Клуб планёров Crown City Screaming Wiener
Кричащая Винер | |
---|---|
Клуб планёров Crown City Screaming Wiener, позже переименованный в «Lil Dogie», сфотографировано в аэропорту Маунтин-Вэлли 31 августа 2013 года. | |
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Планерный клуб Краун-Сити |
Дизайнер | Уолтер Берк, Ирв Калвер и Уоллес Ньюджент |
Введение | 1946 |
Статус | Производство завершено |
Количество построенных | Один |
Разработано на основе | Калвер Дингбат |
Варианты | Калвер Ригид Карлик |
Планерный клуб Crown City Screaming Wiener — американский со средним расположением крыла одноместный планер , который был спроектирован и построен членами планерного клуба Crown City в 1938 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Screaming Wiener был спроектирован и построен Уолтером Бёрком, Ирвом Калвером и Уоллесом Ньюджентом в 1938 году как улучшенная версия Дингбата . Самолет выполнен из дерева, фюзеляж представляет собой деревянную монококовую конструкцию , а крылья и хвостовое оперение - деревянные конструкции, покрытые легированной авиационной тканью . [ 1 ] [ 2 ]
Размеры самолета определялись имеющейся площадью здания. Размах крыльев был ограничен 36 футами (11,0 м) из-за длины гаража, в котором они были построены. Получившийся самолет небольшой, но имеет хорошую бронепробиваемость и маневренность, с качеством планирования 21:1. [ 2 ]
Был построен только один Screaming Wiener. [ 1 ] [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]На этом самолете пилотировал Рэй Паркер на чемпионате США 1946 года, заняв второе место. Затем Паркер продал самолет Полу Маккриди, который также занял на нем второе место на чемпионате США 1947 года, победив в том же году Паркера, занявшего третье место на Culver Rigid Midget . Маккриди также установил мировой рекорд на соревнованиях. [ 2 ]
Затем Wiener был продан Уолли Вибергу, который провел его аэродинамическую очистку и переименовал его в Li'l Dogie . После смерти Виберга самолет был передан в дар музею, который позже его продал. сообщил, Затем Маккриди купил его, и в 1983 году журнал Soaring Magazine что планирует полную реставрацию самолета. [ 2 ]
В сентябре 2012 года «Винер» все еще находился в реестре Федерального управления гражданской авиации США и принадлежал Дугласу Фрониусу из Пауэя, Калифорния . Самолет официально зарегистрирован как Crown City Robertson и находится в категории соответствия экспериментальной сертификации . [ 3 ]
Технические характеристики (Кричащая Винер)
[ редактировать ]Данные из Sailplane Directory и Soaring [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
- Площадь крыла: 97 кв. футов (9,0 м 2 )
- Соотношение сторон : 14:1
- Пустой вес: 290 фунтов (132 кг)
- Полная масса: 475 фунтов (215 кг)
Производительность
- Максимальное качество планирования: 21:1
- Скорость погружения: 306 футов/мин (1,55 м/с).
- Нагрузка на крыло: 4,9 фунта/кв. футов (24 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Активируйте СМИ (2006). «Кричащая венская корона» . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Саид, Боб: Справочник планеров 1983 г., журнал Soaring Magazine , стр. 63, Американское общество парения, ноябрь 1983 г. USPS 499-920
- ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление гражданской авиации (сентябрь 2012 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 3 сентября 2012 г.