамента 1922 г.
  5. ^ «Открытие аэропорта Белфаст-Харбор» . Леннон Уайли . 16 марта 1938 г. с. 4. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  6. ^ «Новости воздушного транспорта – Новая производственная база» . Архив коммерческих автомобилей . 6 марта 1936 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  7. ^ Управление гражданской авиации Соединенного Королевства - G-ADME. Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «№31378» . Лондонская газета (Приложение). 30 мая 1919 г. с. 7026.
  9. ^ «№13033» . Эдинбургская газета . 1 января 1917 г. с. 21.
  10. ^ «№36544» . Лондонская газета (Приложение). 2 июня 1944 г. с. 2565.
  11. ^ Холман, Бретт (19 июня 2010 г.). «Крайние правые и воздух» . Воздушный . Проверено 2 сентября 2020 г.
  12. ^ Холман, Бретт (2 ноября 2006 г.). «Многие загадки сэра Малкольма Кэмпбелла» . Воздушный . Проверено 2 сентября 2020 г.
  13. ^ «Британский союз фашистов» . Спартак Образовательный . Проверено 2 сентября 2020 г.
  14. ^ «Январский клуб» . Спартак Образовательный . Проверено 2 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d1df9daa33a33f522ed3826a2a183d4__1698607560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/d4/8d1df9daa33a33f522ed3826a2a183d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Adrian Chamier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)