Цены для сотрудников
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2013 г. ) |
Ценообразование для сотрудников – это стратегия продаж, запущенная в 2005 году автомобильной промышленностью для привлечения клиентов за счет использования сниженных цен, которые сотрудники автомобильной промышленности платят за новые автомобили, а не розничной цены рекомендованной . Программа была впервые предложена в том же году General Motors , а затем последовали Ford , Chrysler и некоторыми местными дилерскими центрами. Хотя 2005 год был самым успешным для рекламной акции, с тех пор ее использовали несколько раз, например, во время кризиса в автомобильной промышленности 2008 года для стимулирования продаж.
Chrysler был самым заметным из всех во время этой акции со своей программой «Ценообразование для сотрудников плюс». Компания Chrysler, характеризующаяся щедрыми стимулами в сочетании со скидками на большинство моделей Chrysler, Dodge и Jeep, утверждает, что их предложение превосходит цены «скидки для сотрудников», предлагаемые General Motors или Ford Motor Company .
Ли Якокка — знаменитый представитель кампании; летом 2005 года он появляется в рекламе с Джейсоном Александром , Снуп Доггом и его внучкой.
Согласно телевизионной рекламе и веб-сайту компании, первая в мире программа ценообразования для сотрудников была введена канадским мебельным магазином The Brick.
С 1 июля 2006 года компания Chrysler возобновила программу «Ценообразование для сотрудников плюс», которая будет действовать с 1 по 31 июля. В течение первых пяти дней программы все дилерские центры Chrysler, Dodge и Jeep в США были открыты до полуночи для поддержки программа, первая в истории компании.
Однако сниженные цены не сильно влияют на прибыль, поскольку прибыль восстанавливается за счет более высоких продаж и лучшего вклада в постоянные затраты.
Chrysler восстановил цены для сотрудников с 26 января 2009 года.