Калвер Ригид Карлик
Жесткий карлик | |
---|---|
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Рэй Паркер и Билл Боумар |
Дизайнер | Ирв Калвер |
Первый полет | 1947 |
Введение | 1947 |
Статус | Больше не производится |
Количество построенных | По крайней мере три |
Разработано на основе | Калвер Кричи Винер |
Варианты | Паркер PJ-1 Крошечный клещ |
Culver Rigid Midget — американский со средним расположением крыла, одноместный планер разработанный Ирвом Калвером в 1941 году. Прототип был построен Рэем Паркером и Биллом Боумаром и завершен в 1947 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Калвер разработал Rigid Midget как развитие Screaming Wiener в 1941 году, но из-за Второй мировой войны ни один прототип не был построен до 1947 года. Rigid Midget напоминает Screaming Wiener, но у Midget размах крыльев составляет 2 фута (61 см). ) больше и использует другой профиль крыла . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Первый Midget был построен компанией Parker and Bowmar и зарегистрирован Федеральным управлением гражданской авиации как Bellow Flex CC 4-36 . Боумар полностью отреставрировал и перестроил самолет примерно в 1971 году и передал его в дар Национальному парящему музею . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Самолет построен из дерева, крылья и хвостовое оперение покрыты легированной авиационной тканью , а фюзеляж покрыт деревом. Крыло имеет небольшой размах - всего 38 футов (11,6 м). Шасси — фиксированное моноколесо. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Второй Карлик был построен по чертежам Джорджа Гроффа из Канога-Парка, Калифорния . Третий, также построенный по чертежам, был отмечен, когда он был выставлен на продажу в 1970-х годах в журнале Soaring Magazine . [ 1 ] [ 3 ]
Parker PJ-1 Tiny Mite был разработан на основе Midget и построен Паркером и Диком Джонсонами , хотя к моменту завершения он значительно развился из Midget. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Первый Midget был завершен как раз к тому времени, когда Паркер смог управлять этим самолетом на чемпионате США 1947 года, проходившем в Уичито-Фолс, штат Техас , где он финишировал третьим. Полеты Паркера на этом соревновании включали полет на 235 миль (378 км). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Боумар и Паркер налетали на этом самолете более 1000 часов, и Боумар отметил, что он имел хорошие характеристики управляемости, не имел недостатков и благодаря небольшому размаху крыльев был очень маневренным. [ 2 ] [ 3 ]
Самолет на выставке
[ редактировать ]- Национальный музей парящих самолетов - прототип Паркера и Боумара, внесенный в список «хранителей». [ 5 ]
Технические характеристики (Жесткий миниатюрный)
[ редактировать ]Данные из Sailplane Directory и Soaring [ 1 ] [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 38 футов 0 дюймов (11,58 м)
- Площадь крыла: 100 кв. футов (9,3 м 2 )
- Соотношение сторон : 14,5:1
- Пустой вес: 365 фунтов (166 кг)
- Полная масса: 550 фунтов (249 кг)
Производительность
- Максимальное качество планирования: 27,5:1 при скорости 55 миль в час (89 км/ч).
- Скорость погружения: 174 футов/мин (0,88 м/с) при скорости 50 миль в час (80 км/ч).
- Нагрузка на крыло: 5,5 фунтов/кв. футов (27 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Активируйте СМИ (2006). «Жесткая карликовая Калвер» . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Роджерс, Беннетт: Справочник планеров 1974 года, журнал Soaring Magazine , страница 50. Американское общество парящих самолетов, август 1974 года. USPS 499-920.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Саид, Боб: Справочник планеров 1983 г., журнал Soaring Magazine , стр. 58, Американское общество парящих самолетов , ноябрь 1983 г. USPS 499-920
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (июнь 2011 г.). «Результаты запроса на марку/модель N90871» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ Национальный парящий музей (2011). «Планеры в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.