Причина смерти (видеоигра)
Причина смерти: сможете ли вы поймать убийцу? | |
---|---|
![]() Логотип игры Причина смерти | |
Разработчик(и) | Centerscore (мобильный) EA Мобильная версия |
Ряд | Сестринская игра Surviving High School |
Платформа(ы) | iOS , MacOS |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика , визуальный роман |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Причина смерти: сможете ли вы поймать убийцу? — видеоигра , разработанная и выпущенная EA Mobile для устройств iOS и macOS 16 декабря 2010 года, которая была удалена из App Store в сентябре 2014 года. [ 1 ] Несмотря на то, что игра почти идентична по игровому процессу, она предназначена для более зрелой аудитории, чем ее сопутствующая игра Surviving High School , поскольку игра вращается вокруг преступности и серийных убийц и их преследования правоохранительными органами (а ее текст изображает некоторые довольно графические и наводящие на размышления моменты). вещи время от времени). Рекомендуемый возраст в App Store — 12+. «Причина смерти» — визуальный роман , разделенный на серию томов, каждый из которых состоит из восьми глав (исключая первый, четырнадцатый и шестнадцатый тома). Базовая игра (которая была бесплатна в App Store) включала в себя весь первый том - будущий контент необходимо было загружать либо через «Эпизоды по требованию», либо через «Сейчас в эфире». Первый том из 6 эпизодов был выпущен в декабре 2010 года. Последний эпизод сериала был выпущен в июле 2014 года, а в сентябре 2014 года игра была исключена из App Store.
Разработка
[ редактировать ]Игра была задумана в 2004 году как первая сюжетная игра для телефонов; концепция была разработана до того, как к команде присоединился писатель. Они нашли студента Стэнфорда, который начал писать игру по вечерам после уроков. Это станет Surviving High School, запущенной в 2005 году. Команда разработчиков продолжила создание «Причины смерти», а затем High School Story , Hollywood U и Choices: Stories You Play под названиями Centerscore, Vivendi Games, EA и Pixelberry. Студии . [ 2 ] [ 3 ]
На написание каждой главы «Причины смерти» обычно уходило больше недели, и из-за такого изнурительного графика выпуска авторам часто приходилось работать допоздна (иногда всю ночь) из-за нежелания разочаровывать своих поклонников, которые могут «стать беспокойными». когда выпуск опаздывает даже на несколько часов». [ 4 ] Когда сотрудники обнаруживают, что «поклонник в восторге от [их] историй или ценит [их] работу» через обзоры на Tumblr или комментарии в Facebook, это «оказывает большое влияние на офис», поскольку является подтверждением их упорного труда. работа. [ 4 ]
Когда некоторые сценаристы работают над ужасными убийствами, которые происходят на протяжении всего сериала, им нравится полностью погружаться в свои исследования, например, когда они пишут экстрасенсорные книги, стены их кабин были покрыты картами Таро и книгами о вуду. -тематический эпизод». [ 5 ] Игра представляла собой криминальный спин-офф Surviving High School. [ 6 ] Поскольку многие авторы CoD также работают над Surviving High School и переключаются между двумя проектами, между беззаботными и мрачными тонами наблюдается значительный контраст, особенно в первые годы SHS, что обеспечивает приятное изменение темпа и разнообразия. [ 5 ] Хотя изначально «Причина смерти» и «Средняя школа выживания» создавались двумя совершенно разными способами, со временем SHS был изменен, чтобы отразить CoD, став историей, в большей степени основанной на сюжете и персонажах, и был ориентирован на более взрослую целевую аудиторию. Движок визуального романа Surviving High School был перепрофилирован под суровую криминальную драму « Причина смерти» . [ 7 ] Художественный стиль также изменился и стал более реалистичным, выразительным и суровым, а игровой процесс в стиле мини-игры был заменен структурой интерактивного фильма. [ 8 ] Между двумя играми произошел по крайней мере один переход, и у некоторых персонажей из одной игры есть члены семьи, которые присутствуют только в другой игре.
Некоторые решения, сделанные сценаристами, вызвали негативную реакцию аудитории. В частности, пара Блез-Джереми была воспринята некоторыми как спорная, утверждая, что она нереалистична и неоправданна, поэтому авторы объяснили причину этого: «Есть что-то важное в том, как противоположности притягиваются. Вы видите это в реальной жизни все Время. Хорошие девушки встречаются с придурками. Прямолинейные парни охотятся за свободолюбивыми девушками. Иногда мы тайно ищем того человека, который подтолкнет нас к тому, что нам удобно. В BlaiseBird все так освежающе просто, я думаю, что Блейз устала от драмы и просто пошла за тем, чего хотела, к лучшему или к худшему. Личная жизнь всех остальных в CoD такая болезненная и сложная, поэтому приятно иметь такой роман. это так неромантично». [ 5 ]
Среди авторов сериала Винчестер, Джорджия, Док, Лили, Распутин и другие. Их нанимают благодаря определенным талантам, в то время как они держатся подальше от других областей. Например, в эпизодах свадьбы Натары и Оскара роль Винчестера заключалась в планировании «свадебного насилия» в боевых сценах, в то время как Лили писала некоторые из более «изящных [изящных]» сценариев. [ 4 ] Поцелуй Мальтары в конце эпизода был трудным для написания моментом, который прошел через множество черновиков, поскольку это был неотъемлемый «захватывающий» поворотный момент сериала. Хотя «изначально это был меньший, более сдержанный момент, просто очень теплый, честный и интимный», товарищ по команде Распутин возражал: «Нет. Люди ждали этого десять томов. Этот момент должен быть намного, намного больше». , поэтому он добавил «больше описаний, больше эмоций [и] легкий дождь». [ 4 ]
В игре есть часто обновляемая учетная запись Facebook. [ 9 ] и аккаунт в Твиттере [ 10 ] чтобы предоставить информацию о предстоящем эпизоде и другую информацию, связанную с причиной смерти или выживанием в средней школе. Surviving High School (EA) , Cause of Death (EA), High School Story (Pixelberry) установили редкий рекорд: три игры одной и той же команды разработчиков вошли в топ-25 самых кассовых игр. [ 11 ]
После того, как закончилось 3 + 1 ⁄ года и более 170 элементов контента (большая часть из которых сейчас доступна в виде пакета), серия завершилась в июле 2014 года, а в ее финале было объявлено, что приложение когда-нибудь будет удалено из App Store. Всего через два месяца после выхода финала игра была полностью удалена из магазина приложений. [ 12 ]
Геймплей
[ редактировать ]Написанная от второго лица (где игрок играет от лица персонажей), «Причина смерти» очень пассивна и непринуждена с точки зрения игрового процесса; Это чисто визуальный роман с основными элементами интерактивной фантастики и классических книг «Выбери свое приключение» . Игра ориентирована на повествование: диалоги персонажей (или повествовательные диалоги) появляются над фоновыми изображениями, которые смещаются в соответствии с местоположением. Нажатие на экран перемещает текст вперед, и в конечном итоге игрок должен принять решение сказать или сделать что-то — они отображаются на экране с несколькими вариантами, и игрок должен выбрать один.
Большинство, но не все решения принесут игроку очки детектива, если будет сделан правильный выбор. Во время боевых сцен или важных разговоров неудача определенного количества решений приведет к тому, что игрок потерпит неудачу или умрет; когда это произойдет, игра покажет неканоническую последовательность смертей/неуспехов (некоторые из которых на самом деле весьма детализированы) прежде, чем игрок завершит игру, требуя возврата к последней контрольной точке или повторного воспроизведения главы. Если игрок набрал 80-100 из 100 Дет. Очки, они получат бонусную сцену (Том 1 требовал 500-600 Дет. Очков для всех 6 глав вместе и имел только 1 бонусную сцену в конце, если это было выполнено). Эти бонусные сцены «обычно представляют собой короткие сцены, которые показывают что-то в истории, чего вы бы иначе не увидели. Не обязательно, чтобы вы видели их все, но это дает вам чувство достижения, когда вам это удается». [ 13 ]
Игра «наполнена тайнами и напряжением» и «нацелена на взрослых из-за графического характера сюжета и случайных сексуальных отсылок». Это «немного похоже на книги «Выбери свое приключение», только на iPhone». [ 13 ]
Система эпизодического контента
[ редактировать ]Что отличало визуальные романы EA (эту и Surviving High School ) от других, так это то, что их игры периодически выпускали новый контент. Есть 2 способа сделать это; Сейчас в эфире и эпизоды по запросу. До июля 2011 года серии выходили еженедельно по пятницам; С тех пор и до сентября 2013 года это стало еженедельно по понедельникам; С тех пор эпизоды начали выходить раз в две недели (сначала по понедельникам, затем по средам).
Когда эпизод был выпущен по запросу, предыдущий эпизод стал доступен в Now Airing бесплатно (хотя на iDevice одновременно может быть только один эпизод Now Airing). Таким образом, игроки On Demand быстрее знакомились с историей и могли свободно воспроизводить свои эпизоды в любое время, но платили больше. Теперь игроки, выходящие в эфир, вообще не будут платить, но они будут воспринимать свою историю гораздо медленнее и смогут воспроизводить только эпизод за раз.
История
[ редактировать ]Сюжет «Причины смерти» вдохновлен телешоу о расследовании мест преступлений и основан на раскрытии тайн убийств. Другие важные темы включают дружбу , любовь , доверие , мораль и криминологию . Действие истории разворачивается в основном в Сан-Франциско , хотя некоторые ситуации (особенно часть 11-го тома, почти весь 15-й том и большая часть 16-го тома) происходят в других местах. Большинство главных героев - члены полиции Сан-Франциско (включая агента ФБР Натару Уильямс), а антагонисты - серийные убийцы; многие из которых имеют уникальные мотивы , виктимологию , мотивацию и предысторию (преимущественно трагедии или жестокого обращения). Организованные , финансовые и политические преступления в какой-то момент упоминались, а преступления, связанные с самими главными героями, также играют роль в сюжетной линии игры. В более ранних сезонах (особенно в первом) сюжетная линия игры больше фокусировалась на преступниках и преступлениях, чем на персонажах. Однако по ходу игры члены SFPD и развитие их персонажей стали уделять гораздо больше внимания.
Объемы
[ редактировать ]Том 1 был доступен бесплатно в базовой игре. Остальные тома можно приобрести комплектом по различным ценам.
Даты продолжительности, указанные здесь, относятся к их выпуску в «Эпизодах по запросу». Обратите внимание, что через некоторое время после того, как все 8 серий будут выпущены по запросу, они станут частью набора томов; Даты выпуска здесь указаны от выхода первого эпизода до выхода последнего эпизода. Эти даты не учитывают «Сейчас в эфире» или Volume Pack.
Если не указано иное, все тома состоят из 8 глав, не считая опубликованных в них интермедий и рассказов.
Том №. | Название тома | Краткое содержание | Длина |
---|---|---|---|
1. | Производитель масок | Натара Уильямс, агент ФБР, и Мэл Фэллон, детектив полиции Сан-Франциско, объединяются, чтобы выследить и победить Создателя масок, ужасающего серийного убийцу, наклеивающего пластырь на лица своей жертвы. | Декабрь 2010 г. (6 глав, выпущено сразу) |
2. | Знаток | Пока кровожадная семья жаждет мести, а близкий родственник члена команды оказывается в заложниках, исследуются оставшиеся без ответа вопросы, оставшиеся в заключении первого тома. | Декабрь 2010 г. – февраль 2011 г. |
3. | Охотники | По всему городу разыскиваются убийцы, в первую очередь сумасшедшие, обращающиеся с людьми как с крупной дичью, которые пересекаются с любимым человеком главного героя. | Февраль 2011 г. – апрель 2011 г. |
4. | Ноль | Во многом основанный на Зодиакальном убийце , убийца, бездействующий в течение 4 десятилетий, снова возвращается к убийствам, поскольку семья картеля жаждет мести. | Апрель 2011 г. - июнь 2011 г. |
5. | Рука правосудия | После того, как ужасный убийца, жаждущий мести, терпит поражение (первые четыре главы), кровожадный линчеватель с удивительной тайной личностью становится следующей целью розыска (последние четыре главы). | Июнь 2011 г. - август 2011 г. |
6. | Безумный незнакомец | Возможно, самый изощренный убийца вовлекает город в убийственную игру, похожую на шахматную. | Сентябрь 2011 г. - октябрь 2011 г. |
7. | Ледиубийца | Команда полна решимости задержать мужчину, топившего женщин в ванне. | Ноябрь 2011 г. - январь 2012 г. |
8. | Кракен | Война, влекущая за собой серьезные последствия для полиции Сан-Франциско, ведется против города убийственным культом. | Февраль 2012 г. – апрель 2012 г. |
9. | Livewire | Поскольку события предыдущего тома сказываются на команде, они ищут убийцу, которого казнили на электрическом стуле. | Апрель 2012 г. – июнь 2012 г. |
10. | Кошмар | Когда приближается день свадьбы одного из членов команды, в город выбрасывается поток наркотиков, вызывающих убийственную активность. | Июль 2012 г. - сентябрь 2012 г. |
11. | Салазары | Когда один из их главных агентов пропадает, команде приходится буквально искать повсюду, чтобы найти и спасти его. | Сентябрь 2012 г. – ноябрь 2012 г. |
12. | Бугимен | Охота на убийцу жестоких родителей обостряет отношения. | Декабрь 2012 г. – февраль 2013 г. |
13. | Спинеретта | По мере того, как раскрывается общий заговор относительно великого зла и шокирующего убийства, тела накапливаются, а ядовитые пауки выпускаются на свободу. | Март 2013 г. – апрель 2013 г. |
14. | Первенец | С самым разрушительным и разрушительным из всех убийц сталкиваются как старая, так и новая команда. | Май 2013 г. – август 2013 г. (9 глав) |
15. | Чистильщики | Теперь команда международного агентства расследует серию убийств в Лондоне . | Сентябрь 2013 г. – февраль 2014 г. |
16. | Ронин | Приложив все усилия, чтобы раскрыть чрезвычайно опытного убийцу, который вселяет страх в Токио , команда возвращается в Сан-Франциско, чтобы позаботиться об одном последнем деле. | Март 2014 г. - июль 2014 г. (7 глав) |
Другой контент
[ редактировать ]Помимо томов, игра также предлагает следующий контент:
- Побочные истории : между каждым томом находится побочная история, которая обычно вращается вокруг побочного, повторяющегося или второстепенного персонажа игры.
- Премиум-контент: обычно выпускается между томами или во время них. Премиум-контент почти всегда не требует принятия решений, что позволяет игроку читать в своем собственном темпе. Иногда состоит из нескольких историй и иногда выпускается как эксклюзив по запросу.
- Интерлюдии: в томах, начиная с девятого и далее (за исключением тома 12), между двумя главами (обычно 4-й и 5-й) выпускаются интерлюдии.
Персонажи
[ редактировать ]«Причина смерти» во многих томах включает в себя широкий спектр главных, повторяющихся и второстепенных персонажей. Главными героями сериала являются Мэл Фэллон и Натара Уильямс, детектив полиции Сан-Франциско и специальный агент ФБР соответственно. Главными антагонистами игры являются серийные убийцы и члены организованной преступности, которые ставят под угрозу безопасность главных героев и/или города. Также встречаются свидетели, жертвы и нейтральные персонажи.
В число главных героев входят Мэл Фэллон и Натара Уильямс (на протяжении всего сериала); ни один другой главный герой не присутствует на протяжении всего сериала. Среди других главных героев - детективы Блез Корсо (том 8 и далее), Кен Грин (тома 1–8) и Джереми Редберд (том 9 и далее); судебный аналитик Кай Калаба и анализ данных Эми Чен; и командиры Мария Йенг и Чарльз Андерс.
Некоторые из наиболее известных антагонистов сериала включают Создателя масок (том 1), Знатока (тома со 2 по 14), Кракена (том 8), Первенца (том 14 и далее) и Онрио (тома 16).
Критический прием
[ редактировать ]«Причина смерти» получила почти всеобщее признание, хотя в большинстве случаев рецензировался только первый эпизод, поэтому он может не отражать сериал в целом.
Брэд Галлауэй из GameCritics.com сказал: «Причина смерти: Том 1 — Создатель масок — это не та игра, в которую я бы хотел играть постоянно или подолгу», и охарактеризовал ее как «небольшой кусочек романтики». - ароматизированная сладкая вата». [ 14 ] Дэйв Уолш из Five Star Apps сказал: «Если вы большой поклонник CSI или криминального жанра, я бы сказал, что вам обязательно нужно скачать эту игру, когда у вас есть такая возможность», и оценил ее на 5 звезд из 5. [ 15 ] TapScape дал игре оценку 8/10 и сказал: «Причина смерти — отличное приложение для тех, кто любит криминальное чтиво и криминальные драмы, такие как CSI и Мыслить как преступник. Хотя интерактивность ограничена, сценарии достаточно сильны, чтобы компенсировать это». это." [ 16 ] Крис Холл из 148 Apps дал сериалу оценку 4,5 из 5 звезд, заявив: «Хотя он, вероятно, не будет представлять большого интереса для тех, кто не заинтересован в чтении, «Причина смерти» определенно лучший интерактивный роман, который я Встречал в App Store. Оно довольно умное, работает хорошо и, самое главное, весело. [ 17 ] App Unwrapper дал игре 5/5 звезд, написав: «История жуткая и захватывающая, с достаточным количеством неожиданных поворотов, которые заставляют вас гадать до конца. Если вы поклонник ужасов или детективных историй, вы не захотите пропустить это». один." [ 18 ] Эндрю Вебстер из Gamezebo сказал: «Причина смерти: сможете ли вы поймать убийцу? Это так же захватывающе, как и любой триллер по телевизору, даже если по сути это текстовое приключение. Фактическая интерактивность довольно ограничена, но игра настолько хорошо написана». и точно настроен, так что это не имеет значения. В нем также есть отличная эпизодическая структура, которая, надеюсь, означает, что мы еще какое-то время будем играть в «Причину смерти», и дал игре 4 звезды из 5. [ 19 ] Gamers Sphere поставила игре 8,5 баллов из 10, написав: «Правдоподобные персонажи игры и хорошо написанные диалоги заставили меня чрезвычайно заинтересоваться историей, а сам сюжет умный и приятный. Я чувствовал, что некоторые быстрые события были ненужными. , но они определенно не являются препятствием для сделки». [ 20 ] iFanzine написал, что игра представляла собой «умно написанный и захватывающий триллер, основанный на хорошо реализованных интерактивных элементах, впечатляющих производственных возможностях и блеске высокобюджетного телешоу. Короче говоря, игру, которую обязательно нужно прочитать». [ 21 ]
Поставив первым четырем сезонам 4/5 звезд, BrightHub заявил, что игра «для людей, любящих суровые сюжетные линии и динамичные действия». Он добавил: «Бесплатные еженедельные загрузки — это здорово… если вам нравится игра, но вы не хотите за нее ничего платить» и «если вы не против заплатить, предыдущие тома заархивированы в игре, чтобы вы могли догоняй, если хочешь». Высоко оценив сценарий, сайт сказал: «Сюжетные линии невероятны. С каждым новым томом невозможно точно предсказать, что произойдет дальше. В этой игре есть умный сценарий, и, несмотря на серьезный характер преступлений, здесь также много юмора». Он также похвалил качество развития персонажей, написав: «Персонажи в «Причине смерти» были созданы очень тщательно. У каждого есть своя предыстория, которая медленно раскрывается во время игры, но она недостаточно агрессивна, чтобы помешать тайне убийства. В большинстве случаев это довольно тонкий аспект». К отрицательным аспектам относятся отсутствие предупреждений о выходе новых эпизодов, внутриигровая реклама и периодические проблемы с загрузкой. Он пришел к выводу, что «[в игру] очень легко играть», «есть отличная возможность повторного прохождения» и «вероятно, лучше избегать ее, если вас легко напугать». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Причина смерти (iOS)» . ГеймСпот . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ «Вдохновение для других» . Пиксельберри Студиос . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Предварительная регистрация сейчас только в Google Play — Выбор: истории, в которые вы играете — GamingLyfe.com — Игровые новости, игровое сообщество, киберспорт» . GamingLyfe.com — игровые новости, игровое сообщество, киберспорт . 11 августа 2016 г. Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Беседа писателей!: Свадьбы, Мальтара и поздние ночи» . Writerchat.blogspot.com.au. 12 сентября 2012 г. Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Беседа писателей!: Убийство, тайна и романтика» . Writerchat.blogspot.com.au. 27 августа 2012 г. Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ «Интервью с Pixelberry Crew!» . Ежедневная Далия . 16 сентября 2016 г. Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Внутри игры: как Hollywood U перешёл от зелёного света к App Store за 4 месяца» . Pocketgamer.biz . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Чат писателей!: октябрь 2012 г.» . Writerchat.blogspot.com.au . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ «Причина смерти» . Фейсбук . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ «Причина смерти (@CauseofDeathEA) в Твиттере» . Twitter.com . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ «Оливер Мяо из Pixelberry о том, как еженедельные обновления позволяют сохранять удержание контента в «Истории средней школы» за седьмой день более чем на 50%» . Pocketgamer.biz . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Choices, новая сюжетная игра от Pixelberry Studios, представляет собой позитивную визуальную новеллу с сомнительными намерениями» . kastorskorner.com . 12 сентября 2016 г. Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор приложения «Причина смерти» для iPhone» . Brighthub.com. 26 июля 2011 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ «Причина смерти, том 1 — Обзор создателя масок – Gamecritics.com» . gamecritics.com . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «Обзор игры «Причина смерти | Fivestar Apps»» . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Причина смерти iPhone, обзор на Tapscape» . Tapscape.com. 10 января 2011 г. Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ «Обзор причин смерти » 148 приложений » Обзоры и новости приложений для iPhone, iPad и iPod touch» . 148Приложений. 17 декабря 2010 г. Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ «Причина смерти: Обзор игры: играйте одновременно и жертвой, и героем в этом интерактивном детективном убийстве! «Приключение «App Unwrapper» . Appunwrapper.com. 03.11.2011 . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ «ПРИЧИНА СМЕРТИ: Сможете ли вы поймать убийцу? Обзор» . Гамезебо. 2010-12-23. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ «Обзор мобильной игры Cause of Death» . Геймерская сфера . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ «Рассмотрение причин смерти» . iFanzine.com. 21 декабря 2010 г. Проверено 25 мая 2014 г.